![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Olh |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
Каждый день образуется пробка по Первомайской, от Луначарского, а иногда и от Карла Либкнехта до Восточной. Утром наблюдаем пробку по Блюхера, от Уральской до Восточной в сторону центра.
Всем понятно что всему виной узкий проезд под ж/д дорогой и приоритет транспорту движущемуся по Восточной. Тут интересно то что нет никогда пробки по Восточной со стороны ж/д вокзала, зато стоят все остальные. Сейчас там светофор как работает? Зеленый для Первомайской в обоих направлениях - секунд 20-25, потом пошел поток по Восточной со стороны ж/д вокзала со стрелкой поворота на Первомайскую и Блюхера, стрелка потухла - и только тогда начинает движение поток по Восточной со стороны Ленина. Чтобы убрать пробки с Первомайской и Блюхера - надо увеличить для них пропускной интервал. Если горит стрелка для поворота Восточная (с вокзала) на Блюхера, ну сделайте вы зеленую стрелку в этот же интервал для тех кто поворачивает с Блюхера на Восточную и едет на вокзал. А сотороны центра в это время должна гореть стрелка правого поворота с Пермомайской на Восточную, в сторону Ленина - > В таком случае потоку, который едет прямо по Восточной в сторону Ленина конечно придется стоять, но это единственная сторона перекрестка где пробок сейчас нет. При такой схеме исчезают фазы для пешеходов. Пешеходы могут двигаться наискосок, от магазина "Умелые руки", пока горят стрелки поворотов. Северный пешеходный переход под ж/д мостом надо закрыть, там итак мало кто ходит, только назойливые Таджики сидят - позор города. А саму ж/д дорогу давно пора обнести металлическим забором для безопасности, как это сделано в Москве. |
![]() ![]() |
*tyu |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата Сейчас там светофор как работает? Зеленый для Первомайской в обоих направлениях - секунд 20-25, потом пошел поток по Восточной со стороны ж/д вокзала со стрелкой поворота на Первомайскую и Блюхера, стрелка потухла - и только тогда начинает движение поток по Восточной со стороны Ленина. 40 секунд по Первомайской открыто движение. Потом 15 по Восточной по стрелке с вокзала. 1 минуту по Восточной. Цитата Чтобы убрать пробки с Первомайской и Блюхера - надо увеличить для них пропускной интервал. Или ввести в действие еще пару дорог с Пионерского поселка и открыть Луначарского для сквозного движения. Цитата При такой схеме исчезают фазы для пешеходов. Пешеходы могут двигаться наискосок, от магазина "Умелые руки", пока горят стрелки поворотов. Северный пешеходный переход под ж/д мостом надо закрыть, там итак мало кто ходит, только назойливые Таджики сидят - позор города. Я там хожу. И еще тьма народу. Таджиков не видано было ни разу. Уважение к пешеходам сквозит в каждой букве. Как Вы представляете себе движение пешеходов наискосок по перекрестку, по которому в то же время в три ряда поворачивают в разных направлениях машины? :-( Цитата А саму ж/д дорогу давно пора обнести металлическим забором для безопасности, как это сделано в Москве. А еще говорят, в Москве кур доят... Вы не в курсе, как обнесение железной дороги забором повлияло на безопасность жизни в прилегающих территориях? Я нечаянно знаю - отрицательно. |
Olh |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
40 секунд по Первомайской открыто движение. Сделаю замер завтра же. Спорить не буду, но точно не 40 Таджиков не видано было ни разу Значит не в то время ходите. Я иду на работу в 10 утра, безумные дети просто нагло дергают за штаны и пытаются залесть в карман. Это было в начале июня. Сейчас их действительно не стало. Как Вы представляете себе движение пешеходов наискосок по перекрестку, по которому в то же время в три ряда поворачивают в разных направлениях машины? :-( Ну вот так и представляю. Могу предложить построить надземный пешеходный мост, он может сразу выходить в том числе и на платформу "Первомайская", но тогда мне скажут что речь идет только о малозатратных методах. А еще говорят, в Москве кур доят... Да ради Бога, отдОим хоть стадо ослов, пускай они там в Москве подавятся своей разметкой на дорогах, которой в Екатеринбурге просто НЕТ, также пускай захлебнутся в антигололедных реагентах, тем времнем как мы утонем в грязи от гранитного отсева, пускай они там в этой Москве подавятся своей ливневой канализацей, а мы в то время утопим в наших лужах несколько машин, а ещё, весной у нас есть настоящие реки, потом идет прекраснейший тополиный пушок. Беленький такой, приятненький. А зимой можно брать сноуборд и кататься по нагребенным рядом с проезжей частью валам снега, прям как в лучших сноу-парках Европы. Так что пока говорят что в Москве кур доят, у нас есть мнооого интерсных занятий в городе кроме кур. Правда? |
*tyu |
![]()
Сообщение
#4
|
Гость ![]() |
пускай они там в Москве подавятся своей разметкой на дорогах, которой в Екатеринбурге просто НЕТ, также пускай захлебнутся в антигололедных реагентах... пускай они там в этой Москве подавятся своей ливневой канализацей... ...потом идет прекраснейший тополиный пушок. Беленький такой, приятненький. А зимой можно брать сноуборд и кататься по нагребенным рядом с проезжей частью валам снега... Так что пока говорят что в Москве кур доят, у нас есть мнооого интерсных занятий в городе кроме кур. Правда? Конечно :-) Поправляю себя - по стрелке с вокзала - 30 секунд. Вчера померяно (за рулем, так что может быть приблизительно). Разметка есть. Не далее как сегодня обнаружена, в частности, возле "Современника" (улица Данилы Зверева - Блюхера). По ней, между прочим, следовало, что из правого ряда полагается ехать только направо, но все поехали прямо (и я тоже) - верхних-то знаков нет. Антигололедные реагенты - зло и я буду против их применения :-\ и зеленые меня поддержат. Самым лучшим антигололедным реагентом является подходящая обувь (относится как к человеку, так и к машине). С ливневой канализацией все грустно, как показывают исследования, ибо она "ничья" большей частью. Городские власти ее навязывают буквально предприятиям. Вы бы что тут предложили по уходу за нею? Про тополиный пух (разводя руками) - ну такова природа природы :-) а снег да, снег у нас в городе наступает неожиданно и главное, зараза, не тает до самой весны! Хинт :-) Незаслуженно забыт, я считаю, такой замечательный и малобюджетный регулятор длины пробок в городе, как будка с постовым внутри, стоящая на перекрестке на высоте второго этажа и имеющая связь со светофорами этого перекрестка. А сколько рабочих мест можно создать (мечтательно)!.. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 3:44 |