![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 661 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
Цитата Мосту на улице Челюскинцев исполнилось 50 лет 05 ноября 2009 Юбилей сегодня отмечает одно из самых известных сооружений Екатеринбурга. 50 лет исполнилось мосту на улице Челюскинцев. Когда-то здесь под телегами прогибался деревянный настил, теперь по железобетонным конструкциям проносятся тысячи автомобилей. Кривцовский, Симановский, Макаровский - все это названия одного и того же сооружения, известного нынешним екатеринбуржцам, как мост на улице Челюскинцев. Многие старожилы помнят, как лет 60 назад здесь скрипели не слишком груженые телеги. Тяжелые грузы с железнодорожного вокзала везли другим путем. Старый мост был ненадежен. Ведь первоначально он был деревянным, и только в 1959-м стал элегантной арочной конструкцией из железобетона. Ширина путепровода 20, длина 200 метров. В конце 50-х мост был самым большим в Свердловске. Проектировали конструкцию московские архитекторы. После пуска моста улица Челюскинцев превратилась в мощную транспортную артерию. А грузы с железнодорожной станции и товарного двора стало возможно напрямую переправить в промышленный Верх-Исетский район. Это заметно удешевило и ускорило перевозки. Было открыто сквозное трамвайное движение по Челюскинцев от Московской до вокзала. А в начале 21 века резко увеличилось число легковых автомобилей. В это время мост приобрел печальную славу. Здесь то и дело происходили аварии. Они поражали своей частотой и трагичностью. Гибли люди. В связи с этим, в 2005 году мост начали модернизировать. После реконструкции на мосту появились так называемые "отбойники". Они не только не дадут автомобилям вылететь за пределы дороги, но и защищают мост от ветра, а значит, и от сильного обледенения. Аварий стало меньше, и мост опять зажил спокойной жизнью. Владимир Моисеев младше моста всего на несколько лет. Вспоминает, как в молодости гулял здесь с будущей супругой. Потом приобрел автомобиль и за считанные минуты стал доезжать от вокзала до центра. Кстати, благодаря отличному виду на центр города, мост стал еще и смотровой площадкой. Во время праздников сюда приходят тысячи горожан, чтобы полюбоваться залпами салюта. http://www.obltv.ru/plugins/news/view/id/4502.htm -------------------- |
bopp |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
От души посмеялся. Оказывается барьерное ограждение (бог с ним пусть будет "отбойники"), внимание! "...защищают мост от ветра, а значит, и от сильного обледенения..."
Ну а аварий, то бишь съездов с моста, действительно стало меньше, по-моему вообще не стало, на то оно и барьерное ограждение. По поводу юбилея моста - см. пост 157 -------------------- |
bopp |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
-------------------- |
bopp |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
-------------------- |
1723 |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29 504 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
|
bopp |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
Еще один мост через реку Исеть будет построен в Екатеринбурге.
Об этом почти год назад мэр города заявил в программе «Из первых уст». Мостовой переход должен соединить между собой улицы Готвальда и Папанина. Через этот мост наиболее коротким путем можно будет проехать из центра города в микрорайон Заречный. По словам градоначальника, мост появится не раньше 2011 года, если... -------------------- |
1723 |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29 504 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
Старый мост через Исеть на стыке улиц Карла Маркса - Радищева.
Справа видна часовня в дендропарке. ![]() |
bopp |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
-------------------- |
Паша |
![]()
Сообщение
#169
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 4 013 ![]() |
пешеходный мост на ботанике:
![]() ![]() |
VadimN |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 699 Регистрация: 7.12.2008 Пользователь №: 3 935 ![]() |
По весне этот мост отмывать замаются ! Белый , да ещё сплошная решётка с углублениями
![]() Новый-то симатичный ! был ... |
1723 |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29 504 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
Старый мост через Исеть на ул.Белинского.
![]() |
Makeev_DV |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 4 572 ![]() |
Старая насыпь, проходящая вдоль и ниже действующей ж/д ветки Шарташ-Уктус-Керамик. Вдали - путепровод через железную дорогу, начало Россельбана.
![]() Вид в противоположную сторону. Слева виден дом на углу Щербакова-Самолетной, справа - Ботаника. ![]() Тропинка упирается в берег Исети. Остатки опор моста. ![]() Действующий ж/д мост сверху. ![]() Опора на левом берегу Исети. ![]() Видимо, позднее по старой насыпи проходила асфальтированная дорога. ![]() Продолжение на левом берегу Исети. Вдали можно разглядеть пешеходный мост через Объездную дорогу возле остановки городской электрички "Ботаническая". ![]() Интересный момент - когда-то (когда?) параллельно железной дороге, совсем рядом с ней, проходила дорога, выложенная брусчаткой, позднее покрытая асфальтом. ![]() Брусчатка покрупнее. ![]() |
Makeev_DV |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 4 572 ![]() |
Пешеходный деревянный мост через Исеть позади "Екатериниского".
Вид с левого берега Исети, впереди гостиница "Екатерининская": ![]() Когда-то деревянный настил был вдвое шире, но потом затеяли "ремонт" и настил сократился: ![]() Стоит мост вот на таких деревянных опорах в виде четырехугольных срубов: ![]() Внутри срубы набиты камнем: ![]() Рядом с действующим мостом - остатки еще одного сооружения (то ли старого моста, то ли плотины). Кто-то знает, что это? ![]() Торчат сваи, берега и дно реки усыпаны крупным камнем: ![]() Сваи крупнее: ![]() К одной из свай прибилась какая-то деревянная конструкция. То ли течением принесло, то ли еще что: ![]() Крупнее: ![]() Уже после "ремонта" злые люди пытались мостик сжечь. Пришлось настилать доски заново: ![]() |
bopp |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
Стоит мост вот на таких деревянных опорах в виде четырехугольных срубов Внутри срубы набиты камнем Данная конструкция опоры называется "ряж" -------------------- |
1723 |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29 504 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
Пешеходный мост через Патрушиху, в районе Уктусских бань.
![]() ![]() |
bopp |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
Мост слепили из того, что было.
-------------------- |
stas6933 |
![]()
Сообщение
#177
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 27.10.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 357 ![]() |
Мост по ул.Куйбышева через реку Исеть. Мост построен примерно в конце 1940-х начале 1950-х гг. По слухам мост строили пленные немцы. ![]() Вид с юга. ![]() Северный вид. ![]() Процесс реконструкции моста. Была расширена проезжая часть за счёт выноса тротуаров за плоскость моста. В результате реконструкции было утрачено гранитное ограждение. Фото лето 2005 года. ![]() Вид на мост после реконструкции. ![]() Южный вид на мост после реконструкции. Мост был построен в 30-х годах при строительстве трамвайных путей по Куйбышева. |
stas6933 |
![]()
Сообщение
#178
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 27.10.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 357 ![]() |
|
1723 |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29 504 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
Первый пешеходный мост через Россельбан.
![]() ![]() ![]() ![]() |
uktusskiy |
![]()
Сообщение
#180
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 10.5.2010 Пользователь №: 4 617 ![]() |
Интересный момент - когда-то (когда?) параллельно железной дороге, совсем рядом с ней, проходила дорога, выложенная брусчаткой, позднее покрытая асфальтом. ![]() Да вроде не было параллельной, брусчаткой был выложен переезд старой дороги через ж/д путь, после строительства новой, вдоль старой дороги и вдоль железки, позднее, наставили гаражи, они и обустраивали себе подьезд. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 19:21 |