Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| ArtOleg |
19.8.2010, 21:54
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 869 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 |
Цитата Открылась фотовыставка - город глазами пассажиров и водителей трамваев Фотовыставка «Дорожное движение Екатеринбурга глазами водителей и пассажиров трамваев» открывается в Музее истории развития Трамвайно-троллейбусного управления 19 августа. Выставка организована на общественных началах. Музеем предоставлены возможности для демонстрации экспозиции. Главная цель мероприятия – привлечь внимание горожан к проблемам дорожного движения Екатеринбурга, к препятствиям нормальному трамвайному движению. На городских улицах автомобилисты зачастую забывают о том, что трамвай имеет приоритет, и что при выезде на трамвайные пути не должно создаваться помех трамваям. Такое положение дел приводит к тому, что трамваи выбиваются из графика, а тысячи пассажиров теряют время, часами простаивая в пробках. Побывав на выставке, водители автомобилей, смогут посмотреть на дорожные ситуации глазами других участников движения и, возможно, переоценить собственные действия на дороге. Фотовыставка доступна для посетителей в будние дни с 9 до 17 часов по адресу улица Степана Разина, 51. Вход свободный. http://www.justmedia.ru/news/culture/2010/08/19/74837 -------------------- |
![]() ![]() |
| Dim96 |
16.8.2018, 11:41
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 237 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 |
История трамваев до 2003 года.
При составлении хронологии использованы книги "История трамвая и троллейбуса Екатеринбурга", "Электротранспорт города Свердловска: 50 лет", публикации газет "Уральский рабочий" и "Вечерний Свердловск/Екатеринбург", а также собственные воспоминания. 1896 - в Городской думе впервые обсуждается вопрос о постройке трамвая в Екатеринбурге. 1899, 12 июля - Городская дума утвердила технические условия строительства трамвая. После этого на целых десять лет идея постройки трамвая в городе заглохла. 1910 - новая попытка устройства электротранспорта в Екатеринбурге (также не увенчалась успехом). 1916 - определены направления прокладки трамвайных линий. 1927, апрель - вопрос о постройке трамвая ставится на заседании Свердловского исполкома. При подготовке проекта были использованы разработки 1916 года и технические условия 1899 года. 1928 - Московский государственный электротехнический трест за несколько месяцев составил и защитил эскизный и детальный проекты строительства трамвая. 1928, август - утверждение окончательного проекта линий и сроков строительства. 1929 - начало строительства трамвая. 1929, 7 ноября - торжественное открытие трамвайного движения по маршруту №1 "Площадь Горсовета - Вокзал". В 10 часов утра на площади Горсовета (ныне - Южное трамвайное депо) в полукольце трамвайных вагонов состоялся митинг. Затем один за другим 10 вагонов двинулись по улицам города, приветствуемые жителями. На всем пути следования трамваев их встречали искренним ликованием. На участке от улицы Куйбышева до улицы Декабристов в парадной форме и с флажками в руках стояли пионеры школы имени Ленина. Школьники тоже участвовали в строительстве трамвая и собрали столько металлолома, что его хватило на отливку рельсов и металлических опор для этого перегона. С первых же дней трамвай доказал городу и горожанам свою общедоступность, полезность и демократичность. Пассажиры перемещались по городу быстрее и комфортнее, нежели в наемном транспорте - пролетках извозчиков. Уже к концу 1929 года трамваем было перевезено свыше 1 миллиона пассажиров. Средняя скорость движения была 13,5 километров в час. Протяженность первого маршрута - 11.6 км. 1930, 15 июля - открыта трамвайная линия на ВИЗ. Появился маршрут №2, который сначала доходил только до пл. 1905 года, а затем и до вокзала. Движение открывали 8 вагонов. 