![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#441
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 524 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Спасибо. Еще бы на Гугл Мэп показать.
А я недавно у Черного ручья был ( то ,который в своей книге описывает Смирнов,и о котором еще писали в 19 веке) на Уктусских Горах.Вроде вода есть - не пересох,течет нормально, даже напился воды из него - вкусная. -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
Frol |
![]()
Сообщение
#442
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 28.12.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 502 ![]() |
Рисковый вы человек, Форт
![]() ![]() Проанализировав несколько описаний и имеющихся в моём распоряжении карт, пришёл к определённому мнению о расположении дороги на Полевские заводы. Пока есть ряд вопросов по тому, как дорога шла к северу от Горного Щита, особенно до постройки плотины Елизаветинского завода, которой впоследствии начали активно пользоваться для переезда через р. Уктус. К югу от Горного Щита, считаю, дорога шла следующим образом: ![]() |
Frol |
![]()
Сообщение
#443
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 28.12.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 502 ![]() |
![]() |
Frol |
![]()
Сообщение
#444
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 28.12.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 502 ![]() |
![]() ![]() |
Frol |
![]()
Сообщение
#445
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 28.12.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 502 ![]() |
![]() |
Frol |
![]()
Сообщение
#446
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 28.12.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 502 ![]() |
![]() |
Frol |
![]()
Сообщение
#447
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 28.12.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 502 ![]() |
![]() Пунктиром обозначены те места, в которых я точно не уверен и они требуют отдельной разведки на местности. |
fort |
![]()
Сообщение
#448
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 524 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Цитата Рисковый вы человек, Форт Черная протекает через сады плюс под дорогой; одному Богу известно, что в воду может Не переживай Фрол - я пил в самом начале этого ручья ,недалеко от того места где он формируется,то есть прямо в лесу,до ближайших садов там далековато ,да и лежат они ниже по течению Фотографии твои посмотрел ,но это долго надо обдумывать и анализировать. -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
Frol |
![]()
Сообщение
#449
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 28.12.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 502 ![]() |
|
seredkin |
![]()
Сообщение
#450
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 4 116 ![]() |
Не совсем железная - она еще марганец, и говорят никель содержит. Именно ради этих металлов в годы войны и разрабатывали Елизаветинский рудник. Да, маргенец, никель и еще кобальт. Приведенные на фото минералы, скорее всего псиломелан или асболан. Псиломелан - марганцевый минерал, а вот асболан еще и никель с кобальтом содержит. Оба этих минерала сам находил в 80-х годах, до сих пор в коллекции есть ![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#451
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 524 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Спасибо огромное,а то я в геологии вообще ничего не знаю.Сейчас хоть знать буду и людям расскажу.
Цитата Никель и кобальт ( и марганец в т.ч.) - полезные для стали элементы, поэтому эти руды ценились, особенно в годы войны. Блин ,да это еще мягко сказано- "полезные для стали элементы". Это кардинальные для стали элементы!Особенно никель ,который не только упрочняет сталь но и одновременно повышает ее ударную вязкость!Все броневые листы ,все высокопрочные материалы делают из сталей с высоким содержанием никеля.Добавив в сталь всего несколько процентов никеля можно повысить ее ударные и прочностные свойства в несколько раз.Марганец тоже упрочняет сталь ,но в меньшей мере чем никель повышает ее стойкость к ударам. К сожалению никель очень дефицитный элемент - и тогда и сейчас ,на нем старются экономить ,замиеняя его тем же марганцем. У фашистов конкретно была проблема с легирующими в годы войны ,поэтому они даже хотели сделать сверхдальний рейс ,чтобы разбомбить основное месторождение легирующих на севере нашей области. Цитата А что именно нужно анализировать? Да хотя бы пройтись по маршруту. Но к сожалению далеко от меня ,а на машине там наверно не проехать.Ну чисто для экскурсий на перспективу - может маршрут получится интересным. Я этим летом еще кое -где Уктусские Горы освоил ,сейчас можно не только экскурсии Уктус -Химмаш проводить , но и даже в глубь Гор залезать.Но только это чисто проекты. Я за лето всего лишь одну экскурсию провел , больше просто не просили ,а сам я особо не рекламирую себя . Если водить в Горы ,то только проверенных людей ,а не всех кого попало. -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
Frol |
![]()
Сообщение
#452
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 28.12.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 502 ![]() |
Сегодня прошёл по участку дороги от Мраморского карьера до Горного щита. Как я и предполагал, сейчас дорога мало используется. В основном, совпадает с другими направлениями может на покосы, может ещё куда. Местами вообще сложно увидеть, что тут должна быть дорога. Так что на машине точно не проехать. Фото будут чуть позже.
