![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#21
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Если так, то нужно расширять челябинский тракт от Бородулино до города как минимум полосы на 2 в каждую сторону... Иначе постоянная пробка там будет обеспечена, особенно летом в выходные Или построить дорогу бородулино - арамиль - обход истока... хотя лучше всего имхо - дождаться смены власти и добиться разрешения на смычку кольца. немного уж подождать осталось. |
PrettyFly |
![]()
Сообщение
#22
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 17.1.2007 Пользователь №: 207 ![]() |
|
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Вот такие новости про ЕКАД:
Цитата " 28.08.2007 15.25 Автомобильное кольцо вокруг Екатеринбурга замкнется в 2015 году -------------------------------------------------------------------------------- ЕКАТЕРИНБУРГ. Строительство объездной дороги вокруг Екатеринбурга завершится в ближайшие восемь лет. Как заявил начальник среднеуральского Управления автомобильных дорог Владимир Плишкин, уже в 2008 году строители сдадут в эксплуатацию семикилометровый участок кольцевой трассы вблизи Верхней Пышмы. Следующий на очереди — отрезок между северным выездом из уральской столицы и Первоуральском длиной 17,2 километра. На его возведение планируется направить 2,5 миллиарда рублей. Самым затратным и трудоемким станет для строителей участок между трассой на Челябинск и поселком Большой Исток. 30,4 километра современной шестиполосной дороги обойдутся региональному и федеральному бюджетам почти в 20 миллиардов рублей. Первые автомобили пойдут по ней лишь в 2012-2015 годах. По мнению председателя комитета Свердловской облдумы по промышленной политике Владимира Машкова, проезд по кольцу вокруг Екатеринбурга целесообразно сделать платным — это поможет привлечь к реализации проекта сторонних инвесторов. В.Плишкин отметил, что в случае принятия необходимых федеральных и областных законов, проезжающим по кольцевой трассе водителям придется платить не более 10 рублей за километр пути. " ссылка: http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=81479 |
AlMax |
![]()
Сообщение
#24
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 25.3.2007 Пользователь №: 1 003 ![]() |
Цитата ЕКАД достроят к 2015 году 18:59; 29 ноября 2007 К 2009 году кольцевую дорогу вокруг Екатеринбурга планируют завершить на две трети. Это позволит снизить транспортный поток в направлении Перми и Тюмени и вывести транзитный транспорт за пределы города. Сейчас строительство идет на отрезке протяженностью 6,9 км. от Верхней Пышмы до Серовского тракта, его планируется открыть в 2008 году. В том же году начнется строительство следующего участка: между Серовским и Пермским трактами, протяженностью 17,4 км., который предстоит сдать к 2012 году. А в 2009 году начнется строительство последнего участка трассы. Объем финансирования дорожных работ на 2008-2010 годы - около 5 млрд. руб. в год из федерального и областного бюджетов. Федерация вкладывает 70% средств, область - 30%. Строительство кольцевой дороги вокруг Екатеринбурга началось в 1997 году. До 2005 года оно велось за счет средств областного бюджета, было построено 34,3 км., всего на эти цели ушло 2,9 млрд. руб. http://www.dp.ru/ekaterinburg/news/citynew...7/11/29/249242/ |
Mike_Y |
![]()
Сообщение
#25
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 44 ![]() |
Самым затратным и трудоемким станет для строителей участок между трассой на Челябинск и поселком Большой Исток. Что-то они явно напутали - от челябинской трассы до Большого Истока расстояние всего ничего - меньше 1 км наверное. По мнению председателя комитета Свердловской облдумы по промышленной политике Владимира Машкова, проезд по кольцу вокруг Екатеринбурга целесообразно сделать платным — это поможет привлечь к реализации проекта сторонних инвесторов. В.Плишкин отметил, что в случае принятия необходимых федеральных и областных законов, проезжающим по кольцевой трассе водителям придется платить не более 10 рублей за километр пути. " Ну сделают ее платной, и попрутся все через город... |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#26
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
ну не придурки ли - во первых законов не знают, потому что платной может быть только дублирующая дорога...
