IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Было - стало, Использован ресурс http://cityscanner.ru
Игорь Б.
сообщение 21.7.2011, 9:49
Сообщение #241


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 368
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Там такие настройки - пока владелец странички его не просмотрит, коммент не появится.


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aragont
сообщение 21.7.2011, 11:30
Сообщение #242


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 21.7.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 888



Все фотографии с одной плёнки. Показаны последовательно начиная с первого кадра. В середине убраны кадры с повторяющимися сюжетами. В конце плёнки несколько бытовых снимков сделанных дома. Возраст моего отца на снимках подтверждает, что это вторая половина 1940-х.
Плёнка немецкая SUPERPAN, так что снимок послевоенный.
Мысль о том, что на плёнке две эстафеты тоже приходила в голову, но тогда логично предположить, что вначале идёт эстафета ЗИК, а потом Уральского рабочего. Возможно, в те годы эстафета ЗИК была привязана к 1 мая, а не к 9 как сейчас.

Ещё одно соображение. Поскольку автор снимков в то время студент УИИ-УПИ, то логично предположить, что он снимал награждение своих знакомых.
Цитата из http://universumxxi.narod.ru/Nomera/3/10.html
...эстафеты на призы газеты "Уральский рабочий" 2 мая, победа в которой ценится необычайно высоко среди трудовых коллективов и учебных заведений области, и побед в которых легкоатлеты УПИ добивались рекордное число раз - 27 ( впервые в 1947 году)!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 21.7.2011, 11:39
Сообщение #243


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 368
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Спасибо за ответ!
Значит все снимки (с учётом милицейской формы, надписи на институте и началом проведения эстафет) не позднее 1948 г. и не ранее 1947 г.

Чем вызваны подтасовки в БТИ - вот вопрос.


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр
сообщение 21.7.2011, 12:00
Сообщение #244


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 189
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 25



Цитата(Игорь Б. @ 21.7.2011, 12:39) *

Чем вызваны подтасовки в БТИ - вот вопрос.

Не забывайте, что есть ещё одна версия: это деревянные дома, которые в 50е гг. были заменены каменными той же этажности.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aragont
сообщение 21.7.2011, 18:31
Сообщение #245


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 21.7.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 888



Цитата(a8080 @ 14.7.2011, 20:47) *

Неувязочка с данными БТИ:
Ботаническая 26 - сдан только в 1958 и он из шлакоблоков!
Если за ним дом чуть меньше тоже 2-эт. - Ботаническая,13 то он сдан в 1950 он из бруса (причем обычно дата 1950 говорит о том что дом сдан в самом конце года)
данные абсолютно точные

Произошла небольшая ошибка. Ближние дома не 26 и 28 а 24а и 26а. Деревянные дома сейчас стоят внутри квартала. Тогда по карте дальний дом скорее 15а (завтра постараюсь посмотреть на него).

Ботаническая 13
Прикрепленное изображение

Ботаническая 26а (крыша, к сожалению, пересвечена и слилась с небом)
Прикрепленное изображение

Форма и количество окон по фасаду совпадают.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
a8080
сообщение 21.7.2011, 23:09
Сообщение #246


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 3 628



Цитата(aragont @ 21.7.2011, 19:31) *

Произошла небольшая ошибка. Ближние дома не 26 и 28 а 24а и 26а. Деревянные дома сейчас стоят внутри квартала. Тогда по карте дальний дом скорее 15а (завтра постараюсь посмотреть на него).

Форма и количество окон по фасаду совпадают.

А все-таки чем окончательно подтверждено что именно 1940-ые годы? Только косвенным фактами - формой военного, надписью на здании и годами учебы?

Как ни крути но и дом № 26-А, материал стен - брус, сдан только в 1955 году! 15- 1950, 15-а - 1952

Цитата(aragont @ 21.7.2011, 12:30) *

Все фотографии с одной плёнки. Показаны последовательно начиная с первого кадра. В середине убраны кадры с повторяющимися сюжетами. В конце плёнки несколько бытовых снимков сделанных дома. Возраст моего отца на снимках подтверждает, что это вторая половина 1940-х.
Плёнка немецкая SUPERPAN, так что снимок послевоенный.
Мысль о том, что на плёнке две эстафеты тоже приходила в голову, но тогда логично предположить, что вначале идёт эстафета ЗИК, а потом Уральского рабочего. Возможно, в те годы эстафета ЗИК была привязана к 1 мая, а не к 9 как сейчас.

