![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Olh |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
Каждый день образуется пробка по Первомайской, от Луначарского, а иногда и от Карла Либкнехта до Восточной. Утром наблюдаем пробку по Блюхера, от Уральской до Восточной в сторону центра.
Всем понятно что всему виной узкий проезд под ж/д дорогой и приоритет транспорту движущемуся по Восточной. Тут интересно то что нет никогда пробки по Восточной со стороны ж/д вокзала, зато стоят все остальные. Сейчас там светофор как работает? Зеленый для Первомайской в обоих направлениях - секунд 20-25, потом пошел поток по Восточной со стороны ж/д вокзала со стрелкой поворота на Первомайскую и Блюхера, стрелка потухла - и только тогда начинает движение поток по Восточной со стороны Ленина. Чтобы убрать пробки с Первомайской и Блюхера - надо увеличить для них пропускной интервал. Если горит стрелка для поворота Восточная (с вокзала) на Блюхера, ну сделайте вы зеленую стрелку в этот же интервал для тех кто поворачивает с Блюхера на Восточную и едет на вокзал. А сотороны центра в это время должна гореть стрелка правого поворота с Пермомайской на Восточную, в сторону Ленина - > В таком случае потоку, который едет прямо по Восточной в сторону Ленина конечно придется стоять, но это единственная сторона перекрестка где пробок сейчас нет. При такой схеме исчезают фазы для пешеходов. Пешеходы могут двигаться наискосок, от магазина "Умелые руки", пока горят стрелки поворотов. Северный пешеходный переход под ж/д мостом надо закрыть, там итак мало кто ходит, только назойливые Таджики сидят - позор города. А саму ж/д дорогу давно пора обнести металлическим забором для безопасности, как это сделано в Москве. |
![]() ![]() |
Olh |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
Обьясняли же, это делается.
Проблема в том что делает это вручную опретор, который сидит за неким пультом управления и принимает запросы от дежурных ГАИ на местах. Автоматическая система, которая будет сама следить и принимать решения во много раз быстрей и оперативнее - это огромные денежные вливания, которых нет. Нужны какие-то датчики, камеры слежения, куча оборудования. Вообщем это должна быть единая общегородская компьютерная сеть, а чтобы создать таковую даже не представляю сколько денег надо. Это примерно то же самое, если бы во времена Советского Союза партия поставила задачу провести интернет в каждый без исключения дом, имея при этом единственного провайдера на весь город. |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#3
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
Зачем оператор? Банальный таймер работать не будет?
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 3:37 |