IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Было - стало, Использован ресурс http://cityscanner.ru
Игорь Б.
сообщение 16.7.2011, 2:18
Сообщение #221


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 377
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Ёлки-палки... Чего мы гадаем-то:

"19 октября 1920 — 15 мая 1925 — Уральский Государственный Университет
15 мая 1925 — 5 мая 1930 — Уральский политехнический институт
22 июня 1934 — 17 декабря 1934 — Уральский индустриальный институт
17 декабря 1934 — 20 февраля 1948 — Уральский индустриальный институт имени С. М. Кирова
20 февраля 1948—1967 — Уральский политехнический институт имени С. М. Кирова
1967 — 24 декабря 1992 — Уральский ордена Трудового Красного Знамени политехнический институт имени С. М. Кирова
24 декабря 1992 — 12 мая 2000 — Уральский государственный технический университет
12 мая 2000 — 23 апреля 2008 — Уральский государственный технический университет — УПИ
23 апреля 2008 — 4 июня 2010 — Уральский государственный технический университет — УПИ имени первого Президента России Б. Н. Ельцина"

Прикрепленное изображение

А орден на фасаде очень похож на Орден Победы, так что возможно это 9 мая.


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
a8080
сообщение 16.7.2011, 2:28
Сообщение #222


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 3 628



Цитата(Александр @ 15.7.2011, 11:04) *

Это фото опровергает Ваши слова о 1954 годе.

Изображение

Ну во-первых это не мои слова ,а данные БТИ - это первоисточник. Я тоже уже сталкивался со странностями с датой постройки Дома Артистов. Но БТИ однозначно указывает именно на 1954 год. Данные авторитетные, а подпись на фото такого доверия не внушает.

Хотя странно конечно. Очень. Дело в том, что я ещё ни разу не встречал чтоб в данных БТИ была ошибка. там ведь хранятся акты приемки-сдачи домов, и совершенно исключена банальная ошибка в циферке.

Тут на 1723.ру есть фото строящихся зданий на Ленина 93-101 так вот там прямо хрестоматийно даты БТИ укладываются в состояние строительства-сдачи, запечатленное на фото и выводится дата фото - 1957 год.

Однако это фото и впрямь странное. Дело в том, что дом по Ботанической,24 - БТИ говорит что он сдан в 1957! А на фото его вообще нет (?!!!) Это абсолютно невозможно, т.к. на фото не могут стоять дома сданные в 1958 ,а дом ,сданный в 1957 - отсутствует.

Что же это? Ошибка БТИ неужели? Но ведь и дом 22 сдан в 1953!

Да кстати ведь и дома 26-А не видно ,а он сдан в 1955 !

Цитата(Игорь Б. @ 16.7.2011, 3:18) *

Ёлки-палки... Чего мы гадаем-то:

17 декабря 1934 — 20 февраля 1948 — Уральский индустриальный институт имени С. М. Кирова
20 февраля 1948—1967 — Уральский политехнический институт имени С. М. Кирова



Так что это не 1949 год, а точно раньше.

Но вывеску могли сменить позже!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 16.7.2011, 2:37
Сообщение #223


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 377
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Если только не намного позже. Тогда вам - не теперь. В те времена можно было и десять лет расстрела схлопотать за неисполнение распоряжения.


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
a8080
сообщение 16.7.2011, 2:44
Сообщение #224


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 3 628



Цитата(Игорь Б. @ 16.7.2011, 3:37) *

Если только не намного позже. Тогда вам - не теперь. В те времена можно было и десять лет расстрела схлопотать за неисполнение распоряжения.

Так и распоряжение могло выйти позже:) Я то не против, но что делать с хором данных БТИ о постройке домов в 1950-ые годы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 16.7.2011, 2:49
Сообщение #225


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 377
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Сомневаться.


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
a8080
сообщение 16.7.2011, 3:28
Сообщение #226


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 3 628



Я стал брать в помощь данные БТИ после вот этого показательного примера:
Изображение

первое здание слева ,после общаги Автотехникума) - Ленина,93 - сдано в 1957, недостроено
далее Ленина,95-1955-есть, 97(Искра)-1957-недостроено, 99- 1954 - есть, 101-1956 тоже есть. Итог - фото 1957 года. Согласитесь, все стыкуется, прямо хрестоматийно:)
Цитата(Игорь Б. @ 14.7.2011, 23:18) *

В номерах домов по Ботанической сомнения нет. Вот левый срез фотографии:




Тут ну ничего не складывается. Ботаническая,13-сдан в 1950-есть, 22-1953-есть, 24-1957-нет, 26-1958-есть(как??!!), 26А-1955-нет, 30-1956-нет, 23 (4-этажный, на схеме Мира,18) - 1950-нет(как??!!). Уверяю я смотрю сайт все годы и всегда сверял с данными БТИ, тут впервые такие резкие расхождения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 16.7.2011, 8:16
Сообщение #227


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 377
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Вот сомнительно, что 1950 году, одновременно строились двухэтажный деревянный 13 и четырёхэтажный каменный 18.

