![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Два новых пожарных поезда поступили на Свердловскую железную дорогу
![]() Планируется, что специализированный поезд на станции Егоршино приступит к дежурствам в октябре, на станции Тюмень — в ноябре 2017 года. Таким образом, парк пожарных поездов СвЖД насчитывает уже десять составов нового поколения, поступивших с 2012 года в рамках инвестиционной программы «Пожарная безопасность». Поезд имеет улучшенные тактико-технические характеристики, что позволяет более эффективно противодействовать всем видам пожаров и организовывать ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Он может эксплуатироваться при температурах от -60 до +50 С. В состав входят подогреваемые в зимний период цистерны-водохранилища, оснащенные также эргономичными лестницами, трапами и устройствами для подачи воды на ходу поезда. В служебно-техническом вагоне расположены усовершенствованные насосные установки, дизель-генератор увеличенной мощности, пост газодымозащитной службы. Напомним, на ключевых станциях Свердловской железной дороги дислоцирован 21 пожарный поезд. Все поезда аттестованы как аварийно-спасательные формирования постоянной готовности (круглосуточное дежурство в составе караула) для проведения неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», а также на других объектах по запросу МЧС России. Кроме традиционных средств пожаротушения они оснащены аварийно-спасательным оборудованием, позволяющим осуществлять перекачку легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также нейтрализацию просыпанных или пролитых опасных веществ. Также все пожарные поезда обеспечены неснижаемым запасом ГСМ и продуктов питания на трое суток работы. Для освещения места работ в ночное время имеются стационарные и переносные прожекторы. Зона обслуживания одного поезда составляет от 100 до 611 км по железным дорогам общего пользования. Источник |
![]() ![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
На Белоярской АЭС возобновил работу реактор БН-600
![]() Энергоблок № 3 с реактором БН-600 Белоярской АЭС возобновил работу. 17 февраля 2018 года энергоблок был отключен из сети для проведения планового технического обслуживания и профилактического ремонта. Энергоблок выведен на мощность 400 МВт — сообщает концерн Росэнергоатом. На полную мощность в 600 МВт энергоблок планируют вывести после окончания ремонтных работ на электрическом генераторе № 6 после 30 апреля. Напомним, что Белоярская АЭС имени И. В. Курчатова введена в работу в 1964 году. Сегодня её первые энергоблоки с реакторами на тепловых нейтронах АМБ-100 и АМБ-200 остановлены в связи с выработкой ресурса. В работе находятся два энергоблока с реакторами на быстрых нейтронах БН-600 и БН-800. Это единственные в мире энергоблоки с реакторами на быстрых нейтронах. БН-800 и БН-600 это ядерные энергетические реакторы с натриевым теплоносителем. Реакторы используют в качестве топлива уран-плутониевое мокс-топливо. Это позволяет использовать запасы энергетического плутония. Но главное — возможность использовать в качестве топлива отходы обычных тепловых реакторов. Это позволит в итоге создать технологию «замкнутого» ядерного топливного цикла — то есть радиоактивные отходы тепловых реакторов, после переработки, будут использоваться в «быстрых» реакторах и наоборот. Дело в том, что в тепловых ректорах использование урана всего коло 1%. Чтобы использовать оставшийся уран, а так же образовавшийся при работе ядерного реактора плутоний, на специальных заводах осуществляется переработка отработанного ядерного топлива с целью возврата в цикл невыгоревшего урана-235, почти всей массы урана-238, а также изотопов энергетического плутония. Из ядерного топливавыделяют ценные компоненты, которые используют для изготовления нового ядерного горючего — мокс-топлива которое и используется в реакторах на быстрых нейтронах. После чего, отходы быстрых ректоров можно переработать в топливо для тепловых реакторов. Источник |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 14:06 |