![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Два новых пожарных поезда поступили на Свердловскую железную дорогу
![]() Планируется, что специализированный поезд на станции Егоршино приступит к дежурствам в октябре, на станции Тюмень — в ноябре 2017 года. Таким образом, парк пожарных поездов СвЖД насчитывает уже десять составов нового поколения, поступивших с 2012 года в рамках инвестиционной программы «Пожарная безопасность». Поезд имеет улучшенные тактико-технические характеристики, что позволяет более эффективно противодействовать всем видам пожаров и организовывать ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Он может эксплуатироваться при температурах от -60 до +50 С. В состав входят подогреваемые в зимний период цистерны-водохранилища, оснащенные также эргономичными лестницами, трапами и устройствами для подачи воды на ходу поезда. В служебно-техническом вагоне расположены усовершенствованные насосные установки, дизель-генератор увеличенной мощности, пост газодымозащитной службы. Напомним, на ключевых станциях Свердловской железной дороги дислоцирован 21 пожарный поезд. Все поезда аттестованы как аварийно-спасательные формирования постоянной готовности (круглосуточное дежурство в составе караула) для проведения неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», а также на других объектах по запросу МЧС России. Кроме традиционных средств пожаротушения они оснащены аварийно-спасательным оборудованием, позволяющим осуществлять перекачку легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также нейтрализацию просыпанных или пролитых опасных веществ. Также все пожарные поезда обеспечены неснижаемым запасом ГСМ и продуктов питания на трое суток работы. Для освещения места работ в ночное время имеются стационарные и переносные прожекторы. Зона обслуживания одного поезда составляет от 100 до 611 км по железным дорогам общего пользования. Источник |
![]() ![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
На ванадиевом руднике в Свердловской области ввели в эксплуатацию новый тяговый агрегат
![]() На Качканарском ГОКе в Свердловской области вышел на линию новый электровоз НП-1 в комплексе с двумя моторными думпкарами производства Новочеркасского завода. Локомотивы НП-1 Новочеркасского электровозостроительного завода предназначены для эксплуатации в условиях глубоких карьеров с непростым рельефом. Они разработаны специально для ЕВРАЗ Качканарского ГОКа и обладают большой тяговой мощностью (свыше 1 тыс. т), высокой скоростью (до 65 км в час), оснащены четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления. В НП-1 созданы хорошие условия работы машинистов: для улучшения обзора боковые стенки кабины выступают за боковые стенки кузова. Предусмотрена естественная и искусственная вентиляция кузова, кабина оборудована двумя пультами управления, кондиционером, умывальником, холодильником и шкафом для одежды. Новое оборудование отвечает всем современным требованиям эксплуатации в условиях открытых горных выработок. Длина локомотива 65 м, вес 360 т. Новый локомотив будет транспортировать руду из Главного, Северного, Западного карьеров и карьера Южная залежь на дробильную фабрику, а пустую породу на отвалы предприятия. Ежесуточно один локомотивосостав — электровоз и 11 думпкаров — может перевозить около 8 тысяч тонн горной массы. Источник |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:41 |