А год всё-таки может быть и 1949.
Форму на всю милицию за ночь не сошьёшь. Наверное сначала "переоделся" высший состав, а уж до сержантов дошло в последнюю очередь.
Одно можно сказать уверенно - ни о каких "хрущёвских" годах речи быть не может.


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр
сообщение 18.7.2011, 7:56
Сообщение #228


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 221
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 25



Моя версия: на месте нынешних домов 24, 26, 28 в момент съемки стояли другие дома, деревянные, возможно, бараки.
Об этом говорит, во-первых, форма крыш и отсутствие слуховых окон на крышах на снимке, тогда как на домах 24, 26, 28 эти окна есть и, судя по всему, выполнены они одновременно с постройкой этих домов. Во-вторых, мне дома на снимке показались короче, чем сейчас. Я проверил соотношение длина/высота, на снимке это 3,8. При высоте 2х-этажного дома 6 м получаем длину 23 м. А на Яндекс-картах на спутниковом фото дома 24, 26, 28 имеют длину 40 м. 17 м - слишком большая разница, чтобы объяснить это углом съемки.

Прикрепленное изображение


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 18.7.2011, 9:42
Сообщение #229


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 377
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Может быть. Буду на Ботанической, зайду во дворы, посмотрю.

Прикрепленное изображение


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
a8080
сообщение 18.7.2011, 17:48
Сообщение #230


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 3 628



Цитата(Александр @ 18.7.2011, 8:56) *

Моя версия: на месте нынешних домов 24, 26, 28 в момент съемки стояли другие дома, деревянные, возможно, бараки.
Одно можно сказать уверенно - ни о каких "хрущёвских" годах речи быть не может.


Очень сомнительно, чтоб построенные бараки так быстро снесли, у нас так не делалось. Улица застраивалась явно после Войны, и чтоб дом, построенный скажем, году в 1947-48, вдруг снесли и уже к 1958 неужели на его месте был построен новый дом, только вместо деревянного - шлакоблочный?

Ну может год 1953-й? Просто если это 1949 год или ещё раньше, то по данным БТИ, вообще ни одного дома на Ботанической на фото не должно быть, все они сданы , по данным БТИ, в 1950-58. Я ещё понимаю, что закралась ошибка (впервые вижу!) БТИ по 1-2 домам, но чтоб все данные были ошибочные, это уж слишком. Ещё раз скажу, что БТИ весьма серьезная организация, это не газетка и не журнал, там все тщательно задокументировано, есть Акты приемки-сдачи домов, везде даты, обмеры квартир и т.п. Так что это фото немало меня удивило!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр
сообщение 19.7.2011, 8:58
Сообщение #231


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 221
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 25



1976/1999 гг. 1е фото из книги "Город в 2х измерениях", 2е - из интернета.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр
сообщение 19.7.2011, 9:30
Сообщение #232


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 221
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 25



Цитата(a8080 @ 18.7.2011, 18:48) *

Просто если это 1949 год или ещё раньше, то по данным БТИ, вообще ни одного дома на Ботанической на фото не должно быть, все они сданы , по данным БТИ, в 1950-58.

Не верите? Посмотрите на карту 1947 г. Коричневым цветом обозначены застроенные территории. И это место на Ботанической закрашено!

Прикрепленное изображение

Кстати, на этой карте обозначен дом Ленина 97а. Разве он построен не в 50е гг.?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 19.7.2011, 12:25
Сообщение #233


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 377
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Да, таки не углядели наши карающие органы какого-то диверсанта-вредителя в БТИ...
Не знаю, когда попаду на Ботаническую, но уже по спутнику видно, что дворовой "портик" достаточно узкий, что соответствует фотографии. А крышу наверняка за столько лет переделывали, потому форма слуховых окон и изменилась.

