![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Команда Азимут |
![]()
Сообщение
#1
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 6 407 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Команда Азимут |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 15.1.2015 Пользователь №: 6 407 ![]() |
![]() ![]() ![]() Утренний согревающий моцион – глушитель ЗИЛа дает прекрасный обогрев) ![]() Пурга продолжалась 5 часов – ровно столько, чтобы липкие сугробы успели подрасти до колена, а дорога до вулкана Мутновский смогла бы запомниться нам как прорыв затяжной изнурительной осады. Внизу вода и фирн, сверху – свежий снег. ![]() ![]() Квадры сидят, люди мокнут, одежда тяжелеет, Зоркий глаз радуется снимкам, впечатления накапливаются. Где-то тут крякнул Атамановский редуктор, и следующие полдня были посвящены переделке его квадра в монопривод. В общем, все как надо! ![]() ![]() ![]() А рядом красиво проплывали ЗИЛы и Уралы – самый распространенный вид транспорта в этих местах. Проплывали, дразня и демонстрируя нам завидный клиренс и наличие крыши… ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 18:37 |