|
seredkin |
![]()
Сообщение
#453
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 4 116 ![]() |
Спасибо огромное,а то я в геологии вообще ничего не знаю.Сейчас хоть знать буду и людям расскажу. Вы можете спрашивать, я с удовольствием проконсультирую, где смогу, конечно. В школьные годы мы хорошо поездили по Уралу, особенно в окрестностях Екатеринбурга. Но и по общим вопросам тоже. Кроме этого, мой хороший друг работает начальником отдела минералогии в Горном музее, пишет книги по месторождениям и минералогии Урала (Дмитрий Клейменов) Блин ,да это еще мягко сказано- "полезные для стали элементы". Это кардинальные для стали элементы! Ну я тут так выразился ![]() При оценке железорудных месторождений обязательно оцениваются полезные и вредные примеси. Ni и Co - так называемые природные легурующие примеси. Кстати, именно поэтому в латеритных месторождениях никеля больше ценится верхняя латеритная часть (лимонит с никелем и иногда с кобальтом), поскольку из нее получают сразу готовый ферроникель, очень ценное сырье. Нижняя, так называемая сапролитовая или силикатная, часть ценится мемьше, из нее получают химически чистый никель. Она даже не на всех месторождениях отрабатывается. На Урале месторождения никеля в основном силикатные (Уфалейский район). К сожалению никель очень дефицитный элемент - и тогда и сейчас ,на нем старются экономить ,замиеняя его тем же марганцем. Не совсем так. Как раз в России одни из крупнейших никелевых месторождфений (сульфидный никель) в Норильске. Совместно с медью и палладием. Если говорить о мире в целом, то в Индонезии и Новой Каледонии гигантские латеритные месторождения никеля. Ряд островов представляет собой сплошное месторождение. Марганец в России остро дефицинтный металл. Месторождение Чиатура осталось в Грузии (да и отработано оно сильно уже было). На Украине и в Казахстане марганцевые руды. А вот в России сложно с ними. Однако, в годы войны все эти металлы были остро дефицитны. -------------------- Очень интересные у вас исследования, с интересом читаю. |
Frol |
![]()
Сообщение
#454
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 28.12.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 502 ![]() |
Наконец-то добрался до фоток. Как уже говорил, экскурсию начнём со своротки от дороги в Мраморский карьер в лес.
По виду обычная лесная дорога, коих множество: ![]() ![]() ![]() |
Frol |
![]()
Сообщение
#455
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 28.12.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 502 ![]() |
![]() По сторонам часто попадаются всякие закопушки, заросшие ямки и прочее. В одном месте лежит вот такой артефакт: ![]() Встречаются следы деятельности посерьёзней, похоже на золотые разрезы (фото не передают масштаб, глубина больше, чем кажется): ![]() |
Frol |
![]()
Сообщение
#456
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 28.12.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 502 ![]() |
В этом месте сайт 1723 глюкнул, и одно из сообщений продублировалось
![]() |
Frol |
![]()
Сообщение
#457
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 28.12.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 502 ![]() |
Местами дорога становится похожа на дорогу:
![]() Вот упираемся в забор садов: ![]() А тут дорога из садов выходит: ![]() И дальше на север: |
Frol |
![]()
Сообщение
#458
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 28.12.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 502 ![]() |
![]() В одном месте попались такие вот конструкции, что-то типа срубов. Их примерно 10 штук в небольшом отдалении друг от друга. Предназначение определить не берусь, возраст тоже. Как мне кажется, лет 30 как минимум. ![]() ![]() |
Frol |
![]()
Сообщение
#459
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 28.12.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 502 ![]() |
![]() Далее дорога с переменным успехом то теряется, то вновь обретает очертания: ![]() ![]() Впереди за лесочком начинается та часть дороги, которую я показывал в прошлый раз, поэтому "телепортируемся" сразу в то место, где мы тогда закончили и двинем дальше к Горному Щиту. |
Frol |
![]()
Сообщение
#460
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 28.12.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 502 ![]() |
Этот отрезок оказался практически самым "непроходимым". Видно, тут дорога совсем стала никому не нужной, поскольку появились другие и более удобные.
![]() Выходим в поля, остатки колеи по кромке леса: ![]() Впереди РАМ, от этой точки вперёд уже вообще нет даже намёка на какую-то дорогу. Может отчасти оттого, что дорогу-то РАМ и перегородил. ![]() За насыпь РАМ не стал переходить, там такая же картина, как на последнем фото вплоть до Горного Щита. |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 17:20 |