Прикрепленное изображение


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр
сообщение 19.7.2011, 13:34
Сообщение #234


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 221
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 25



Ещё пришло в голову. Раньше на каждое здание оформлялся техпаспорт. В нем указан материал перекрытий. В БТИ есть эти данные. Надо посмотреть по этим домам. Если они действительно сданы в 58 г., то перекрытия должны быть железобетонные (с 1956 г. в многоэтажных зданиях деревянные перекрытия не используются). Если же в паспорте указаны деревянные перекрытия, и при этом год 58 - однозначно ошибка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
a8080
сообщение 20.7.2011, 6:02
Сообщение #235


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 3 628



Техпаспорт на дом просто так не посмотреть, его заказывают строители за приличные деньги wink.gif. Тем не менее есть немало домов построенных несколькими годами позже 1956-57 с деревянными перекрытиями.
Что я могу сказать ещё - помните были снимки с башни на Блюхера - большая панорама центра, там по множеству домов нет никаких разногласий с БТИ. Или снимок улицы Свердлова где-то 1955-56 года, тоже всё укладывается, дома сданные до 1956 все есть, после- либо строятся либо их нет, и никак не наоборот.

Какие у нас аргументы за то что фото 1940-х годов? То, что автор снимка учился в УПИ в 1945-1949, и то что форму изменили приказом 12 сентября 1947 года... А может автор сделал снимок ПОСЛЕ учебы?Насчет отмены формы затрудняюсь сказать, однако опять же вряд ли прямо на следующий день после приказа по всей стране моментально перешли на другую форму. И потом можно предположить что это фото не одной а разных эстафет и фото с домами на Ботанической сделана в другую эстафету... Либо мы видим не улицу Ботаническая. Либо в БТИ какая то удивительная , в самом деле диверсионная ошибка и я никак не могу понять, если все эти дома построены в 1945-47 (даже сама дата сомнительна, т.к. в эти годы в городе почти ничего не строилось), то почему одни дома числятся 1950-м годом, другой - 1953, третий 1958-м и т.п. В конце-концов, в несданном доме не могли прописать людей, что также очень странно. Исключаю также версию, что до 1950-х годов намеренно тянули со сдачей дома, вот на Сортировке и на Уралмаше числятся несколько домов сданных в 1947-48 годах. Какой был смысл БТИ только на Ботанической вот так менять даты? Наконец дата очень важна и для оценки дома, и для определения его износа. Окраска квартала на карте 1947 тоже мне не очень доверие внушает, там же не отдельные дома обозначены, а скорее всего это обозначает что к 1947 территория уже была предназначена для жилой застройки.

Интересно что сейчас на УПН продается комната в доме на Ботанической,26 - дата совпадает с БТИ - 1958 год (дата выставляется не как попало продавцом, а автоматически базой УПН, где занесены все даты постройки домов, взятые из БТИ и Росреестра)! Его мы и видим на фото вроде как 1947 года:)))

http://www.upn.ru/realty_eburg_flat_sale_i...0005635-133.htm

Вообщем чудеса какие-то:)

Кстати, дело тут нешуточное, т.к. на сегодняшний день инвентарная стоимость жилья рассчитывается из себестоимости квадратного метра дома, учитывая возраст (!) и износ дома (!). Налог на имущество сейчас считают от инвентарной стоимости. Это значит что если дом построен не в 1958 а в 1947, люди много лет платят лишние налоги (!) smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр
сообщение 20.7.2011, 7:26
Сообщение #236


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 221
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 25



Ну если у Вас есть доступ к данным БТИ, помотрите, в каком году сдано пожарное училище на ул. Мира, 22. Его на фото нет, нет даже намека на строительство. А строили такое большое здание наверняка года 2, не меньше. Причем строили его пленные немцы, которых Хрущев отпустил в Германию в 1955 г. Значит, здание начали строить никак не позднее 1953 г. Значит, фото никак не позднее 1953 г. А это уже не стыкуется с датами сдачи домов, озвученных Вами. Но, скорее всего, пожарное училище начали строить не в 53 году, а намного раньше - году так в 50-51 (а то и 49). То есть мы снова пришли к тому, что фото сделано в 40е гг.

Цитата(a8080 @ 20.7.2011, 7:02) *

форму изменили приказом 12 сентября 1947 года... Насчет отмены формы затрудняюсь сказать, однако опять же вряд ли прямо на следующий день после приказа по всей стране моментально перешли на другую форму.