1930, 7 ноября - трамваи пошли по улицам Ленина-Луначарского до площади Максима Горького (сейчас - площадь Обороны). Организованы 2 новых маршрута: №3 "ВИЗ - пл. М.Горького" и №4 "пл. Горсовета - пл. М.Горького". 1931, 5 августа - появился трамвайный маршрут №5 "Вокзал - Уралмашинострой". Прокладку трамвайной ветки до площади Уралмаша вела Пермская железная дорога. Линия была однопутной, с разъездом в районе нынешней остановки "Третий километр". Благодаря отсутствию светофоров достигалась коммерческая скорость 30 км/час. 1931 - с Коломенского завода поступили 5 вагонов серии КМ (Коломенский Моторный) и 10 вагонов серии КП (Коломенский Прицепной). 1931, 14 ноября - открыто движение трамваев во ВТУЗ-городок. Конечная располагалась где-то в районе нынешней остановки "Профессорская". Появился новый маршрут №7 "ВИЗ-Втузгородок" и изменены некоторые старые маршруты. Протяженность трамвайный путей достигла 38,8 км. 1932, апрель - приняты "Правила уличного и дорожного движения по городу Свердловску". Новые правила обязывали граждан соблюдать нормы элементарной безопасности при взаимодействии с движущимся транспортом, вводили упорядоченность в дорожное движение. В частности: - категорически воспрещался обгон всех видов транспорта у остановок трамвая; - воспрещался проезд по стрелкам трамвайных линий; - на перекрестках рельсовому транспорту давалось право преимущественного проезда; - у остановок трамвая, где вывешивались указатели "стоп", при входе и выходе пассажиров остановка всех видов транспорта была обязательна. Регламентировалась и работа трамвайщиков. Так, вагоновожатому предписывалось во время движения ни в коем случае не разговаривать, не снимать руки с рукояток контроллера и воздушного тормоза, не принимать пищу. При спусках и на перекрестках вагоновожатый обязан был работать стоя. 1932 - с Подольского завода прибыли три электровоза и восемь прицепных грузовых платформ для организации в городе грузовых перевозок. 1933 - построен второй путь на линии, ведущей на Уралмаш. Организован новый маршрут №8 "ВТУЗ-городок - УЗТМ" и продлены маршруты №2 "ВИЗ - УЗТМ" и №5 "УЗТМ - площадь Горсовета". 1934 - создана диспетчерская служба. Было решено изучить опыт ленинградских трамвайщиков, которые организовали движение по жесткому графику. До этого регулярность поддерживалась довольно примитивным способом: водители запоминали места встреч вагонов своих маршрутов. 1934 - линия к площади Обороны продлена в район Ленинской фабрики (сейчас это конечная станция ЦПКиО). 1934, лето - появился специальный вагон-экспресс, который останавливался не на всех остановках, а проезд на нем стоил в 3 раза дороже. 1934 - трамвайное кольцо с пл. Горсовета (ул. Фрунзе) перенесено на улицу Щорса. 1934, 7 ноября - открыто движение трамваев по улице Куйбышева. По однопутной линии пущен кольцевой маршрут А "8 Марта - Ленина - Куйбышева - Луначарского". 1935 - Верх-Исетский завод передал трамваю ветку подъездной железной дороги к электростанции имени Рыкова на Большом Конном полуострове Верх-Исетского пруда. Утром 7 ноября открылся новый трамвайный маршрут №11 протяженностью 4 километра. Долгое время этот путь рабочие вынуждены были проделывать пешком. На маршруте не существовало разворотных колец, поэтому его обслуживали вагоны серии МС, которые имели два поста управления - на передней и задней площадке. Для регулирования движения на этом участке существовала так называемая жезловая система: водитель имел право въезжать на однопутный перегон, только получив жезл от водителя, приехавшего на разъезд ранее. 1936 - среди 25 городов России, участвовавших в социалистическом соревновании за лучший трамвай. Свердловский трамвай вышел на первое место по коммерческой скорости. 1936, май - смонтирована первая автовышка для ремонта контактной сети. 1937, апрель - налажена полноценная работа вагоноремонтных мастерских (ВРМ). 