IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новые развязки
Alexandr-M
сообщение 21.1.2008, 18:21
Сообщение #141


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата(Александр @ 21.1.2008, 15:19) *

На этом участке ситуация очень сложная. Но, подумав, можно найти выход. Например, такой.

Сразу за ж/д мостом, на углу с Блюхера, ул. Первомайская находится как бы в яме. Рельеф местности позволяет сделать двухуровневую мини-развязку: чтобы повернуть на Блюхера налево, нужно будет по «лепестку» заехать на эстакаду, которая потом плавно опустится на Блюхера. Теперь по Первомайской от УПИ можно будет попасть в центр напрямую.



........




Немножко дорисовал на Вашей схеме smile.gif : синие линие, это существующая перспектива строительства второй проезжей части по Восточной (Солнечной); красная - уже построенный путепровод Советская-Шевченко.

Прикрепленное изображение


С учетом "синего" строительства ситуация с проездом с Первомайской/Блюхера в центр ещё усложнится, если не сделать там многоуровневую развязку. А её там и делать то негде, единственно, если поднять "синюю" дорогу на уровень ЖД и сделать съезд на Блюхера и заезд с неё (в т.ч. и по продленной Шарташской). Т.е. как и вами, предлагается целиком закрыть проезд с Блюхера на Первомайскую. Только, я думаю, что оригинальный вариант с продлением Шарташской упрется в ряд проблем помимо сносимого дома. Шарташская очень узкая улица и идет лишь до М.Сибиряка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olh
сообщение 21.1.2008, 18:58
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 13.11.2006
Пользователь №: 8



Вы бы свои предложения не забывали выкладывать в топик "Взаимодействие с властью"...

А рельеф улицы Первомайской я бы использовал гораздо проще. Блюхера - под рельсы, с выход на Восточную, а Первомайскую над рельсами - сквозной проезд в центр и обратно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 21.1.2008, 21:20
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(Olh @ 21.1.2008, 18:58) *

Вы бы свои предложения не забывали выкладывать в топик "Взаимодействие с властью"...

А рельеф улицы Первомайской я бы использовал гораздо проще. Блюхера - под рельсы, с выход на Восточную, а Первомайскую над рельсами - сквозной проезд в центр и обратно.

Неплохая мысль - я об этом даже как-то не подумал. Надо будет как-нить зарисовать схемку. Кстати, как Вам двухуровневая Восточная от Малышева до Первомайской для сквозного пролёта к ЖДВ и Уралмашу? А вообще, есть у меня подозрение, что в дальнейшем основную роль Берёзовской магистрали на себя возьмёт ул. Советская с её логическим продолжением, и тогда, возможно, частично разгрузится Блюхера. Правда, в этой связи надо что-то делать с Шевченко и прилегающими к ней перекрёстками, иначе смысл недавно восстановленного путепровода будет ничтожен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 21.1.2008, 22:41
Сообщение #144


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата(Olh @ 21.1.2008, 18:58) *


а Первомайскую над рельсами - сквозной проезд в центр и обратно.


blink.gif

Среди нас есть специалисты нарисовать это дело в масштабе??

Примерно: высота насыпи ок. 5 метров, высота электровоза до КС ок. 5 метров, плюс сам путепровод 1,5-2 метра.

Итого 12 метров.

С учетом плавности уклона, асфальт путепровода будет где-то на уровне 3-4-го этажей домов №№ 62, 63, 66 по ул.Первомайской smile.gif

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 22.1.2008, 4:03
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(alexandr @ 21.1.2008, 22:41) *

blink.gif

Среди нас есть специалисты нарисовать это дело в масштабе??

Примерно: высота насыпи ок. 5 метров, высота электровоза до КС ок. 5 метров, плюс сам путепровод 1,5-2 метра.

Итого 12 метров.