Ещё одно соображение. Поскольку автор снимков в то время студент УИИ-УПИ, то логично предположить, что он снимал награждение своих знакомых.
Цитата из http://universumxxi.narod.ru/Nomera/3/10.html
...эстафеты на призы газеты "Уральский рабочий" 2 мая, победа в которой ценится необычайно высоко среди трудовых коллективов и учебных заведений области, и побед в которых легкоатлеты УПИ добивались рекордное число раз - 27 ( впервые в 1947 году)!

Ну человек может не очень сильно внешне измениться лет за 5-8... Пленка SUPERPAN не могла поставляться к нам в числе репараций и в 1950-ые годы? Легкоатлеты УПИ могли выигрывать и в 1950-ые годы, что и запечатлено на фото?

В любом случае меня например фото просто поражает - оно опровергает документальные официальные данные, много раз перепроверявшиеся, на основании которых делаются расчеты, в т.ч. финансовые и строительные. Если фото аж 1947 - по все домам эти данные БТИ ошибочные. Вот это да....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 22.7.2011, 0:28
Сообщение #247


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 368
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Цитата(a8080 @ 22.7.2011, 0:09) *

А все-таки чем окончательно подтверждено что именно 1940-ые годы? Только косвенным фактами - формой военного, надписью на здании и годами учебы?

Это не косвенные факты, а самые прямые.
Ни форма, ни название института никак "не дотянули" бы до середины 1950-х годов. А ещё портреты...
Раньше была вероятность, что это разные эстафеты, в разные годы. Теперь, когда известно, что все они сняты на одной плёнке, по порядку, друг за другом - это исключено.

Цитата(aragont @ 21.7.2011, 19:31) *

Произошла небольшая ошибка. Ближние дома не 26 и 28 а 24а и 26а. Деревянные дома сейчас стоят внутри квартала. Тогда по карте дальний дом скорее 15а (завтра постараюсь посмотреть на него).

По номерам домов пока не согласен. Завтра надо будет разобраться подробнее.


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр
сообщение 22.7.2011, 7:47
Сообщение #248


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 189
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 25



Цитата(Игорь Б. @ 22.7.2011, 1:28) *

По номерам домов пока не согласен. Завтра надо будет разобраться подробнее.

18.07 я определил, что дома на снимке должны иметь длину 23 м (см. фото 1). А дома 24, 26, 28 имеют длину 40 м. И вот сегодня я замерил длину домов 24а и 26а. И она равна 23 м! (см. фото 2) Всё совпадает. Aragont верно объяснил. На фото мы видим дома 24а и 26а.
А то, что данные БТИ не совпадают с фактами – тем хуже для них. Я лично фотографии доверяю больше, чем какой-то бумажке.

Изображение

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aragont
сообщение 22.7.2011, 8:02
Сообщение #249


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 21.7.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 888



Цитата(a8080 @ 14.7.2011, 20:47) *

Строительство Дома Артистов (сдан в конце 1954!), запечатленное на др фото тоже подталкивает к мысли что может это и не 1949 года, а несколько позже?


Перепроверьте меня. Датировку плёнки (выложена на http://aragont.livejournal.com/121526.html) со строительством Дома Артистов я делал по настенному календарю с той же плёнки
Прикрепленное изображение

К сожалению, все три кадра с фасадом УПИ на этой плёнке полностью не в фокусе. Не видно даже намёка на название института.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 22.7.2011, 11:48
Сообщение #250


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 368
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Съездил на Ботаническую, пофотографировал. Присутствие на фотографии дома Гагарина 15а исключено.

Гагарина 15а
Прикрепленное изображение

С домами 24 26 24а 26а, а главное с 22 буду разбираться.
Всё выложу чуть позже.


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 22.7.2011, 12:44
Сообщение #251


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 368
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



aragont прав.