1937, 21 октября - запущена ставшая долгостроем ветка до Управления Свердловской железной дороги. Маршрут №1 стал курсировать по трассе "Улица Щорса - Управление дороги". Кроме того, началась перевозка грузов с Макаровской мельницы на берегу городского пруда на хлебозавод во ВТУЗ-городке. 1937, ноябрь - Свердловский трамвай по количеству подвижного состава находится на 14 месте среди городов СССР, по перевозкам пассажиров - на 12 месте, по длине путей - на 15 месте и по количеству рабочих - на 14 месте. За 8 лет существования Свердловской Городской Железной Дороги количество вагонов возросло до 136, длина пути - до 60 км, количество работающих на трамвае - до 1600 человек. 1938 - служба тяги была преобразована в службу подвижного состава с двумя подразделениями: трампарк с инвентарем подвижного состава и вагоноремонтные мастерские. 1939 - на основе вагона МС №100 была оборудована еще одна вышка контактной сети. 1939 - Свердловским трамвайщикам присуждено 3 место в соревновании коллективов трамвайных хозяйств РСФСР. 1940 - на балансе депо числятся 74 моторных, 65 прицепных вагонов, 2 электровоза, 2 снегоочистителя, 16 грузовых платформ. 1941 - к началу войны на маршруты ежедневно выходило 123 вагона. 1942 - выпуск пассажирских вагонов резко сократился. Зимой 1942 года трамвайное движение останавливалось на 2 дня. Трамваи начали перевозить раненых, заводскую продукцию, муку, молоко, топливо. Проложено около 20 тупиков, соединивших предприятия города с трамвайной сетью. 1943 - из блокадного Ленинграда с неимоверными трудностями, под бомбежками и артобстрелами, с помощью ленинградских рабочих и солдат в Свердловск были перевезены 60 вагонов (серий МВ и ПВ) и запчасти к ним. После серьёзного ремонта вагоны были выпущены на маршруты. 1943 - вскоре после пуска троллейбуса Свердловская городская железная дорога была переименована в Свердловское трамвайно-троллейбусное управление. 1944 - строительство однопутной линии "Щорса - Мясокомбинат", куда был продлен 9 маршрут. 1948, 22 ноября - торжественный пуск построенной трамвайной линии на Эльмаш. Открыт новый маршрут №10 "Эльмаш - Уралмаш", маршрут №2 перенаправлен на Эльмаш. 1950 - начало поставок вагонов МТВ-82 рижского производства. Поначалу новые вагоны были встречены трамвайщиками с недоверием. 1950 - уложен первый автоматизированный стрелочный перевод (на узле Ленина-Луначарского). 1948-1953(?) - построены однопутная линия "Кирова - Кушвинская" и автономная однопутная линия на Сортировке от района нынешнего путепровода до остановки "Почта". 1954 - начинается строительство Северного трамвайного депо и линии по улице Луначарского. 1955 - открыто кольцевое движение трамваев на узле у гостиницы "Исеть" и линия по улице Луначарского от пр. Ленина до ул. Челюскинцев. 1956 - линия на Вторчермет стала двухпутной. 1957 - трамвайное кольцо с улицы Щорса перенесено на улицу Южную. 1957 - организованы новые маршруты: №15 "Вторчермет - ВТУЗ-городок" и №16 "Эльмаш - ВТУЗ-городок". 1958(?) - открыта трамвайная линия на Шарташ, куда перенаправлены маршруты №4 "Южная - Шарташ" и №16 "Эльмаш - Шарташ". 1958 - поступили первые чешские вагоны Татра Т2. 1959 - еще один перенос конечной: во Втузгородке на улицу Студенческую. 1959 - появился новый маршрут №17 "Эльмаш - УЗТМ". 1959 - построен новый мост через Исеть по ул. Челюсккинцев, что позволило открыть сквозное движение трамваев от Управления дороги до пр. Ленина (по ул. Челюскинцев). Протяженность линий составила 108.1 км. 1959 - "в честь XXII съезда КПСС" киевляне подарили заводу Уралмаш 2 трамвайных поезда КТВ-55/КТП-55 на пробную обкатку. Вагоны работали на пятом маршруте. 1959 - постепенный переход на бескондукторное обслуживание пассажиров. 1959, 29 декабря - пуск первой очереди Северного трамвайного депо на 100 вагономест. 1959-1965(?) - реконструировано трамвайное кольцо на конечной станции "ВИЗ"; - оборудовано трамвайное кольцо вместо тупика возле электростанции; - построен второй путь на Сортировке - от остановки "Кушвинская" до почты; - открыт трамвайный маршрут № 20 "ЦПКиО - Шарташ"; - проложены вторые пути на Сортировке - от остановки "Почта" до поселка Семь Ключей. 