Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| 1723 |
17.8.2025, 12:10
Сообщение
#161
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 30 167 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 |
Маршрут №26 (инв.№421) на ул.Малышева. Остановка "Театр Волхонка".
![]() |
| 1723 |
21.8.2025, 23:34
Сообщение
#162
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 30 167 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 |
Маршрут №37 (инв.№419) на ул.Малышева.
![]() |
| 1723 |
2.9.2025, 23:37
Сообщение
#163
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 30 167 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 |
Маршрут №31 (инв.№229) на ул.Чапаева.
![]() |
| Александр |
3.9.2025, 17:45
Сообщение
#164
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 500 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 |
|
| 1723 |
4.9.2025, 15:13
Сообщение
#165
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 30 167 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 |
У этого троллейбуса есть возможность автономного хода до 40 км.
|
| Александр |
4.9.2025, 19:41
Сообщение
#166
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 500 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 |
|
| Paul |
1.10.2025, 11:45
Сообщение
#167
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 636 Регистрация: 14.8.2013 Пользователь №: 5 499 |
Просто непонятно, зачем садить аккумулятор, если есть возможность подключиться к сети. На этом участке провода есть. Добрый день! Могу предположить, что часто наши новые троллейбусы с УАХ следуют "без штанг" ввиду того, что аккумуляторы нужно поддерживать в рабочем состоянии - регулярно разряжать/заряжать.. так продлевается срок их службы. И так экономней - ведь за э/энергию от проводов нужно платить городу. Потому, скорее всего, подбирается оптимальная схема движения - сколько км/или часов/ с УАХ и сколько - в сети. |
| Александр |
1.10.2025, 18:09
Сообщение
#168
|
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 500 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 |
Добрый день! Могу предположить, что часто наши новые троллейбусы с УАХ следуют "без штанг" ввиду того, что аккумуляторы нужно поддерживать в рабочем состоянии - регулярно разряжать/заряжать.. так продлевается срок их службы. И так экономней - ведь за э/энергию от проводов нужно платить городу. Потому, скорее всего, подбирается оптимальная схема движения - сколько км/или часов/ с УАХ и сколько - в сети. Paul, здравствуйте! Действительно, о таком варианте я как-то не подумал. |
![]() ![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 22:27 |