![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
На этом участке ситуация очень сложная. Но, подумав, можно найти выход. Например, такой. Сразу за ж/д мостом, на углу с Блюхера, ул. Первомайская находится как бы в яме. Рельеф местности позволяет сделать двухуровневую мини-развязку: чтобы повернуть на Блюхера налево, нужно будет по «лепестку» заехать на эстакаду, которая потом плавно опустится на Блюхера. Теперь по Первомайской от УПИ можно будет попасть в центр напрямую. ........ Немножко дорисовал на Вашей схеме ![]() ![]() С учетом "синего" строительства ситуация с проездом с Первомайской/Блюхера в центр ещё усложнится, если не сделать там многоуровневую развязку. А её там и делать то негде, единственно, если поднять "синюю" дорогу на уровень ЖД и сделать съезд на Блюхера и заезд с неё (в т.ч. и по продленной Шарташской). Т.е. как и вами, предлагается целиком закрыть проезд с Блюхера на Первомайскую. Только, я думаю, что оригинальный вариант с продлением Шарташской упрется в ряд проблем помимо сносимого дома. Шарташская очень узкая улица и идет лишь до М.Сибиряка. |
Olh |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
Вы бы свои предложения не забывали выкладывать в топик "Взаимодействие с властью"...
А рельеф улицы Первомайской я бы использовал гораздо проще. Блюхера - под рельсы, с выход на Восточную, а Первомайскую над рельсами - сквозной проезд в центр и обратно. |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#143
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Вы бы свои предложения не забывали выкладывать в топик "Взаимодействие с властью"... А рельеф улицы Первомайской я бы использовал гораздо проще. Блюхера - под рельсы, с выход на Восточную, а Первомайскую над рельсами - сквозной проезд в центр и обратно. Неплохая мысль - я об этом даже как-то не подумал. Надо будет как-нить зарисовать схемку. Кстати, как Вам двухуровневая Восточная от Малышева до Первомайской для сквозного пролёта к ЖДВ и Уралмашу? А вообще, есть у меня подозрение, что в дальнейшем основную роль Берёзовской магистрали на себя возьмёт ул. Советская с её логическим продолжением, и тогда, возможно, частично разгрузится Блюхера. Правда, в этой связи надо что-то делать с Шевченко и прилегающими к ней перекрёстками, иначе смысл недавно восстановленного путепровода будет ничтожен... |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
а Первомайскую над рельсами - сквозной проезд в центр и обратно. ![]() Среди нас есть специалисты нарисовать это дело в масштабе?? Примерно: высота насыпи ок. 5 метров, высота электровоза до КС ок. 5 метров, плюс сам путепровод 1,5-2 метра. Итого 12 метров. С учетом плавности уклона, асфальт путепровода будет где-то на уровне 3-4-го этажей домов №№ 62, 63, 66 по ул.Первомайской ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#145
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
![]() Среди нас есть специалисты нарисовать это дело в масштабе?? Примерно: высота насыпи ок. 5 метров, высота электровоза до КС ок. 5 метров, плюс сам путепровод 1,5-2 метра. Итого 12 метров. С учетом плавности уклона, асфальт путепровода будет где-то на уровне 3-4-го этажей домов №№ 62, 63, 66 по ул.Первомайской ![]() Да, жителям вряд ли такое понравится, тем более что Первомайская сама по себе узкая... Что касается первой схемы (со сносами домов, подныриваниями под Транссиб и т. д.), скажу так: понятно, что все наши инженерные поиски и старания на форумах - это "мартышкин труд" и фантазии дилетантов в глазах чиновников, но всё-таки хотелось бы как-то быть ближе к реальности. Во-первых, снос многоэтажных домов - это крайняя мера, к которой город пока не готов, во-вторых, рыть и подкапывать всегда сложнее и дороже, нежели надстраивать, и уж тем более, если речь идёт о ж/д магистрали, в-третьих, как мне кажется, до конца не исчерпаны возможности наименее затратных схем. В этой связи хотел бы предложить то, что уже давно засело у меня в голове. Прикрепленные изображения ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#146
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Пояснения к основной схеме: казалось бы, какая связь между протяжённой эстакадой и улицами Блюхера и Первомайской с их пробками?.. А смысл вот в чём: после того, как Восточная обзаведётся мини-дублёром, приоритетными направлениями со спокойной совестью смогут стать все те центральные улицы, что пересекают Восточную (Первомайская/Блюхера, Ленина, Малышева). И именно на этих пересечениях сегодня возникают самые большие заторы в городе. Кстати, все вышеперечисленные перекрёстки могли бы работать в трёхфазном светофорном режиме, где наиболее продолжительными периодами должны стать первые два…
Прикрепленные изображения ![]() |
Гарвей |
![]()
Сообщение
#147
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 15.11.2006 Из: Toronto, Canada Пользователь №: 21 ![]() |
|
Прохожий |
![]()
Сообщение
#148
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
|
Эдвард |
![]()
Сообщение
#149
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Под землю А доказательства на счёт всего мира?.. Будучи в США, Германии, Таиланде (а это далеко не последние страны в экономическом плане), наблюдал повсюду интенсивное строительство именно мостов, путепроводов, виадуков, эстакад и развязок, причём многоярусных. А рыть, как я уже ранее говорил, всегда муторнее и дороже... |
1723 |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29 396 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
Развязка Россельбан-Объездная.
