![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Olh |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
Каждый день образуется пробка по Первомайской, от Луначарского, а иногда и от Карла Либкнехта до Восточной. Утром наблюдаем пробку по Блюхера, от Уральской до Восточной в сторону центра.
Всем понятно что всему виной узкий проезд под ж/д дорогой и приоритет транспорту движущемуся по Восточной. Тут интересно то что нет никогда пробки по Восточной со стороны ж/д вокзала, зато стоят все остальные. Сейчас там светофор как работает? Зеленый для Первомайской в обоих направлениях - секунд 20-25, потом пошел поток по Восточной со стороны ж/д вокзала со стрелкой поворота на Первомайскую и Блюхера, стрелка потухла - и только тогда начинает движение поток по Восточной со стороны Ленина. Чтобы убрать пробки с Первомайской и Блюхера - надо увеличить для них пропускной интервал. Если горит стрелка для поворота Восточная (с вокзала) на Блюхера, ну сделайте вы зеленую стрелку в этот же интервал для тех кто поворачивает с Блюхера на Восточную и едет на вокзал. А сотороны центра в это время должна гореть стрелка правого поворота с Пермомайской на Восточную, в сторону Ленина - > В таком случае потоку, который едет прямо по Восточной в сторону Ленина конечно придется стоять, но это единственная сторона перекрестка где пробок сейчас нет. При такой схеме исчезают фазы для пешеходов. Пешеходы могут двигаться наискосок, от магазина "Умелые руки", пока горят стрелки поворотов. Северный пешеходный переход под ж/д мостом надо закрыть, там итак мало кто ходит, только назойливые Таджики сидят - позор города. А саму ж/д дорогу давно пора обнести металлическим забором для безопасности, как это сделано в Москве. |
![]() ![]() |
*tyu |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Цитата Сейчас там светофор как работает? Зеленый для Первомайской в обоих направлениях - секунд 20-25, потом пошел поток по Восточной со стороны ж/д вокзала со стрелкой поворота на Первомайскую и Блюхера, стрелка потухла - и только тогда начинает движение поток по Восточной со стороны Ленина. 40 секунд по Первомайской открыто движение. Потом 15 по Восточной по стрелке с вокзала. 1 минуту по Восточной. Цитата Чтобы убрать пробки с Первомайской и Блюхера - надо увеличить для них пропускной интервал. Или ввести в действие еще пару дорог с Пионерского поселка и открыть Луначарского для сквозного движения. Цитата При такой схеме исчезают фазы для пешеходов. Пешеходы могут двигаться наискосок, от магазина "Умелые руки", пока горят стрелки поворотов. Северный пешеходный переход под ж/д мостом надо закрыть, там итак мало кто ходит, только назойливые Таджики сидят - позор города. Я там хожу. И еще тьма народу. Таджиков не видано было ни разу. Уважение к пешеходам сквозит в каждой букве. Как Вы представляете себе движение пешеходов наискосок по перекрестку, по которому в то же время в три ряда поворачивают в разных направлениях машины? :-( Цитата А саму ж/д дорогу давно пора обнести металлическим забором для безопасности, как это сделано в Москве. А еще говорят, в Москве кур доят... Вы не в курсе, как обнесение железной дороги забором повлияло на безопасность жизни в прилегающих территориях? Я нечаянно знаю - отрицательно. |
Olh |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
Я там хожу. И еще тьма народу. Таджиков не видано было ни разу. Ой, глядите-ка, они опять появились. Сидят в южном переходе со стороны Восточной. Фото сделано сегодня, в пятницу, в 12-50 Прикрепленные изображения ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 3:44 |