![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 188 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Два новых пожарных поезда поступили на Свердловскую железную дорогу
![]() Планируется, что специализированный поезд на станции Егоршино приступит к дежурствам в октябре, на станции Тюмень — в ноябре 2017 года. Таким образом, парк пожарных поездов СвЖД насчитывает уже десять составов нового поколения, поступивших с 2012 года в рамках инвестиционной программы «Пожарная безопасность». Поезд имеет улучшенные тактико-технические характеристики, что позволяет более эффективно противодействовать всем видам пожаров и организовывать ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Он может эксплуатироваться при температурах от -60 до +50 С. В состав входят подогреваемые в зимний период цистерны-водохранилища, оснащенные также эргономичными лестницами, трапами и устройствами для подачи воды на ходу поезда. В служебно-техническом вагоне расположены усовершенствованные насосные установки, дизель-генератор увеличенной мощности, пост газодымозащитной службы. Напомним, на ключевых станциях Свердловской железной дороги дислоцирован 21 пожарный поезд. Все поезда аттестованы как аварийно-спасательные формирования постоянной готовности (круглосуточное дежурство в составе караула) для проведения неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», а также на других объектах по запросу МЧС России. Кроме традиционных средств пожаротушения они оснащены аварийно-спасательным оборудованием, позволяющим осуществлять перекачку легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также нейтрализацию просыпанных или пролитых опасных веществ. Также все пожарные поезда обеспечены неснижаемым запасом ГСМ и продуктов питания на трое суток работы. Для освещения места работ в ночное время имеются стационарные и переносные прожекторы. Зона обслуживания одного поезда составляет от 100 до 611 км по железным дорогам общего пользования. Источник |
![]() ![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 188 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Синарский трубный завод освоил производство труб для месторождений Крайнего Севера
![]() Синарский трубный завод (Свердловская обл., предприятие Трубной металлургической компании) освоил технологию производства обсадных труб групп прочности Q135 и Q125 с дополнительными требованиями по хладостойкости. Новая продукция предназначена для применения на газовых и нефтегазоконденсатных месторождениях в ЯНАО. В полном соответствии с требованиями заказчиков произведена продукция, которая обладает повышенной прочностью и высокими показателями вязкости металла при температуре -60⁰С. Трубы будут использоваться на газовых и нефтегазоконденсатных месторождениях в Ямало-Ненецком автономном округе. В процессе изготовления труб отработана технология горячего проката и калибрования труб, определен оптимальный режим термической обработки, подобрана технология нарезки и свинчивания премиальных резьбовых соединений с учетом свойств металла. «Трубы повышенных групп прочности с премиальными резьбовыми соединениями, которые производит СинТЗ, востребованы на рынке и отвечают самым жёстким требованиям заказчиков. Расширение сортамента этого вида продукции повышает конкурентоспособность завода и является стратегическим приоритетом нашего развития», — отметил управляющий директор СинТЗ Вячеслав Гагаринов. Инновационная трубная продукция ТМК в хладостойком исполнении с премиальными соединениями TMK UP применяется крупнейшими российскими нефтегазовыми компаниями на морских и наземных месторождениях, расположенных на Крайнем Севере. Она продемонстрировала высокую надёжность при эксплуатации в сложных климатических и геофизических условиях. Источник |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 2:54 |