IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

65 страниц V « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Виды старого Екатеринбурга.
Игорь Б.
сообщение 5.2.2018, 16:14
Сообщение #1161


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 417
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Цитата(ArtOleg @ 4.2.2018, 21:00) *

Виды из первой женской гимназии. Год ?

Судя по зданию Филармонии в лесах - после 1916 года.
К 1918-19 г.г. количество телефонных линий на столбах существенно добавилось:
https://img-fotki.yandex.ru/get/6846/748409...b_742f6015_orig

Или потом наоборот убавилось? Потому как на рассматриваемой фотографии исчезли деревья перед Совкино. Исчезла и изгородь на К. Либкнехта.
Тогда фотография после 1918-19 г.г., если верно, что вышеприведённое зимнее фото 1918-19 г.г.


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
murzik14
сообщение 9.2.2018, 9:20
Сообщение #1162


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 7 062



Эта фотография наверняка уже была в теме, но вот чтоб в таком разрешении... (Размер фотографии сильно уменьшен).

Вид Покровского проспекта с Большого Златоуста на восток, 1885(?) г.

Прикрепленное изображение
Отсюда:
Источник: в полном размере.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
murzik14
сообщение 9.2.2018, 9:48
Сообщение #1163


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 7 062



Эта фотография наверняка уже была в теме, но вот чтоб в таком разрешении... (Размер фотографии сильно уменьшен).

Златоусты. Снято со старой пожарной каланчи, 1885-1886(?) гг.

Прикрепленное изображение
Отсюда:
Источник: в полном размере.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 9.2.2018, 10:09
Сообщение #1164


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 417
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Эти фотографии уже были в теме и не оттуда, а отсюда:
https://fotki.yandex.ru/users/ib110/album/131073/

Высокое разрешение было получено простым растяжением изображения в графическом редакторе из меньшего размера в больший.


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
murzik14
сообщение 9.2.2018, 11:01
Сообщение #1165


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 7 062



^^^
Конечно, были: здесь:, здесь: и здесь:.

Источники - отличные от Вашего.

Если бы был уверен, что просто растяжение снимков - не выкладывал бы.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
murzik14
сообщение 9.2.2018, 11:37
Сообщение #1166


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 7 062



И ещё вариант. Если фотография уже была в теме - удалите.

Златоусты. Снято со старой пожарной каланчи, 1885-1886(?) гг.

Прикрепленное изображение
Отсюда:
Источник:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovesnik
сообщение 21.2.2018, 13:44
Сообщение #1167


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 29.10.2013
Пользователь №: 5 623



Церковь Воздвижения Креста Господня (ул. Крестовоздвиженская, ныне Карла Маркса)

Прикрепленное изображение

Источник
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nath
сообщение 15.3.2018, 11:03
Сообщение #1168


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 824
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 24



г. Екатеринбург. Здание нового гостиного двора на Уктусской ул. (сейчас ул. 8 марта). 1895-1896 гг.
Из рукописи Ю.М. Сытникова "Екатеринбургский алфавит. Дворы гостиные"

Похоронная процессия?

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
scwosh
сообщение 17.3.2018, 23:11
Сообщение #1169


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 16.8.2012
Пользователь №: 5 172



Гостиный? А это не Мытный ли двор?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 18.3.2018, 11:02
Сообщение #1170


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 17 855
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Да, Мытный.
Гостиный - это кусок белого фасада с аркой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
KKH
сообщение 19.3.2018, 17:15
Сообщение #1171


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.7.2010
Пользователь №: 4 666



Цитата(Nath @ 15.3.2018, 11:03) *

г. Екатеринбург. Здание нового гостиного двора на Уктусской ул. (сейчас ул. 8 марта). 1895-1896 гг.
Из рукописи Ю.М. Сытникова "Екатеринбургский алфавит. Дворы гостиные"

Похоронная процессия?



Может быть эта?

