![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 511 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
Екатеринбургская городская больница
План Екатеринбурга. Издания В.Л. Метенкова. Конец XIX - начало XX века. ![]() ![]() Отсюда ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Корпуса больницы. 1980-е гг. Челюскинцев, 5о. ![]() Челюскинцев, 5м. ![]() Челюскинцев, 5ж. ![]() Челюскинцев, 5ж. Главный фасад. ![]() Челюскинцев, 5д. ![]() Челюскинцев, 5л. ![]() Екатеринбургский алфавит. Сытников Ю. М. -------------------- |
![]() ![]() |
murzik14 |
![]()
Сообщение
#2
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 4.8.2016 Пользователь №: 7 062 ![]() |
^^^ Интересная версия. Но тогда как быть с номером 21 на плане? И прачечная дымит почти напротив "дома большого начальства"? Может быть, так были обозначены съезды к воде? ======================================================= Появилась ещё одна версия - пристани. Запоздало поясню, на основании чего сделал такой вывод. Просто просмотрел топографические планы Петербурга 1830-1840-х годов. Именно так обозначались и обустраивались городские пристани. К тому же, пристани напротив Малой Съезжей улицы и у завода - очень логично. Двусторонний спуск к воде хорошо виден на фотографии Метенкова: ![]() Воспользовался ссылкой из этого сообщения: Вероятно, что с наведением наплавного (понтонного) моста пристань была разобрана и спуск к воде использовался водовозами и прачками, полоскавшими бельё. В С.-Петербурге аналогичные пристани функционируют до сих пор. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 10:27 |