![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#1
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 524 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Хочу проработать эту тему....
По истории знаем что у нас первую паровую машину сделал Иван Ползунов прим 1765 , и далее до 1830,до отца и сына Черепановых как бы полное затишье. Но был ещё Лев Сабакин , который в начале 1800х делал тут у нас паровые машины, в частности для Березовских рудников.Был ещё Вяткин на Визе. Вобщемм интересует любая информация по этим людям, а если ещё чертежи их проектов , то вообще отлично. -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
![]() ![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#2
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 524 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Ещё о Сабакине
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ekaterinbur...%9A%D0%98%D0%9D То что он сделал паровую машину для Березовских рудников в нач. 1800х у Германа никак не упоминается. Видно к тому времени , когда Герман писал свою книгу эту паровую машину на Березовских заводах давно разломали. А вот описание цилиндрических мехов для кричных горнов НижнеИсетского завода есть у Германа( их тоже изобрел Сабакин). И на плане НИЗа эти меха относительно схематично показаны. До Сабакина меха ( воздушные насосы для подачи воздуха под давлением в домны и горны) были клинчатые( или ящичные).Это была весьма прикольная и архаичная конструкция ( видео есть у меня)..Насосы цилиндрического типа , которые придумал Сабакин более привычны нашему пониманию.Но я как то думал что местные механики додумались до них сами. -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:31 |