Форму отменили в сентябре, а на фото май. За 8 месяцев уж наверное перешли бы. А раз на фото все ещё старая форма, значит, год не позднее 47го. И не забывайте ещё надпись на фасаде "Уральский индустриальный институт", которую в 48 г. должна была сменить надпись "политехнический институт".
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 20.7.2011, 8:39
Сообщение #237


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 377
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Цитата(a8080 @ 20.7.2011, 7:02) *

Кстати, дело тут нешуточное, т.к. на сегодняшний день инвентарная стоимость жилья рассчитывается из себестоимости квадратного метра дома, учитывая возраст (!) и износ дома (!).

А в каком виде у вас данные БТИ? Не могли ли их подправить нынешние риэлторы, "омолодив" нужные дома на десяток лет?

И ещё вот, что мы пропустили в описании фотографий aragont:
"Плёнка немецкая трофейная."
Вряд ли бы чистую плёнку хранили бы с 1945 по 1958 год. И видимо все эстафеты (даже если их не две, а три) сняты на одной плёнке.

Жаль, aragont наш форум не читает.
Зарегестрироваться самому на LiveJournal почему-то никак не получается. Письмо с Яндекса у меня ему не отправляется. Может кто-нибудь ещё попробует связаться или зарегестрироваться?
aragont@livejournal.com
Ключевой вопрос - все кадры эстафет сняты на одну плёнку?


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
a8080
сообщение 20.7.2011, 19:21
Сообщение #238


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 3 628



Цитата(Александр @ 20.7.2011, 8:26) *

Ну если у Вас есть доступ к данным БТИ, помотрите, в каком году сдано пожарное училище на ул. Мира, 22. Его на фото нет, нет даже намека на строительство. А строили такое большое здание наверняка года 2, не меньше. Причем строили его пленные немцы, которых Хрущев отпустил в Германию в 1955 г. Значит, здание начали строить никак не позднее 1953 г. Значит, фото никак не позднее 1953 г. А это уже не стыкуется с датами сдачи домов, озвученных Вами. Но, скорее всего, пожарное училище начали строить не в 53 году, а намного раньше - году так в 50-51 (а то и 49). То есть мы снова пришли к тому, что фото сделано в 40е гг.
Форму отменили в сентябре, а на фото май. За 8 месяцев уж наверное перешли бы. А раз на фото все ещё старая форма, значит, год не позднее 47го. И не забывайте ещё надпись на фасаде "Уральский индустриальный институт", которую в 48 г. должна была сменить надпись "политехнический институт".

у меня доступ только к жилым объектам. Иначе я бы уже сказал дату сдачи Ботанической,28. Последние пленные немцы и правда уехали в 1956, но из-за этого дома ведь не перестали строиться? Примеров полно, та же Искра или дома на Свердлова и др.wink.gif На фото плотинки я вижу старую форму, на фото с домами по Ботанической военные не попали. Точно также и УПИ не попало. Я к тому что это не 100% подтверждение.

Цитата(Игорь Б. @ 20.7.2011, 9:39) *

А в каком виде у вас данные БТИ? Не могли ли их подправить нынешние риэлторы, "омолодив" нужные дома на десяток лет?

И ещё вот, что мы пропустили в описании фотографий aragont:
"Плёнка немецкая трофейная."
Вряд ли бы чистую плёнку хранили бы с 1945 по 1958 год. И видимо все эстафеты (даже если их не две, а три) сняты на одной плёнке.

Жаль, aragont наш форум не читает.
Зарегестрироваться самому на LiveJournal почему-то никак не получается. Письмо с Яндекса у меня ему не отправляется. Может кто-нибудь ещё попробует связаться или зарегестрироваться?
aragont@livejournal.com
Ключевой вопрос - все кадры эстафет сняты на одну плёнку?

Риэлторам подправлять данные уж точно нет смысла, т.к. в документах на кв., напр. в кадастровом паспорте - даты есть.
Да этот вопрос ключевой, и если мы докажем, что дома были построены до 1947, а значит по целому ряду домов с десятками квартир ошибки БТИ, а значит и стоимости, налоги (!) и т.п. - это будет жесть!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 21.7.2011, 8:50
Сообщение #239


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 377
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



С чёрт знает какой попытки удалось зарегиться в LiveJournal.
Оставил вопрос aragont в комментах. Подождём.


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=96338

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр
сообщение 21.7.2011, 9:46
Сообщение #240


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 221
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 25



Цитата(Игорь Б. @ 21.7.2011, 9:50) *

Оставил вопрос aragont в комментах. Подождём.

Только что заходил на его страницу - нету Вашего комментария. Проверьте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

43 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 14.11.2019, 19:27
Яндекс цитирования