IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Реально стрелка для терракта, Специально сделано чтобы произошло крушение поезда
fort
сообщение 13.9.2018, 13:31
Сообщение #1


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 527
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 3 851



Ходил недавно за Химмашем в районе Змеиной Горы и увидел такую вот стрелку (стрелочный перевод),которая не зашита , замком не закрыта. То есть любой хулиган может перевести эту стрелку и тогда поезд с людьми сойдет с рельсов и будет ЖД крушение.

((((Для тех кто не понимает ЖД,поясняю на пальцах. Стрелка предназначена чтобы переводить поезд с одного жд пути на другой. В данном случае от второго жд. пути есть только часть одного рельса,а второго рельса нет. Стрелка легко переводится,накладки замком не заблокированы. Если перевести стрелку во второе положение ,то одно колесо поезда пойдет по старому пути , а второе - по новому пути, и в какой то момент пути разойдутся в разные стороны (как видно на фото) и колеса поезда провалятся между рельсами. Правильная стрелка ( как должно быть) видна на этом же фото выше))))


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение

--------------------
Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша
http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
fort
сообщение 30.9.2018, 9:17
Сообщение #2


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 527
Регистрация: 22.9.2008
Пользователь №: 3 851



А эти пути к РЖД не относятся. Это типа частная ЖД.
Хотя вроде РЖД должна все пути контролировать даже частные.

Собственно что вы от частника хотите _ экономят буквально на всем на чем можно экономить или нельзя экономить. Точно помню что был там полноценный стрелочный перевод и полноценный ЖД тупик лет двадцать назад. Зачем убрали ? Не знаю , может в другом месте рельсы и ЖД перевод потребовался , а покупать новые _ денег не хватило.

Могли бы просто тогда стрелку там убрать, но логически рассуждая тупик там все же необходим, потому что уклон большой и вагоны с него катятся километров пять до самого Кольцова ( реальные случаи были ).Вот и оставили некий половинный вариант. Голь на выдумки хитра!

Ставить замок на накладку или просто приматывать её проволокой не стали _ в случае ЧП надо будет быстро перевести стрелку , а ключи от таких замков у нас как правило теряются, а проволоку разматывать тоже долго. Вобщем решили все сложить на машинистов _ пусть зорко следят за стрелкой.

И честно говоря я не понимаю кто будет переводить эту стрелку в случае ЧП _ до ближайшего работника ЖД тут пара километров. Раньше недалеко от этой стрелки был стрелочный пост с телефоном, но потом его сократили.


--------------------
Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша
http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 2:56
Яндекс цитирования