1961 - с Рижского завода поступили трамваи новой модели - РВЗ-6. 1963 - начало эксплуатации трамваев Т3. Эти вагоны стали символом нового современного трамвая. Они и по сей день составляют основу вагонного парка. 1963 - на Уралмаше построена новая трамвайная линия и запущен маршрут №19 - по улицам Машиностроителей, Донбасская, Бакинских комиссаров, Победы. 1964 - списан последний вагон дореволюционной постройки - МВ. 1964 - завершено строительство трамвайной линии по Уралмашу (по ул. Победы-Кузнецова). Маршруты №8, 17, 19 продлены до новой конечной "Машиностроителей". Временная трамвайная линия через пл. Первой пятилетки была разобрана. 1964 - в Южном депо открыт технический кабинет для подготовки водителей вагонов Татра. 1965 - протяженность путей составила 128,9 км. 1967 - из Чехословакии поступили пять сочленённых вагонов вагонов нового типа - К2. Эксплуатацией этой техники занялось Южное депо. 1968 - все 14 вагонов РВЗ-6 переданы в Новосибирск, взамен получены 15 вагонов МТВ-82. 1969 - открыт кольцевой маршрут №21 "ЦПКиО - Управление дороги". 1970 - освоена эксплуатация двухвагонных поездов Т3 по системе многих единиц. 1970, май - проведена кампания по увеличению эксплуатационной скорости электротранспорта. Отменено 15 трамвайных остановок. 1970 - новые вагоны Т3 начали поступать в Северное депо. 1971 - трамваи пошли по ул. Уральской, обеспечив прямую связь Шарташа и Втузгородка с северными районами города. Организованы два новых трамвайных маршрута - №22 "Машиностроителей - УПИ" и №23 "ВТУЗ-городок - Управление дороги". На новую линию были переведены маршруты №16 и №20. 1971 - вагоны серии КМ сняты с эксплуатации. 1972 - списан последний трамвай серии Х (Северное депо). 1972, сентябрь - открылось движение трамваев по улице Бебеля между районами Уралмаша и Сортировки. Пущен новый маршрут №24 "Машиностроителей - Семь Ключей". В дальнейшем по новой трассе пошли маршруты №6 и №19. 1972 - появилась новая линия на Эльмаше - до конечной станции "Фрезеровщиков". Открыт маршрут №25 "Фрезеровщиков - Вторчермет". 1973 - к 250-летнему юбилею Свердловска приурочено открытие новой трамвайной линии в Юго-Западный район до конечной станции "Волгоградская". Здесь пошли трамваи нового 26-го маршрута "Волгоградская - УПИ", а также измененного 1-го маршрута "Вторчермет - Волгоградская". 1974 - переход на оплату проезда при помощи абонементов. 1975 - списаны вагоны моделей КТВ/КТП-55. 1976 - в городе появились трамвайные поезда из трех вагонов Т3. 1977, 17 марта - началось движение трамваев в посёлок Керамического завода. Продленный 25 маршрут стал самым длинным в городе - 43.7 км в оба конца. 1978 - начали поступать вагоны Т3 в трёхдверном варианте. 1979 - первая в истории Свердловска ликвидация трамвайной линии. Демонтированы пути по улицам Свердлова и Толмачёва (2 км). 1980 - трамвайная линия от улицы Волгоградской прокладывается через западные кварталы Верх-Исетского района до конечной "ВИЗ". Маршруты №1, 3, 21 приобрели современный вариант. 1980 - прекращена эксплуатация вагонов МТВ-82, Татра К2 и Т2. Слишком быстрое и порой неоправданное списание этих вагонов было связано с непропорционально большими поставками вагонов Т3 в конце 70-х годов (до 55 вагонов в год при парке вагонов в 420 единиц). 1981 - начато внедрение системы АСДУ-Э (автоматизированное диспетчерское управление электротранспортом). 1983, 13 января - свердловские электротранспортники первыми в РСФСР ввели в промышленную эксплуатацию первую очередь пускового комплекта АСДУ-Э. ЭВМ стали фиксировать графики движения трамваев в 15 контрольных точках. 1983, 16 октября - принят в эксплуатацию трамвайный путь в новый "спальный" район города - Комсомольский. Продлены маршруты №8, 13, 15, 23. Старое кольцо "Втузгородок" больше не используется. 1983 - начало строительства Юго-Западного трамвайного депо (впоследствии переименованного в Западное). 