![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#1
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 524 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Хочу проработать эту тему....
По истории знаем что у нас первую паровую машину сделал Иван Ползунов прим 1765 , и далее до 1830,до отца и сына Черепановых как бы полное затишье. Но был ещё Лев Сабакин , который в начале 1800х делал тут у нас паровые машины, в частности для Березовских рудников.Был ещё Вяткин на Визе. Вобщемм интересует любая информация по этим людям, а если ещё чертежи их проектов , то вообще отлично. -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
![]() ![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#2
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 524 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Цитата Вначале паровые машины изготавливали на Механической фабрике (на территории Монетки), где Тет работал приглашённым специалистом Уточню. Вначале паровые машины ,да , пытались изготовить на Механической фабрике Монетного Двора.Но не ТЕТ , а Сабакин. Еще прим. в начале 1800х у него был проект изготовления паровой машины на Каменском заводе и в Березовске. Но не срослось.Цитата В 1841 году главным механиком там(на Мехфабрике) стал приглашённый из Англии Тет УточнюПриглашенный не из Англии , а из Перми , с Пожевского завода. А на Пожевской завод Тета пригласил его (завода) владелец Всеволжский. Всеволжский - это был своего рода Демидов ,только в Перми.Он тоже горячо интересовался научным прогрессом и поддерживал талантливых мастеровых как и Демидов. Идея паровоза возникла не только у Черепанова с Демидовым, но и у Всеволжского. Всеволжский специально пригласил изь Англии Тета ,чтобы тот построил паровоз.Тет начал строить паровоз ,причем по чертежам ,которые ему прислали из Царскосельской железной дороги.В смысле хотел сделать копию импортного паровоза. Но потом Тета перекупило ЕкбГорное правление и постройка паровоза затормозилась. Но потом Тет заместо себя послал Всеволжскому своего брата, Эдуарда, который и закончил пожевской паровоз в 1839. Только об этом паровозе почему то мало пишется , в основном акцент ведется на паровоз Черепановых. Пожевской паровоз был сделан позднее, в 1839 ,но он был переправлен на выставку в СанктПетербурге. На выставке его показали,продемонстрировали русскую смекалку так сказать, хотели даже Царя на нем прокатить,но перепугались и вернули обратно на Пожевской завод ,где он закончил свою жизнь как локомобиль. Цитата Екатеринбургская казённая механическая фабрика. Из-за хитрого финансирования (почему-то её нельзя было, или не хотели, финансировать напрямую) она считалась подразделением Монетного двора Ну тут как бы ЕкбГорное правление имело структуру так сказать современного холдинга. Оно управляло Каменским заводом, Березовскими рудниками, НижнеИсетским заводом ,Уктусским заводом и др. То есть основные производственные мощности находились на периферии, а мозговой центр на Монетном дворе , поближе к руководству. Поэтому Механическая фабрика работала не только на монетный двор ,но и на все заводы Горного правления. Мозговой центр так сказать ,ну типа НИИ.-------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:20 |