![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Falshivomonetchick |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 18.10.2009 Пользователь №: 4 342 ![]() |
Данная тема затрагивает все периоды архитектуры нашего города - как дореволюционный, так и постперестроечный, но, поскольку, нет возможности создать одну тему на три раздела данного форума, создал её в "Архитектуре Свердловска" - всё-таки на этот период пришлось больше всего типового и заимствованного.
Итак, начинаем искать параллели с архитектурой других городов: 1. Первые вокзалы Екатеринбурга и Перми ![]() Практически близнецы, если не считать, что у пермского присутствуют два входа с башенками - губернская столица как-никак, нужно было выделиться.. ![]() Из дореволюционного периода ещё иногда ещё выделяют наш оперный театр, простроенный по образу Одесского и Венского театров, но сходство, если и есть, то очень отдалённое, так что я решил на них не заострять внимания.. 2. Здания Управлений Омской ЖД и Пермской ЖД. И опять здания железнодорожного ведомства. ![]() ![]() ![]() ![]() Управление Омской железной дороги было построено ещё до революции - в 1914 - 1917 годах, в нём даже проглядываются некоторые черты модерна, наше имеет уже более строгие формы, но всё равно видно с какого здания архитектор Бабыкин брал пример. Интересно, что подобное объёмно-планировочное решение встречается ещё и у здания Управления Хабаровской железной дороги, построенного уже в эпоху сталинского неоренессанса: ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:30 |