1984 - появился 27-ой маршрут "Южная - Вокзал". 1985 - построен новый трамвайный путепровод по улице Халтурина (в районе остановки "Кушвинская"). 1986 - открыт кольцевой трамвайный маршрут №29 "ЦПКиО - площадь 1905 года". 1986 - образован маршрут №28 "УЗТМ - Фрезеровщиков". 1986, 4 августа - закрыто движение трамваев по ул. 8 Марта от пр. Ленина до ул. Радищева в связи со строительством станции метро "Площадь 1905 года". Обходная линия по ул. Московской была достроена только через несколько месяцев. В дальнейшем предполагалось полностью перенести пути с ул. 8 Марта на Московскую - сначала до ул. Большакова, а затем и до Южной. 1987(?) - построена новая трамвайная эстакада по ул. Токарей. 1987 - поступили 5 вагонов новой модели Т3М (заводское обозначение - Т6В5). 1987-1988(?) - открыт маршрут №30 "Шарташ - 40 лет ВЛКСМ". 1989 - введено в эксплуатацию Западное депо на 150 вагонов. Первоначально в депо был передан 41 вагон для обслуживания четырех маршрутов. 1992, 29 октября - торжественно открыт маршрут №32 "Дворец Спорта - 40 лет ВЛКСМ", соединивший большой "спальный" микрорайон Московской горки с центром. 1993-1994 - в Екатеринбург доставлены 33 вагона Т3М в плохом состоянии из Уфы и Владикавказа. Трамвайные хозяйства этих городов не справились с эксплуатацией сложной техники. Два вагона восстановить так и не удалось из-за отсутствия запчастей.. 1995 - на заводе сварных машиностроительных конструкций (ЗСМК, г.Верхняя Пышма) модернизирован первый вагон Т3. 1996 - в трамваях вновь появились кондукторы. 1996 - из-за начала строительства станции метро "Бажовская" трамвайные пути в районе перекрёстка 8 Марта - Большакова изогнуты полукольцом вокруг стройплощадки. 1997, июнь-июль - ведётся строительство подземного перехода по ул. 8 Марта у цирка. Для трамваев построены специальные временные мосты через котлован. Южное депо дважды на двое суток оказывалось отрезанным от остальной сети, большая часть вагонов оставалась ночевать в других депо. 1997, сентябрь - на ФГУП "Уралтрансмаш" создан первый опытный трамвайный вагон "СПЕКТР-1". Наладка и испытания вагона проводились в Западном депо. 1997 - построен новый путепровод по ул. Челюскинцев-Смазчиков, реконструированы трамвайные узлы Челюскинцев-Луначарского, Смазчиков-Трамвайный пер. На период реконструкции организовано двухпутное челночное движение трамваев по ул. Луначарского. 1998 - трамвайное кольцо "Фрезеровщиков" перенесено на небольшое расстояние из-за строительства троллейбусной линии. 1998 - открыт музей истории ЕТТУ, для которого отреставрированы четыре ретровагона. 1999, сентябрь - выпущен второй опытный вагон "СПЕКТР-1". 2001, февраль - начало серийного производства трамваев "СПЕКТР-1". Все вагоны этой модели эксплуатируются в Западном депо. 2001, июль - изменена схема движения трамваев в Парковом микрорайоне (конечная станция ЦПКиО). Половина однопутного кольца вокруг жилого района была разобрана, а к оставшейся части линии пристроен второй путь. 2002, июнь - проведена реконструкция трамвайного узла на пересечении улиц Технической и Бебеля. 2003 - закрыт трамвайный маршрут №12. 2003 - освоена эксплуатация вагонов "Спектр" по системе многих единиц. 2003 - состоялась презентация первого трамвайного вагона модели 71-403. Источник |
Molega Трамваи города 19.8.2010, 21:54
Alexandr-M
источник 12.2.2011, 15:34
1723 На дверях кабины водителя трамвая.
12.3.2011, 11:44
1723 RE: Трамваи города 2.5.2011, 13:47
1723 «Т-3М» тащит «Т-3».
10.6.2011, 21:12
Molega
ссылка 4.8.2011, 20:29
Molega RE: Трамваи города 31.8.2011, 10:50
Molega
ссылка 29.9.2011, 20:28
1723 Замеры между рельсами на Радищева.
2.11.2011, 20:43
Александр На сайте мэрии в разделе "Я предлагаю" в... 2.2.2012, 8:49
Molega
http://ekbnews.tv
Не самая лучшая идея. Есть мет... 5.2.2012, 11:05
1723 №11.
9.5.2012, 19:32
Alexandr-M 15.07.2012
Экспонат выставки "Иннопром-2012... 16.7.2012, 19:10
1723 Открытие новой трамвайной линии по Фучика.
