![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Два новых пожарных поезда поступили на Свердловскую железную дорогу
![]() Планируется, что специализированный поезд на станции Егоршино приступит к дежурствам в октябре, на станции Тюмень — в ноябре 2017 года. Таким образом, парк пожарных поездов СвЖД насчитывает уже десять составов нового поколения, поступивших с 2012 года в рамках инвестиционной программы «Пожарная безопасность». Поезд имеет улучшенные тактико-технические характеристики, что позволяет более эффективно противодействовать всем видам пожаров и организовывать ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Он может эксплуатироваться при температурах от -60 до +50 С. В состав входят подогреваемые в зимний период цистерны-водохранилища, оснащенные также эргономичными лестницами, трапами и устройствами для подачи воды на ходу поезда. В служебно-техническом вагоне расположены усовершенствованные насосные установки, дизель-генератор увеличенной мощности, пост газодымозащитной службы. Напомним, на ключевых станциях Свердловской железной дороги дислоцирован 21 пожарный поезд. Все поезда аттестованы как аварийно-спасательные формирования постоянной готовности (круглосуточное дежурство в составе караула) для проведения неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», а также на других объектах по запросу МЧС России. Кроме традиционных средств пожаротушения они оснащены аварийно-спасательным оборудованием, позволяющим осуществлять перекачку легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также нейтрализацию просыпанных или пролитых опасных веществ. Также все пожарные поезда обеспечены неснижаемым запасом ГСМ и продуктов питания на трое суток работы. Для освещения места работ в ночное время имеются стационарные и переносные прожекторы. Зона обслуживания одного поезда составляет от 100 до 611 км по железным дорогам общего пользования. Источник |
![]() ![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Завод «Уральские локомотивы» перевыполнил производственную программу 2018 года
![]() РЖД поставлено 110 двухсекционных грузовых электровозов с коллекторными тяговым двигателями «Синара» (серия 2ЭС6), из них десять локомотивов было произведено сверх плана по дополнительному договору. Электровозы «Синара» поступили на Куйбышевскую и Южно-Уральскую железные дороги. Всего к настоящему моменту «Уральские локомотивы» выпустили 844 двухсекционных локомотива 2ЭС6. Также завод в 2018 году произвел десять трехсекционных локомотивов «Гранит» (серия 2ЭС10). С момента выпуска первого электровоза данной серии РЖД передано 159 «Гранитов». Таким образом, предприятие перешагнуло «тысячный» рубеж, выпустив за все время работы 1003 грузовых магистральных локомотива. В прошедшем году завод выпустил 39 скоростных электропоездов различных модификаций. Это рекордная для производства поездов цифра за время работы предприятия. В рамках основного контракта с РЖД на поставку пассажирских электропоездов «Уральские локомотивы» отправили в адрес заказчика 16 скоростных электропоездов «Ласточка» (серия ЭС2Г) комплектации «Стандарт», 14 электропоездов «Ласточка-Премиум» (серия ЭС2ГП), а также четыре электропоезда новой двухсистемной модификации «Ласточка» (серия ЭС1П). Парк Московско-Тверской пригородной пассажирской компании пополнил первый 10-вагонный электропоезд серии ЭС2Г от «Уральских локомотивов». Еще четыре электропоезда «Ласточка-Стандарт» были переданы по дополнительному договору Северо-Западной пригородной пассажирской компании. Генеральный директор предприятия Олег Спаи отметил, что 2018 год прошел под знаком расширения полигонов эксплуатации продукции завода. «Сегодня подвижной состав и сервис „Уральских локомотивов“ хорошо зарекомендовали себя на сети железных дорог от Кемерово до Калининграда. Высокая востребованность наших электровозов и электропоездов позволяет рассчитывать на увеличение заказов и вести разработку новых образцов подвижного состава», — подчеркнул О. Спаи. Источник P.S. «Уральские локомотивы» - предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в городе Верхняя Пышма, в 7 км к северу от Екатеринбурга. Совместное предприятие «Уральские локомотивы» создано Группой Синара и концерном Siemens AG, начало действовать 1 июля 2010 года |
VadimN |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 699 Регистрация: 7.12.2008 Пользователь №: 3 935 ![]() |
[quote name='Dim96' date='26.1.2019, 17:10' post='91318']
Завод «Уральские локомотивы» перевыполнил производственную программу 2018 года .......................................................................................................................................... .......................................................................................................................................... ...завод в 2018 году произвел десять трехсекционных локомотивов «Гранит» (серия 2ЭС10)... Это круто! Но! Попрошу пояснить почему мощнейший, самый сильный, ТРЁХСЕКЦИОННЫЙ электровоз вместо 3ЭС10 обидно называется 2ЭС10? А? Или РЖД три секции по цене двух покупает? В чей карман? ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 10:32 |