![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 188 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Два новых пожарных поезда поступили на Свердловскую железную дорогу
![]() Планируется, что специализированный поезд на станции Егоршино приступит к дежурствам в октябре, на станции Тюмень — в ноябре 2017 года. Таким образом, парк пожарных поездов СвЖД насчитывает уже десять составов нового поколения, поступивших с 2012 года в рамках инвестиционной программы «Пожарная безопасность». Поезд имеет улучшенные тактико-технические характеристики, что позволяет более эффективно противодействовать всем видам пожаров и организовывать ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Он может эксплуатироваться при температурах от -60 до +50 С. В состав входят подогреваемые в зимний период цистерны-водохранилища, оснащенные также эргономичными лестницами, трапами и устройствами для подачи воды на ходу поезда. В служебно-техническом вагоне расположены усовершенствованные насосные установки, дизель-генератор увеличенной мощности, пост газодымозащитной службы. Напомним, на ключевых станциях Свердловской железной дороги дислоцирован 21 пожарный поезд. Все поезда аттестованы как аварийно-спасательные формирования постоянной готовности (круглосуточное дежурство в составе караула) для проведения неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», а также на других объектах по запросу МЧС России. Кроме традиционных средств пожаротушения они оснащены аварийно-спасательным оборудованием, позволяющим осуществлять перекачку легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также нейтрализацию просыпанных или пролитых опасных веществ. Также все пожарные поезда обеспечены неснижаемым запасом ГСМ и продуктов питания на трое суток работы. Для освещения места работ в ночное время имеются стационарные и переносные прожекторы. Зона обслуживания одного поезда составляет от 100 до 611 км по железным дорогам общего пользования. Источник |
![]() ![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 188 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Срок — девять месяцев: как происходит второе рождение танков в цехах «Уралвагонзавода»
![]() На головном предприятии НПК «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле (Свердловская область) состоялась приемка партии обновленных танков Т-72Б. После глубокой модернизации и всесторонних испытаний на полигоне танки, приведенные к виду Т-72Б3, поступят в российскую армию. Т-72 — самый массовый танк второго поколения. За все время от начала производства и принятия на вооружение в 1973 году «Уралвагонзавод» выпустил порядка 30 тыс. таких боевых машин. Обновление Т-72 ведется и по сей день — танки получают новое вооружение, современные системы защиты, прицеливания и управления огнем. В 2019 году «Уралвагонзавод» привел машины к виду Т-72Б3 — самой современной на данный момент модификации. До последней гайки «Основное отличие этих танков в том, что в 2019 году они стали комплектоваться тепловизионным каналом отечественного производства вместо французского, оборудование ничем не уступает иностранным аналогам. Также каждое изделие укомплектовали дополнительной защитой в так называемом мягком корпусе. В него вкладываются специальные модули, бронестойкость увеличивается, при этом практически не происходит увеличения массы», — рассказал врио начальника 47-го военного представительства Дмитрий Репин. ![]() Глубокая модернизация танка предусматривает буквально его полную разборку на составляющие детали и усовершенствование всех систем боевой машины. В работе над Т-72Б3 каждую рабочую смену принимали участие около 400 сотрудников завода — инженеров, технологов и рабочих. ![]() «Процесс модернизации очень сложный. Очень длительный цикл, он занимает около девяти месяцев — закупка изделий, переборка всех узлов на самом предприятии. Танк разбирается полностью, до нуля, до последнего винтика, до последней гайки, все системы вооружения подвергаются глубокой модернизации, полностью перебирается трансмиссия, башня, система управления огнем, пушки и все системы усовершенствуются. На выходе мы получаем совершенно новый танк», — рассказал начальник механосборочного производства «Уралвагонзавода» Сергей Альбрехт. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 4:47 |