![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Два новых пожарных поезда поступили на Свердловскую железную дорогу
![]() Планируется, что специализированный поезд на станции Егоршино приступит к дежурствам в октябре, на станции Тюмень — в ноябре 2017 года. Таким образом, парк пожарных поездов СвЖД насчитывает уже десять составов нового поколения, поступивших с 2012 года в рамках инвестиционной программы «Пожарная безопасность». Поезд имеет улучшенные тактико-технические характеристики, что позволяет более эффективно противодействовать всем видам пожаров и организовывать ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Он может эксплуатироваться при температурах от -60 до +50 С. В состав входят подогреваемые в зимний период цистерны-водохранилища, оснащенные также эргономичными лестницами, трапами и устройствами для подачи воды на ходу поезда. В служебно-техническом вагоне расположены усовершенствованные насосные установки, дизель-генератор увеличенной мощности, пост газодымозащитной службы. Напомним, на ключевых станциях Свердловской железной дороги дислоцирован 21 пожарный поезд. Все поезда аттестованы как аварийно-спасательные формирования постоянной готовности (круглосуточное дежурство в составе караула) для проведения неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», а также на других объектах по запросу МЧС России. Кроме традиционных средств пожаротушения они оснащены аварийно-спасательным оборудованием, позволяющим осуществлять перекачку легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также нейтрализацию просыпанных или пролитых опасных веществ. Также все пожарные поезда обеспечены неснижаемым запасом ГСМ и продуктов питания на трое суток работы. Для освещения места работ в ночное время имеются стационарные и переносные прожекторы. Зона обслуживания одного поезда составляет от 100 до 611 км по железным дорогам общего пользования. Источник |
![]() ![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Плавильный комплекс запущен в Свердловской области
![]() В Свердловской области дан старт работе нового плавильного комплекса Кушвинского завода прокатных валков. Инвестиционный проект стоимостью почти в 150 миллионов рублей реализован в рамках масштабной модернизации вальцеделательного производства предприятия, которую предполагается провести до 2020 года. Плавильный комплекс производства немецкой компании OTTO JUNKER состоит из двух индукционных плавильных печей объемом 16 тонн каждая. В стоимость проекта вошла не только покупка и установка оборудования, но и строительство линии электропередачи от подстанции Гороблагодатская. Запуск в промышленную эксплуатацию плавильного комплекса позволит увеличить объем производства предприятия до 22 тысяч тонн валков и сделать продукцию завода более конкурентоспособной за счет повышения качества расплава при применении так называемого дуплекс-процесса — процесса двойного переплава. Также после ввода нового оборудования снизится удельный расход электроэнергии. В рамках всего проекта модернизации вальцеделательного производства, рассчитанного на 2012-2020 годы, предполагается создать на КЗПВ единый современный вальцеделательный комплекс, выпускающий продукцию с улучшенными характеристиками. Также здесь планируется наладить производство импортозамещающей продукции: листопрокатных валков, валков для толстолистных станов массой более 30 тонн, валков для сортопрокатных станов из высокопрочного чугуна и другой. Общий объем инвестиций в проект оценивается в 2,2 миллиарда рублей. Проект «Модернизация вальцеделательного производства» включен в перечень инвестиционных проектов, имеющих стратегическое значение для социально-экономического развития Свердловской области. Кроме того, в настоящее время прорабатывается вопрос заключения специального инвестиционного контракта с КЗПВ. ![]() Отметим, завод специализируется на производстве чугунных прокатных валков для листопрокатных и сортопрокатных станов, трубопрокатных роликов и бандажей. Основными потребителями продукции предприятия сегодня являются ЕВРАЗ НТМК, Новокузнецкий металлургический завод, а также иностранные компании — Bokaro SP (Индия), Interspeed (Польша), Paksteel (Пакистан). Около 40% выпускаемых изделий завода уходит на экспорт. Отметим, Кушвинской завод прокатных валков сегодня — активный участник программы «Уральская инженерная школа». В 2013 году на ИННОПРОМе было заключено соглашение между КЗПВ, министерством общего и профессионального образования Свердловской области и Баранчинском электромеханическим техникумом о создании Центра подготовки специалистов для металлургии и металлообработки. Здесь ученики 10-11 классов сегодня могут пройти обучение специальности токаря, пройдя сначала теоретическую часть курса, а затем практическую — под руководством преподавателей техникума и специалистов предприятия. Экзамен у ребят принимает специальная заводская комиссия. По результатам испытаний школьникам назначается стипендия от КЗПВ — 1-2 тысячи рублей. Первым выпускникам центра свидетельства вручили в 2014 году. В настоящее время обучение специальности токаря прошли четыре группы школьников. Кроме того, работники завода постоянно проводят встречи с учениками кушвинских школ, организуют для них экскурсии по цехам предприятия, рассказывают об особенностях технологического процесса КЗПВ и о потребности в кадрах и перспективах профессионального роста. Источник |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 1:33 |