![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Два новых пожарных поезда поступили на Свердловскую железную дорогу
![]() Планируется, что специализированный поезд на станции Егоршино приступит к дежурствам в октябре, на станции Тюмень — в ноябре 2017 года. Таким образом, парк пожарных поездов СвЖД насчитывает уже десять составов нового поколения, поступивших с 2012 года в рамках инвестиционной программы «Пожарная безопасность». Поезд имеет улучшенные тактико-технические характеристики, что позволяет более эффективно противодействовать всем видам пожаров и организовывать ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Он может эксплуатироваться при температурах от -60 до +50 С. В состав входят подогреваемые в зимний период цистерны-водохранилища, оснащенные также эргономичными лестницами, трапами и устройствами для подачи воды на ходу поезда. В служебно-техническом вагоне расположены усовершенствованные насосные установки, дизель-генератор увеличенной мощности, пост газодымозащитной службы. Напомним, на ключевых станциях Свердловской железной дороги дислоцирован 21 пожарный поезд. Все поезда аттестованы как аварийно-спасательные формирования постоянной готовности (круглосуточное дежурство в составе караула) для проведения неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», а также на других объектах по запросу МЧС России. Кроме традиционных средств пожаротушения они оснащены аварийно-спасательным оборудованием, позволяющим осуществлять перекачку легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также нейтрализацию просыпанных или пролитых опасных веществ. Также все пожарные поезда обеспечены неснижаемым запасом ГСМ и продуктов питания на трое суток работы. Для освещения места работ в ночное время имеются стационарные и переносные прожекторы. Зона обслуживания одного поезда составляет от 100 до 611 км по железным дорогам общего пользования. Источник |
![]() ![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
На Ревдинском заводе по обработке цветных металлов установлен новый волочильный стан
![]() В рамках технического перевооружения в прессово-волочильном цехе ПАО «РЗОЦМ» (Свердловская обл.) установлен трубоволочильный стан усилием 75 т производства Иркутского завода тяжелого машиностроения (ИЗТМ). Стан был специально спроектирован конструкторами ИЗТМ совместно с технологическим отделом РЗ ОЦМ для выпуска широкой номенклатуры холоднотянутых труб диаметром от 100 до 310 мм из меди и медных сплавов, ранее не производимых Ревдинским заводом ОЦМ. «В отличие от серийных трубоволочильных станов производства ИЗТМ, установленный на нашем заводе стан имеет два гидравлических узла заковки для получения захваток на передних концах труб перед волочением. — рассказывает Александр Игоревич Маньков, инженер-технолог бюро новой техники РЗОЦМ. -Трубная заготовка с наружным диаметром в диапазоне от 104 до 180 мм будет тянуться по технологической схеме через гидравлическую заковку в полностью автоматическом режиме, а трубная заготовка диаметром от 150 до 380 мм — с заковкой методом проталкивания в полуавтоматическом режиме». На сегодняшний день все монтажные работы на стане завершены. На первом этапе пусконаладочных работ был успешно испытан узел заковки труб диаметром от 104 до 180 мм. Полностью запустить волочильный стан как в полуавтоматическом, так и в автоматическом режиме планируется уже в мае 2019 г. ПАО «Ревдинский завод по обработке цветных металлов» является ведущим предприятием России по выпуску труб, прутков, проволоки, полых и сплошных профилей, литейных заготовок из меди, латуни, медно-никелевых сплавов, бронз. Предприятие входит в дивизион «УГМК-ОЦМ» Уральской горно-металлургической компании. Источник |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 6:37 |