Показыв... 13.11.2012, 21:55
Александр 1999 г. Испытания первого трамвая "Спектр... 25.12.2012, 10:07
bilokrinitsky
1999 г. Испытания первого трамвая "Спектр... 25.12.2012, 21:16
1723 Спецсостав, №964.
15.2.2013, 21:09
Aeros Кто-нибудь в курсе, из-за кого и чего последние го... 22.5.2013, 19:11
bopp
Кто-нибудь в курсе, из-за кого и чего последние г... 23.5.2013, 17:16

Makeev_DV
Доподлинно известно, что например желтушный цвет ... 24.5.2013, 12:40

bopp
Икарусы отнюдь не все были жёлтыми :)
Вот те, ко... 24.5.2013, 19:52
ArtOleg
Кто-нибудь в курсе, из-за кого и чего последние г... 23.5.2013, 21:17
bilokrinitsky
Бодяжат краску. Видать экономят. А такая краска б... 24.5.2013, 4:51
zhuravlik Какой краски понавезли, такой и красят.. 23.5.2013, 16:42
DER Озеленение трамвайных путей в Варшаве.
24.6.2013, 9:14
ArtOleg ^^^
Шикарно! 29.11.2013, 20:54
Александр
Из газеты "Есть вариант" № 9, 2014.
Ск... 2.3.2014, 17:40
Maximus Подскажите, что это за эмблема? (Сфотографировал в... 17.3.2014, 8:13
DER Может быть имеется ввиду маршрут "А" 40 ... 17.3.2014, 10:48
Свят Скорее всего с советских времен еще...
Уж больно п... 17.3.2014, 11:13
1723 Трамвай №34.
В районе перекрёстка ул.8 Марта - Фуч... 30.4.2014, 0:30
Alexandr-M 14.06.2014
Западное трамвайное депо
14.6.2014, 18:26
Constantine Новый трамвай RUSSIA ONE от Уралвагонзавода.
http... 9.7.2014, 7:55
Killercat
Новый трамвай RUSSIA ONE от Уралвагонзавода.
Выгл... 9.7.2014, 8:52

Constantine
Что то мне подсказывает, что ждать придется очень... 10.7.2014, 11:17
Paul
Новый трамвай RUSSIA ONE от Уралвагонзавода.
Выгл... 9.7.2014, 16:02
Juzef А ВОТ И ВАГОНОВОЖАТЫЙ:
9.7.2014, 18:46
Juzef Пока это разговоры о том, как бы красиво смотрелас... 10.7.2014, 16:40
skif Самое главное,о метро больше не вспоминают. Трамва... 10.7.2014, 18:44
Juzef Липович сказал, что через 5 лет надо сменить весь ... 10.7.2014, 19:24
Makeev_DV
Кстати, этот трамвай аккумуляторный? Получает эле... 11.7.2014, 13:00
ArtOleg Мне трамвик новый нравится. Только, как говорится ... 10.7.2014, 20:31
Paul
Реалистично выглядит :D
тоже как-то с трудом ... 14.7.2014, 16:51
1723 RE: Трамваи города 11.7.2014, 12:56
1723 Анализ нового трамвая.
http://ippiart.livejournal... 11.7.2014, 15:12
Juzef Думается, что этот "трамвай" так и остан... 11.7.2014, 23:10
Aeros Отзывы транспортников... :ph34r:
http://forum.na... 12.7.2014, 1:54
1723 Про водителя трамвая Ивана Соломина.
16.7.2014, 22:30
1723 Проходная западного трамвайного депо.
27.12.2014, 23:26
1723 Проходная северного трамвайного депо.
10.1.2015, 1:07
Alexandr-M 02.10.2015
на ул. Уральской был замечен трамвай У... 2.10.2015, 13:50
Alexandr-M 02.10.215
на Блюхера-Гарарина
3.10.2015, 12:46
Alexandr-M 06.10.2015
трамвай УВЗ 71-409-01 бегает по городу... 6.10.2015, 21:08
Rovesnik
трамвай УВЗ 71-409-01 бегает по городу
Навеяло.... 9.10.2015, 16:23
1723 RE: Трамваи города 25.10.2015, 22:09
DUPOND В Екатеринбурге давно пора заменить 3-значные борт... 12.12.2015, 14:20
Makeev_DV
В Екатеринбурге давно пора заменить 3-значные бор... 14.12.2015, 13:13
Aeros
Зачем?
