![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 188 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Два новых пожарных поезда поступили на Свердловскую железную дорогу
![]() Планируется, что специализированный поезд на станции Егоршино приступит к дежурствам в октябре, на станции Тюмень — в ноябре 2017 года. Таким образом, парк пожарных поездов СвЖД насчитывает уже десять составов нового поколения, поступивших с 2012 года в рамках инвестиционной программы «Пожарная безопасность». Поезд имеет улучшенные тактико-технические характеристики, что позволяет более эффективно противодействовать всем видам пожаров и организовывать ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Он может эксплуатироваться при температурах от -60 до +50 С. В состав входят подогреваемые в зимний период цистерны-водохранилища, оснащенные также эргономичными лестницами, трапами и устройствами для подачи воды на ходу поезда. В служебно-техническом вагоне расположены усовершенствованные насосные установки, дизель-генератор увеличенной мощности, пост газодымозащитной службы. Напомним, на ключевых станциях Свердловской железной дороги дислоцирован 21 пожарный поезд. Все поезда аттестованы как аварийно-спасательные формирования постоянной готовности (круглосуточное дежурство в составе караула) для проведения неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», а также на других объектах по запросу МЧС России. Кроме традиционных средств пожаротушения они оснащены аварийно-спасательным оборудованием, позволяющим осуществлять перекачку легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также нейтрализацию просыпанных или пролитых опасных веществ. Также все пожарные поезда обеспечены неснижаемым запасом ГСМ и продуктов питания на трое суток работы. Для освещения места работ в ночное время имеются стационарные и переносные прожекторы. Зона обслуживания одного поезда составляет от 100 до 611 км по железным дорогам общего пользования. Источник |
![]() ![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 188 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Самая современная модификация
Т-72Б3 оснащается четырехтактным V-образным 12-цилиндровым многотопливным дизельным двигателем жидкостного охлаждения мощностью до 1000 лошадиных сил (736 кВт). Машина снабжена автоматической трансмиссией, которая в случае необходимости может работать и в ручном режиме. Основное оружие танка — гладкоствольная 125-мм пушка 2А46М, или 2А46М-5, с улучшенной баллистикой и ресурсом. Она позволяет вести огонь бронебойными снарядами «Свинец ½». Высокая точность огня обеспечивается современными баллистическим вычислителем и стабилизатором вооружения. ![]() Основной прицел наводчика танка «Сосна-У» — многоканальный, в его состав входят оптический и тепловизионный каналы, лазерный дальномер и лазерный канал управления ракетой. Тепловизионный канал основного прицела позволяет опознавать цели в темное время суток на дистанции в 3,5 км. Комплекс управляемого вооружения танка позволяет вести ракетный огонь на дальность до 5 км. Повышенная живучесть танка обеспечивается решетчатыми экранами защиты от кумулятивных боеприпасов и динамической защитой «Реликт». Боевая машина оборудована аппаратурой спутниковой навигации и современными радиостанциями. Главный танк российской армии Т-72Б3 находится на вооружении российской армии с 2012 года. Сочетание надежной защиты, современной системы управления огнем, мощного комплекса вооружения, современных средств связи, автоматической коробки передач, подвижности и большого запаса хода позволило ему стать основным танком Сухопутных войск. А благодаря ежегодным успехам на «Танковом биатлоне» он заслужил почетное звание главного спортивного боевого болида армии России. ![]() Танк непрерывно совершенствуется, потенциал модернизации боевой машины в части двигателя, систем управления огнем, прицеливания и защиты заложен до 2025 года, впоследствии этот срок может быть увеличен. Машина активно поставляется зарубежным партнерам. Т-72Б3 может на равных конкурировать с лучшими мировыми танками, а по ряду показателей превосходит их. Приемка обновленных машин включала в себя испытания систем в цехах «Уралвагонзавода» и ходовые испытания со стрельбами на полигоне. ![]() «Техническая приемка работ по капитальному ремонту Т-72 с приведением к виду Т-72Б3 началась с приема ремфонда и охватывала все стадии производства, включая контроль изготовления финишных изделий и проведения приемо-сдаточных испытаний. При проведении приемо-сдаточных испытаний офицеры военного представительства проверяли работу всех систем как с места наводчика-оператора, так и с мест командира танка и механика-водителя», — уточнил Дмитрий Репин. Источник |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 2:53 |