![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Два новых пожарных поезда поступили на Свердловскую железную дорогу
![]() Планируется, что специализированный поезд на станции Егоршино приступит к дежурствам в октябре, на станции Тюмень — в ноябре 2017 года. Таким образом, парк пожарных поездов СвЖД насчитывает уже десять составов нового поколения, поступивших с 2012 года в рамках инвестиционной программы «Пожарная безопасность». Поезд имеет улучшенные тактико-технические характеристики, что позволяет более эффективно противодействовать всем видам пожаров и организовывать ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Он может эксплуатироваться при температурах от -60 до +50 С. В состав входят подогреваемые в зимний период цистерны-водохранилища, оснащенные также эргономичными лестницами, трапами и устройствами для подачи воды на ходу поезда. В служебно-техническом вагоне расположены усовершенствованные насосные установки, дизель-генератор увеличенной мощности, пост газодымозащитной службы. Напомним, на ключевых станциях Свердловской железной дороги дислоцирован 21 пожарный поезд. Все поезда аттестованы как аварийно-спасательные формирования постоянной готовности (круглосуточное дежурство в составе караула) для проведения неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», а также на других объектах по запросу МЧС России. Кроме традиционных средств пожаротушения они оснащены аварийно-спасательным оборудованием, позволяющим осуществлять перекачку легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также нейтрализацию просыпанных или пролитых опасных веществ. Также все пожарные поезда обеспечены неснижаемым запасом ГСМ и продуктов питания на трое суток работы. Для освещения места работ в ночное время имеются стационарные и переносные прожекторы. Зона обслуживания одного поезда составляет от 100 до 611 км по железным дорогам общего пользования. Источник |
![]() ![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
УВЗ объявил о начале производства доработанного танка Т-90М
![]() «Уралвагонзавод» уже в этом году начнет производство и поставку в войска четырех видов боевых машин, в том числе — модернизированного танка Т-90М «Прорыв-3», который, по некоторым оценкам, не уступает по своим характеристикам знаменитой «Армате». Эти планы руководство нижнетагильского предприятия изложило в материалах к рабочей поездке главы государства на Урал, сообщает ТАСС. ![]() Танк, разработанный в рамках НИОКР «Прорыв‑3», отличается большей живучестью, маневренностью и подвижностью. По многим характеристикам он сопоставим с Т-14 «Армата», но при этом дешевле. Как уже писала «РГ», Т-90М, если сравнивать его с базовым Т-90, совершенно новая машина. Так, башенный модуль ее снабжен системой управления огнем, выполненной с применением новейших технологий. 125-миллиметровое орудие танка имеет систему стабилизации в двух плоскостях и способно использовать все современные виды боеприпасов. Машина получила также новую модульную динамическую защиту, которая, с одной стороны, повышает уровень защищенности, а с другой, обладает высокой ремонтопригодностью. ![]() В справке к визиту президента в Свердловскую область также говорится, что в 2018 году УВЗ планирует поставить на производство боевую машину поддержки танков БМПТ, танк Т-80БВ с улучшенными боевыми характеристиками и модернизированную боевую машину пехоты БМП-1 с 30-мм боевым модулем. Кроме того заявлено, что на завершающую стадию вышли работы по созданию трех изделий «Армата» на тяжелой унифицированной боевой платформе, а также трех изделий артиллерийского комплекса «Коалиция-СВ». Источник |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:07 |