Прикрепленное изображение

Дом "?" точно не 22-ой. Восточные фасады не совпадают. 22-ой копия 24а и 26а.

Восточный фасад 22:
Прикрепленное изображение

Значит, дом "?" (наверное не сохранился, если не перестроен под один из хозяйственных корпусов) должен был стоять во дворах между Мира 22, Первомайской 83 и Ботанической 24а.

P.S. Для Александра - длина фасадов 24а, 26а и 22 около 18 метров.
24 и 26 около 33 метров.


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 22.7.2011, 13:16
Сообщение #252


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 368
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Прикрепленное изображение

Левая направляющая - левый край фотографии.
Правая направляющая - зазор между 24а и 13 (вполне соответствует фото).


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aragont
сообщение 22.7.2011, 14:51
Сообщение #253


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 21.7.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 888



Цитата(Игорь Б. @ 22.7.2011, 13:44) *

Прикрепленное изображение

Дом "?" точно не 22-ой. Восточные фасады не совпадают. 22-ой копия 24а и 26а.

Значит, дом "?" (наверное не сохранился, если не перестроен под один из хозяйственных корпусов) должен был стоять во дворах между Мира 22, Первомайской 83 и Ботанической 24а.


Дом "?" может быть Гагарина 23-а (измерения в ДубльГИСе по зазору между 24-а и 26-а). Добраться до него не удалось, он на охраняемой территории.

Подвожу промежуточный итог.

Есть:
Ботаническая № 13 сдан в 1950
Ботаническая № 15 сдан в 1950 (видна крыша)
Ботаническая № 24-А
Ботаническая № 26-А сдан в 1955
Строится здание или Ботаническая №28 или что-то на месте Ботаническая №19

Нет:
Ботаническая №22 сдан в 1953
Ботаническая,23 угол Мира сдан в 1950
Ботаническая №24 сдан в 1957
Ботаническая № 26 сдан в 1958
Ботаническая №28
Гагарина 15-а сдан в 1952

Явно выбивается присутствующий № 26-А и отсутствующий №23.
Интересно ещё узнать дату сдачи отсутствующего Гагарина №17
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 22.7.2011, 16:23
Сообщение #254


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 368
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Если "?" Гагарина 23а, то по зазору не проходит пара 13 и 24а.
И думаю, в этом случае был бы виден гораздо больший фрагмент Михайловского кладбища левее перекрёстка Уральская-Блюхера.


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
a8080
сообщение 22.7.2011, 21:07
Сообщение #255


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 3 628



Цитата(aragont @ 22.7.2011, 15:51) *

Интересно ещё узнать дату сдачи отсутствующего Гагарина №17

1957 (по БТИ)
Т.е. Вы хотите сказать, что на ЭТОЙ же пленке запечатлен настенный календарь 1949 года?
Цитата(Александр @ 22.7.2011, 8:47) *

А то, что данные БТИ не совпадают с фактами – тем хуже для них. Я лично фотографии доверяю больше, чем какой-то бумажке.

Я уж объяснял тут что это не ОДНА "бумажка" а целая кипа серьезных ДОКУМЕТОВ по ряду домов, Акты приемки-сдачи, подписанные многими организациями, обмеры квартир, экономические и финансовые расчеты и пр. Вот так просто на основании одной фотки, объявлять целый ряд данных БТИ, на основании которых делаются строительные и финансовые расчеты, люди платят налоги, пошлины и т.д. и т.п. - не слишком ли?!

Да, кстати, а может этот военный на плотинке просто одел старую форму?

Вообщем пока мне наши аргументы против БТИ кажутся не очень убедительными sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 23.7.2011, 2:05
Сообщение #256


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 368
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Цитата(a8080 @ 22.7.2011, 22:07) *

Да, кстати, а может этот военный на плотинке просто одел старую форму?


Это не военный, а сержант милиции при исполнении и с оружием.

а8080, вы владеете информацией БТИ - свяжитесь с их начальником, попросите прокомментировать.


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
a8080
сообщение 23.7.2011, 17:54
Сообщение #257


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 3 628



Цитата(Игорь Б. @ 23.7.2011, 3:05) *

Это не военный, а сержант милиции при исполнении и с оружием.