С учетом плавности уклона, асфальт путепровода будет где-то на уровне 3-4-го этажей домов №№ 62, 63, 66 по ул.Первомайской smile.gif

Да, жителям вряд ли такое понравится, тем более что Первомайская сама по себе узкая... Что касается первой схемы (со сносами домов, подныриваниями под Транссиб и т. д.), скажу так: понятно, что все наши инженерные поиски и старания на форумах - это "мартышкин труд" и фантазии дилетантов в глазах чиновников, но всё-таки хотелось бы как-то быть ближе к реальности. Во-первых, снос многоэтажных домов - это крайняя мера, к которой город пока не готов, во-вторых, рыть и подкапывать всегда сложнее и дороже, нежели надстраивать, и уж тем более, если речь идёт о ж/д магистрали, в-третьих, как мне кажется, до конца не исчерпаны возможности наименее затратных схем. В этой связи хотел бы предложить то, что уже давно засело у меня в голове.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 22.1.2008, 4:23
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Пояснения к основной схеме: казалось бы, какая связь между протяжённой эстакадой и улицами Блюхера и Первомайской с их пробками?.. А смысл вот в чём: после того, как Восточная обзаведётся мини-дублёром, приоритетными направлениями со спокойной совестью смогут стать все те центральные улицы, что пересекают Восточную (Первомайская/Блюхера, Ленина, Малышева). И именно на этих пересечениях сегодня возникают самые большие заторы в городе. Кстати, все вышеперечисленные перекрёстки могли бы работать в трёхфазном светофорном режиме, где наиболее продолжительными периодами должны стать первые два…


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гарвей
сообщение 26.1.2008, 2:38
Сообщение #147


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 15.11.2006
Из: Toronto, Canada
Пользователь №: 21



Цитата(seleko @ 21.1.2008, 8:12) *

восхищаюсь народом... что-то рисуют/делают/чешутся...
а администрация города -- пип на всё...

кто больше бабла даст, так и сделаем...
ппц просто sad.gif

бтв, весь мир уходит от мостов и эстакад в дорожном плане, а у нас самый "расцвет заката"


И куда именно, интересно, уходит?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прохожий
сообщение 26.1.2008, 6:01
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 12



Цитата(Гарвей @ 26.1.2008, 2:38) *

И куда именно, интересно, уходит?


Под землю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 26.1.2008, 13:31
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(Прохожий @ 26.1.2008, 6:01) *

Под землю

А доказательства на счёт всего мира?..
Будучи в США, Германии, Таиланде (а это далеко не последние страны в экономическом плане), наблюдал повсюду интенсивное строительство именно мостов, путепроводов, виадуков, эстакад и развязок, причём многоярусных. А рыть, как я уже ранее говорил, всегда муторнее и дороже...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 28.1.2008, 23:48
Сообщение #150


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 29 396
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Развязка Россельбан-Объездная.
Фото из журнала "Столица Урала". №17, зима 2007 года.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прохожий
сообщение 29.1.2008, 1:33
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 12



Цитата(Эдвард @ 26.1.2008, 13:31) *

А доказательства на счёт всего мира?..
Будучи в США, Германии, Таиланде (а это далеко не последние страны в экономическом плане), наблюдал повсюду интенсивное строительство именно мостов, путепроводов, виадуков, эстакад и развязок, причём многоярусных. А рыть, как я уже ранее говорил, всегда муторнее и дороже...



Big Dig в Бостоне
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlMax
сообщение 18.2.2008, 20:59
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 25.3.2007
Пользователь №: 1 003



Развязка Объездная - Амундсена
Изображение
Скриншот программы "Послесловие", Студия-41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 18.2.2008, 22:10
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



А по Объездной-Серафимы Дерябиной не было картинки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 19.2.2008, 12:23
Сообщение #154


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Цитата(Smertch @ 18.2.2008, 22:10) *

А по Объездной-Серафимы Дерябиной не было картинки?

Была раньше.. там пока ничего строить не будут - пока не запустят Академический и существующего кольца хватит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vudu
сообщение 20.2.2008, 0:13
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 913



Цитата
Развязка Объездная - Амундсена


И мой вариант:

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 1.3.2008, 2:14
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(vudu @ 20.2.2008, 0:13) *

И мой вариант:

Довольно оригинальная схема (по-моему, у нас в городе такого типа развязок ещё не было), но опять-таки вызывает сомнение пресловутый круг с его мега-проблемами, наглядно и ежедневно демонстрируемыми нам у г. Исеть. Если даже Амундсена и будет главной на кольцевом перекрёстке, то 270-градусные манёвры всё равно будут существенно тормозить прямые потоки, уже не говоря о предвидящихся проблемах с безопасностью движения на данном участке. А ведь общий трафик улицы Амундсена в ближайшее время может существенно вырасти из-за стремительно развивающегося м/р Краснолесье, а также дальнейшего предполагаемого соединения его с будущим м/р Академический. Вместе с тем на этой схеме, как мне кажется, ущемлена роль ул. Онуфриева. Как в этой ситуации должны изворачиваться водители автобусов, да и просто желающие беспрепятственно проехать по Онуфриева (без амундсенских преград), тоже не совсем понятно. Кстати, что это за аппендиксы остались по Амундсена перед Объездной? Какова их роль?
P.S: Я понимаю, что здесь много противников этого, но я бы предложил классический "клевер". Чего изобретать велосипед-то?..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vudu
сообщение 1.3.2008, 12:54
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 913



Может быть не совсем понятно изобразил: аппендиксы - это въезды в тоннель под кольцом, по которому будет идти движение по Амундсена в прямом направлении. Таким образом развязка получается в трех уровнях, а по кольцу будут осуществляться только повороты и развороты.

Насчет Онуфриева и автобусов думал, но решил, что пусть все-таки объезжают по кольцу для безопасности.

Клевер там по-моему просто некуда воткнуть - не хватит места для "левоповоротных" лепестков.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 1.3.2008, 17:45
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



Цитата(Эдвард @ 1.3.2008, 2:14) *

Довольно оригинальная схема (по-моему, у нас в городе такого типа развязок ещё не было), но опять-таки вызывает сомнение пресловутый круг с его мега-проблемами, наглядно и ежедневно демонстрируемыми нам у г. Исеть. Если даже Амундсена и будет главной на кольцевом перекрёстке, то 270-градусные манёвры всё равно будут существенно тормозить прямые потоки, уже не говоря о предвидящихся проблемах с безопасностью движения на данном участке. А ведь общий трафик улицы Амундсена в ближайшее время может существенно вырасти из-за стремительно развивающегося м/р Краснолесье, а также дальнейшего предполагаемого соединения его с будущим м/р Академический. Вместе с тем на этой схеме, как мне кажется, ущемлена роль ул. Онуфриева. Как в этой ситуации должны изворачиваться водители автобусов, да и просто желающие беспрепятственно проехать по Онуфриева (без амундсенских преград), тоже не совсем понятно. Кстати, что это за аппендиксы остались по Амундсена перед Объездной? Какова их роль?
P.S: Я понимаю, что здесь много противников этого, но я бы предложил классический "клевер". Чего изобретать велосипед-то?..
По-моему, вы не поняли рисунок: vudu предлагает объездную по мосту сверху, а Амундсена - туннелем снизу кольца. А кольцо - только для поворотов - вместо клеверных лепестков, т.к. места им там действительно нет.
Таким образом прямые потоки пошли бы без препятствий.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 1.3.2008, 17:50
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



Кстати, сейчас подумал, что там, где нет места для клеверов, можно и еще проще поступить, чем с кольцом: два прямых потока на разных уровнях (например, мост и тоннель, как вот на рисунке, или два моста разной высоты), а отдельным уровнем - место только для поворотов со светофоров. Направо - всегда зеленый, а налево - попеременно включающиеся зеленые светофоры налево для встречных направлений. Вот wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 1.3.2008, 17:54
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(vudu @ 1.3.2008, 12:54) *

Может быть не совсем понятно изобразил: аппендиксы - это въезды в тоннель под кольцом, по которому будет идти движение по Амундсена в прямом направлении. Таким образом развязка получается в трех уровнях, а по кольцу будут осуществляться только повороты и развороты.

Насчет Онуфриева и автобусов думал, но решил, что пусть все-таки объезжают по кольцу для безопасности.

Клевер там по-моему просто некуда воткнуть - не хватит места для "левоповоротных" лепестков.

А-а-а... Ну это ж совсем другое дело! Правда, есть серьёзные сомнения в том, что скупые городские власти станут возиться с тремя уровнями...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V « < 6 7 8 9 10 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:06
Яндекс цитирования