![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 188 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Два новых пожарных поезда поступили на Свердловскую железную дорогу
![]() Планируется, что специализированный поезд на станции Егоршино приступит к дежурствам в октябре, на станции Тюмень — в ноябре 2017 года. Таким образом, парк пожарных поездов СвЖД насчитывает уже десять составов нового поколения, поступивших с 2012 года в рамках инвестиционной программы «Пожарная безопасность». Поезд имеет улучшенные тактико-технические характеристики, что позволяет более эффективно противодействовать всем видам пожаров и организовывать ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Он может эксплуатироваться при температурах от -60 до +50 С. В состав входят подогреваемые в зимний период цистерны-водохранилища, оснащенные также эргономичными лестницами, трапами и устройствами для подачи воды на ходу поезда. В служебно-техническом вагоне расположены усовершенствованные насосные установки, дизель-генератор увеличенной мощности, пост газодымозащитной службы. Напомним, на ключевых станциях Свердловской железной дороги дислоцирован 21 пожарный поезд. Все поезда аттестованы как аварийно-спасательные формирования постоянной готовности (круглосуточное дежурство в составе караула) для проведения неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», а также на других объектах по запросу МЧС России. Кроме традиционных средств пожаротушения они оснащены аварийно-спасательным оборудованием, позволяющим осуществлять перекачку легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также нейтрализацию просыпанных или пролитых опасных веществ. Также все пожарные поезда обеспечены неснижаемым запасом ГСМ и продуктов питания на трое суток работы. Для освещения места работ в ночное время имеются стационарные и переносные прожекторы. Зона обслуживания одного поезда составляет от 100 до 611 км по железным дорогам общего пользования. Источник |
![]() ![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 188 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Свердловский завод BROZEX вдвое увеличил объем гипсоварочного производства
![]() Завод сухих строительных смесей BROZEX (г. Березовский Свердловской области) 30 января 2019 года запустил в эксплуатацию вторую линию гипсоварочного производства, увеличив объем выпуска различных марок строительных гипсов вдвое — с 70 до 140 тыс. тонн в год. Новая линия полностью автоматизирована (производственным комплексом управляет всего 3 человека), гипс выпускается по технологии непрерывного обжига в специальных котлах. Объем инвестиций в проект составил порядка 250 млн рублей. Как отметил генеральный директор предприятия Дмитрий Гуреев, первая линия гипсоварочного производства была запущена в 2016 году. Появление второй линии — важный шаг на этапе развития собственной сырьевой базы завода, необходимой для производства сухих строительных смесей, и укрепления его позиций на региональном и федеральном отраслевом рынке. «Реализация проекта позволила нам полностью закрыть собственные потребности в строительном гипсе для производства сухих смесей на гипсовой основе (штукатурки, шпатлевки и др.). На это направлены порядка 80% объема гипсоварочного производства. За счет остальных 20% мы можем обеспечивать строительным гипсом других потребителей, работающих на Урале и в Западной Сибири, а также других территориях страны», — рассказал Дмитрий Гуреев. Помимо этого, в 2019 году предприятие планирует запустить производство уникальной для Свердловской области продукции: гипса тонкого помола с размером частиц менее 200 микрон и приобретение участка на территории «домашнего» региона для разработки собственного месторождения гипсового камня (сейчас это сырье компания завозит из карьера, расположенного в Пермском Крае). Также в среднесрочной перспективе завод сухих строительных смесей BROZEX собирается освоить технологию производства и наладить выпуск перлита, который применяется в производстве штукатурных смесей (порода вулканического происхождения, используемая, в основном, для теплоизоляции помещений и обеспечивающая комфортную работу потребителей). По словам заместителя директора предприятия Ивана Ютика, несмотря на некоторую стагнацию на строительном рынке, спрос на сухие строительные смеси на Урале и в России в целом будет расти в ближайшие несколько лет. Главные драйверы этого роста: меры, которые планируют предпринимать федеральное Правительство и региональные органы власти для исполнения одного из «майских указов» Президента РФ, предписывающего ввод до 120 млн кв.м. жилья в России к 2024 году (в Екатеринбурге, предположительно, до 4 млн. кв.м.), а также развитие технологий 3D печати в строительстве, которые предполагают использование новых рецептур строительных смесей (повышенная прочность готового состава, ускоренный набор прочности и др.). Справочная информация: Завод сухих строительных смесей «Брозэкс» основан в 2001 году. На сегодня предприятие имеет 5 производственных линий в городе Березовском Свердловской области и одну в Новосибирской области. Предприятие получает сырье с собственных мраморного и песчаных карьеров, имеет собственное гипсоварочное производство и производство микрокальцита. Производственно-логистический комплекс включает более 100 единиц спецтехники и собственный железнодорожный узел для отгрузки продукции. По итогам 2018 года компания входит в ТОП-10 крупнейших российских производителей сухих строительных смесей. Источник |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 2:58 |