а8080, вы владеете информацией БТИ - свяжитесь с их начальником, попросите прокомментировать.


Видите тут все как туманно, мы утверждаем что раз 12 сент 1947 сменили форму, то снимок якобы жестко не позднее 1947. А Арагонт говорит что в конце пленки кадр с календарем 1949, зачем это в 1947 году был календарь 1949 года?! Значит мена формы затянулась. У меня тоже дома висит один красивый календарь 2008 года, хотя уже давно 2011- й:) Видите, все эти аргументы не на 100%.

Я тоже думал... Но рано пока связываться, ответят у них все четко аккуратно задокументировано. А говорить им что вот дескать у нас на фотке... там снят настенный календарь, тут милиционер в форме, а там портрет на стене - опровергает целую кучу ваших документов, ну... не знаю...

Хоть бы в фотку домов попал например памятник с всем известной датой открытия, или хотя бы известный дом, по которому не было бы вопросов... ещё другое дело. Или в крайнем случае милиционер оказался именно на спорном фото.

Мне кажется нам надо узнать дату пожарного училища. Если документально подтвердится что оно 1940-х годов вот тогда это будет очень сильный аргумент:)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 24.7.2011, 8:41
Сообщение #258


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 368
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Прикрепленное изображение

Очевидно, что фотография тех же лет и всего скорее год юбилейный.
Какой юбилей могли праздновать 18? декабря? ?
Может 15 лет присвоения имени Кирова в 1949 г. ?
По количеству букв подходит только октябрь, декабрь и февраль. А по количеству снега более вероятен декабрь.

"Уральский федеральный университет основан по декрету Совета Народных Комиссаров от 19 октября 1920 г. приказом № 568/5 как политехнический институт в составе Уральского государственного университета.

С 1925 года Уральский политехнический институт стал самостоятельным учебным заведением.

В 1930 году Уральский политехнический институт был передан в ведение ВСНХ и преобразован в вузы: химико-технологический, черных металлов, строительный, машиностроительный, лесотехнический и энергетический (Приказ ВСНХ СССР от 5 мая 1930 г. № 1326, приказ по институту от 2 марта 1930 г. № 57).

В 1934 году химико-технологический, энергетический, черных металлов, цветных металлов, механико-машиностроительный, физико-механический и строительный институты объединены в Уральский индустриальный институт (Постановление СНК СССР от 22 июня 1934 г. № 1489, приказ по ГУУЗу НКТП от 28 июня 1934 г. № 26/290 и приказ по институту от 3 июля 1934 г. № 1).

В 1934 году Уральскому индустриальному институту присвоено имя С.М. Кирова (протокол заседания Президиума ЦИК Союза ССР № 114 от 17 декабря 1934 г.).

Распоряжением Совета Министров СССР от 20 февраля 1948 г. № 1857-р Уральский индустриальный институт имени С.М.Кирова переименован в Уральский политехнический институт имени С.М.Кирова (приказ Министра высшего образования СССР от 27 февраля 1948 г. № 264)."

А когда в 1925 г. (число, месяц) УПИ стал самостоятельным учебным заведением?


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aragont
сообщение 24.7.2011, 18:00
Сообщение #259


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 21.7.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 888



Цитата(a8080 @ 22.7.2011, 22:07) *

Т.е. Вы хотите сказать, что на ЭТОЙ же пленке запечатлен настенный календарь 1949 года?

Календарь 1949 года на другой плёнке из этого архива ( http://aragont.livejournal.com/122261.html ). К сожалению на плёнке с календарём нельзя увидеть надпись на фасаде УПИ, зато есть строительство здания Ленина №46, которое упоминалось двумя страничками ранее как аргумент в пользу того, что эти плёнки отсняты заметно позже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spv
сообщение 24.7.2011, 21:11
Сообщение #260


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 111
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 3 653



А когда в 1925 г. (число, месяц) УПИ стал самостоятельным учебным заведением?

15.05.1925 Постановление Совнаркома РСФСР УрУн переименован в УПИ
06.1930 Постановлением ЦИК и СНК РСФСР УПИ разделен на отраслевые Втузы

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 17.10.2019, 11:34
Яндекс цитирования