Или маловата и простовата? Помнится, на фото у Кафедрального собора она более представительная...

А тут ни военных чинов, ни оркестра, ни "солидной публики".
_____________________________________

UPD: В номере 37 за 1895 год "Екатеринбургской Недели" дано подробное описание похоронной процессии кн.Гагарина.

Маршрут тот же, что и на фото, но процессия, как я и помню, более внушительная: колесница с шестёркой лошадей, служащие и военнослужащие, и т.д.

Так что это другие похороны.

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aragont
сообщение 21.3.2018, 20:38
Сообщение #1172


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 21.7.2011
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4 888



Цитата(KKH @ 19.3.2018, 19:15) *

Может быть эта?

Или маловата и простовата? Помнится, на фото у Кафедрального собора она более представительная...

А тут ни военных чинов, ни оркестра, ни "солидной публики".
_____________________________________

UPD: В номере 37 за 1895 год "Екатеринбургской Недели" дано подробное описание похоронной процессии кн.Гагарина.

Маршрут тот же, что и на фото, но процессия, как я и помню, более внушительная: колесница с шестёркой лошадей, служащие и военнослужащие, и т.д.

Так что это другие похороны.



Тоже сравнил с фотографией у Кафедрального собора - эта процессия явно рангом ниже.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 22.3.2018, 8:43
Сообщение #1173


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 417
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Прикрепленное изображение

Красноармейская 2а

Цитата
14 октября (27-го по новому стилю) 1902 года, в Екатеринбурге была открыта первая на Урале Поверочная палатка № 19.
Источник


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
murzik14
сообщение 13.4.2018, 22:21
Сообщение #1174


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 7 062



Цитата(ArtOleg @ 18.12.2015, 12:08) *

Предположу, что на этой фотографии со слоном мы можем видеть передвижной "Народный театр Афанасьева" изнутри. Как выглядел театр снаружи, хорошо видно на снимке справа в этом сообщении:
То, что это был не совсем театр, а, скорее всего, цирк, говорят и рекламные стяги на столбах с изображёнными на них гимнастами.

Добавлю ещё одного слона из того же источника:

Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал murzik14 - 14.4.2018, 6:11
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
murzik14
сообщение 15.4.2018, 21:35
Сообщение #1175


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 7 062



Цитата(Игорь Б. @ 11.7.2011, 10:34) *

Спасибо, хорошее качество.
Это возможно Масленица. А возможно и 19 февраля (на эту мысль наводит обилие флагов).
Фото Метенкова:
http://metenkov.narod.ru/museum/Eburg/Eburg17.htm

Но с другой стороны, снега на крышах очень мало, сосулек нет. Может Рождество или Новый Год? Или какой-нибудь ноябрьский праздник? Ну кроме 7 ноября...

Фото ещё явно 19 века. А люди в форме, по-моему из полиции.

Интереснейшая фотография!

Новый Год и Рождество в те времена так не отмечались - это были семейные праздники. Ёлку ставили и украшали только на Рождество. На этой фотографии - масленица.

Предположу, что группа людей в форме - юнкера, возможно, с унтер-офицером училища в центре группы, не пожелавшим одеть форменный башлык.
Было ли в Екатеринбурге юнкерское военное училище? Или они приехали специально на праздник?
Как выглядели полицейские Екатеринбурга, можно видеть на фотографии в этом сообщении:
Форма полицейских, конечно, немножко менялась со временем, но уж офицерские верблюжьи башлыки им точно не полагались.
======================================

В этой теме есть ещё одна фотография этого праздника в чуть другом ракурсе на открытке, с того же самого места . Качество там не ахти, но группу в форме можно разглядеть и на ней. Лошадь уже заведена за изгородь.
======================================

Добавлю третью фотографию этого же праздника из фотоальбома Метенкова "Виды Урала":

