![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Два новых пожарных поезда поступили на Свердловскую железную дорогу
![]() Планируется, что специализированный поезд на станции Егоршино приступит к дежурствам в октябре, на станции Тюмень — в ноябре 2017 года. Таким образом, парк пожарных поездов СвЖД насчитывает уже десять составов нового поколения, поступивших с 2012 года в рамках инвестиционной программы «Пожарная безопасность». Поезд имеет улучшенные тактико-технические характеристики, что позволяет более эффективно противодействовать всем видам пожаров и организовывать ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций. Он может эксплуатироваться при температурах от -60 до +50 С. В состав входят подогреваемые в зимний период цистерны-водохранилища, оснащенные также эргономичными лестницами, трапами и устройствами для подачи воды на ходу поезда. В служебно-техническом вагоне расположены усовершенствованные насосные установки, дизель-генератор увеличенной мощности, пост газодымозащитной службы. Напомним, на ключевых станциях Свердловской железной дороги дислоцирован 21 пожарный поезд. Все поезда аттестованы как аварийно-спасательные формирования постоянной готовности (круглосуточное дежурство в составе караула) для проведения неотложных работ в чрезвычайных ситуациях на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД», а также на других объектах по запросу МЧС России. Кроме традиционных средств пожаротушения они оснащены аварийно-спасательным оборудованием, позволяющим осуществлять перекачку легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, а также нейтрализацию просыпанных или пролитых опасных веществ. Также все пожарные поезда обеспечены неснижаемым запасом ГСМ и продуктов питания на трое суток работы. Для освещения места работ в ночное время имеются стационарные и переносные прожекторы. Зона обслуживания одного поезда составляет от 100 до 611 км по железным дорогам общего пользования. Источник |
![]() ![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
В Свердловской области запустили крупное производство лакокрасочных и антикоррозийных материалов
![]() Сразу несколько нацпроектов воплощены на предприятии «Научно-производственный холдинг «ВМП» в поселке Арамиль под Екатеринбургом, где с нуля был возведён завод по производству металлических порошков и лакокрасочных материалов (ЛКМ). Компания создала структуру, которая позволила на основе научных разработок запустить реальное производство с большим количеством отечественного оборудования. Его доля достигает 35%. Завод строился как высокопроизводительный комплекс с высокой степенью автоматизации. Новый завод поможет уменьшить зависимость российских предприятий от импортных цинковых порошков низкого качества, в частности, из Китая. Завод может в год выпускать 2 тысячи тонн порошков и 15 (тысяч) тонн лакокрасочной продукции. В проект вложено около 1 млрд рублей. Создано 93 новых рабочих места. При строительстве нового завода были внедрены передовые технологии и мировой опыт в области производства ЛКМ индустриального назначения. На сегодняшний день производство управляется с одного главного компьютера. Запущено 6 производственных линий и 2 фасовочные линии. Благодаря цифровизации во всей производственной цепочке исключено влияние человеческого фактора. А также исключён контакт людей с вредными химическими компонентами. Автоматизированная система позволяет получать более качественный продукт — краска, применяемая в дорожном, промышленном и гражданском строительстве, в промышленности, способна держаться до нескольких десятилетий. ![]() Это уникальный случай, когда на примере одного предприятия можно увидеть реализацию сразу нескольких национальных проектов. Среди них «Повышение производительности труда», «Цифровая экономика России», «Жильё и комфортная городская среда», «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и ряд других. Современная система управления и автоматизации позволяет одновременно управлять технологическими процессами и обеспечивать высокое качество производимой продукции. ![]() Сейчас в Свердловской области изготовлением лакокрасочных материалов занимается порядка 10 предприятий. Однако они не обладают полным циклом производства от изготовления антикоррозийных элементов (в частности, цинкового порошка) до упаковки готовой продукции в контейнеры. Основная задача новой производственной линии — повышение качества лакокрасочных материалов с применением цинкового порошка и других антикоррозийных материалов. Холдинг «ВМП», который запустил новый завод, занимает 25 процентов российского рынка в части обеспечения нефтегазового сегмента. Остальное принадлежит КНР и странам Евросоюза. Если будет такая потребность, уральская компания сможет занять сегмент в размере 50 процентов рынка. Сейчас большая часть цинка импортируется в Россию из Казахстана (75 процентов) и Узбекистана (14 процентов), но политика компании всегда направлена на то, чтобы по максимуму закупать сырьё у отечественных производителей и поставщиков. Источник |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 11:16 |