Фото из журнала "Столица Урала". №17, зима 2007 года. ![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#151
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
А доказательства на счёт всего мира?.. Будучи в США, Германии, Таиланде (а это далеко не последние страны в экономическом плане), наблюдал повсюду интенсивное строительство именно мостов, путепроводов, виадуков, эстакад и развязок, причём многоярусных. А рыть, как я уже ранее говорил, всегда муторнее и дороже... Big Dig в Бостоне |
AlMax |
![]()
Сообщение
#152
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 25.3.2007 Пользователь №: 1 003 ![]() |
Развязка Объездная - Амундсена
![]() Скриншот программы "Послесловие", Студия-41 |
Smertch |
![]()
Сообщение
#153
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
А по Объездной-Серафимы Дерябиной не было картинки?
|
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#154
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
|
vudu |
![]()
Сообщение
#155
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 913 ![]() |
Цитата Развязка Объездная - Амундсена И мой вариант: ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#156
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
И мой вариант: Довольно оригинальная схема (по-моему, у нас в городе такого типа развязок ещё не было), но опять-таки вызывает сомнение пресловутый круг с его мега-проблемами, наглядно и ежедневно демонстрируемыми нам у г. Исеть. Если даже Амундсена и будет главной на кольцевом перекрёстке, то 270-градусные манёвры всё равно будут существенно тормозить прямые потоки, уже не говоря о предвидящихся проблемах с безопасностью движения на данном участке. А ведь общий трафик улицы Амундсена в ближайшее время может существенно вырасти из-за стремительно развивающегося м/р Краснолесье, а также дальнейшего предполагаемого соединения его с будущим м/р Академический. Вместе с тем на этой схеме, как мне кажется, ущемлена роль ул. Онуфриева. Как в этой ситуации должны изворачиваться водители автобусов, да и просто желающие беспрепятственно проехать по Онуфриева (без амундсенских преград), тоже не совсем понятно. Кстати, что это за аппендиксы остались по Амундсена перед Объездной? Какова их роль? P.S: Я понимаю, что здесь много противников этого, но я бы предложил классический "клевер". Чего изобретать велосипед-то?.. |
vudu |
![]()
Сообщение
#157
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 913 ![]() |
Может быть не совсем понятно изобразил: аппендиксы - это въезды в тоннель под кольцом, по которому будет идти движение по Амундсена в прямом направлении. Таким образом развязка получается в трех уровнях, а по кольцу будут осуществляться только повороты и развороты.
Насчет Онуфриева и автобусов думал, но решил, что пусть все-таки объезжают по кольцу для безопасности. Клевер там по-моему просто некуда воткнуть - не хватит места для "левоповоротных" лепестков. |
Smertch |
![]()
Сообщение
#158
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
Довольно оригинальная схема (по-моему, у нас в городе такого типа развязок ещё не было), но опять-таки вызывает сомнение пресловутый круг с его мега-проблемами, наглядно и ежедневно демонстрируемыми нам у г. Исеть. Если даже Амундсена и будет главной на кольцевом перекрёстке, то 270-градусные манёвры всё равно будут существенно тормозить прямые потоки, уже не говоря о предвидящихся проблемах с безопасностью движения на данном участке. А ведь общий трафик улицы Амундсена в ближайшее время может существенно вырасти из-за стремительно развивающегося м/р Краснолесье, а также дальнейшего предполагаемого соединения его с будущим м/р Академический. Вместе с тем на этой схеме, как мне кажется, ущемлена роль ул. Онуфриева. Как в этой ситуации должны изворачиваться водители автобусов, да и просто желающие беспрепятственно проехать по Онуфриева (без амундсенских преград), тоже не совсем понятно. Кстати, что это за аппендиксы остались по Амундсена перед Объездной? Какова их роль? P.S: Я понимаю, что здесь много противников этого, но я бы предложил классический "клевер". Чего изобретать велосипед-то?.. Таким образом прямые потоки пошли бы без препятствий. |
Smertch |
![]()
Сообщение
#159
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
Кстати, сейчас подумал, что там, где нет места для клеверов, можно и еще проще поступить, чем с кольцом: два прямых потока на разных уровнях (например, мост и тоннель, как вот на рисунке, или два моста разной высоты), а отдельным уровнем - место только для поворотов со светофоров. Направо - всегда зеленый, а налево - попеременно включающиеся зеленые светофоры налево для встречных направлений. Вот
![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#160
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Может быть не совсем понятно изобразил: аппендиксы - это въезды в тоннель под кольцом, по которому будет идти движение по Амундсена в прямом направлении. Таким образом развязка получается в трех уровнях, а по кольцу будут осуществляться только повороты и развороты. Насчет Онуфриева и автобусов думал, но решил, что пусть все-таки объезжают по кольцу для безопасности. Клевер там по-моему просто некуда воткнуть - не хватит места для "левоповоротных" лепестков. А-а-а... Ну это ж совсем другое дело! Правда, есть серьёзные сомнения в том, что скупые городские власти станут возиться с тремя уровнями... |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:06 |