Прикрепленное изображение
======================================

В теме есть ещё одна фотография праздника на пруду с катальными горками ("катушками") здесь:
Тот же ли это праздник или другой - утверждать трудно, хотя очень похоже именно на этот.
======================================
Ну вот вроде бы и всё об этой масленице собрал "под одну крышу". Сделаю вывод:

Все фотографии сделаны в одном году, и именно этой масленице фотографом уделено особое внимание:
за другие годы снимков катальных гор на пруду мне не доводилось видеть.
Предположу, что это была не совсем обычная масленица, а первая в новом, двадцатом столетии.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovesnik
сообщение 16.4.2018, 14:02
Сообщение #1176


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 675
Регистрация: 29.10.2013
Пользователь №: 5 623



Цитата(murzik14 @ 15.4.2018, 21:35) *

Изображение

Предположу, что это была не совсем обычная масленица, а первая в новом, двадцатом столетии.

На открытке слово "Масленица" написано с двумя "н". Это ошибка, или слово стало писаться с одной "н" в результате большевистской реформы русского языка? unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
murzik14
сообщение 16.4.2018, 19:50
Сообщение #1177


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 440
Регистрация: 4.8.2016
Пользователь №: 7 062



Цитата(Rovesnik @ 16.4.2018, 12:02) *

На открытке слово "Масленица" написано с двумя "н". Это ошибка, или слово стало писаться с одной "н" в результате большевистской реформы русского языка? unsure.gif

Rovesnik, спасибо за интересный вопрос! Сам думал об этом, но повода написать не было.

Не на открытке, а на листе из фотоальбома Метенкова "Виды Урала". На открытке в теме, по-моему, вообще ничего не написано.
Не большевистской реформы русского языка - это общепринятая ошибка. Реформа готовилась в 1910-х годах. Официально реформа была объявлена 11 (24) мая 1917 года и отнюдь не большевиками. Введена в действие Декретом о введении нового правописания («Газета временного рабочего и крестьянского правительства». 23 декабря (5 января) 1917, № 40, стр. 1.) с 1 января (ст. ст.) 1918 года.

Что касается двух -нн- или одного -н- во многих словах, то это не ошибка - просто писали и так и этак. Окончательно "устаканилось", по-моему, только к 1956-му году. К примеру, сравните пары слов: "гостинница - гостиница", "гостинный двор - гостиный двор". В документе одновременно могли напечатать гостинница и гостиный двор.

На "сладкое" ещё один пример масленицы:

Прикрепленное изображение

========================================================

P.S. Оказывается, что два -нн- в слове масленица печаталось наравне с одним -н- не только до реформы, но и после неё все советские годы и печатается до сих пор. smile.gif
Могу привести множество примеров, но только это, по-моему, совсем не требуется.
Так что ни то, ни другое - не ошибка.

Сообщение отредактировал murzik14 - 17.4.2018, 2:50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 27.4.2018, 16:01
Сообщение #1178


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 12 463
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Цитата(Nath @ 16.5.2017, 11:25) *

Вид с моста на р. Исеть в г. Екатеринбурге.
В описании написано, что это 1904 год

источник



На фото внизу подпись: 5 марта 1819 г! Это получается уже тогда набережная была с такой оградой!

А то что большая площадка - наверно, не построили еще ограждение с этой стороны у дома Горного начальника.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПавелК
сообщение 27.4.2018, 17:43
Сообщение #1179


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.10.2017
Пользователь №: 7 406



Цитата(ArtOleg @ 27.4.2018, 16:01) *

На фото внизу подпись: 5 марта 1819 г! Это получается уже тогда набережная была с такой оградой!

ерунда полная про 1819г., тем более надпись переписана, да и сама "фотография", как действо и термин, возникла попозже biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 27.4.2018, 21:38
Сообщение #1180


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 12 463
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



^^^
Аа! про слона то я и позабыл biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

65 страниц V « < 57 58 59 60 61 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 20.2.2020, 6:55
Яндекс цитирования