![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
dima160 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 17.3.2012 Пользователь №: 5 067 ![]() |
Подводная лодка К-84 «Екатеринбург»
![]() Сегодня день ВМФ, однако. ![]() Вот и решил создать тему посвящённую Ракетному Подводному Крейсеру Стратегического Назначения "Екатеринбург". Чай тоже нам не чужой. В данной теме предполагается размещать любые материалы связанные с подводной лодкой носящей имя нашего города. |
![]() ![]() |
dima160 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 17.3.2012 Пользователь №: 5 067 ![]() |
К-84 «Екатеринбург» (заводской номер — 380) — атомный ракетный подводный крейсер стратегического назначения проекта 667БДРМ «Дельфин»
К-84 «Екатеринбург» входит в состав 31-й Краснознамённой дивизии 12-й эскадры подводных лодок Северного флота. Порт приписки — Ягельная Губа. Немного о проекте 667БДРМ РАКЕТНЫЕ ПОДВОДНЫЕ КРЕЙСЕРА СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРОЕКТА 667БДРМ ![]() Лодки проекта 667-БРДМ (наименование по СНВ - «Дельфин» и Delta-IV в терминологии НАТО ) это последние советские подводные ракетоносцы 2-го поколения. Как и предшественники, он был создан в ЦКБ морской техники «Рубин» под руководством генерального конструктора, академика Ковалева С.Н. (главный наблюдающий от военно-морского флота – капитан первого ранга Пилигин Ю.Ф.). Правительственное постановление о разработке подводной атомной подводной лодки вышло 10.09.1975. Основным оружием субмарины должен был стать ракетный комплекс Д-9РМ, имеющий 16 межконтинентальных жидкостных ракет Р-29РМ (РСМ-54 – обозначение по СНВ, SS-N-23 Skiff – код НАТО), которые имели увеличенные дальность стрельбы, радиус развода и точность боевых блоков. Разработку ракетного комплекса начали в 1979 году в КБМ. К-51 – головной ракетоносец проекта 667-БДРМ – был заложен в Северодвинске на Северном машиностроительном предприятии в феврале 1984 года, спущен на воду в январе следующего года, а в декабре его ввели в строй. Всего в период с 1985 по 1990 год на Северном машиностроительном предприятии построили 7 ПЛАРБ данного проекта. К-51 «Верхотурье» ввод в строй - 29.12.1984 К-84 «Екатеринбург» ввод в строй - 02.1985 К-64 ввод в строй - 02.1986 К-114 «Тула» ввод в строй - 01.1987 К-117 «Брянск» ввод в строй - 03.1988 К-18 «Карелия» ввод в строй - 09.1989 К-407 «Новомосковск» ввод в строй - 20.02.1992 В 1990-2000 годах ракетоносец К-64 переоборудовали в опытовое судно и переименовали в БС-64. ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ Разработчик проекта ЦКБМТ «Рубин» Завод-строитель ПО Севмаш Водоизмещение надводное, тонн 11740 Водоизмещение подводное, тонн 18200 Длина, м 167,4 Ширина, м 11,7 Осадка, м 8,8 Глубина погружения предельная, м более 500 Глубина погружения рабочая, м 320-400 Главная энергетическая установка (ГЭУ): 2 реактора ВМ-4СГ суммарной мощностью 180 МВт, ППУ ОК-700А, 2 ГТЗА-635, 2 паровых турбины суммарной мощностью 60 000 л.с. Скорость в надводном положении, узлов 14 Скорость в подводном положении, узлов 24 Автономность, суток 90 Экипаж, чел 140 ВООРУЖЕНИЕ: Ракетный комплекс Д-9РМ (Д-9РМУ) Число шахт с ракетами 16 х Р-29РМ (Р-29РМУ) 4 носовых торпедных аппаратов калибра 533 мм с системой быстрого заряжания Боекомплект (торпед): 12 ( 533-мм торпеды САЭТ-60М, 53-65М, ПЛУР РПК-6 «Водопад») ПЗРК 9К310 «Игла-1»/9К38 «Игла» БИУС "Омнибус-БРДМ" Навигационный комплекс "Шлюз" Комплекс радиосвязи "Молния-Н" ГАС "СКАТ-БДРМ" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:55 |