а во вторых, при 10 руб. уже существующий участок Челяб.тракт-Пышма обойдется в 350 руб. Конечно, все через город поедут! |
vudu |
![]()
Сообщение
#27
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 913 ![]() |
У нас любую здравую идею извратят до ровной ее противоположности.
|
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
|
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Ещё фотки ЕКАД-моста через Серовский тракт
Мост с торца ![]() ![]() ![]() Геодезист за работой ![]() |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Геодезист смотрит сюда. Направление: на ВИЗ
![]() Стык ![]() |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
02.11.2008
ЕКАД-мост через Серовскую трассу. Развязка практически готова. Идут работы по мелким доделкам - укрепляют грунт на откосах, делают ограждение.. Мосток. Со стороны города. ![]() С мостка, в сторону города. Со всех сторон установлены указатели... ![]() Въезд на мосток прикрыт "кирпичом" ![]() На мосту сделано ограждение и технологический проход. Разметка... ![]() Съезд в сторону Пышмы (2 фоты). Мост шире подходящей дороги. ![]() ![]() С моста. Съезд с Пышмы в Серов ![]() |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Стоим на восточной стороне. Видно, что сам мост реально шире подходящей дороги
![]() Смотрим направо (на Серов). ![]() Мост. 4-хрядный. ![]() Трубени с северо-запада ![]() Трубени с юго-запада ![]() Делают ограждение ![]() Съезд на запад ![]() Всё пока. |
muxeu |
![]()
Сообщение
#33
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
глядишь и откроют в ноябре то....
|
komendor |
![]()
Сообщение
#34
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 932 Регистрация: 26.10.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 895 ![]() |
|
joss |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 3 977 ![]() |
Небольшое уточнение по северо - западной части маршрута. В р-не пос. Шувакиш он проходит севернее отмеченного Вами, как и планировалось (прерывистая линия). Прокладка полотна дороги вдоль ж.д линии Шувакиш - Огородная невозможна по причине нахождения там садоводческих товареществ. Просека от Серовского тракта до ж.д. линии Нижний Тагил уже прорублена и выравнена. Проводятся монолитные работы опор моста через ж.д ветку. Фотки выложу позже.
Прикрепленные изображения ![]() |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
04.02.2009
В 11-и км западнее места "смычки" нового и старого Московских трактов замечено строительное шевеление - надеюсь, что это начали строить развязку ЕКАДа и Ново-Московского тракта ![]() Пара опор стоит. Автокран при опорах. ![]() ![]() смотрим от тракта на юго-восток - расчищена от леса большущая территория. Рядом свежезавезенные опоры. ![]() на юг ![]() чуть правее - видно как вывозят спиленные деревья ![]() .. и на юго-запад ![]() Метрах в 300-ах на восток от свай замечено достаточно большое количество строительной техники (самосвалы и т.п.) и строительных "бытовок". |
muxeu |
![]()
Сообщение
#37
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
видимо действительно оно, на заднем фоне 1й фотке виднеется ЛЭП рядом с которой должно быть это пересечение.
|
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
10.02.2009
ЕКАД-Н.Московский тракт За неделю добавилось 2 опоры на рзделительной полосе ![]() така прическа ![]() поставили опору на южной стороне ![]() живенько так, техника работает - процесс идет ![]() ![]() ![]() ![]() |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
29.03.2009
ЕКАД-Ново-Московский тракт Опоры на северной обочине ![]() чуть правей- просека под дорогу ![]() Ещё правей. ![]() На разделительной полосе ![]() Опоры на южной обочине ![]() Там пойдет дорога к кольцовско-челябинскому направлению ![]() |
bopp |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
На разделительной полосе Судя по опоре, верх дизайна - восьмигранная стойка, не очень-то голову напрягали проектировщики. -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 21:49 |