Ибо несолидно для одной из крупнейших тра... 24.12.2015, 15:24
Makeev_DV
Ибо несолидно для одной из крупнейших трамвайных ... 25.12.2015, 15:06
4еловек А когда исчезли трамвайные маршруты 12, 28, 29, 30... 25.12.2015, 18:24
winterfrost78
А когда исчезли трамвайные маршруты 12, 28, 29, 3... 30.12.2015, 16:20
The Berzerker
А когда исчезли трамвайные маршруты 12, 28, 29, 3... 11.3.2017, 18:19
ivaner 12 маршрут исчез где то после 2003. 4.1.2016, 18:27
1723 18 трамвай на кольце ВИЗа.
9.1.2016, 18:03
winterfrost78 ^^^ Кто-нибудь ездил на этом поезде? Поделитесь, к... 10.1.2016, 2:12
1723 №5 на Фучика.
28.1.2016, 23:53
1723 Объявление в трамвае.
18.3.2016, 10:10
1723 Технический трамвай.
12.10.2016, 23:19
ArtOleg Новая трамвайная линия на проспекте Ленина у Вечно... 24.5.2017, 23:12
ArtOleg На ВИЗе.
17.9.2017, 21:02
Alexandr-M 30.10.2017
Время ~15 час - один из первых трамвае... 30.10.2017, 22:26
1723 №2 и №18 на новой трамвайной линии на стыке Ленина... 4.1.2018, 0:05
Alexandr-M 07.04.2018
Сегодня в трамвае увидел такое вот инф... 7.4.2018, 19:58
Alexandr-M 10.06.2018
Блюхера-Раевского
10.6.2018, 18:58
Dim96 Неуправляемый трамвай без водителя промчался по це... 15.8.2018, 20:10
Dim96 Статья от 6 ноября 2009
Трамвайному движению в Ек... 15.8.2018, 20:23
Dim96 Свердловский трамвай
Источник
Ленина — 8 Марта... 15.8.2018, 20:28
Dim96 Площадь первой пятилетки в далеком 1932 году и пер... 15.8.2018, 20:30
Dim96 Трамвай идущий по Свердлова! Тоже 30-е
Трам... 15.8.2018, 20:32
Dim96 А эти снегоочистители трудились так же в 30-е и ду... 15.8.2018, 20:34
Dim96 Свердловский трамвай, идущий по маршруту №8 Втузго... 15.8.2018, 20:35
Dim96 Екатеринбургский музей трамваев
Гостил в Екатери... 15.8.2018, 20:43
Dim96 Первый трамвай, пришедший в Екатеринбург был серии... 15.8.2018, 20:47
Dim96 И все же вернемся к трамваям, которые можно увидет... 15.8.2018, 20:49
Dim96 А вот точно такой же образец, но по сей день служа... 15.8.2018, 20:52
Dim96 Вот еще более близкая нам модель. Лично я такие уж... 15.8.2018, 20:53
Dim96 Далее предлагаю посмотреть несколько зарисовок из ... 15.8.2018, 20:54
Dim96 Посредством вот такой техники разгребают снег во в... 15.8.2018, 20:55
Dim96 Неизменная доска почета работников трамвайного пар... 15.8.2018, 20:56
Dim96 В Екатеринбург привезли для тестирования новый тра... 15.8.2018, 20:58
Dim96 Вид на конечную трамвайную станцию линии «Втузгоро... 15.8.2018, 21:07
Nath 1993 г.
16.8.2018, 11:41
Nath Трамвай маршрута "Вокзал-Уралмашинострой... 16.8.2018, 11:43
Alexandr-M Мэрия Екатеринбурга обсудит строительство трамвайн... 12.10.2018, 0:03
Rovesnik Загадки одной фотографии
Скопирую сюда сообщение ... 9.11.2018, 14:37
Dim96 Билет вещевой лотереи "СПЕКТР" - 1 выпус... 13.11.2018, 10:13
Rovesnik
В начале 2000-х годов был выпущен один трамвай с ... 13.11.2018, 10:26
Dim96 Уралвагонзавод начал испытания нового низкопольног... 29.11.2018, 20:53
1723 Трамвай №20 на площади Обороны.
6.1.2019, 13:54![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 23:13 |