IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Мосты и плотины Екатеринбурга+Свердловска., Существующие и утраченные мосты города.
beze
сообщение 26.1.2015, 13:46
Сообщение #301


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 4 057



Цитата(Makeev_DV @ 26.1.2015, 12:43) *

Очень интересно. Однако, если Макаровых после 1917 года забыли, откуда же это название всплыло?

название стало употребляться в прессе в 90-е годы. Очевидно кто-то из СМИ придумал, остальные подхватили. У Бердникова ведь тоже два названия - Кривцовский и Симановский.

Для примера. Посёлок между Московской и Волгоградской ныне, с легкой руки СМИ и поганых ментов все называют Цыганским, хотя цыган там не так уж много. Ментам надо было оправдать свою продажность, а журналистам требовалась чернуха.
Сам же посёлок до этого назывался (тоже, наверное, неофициально) ЮЗП - юго-западный посёлок. Все трансформаторные будки были расписаны этой аббревиатурой. Что касается реального топонима, то цыганский посёлок - это район Отрадной. Вот так


--------------------
Маршруты Среднего Урала Вечный странник
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skif
сообщение 27.1.2015, 0:14
Сообщение #302


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 6.12.2010
Пользователь №: 4 763



В районе Отрадной тоже не одни цыгане живут, около 10 % наверно, от всех жителей. Цыгане-сербияне, цыгане-молдаване и прочая шушера живут компактно в двух точках поселка: на Шекспира и на болоте между Лоцмановых и Танкистов, русские цыгане со своими кирпичными "дворцами" в центре поселка и не только.. До начала 60х они табором стояли за карьером где сейчас "Радуга-парк", потом Хрущев начал их "облагораживать" и приучать к оседласти..Но это уже другая история.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Constantine
сообщение 28.1.2015, 9:08
Сообщение #303


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 6.5.2014
Пользователь №: 5 896



Цитата(beze @ 26.1.2015, 13:46) *

название стало употребляться в прессе в 90-е годы. Очевидно кто-то из СМИ придумал, остальные подхватили. У Бердникова ведь тоже два названия - Кривцовский и Симановский.


С начала 1980х я жил рядом, кроме как "Макаровский" никто его никак не называл.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 28.1.2015, 12:26
Сообщение #304


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 17 514
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Цитата(Constantine @ 28.1.2015, 9:08) *

С начала 1980х я жил рядом, кроме как "Макаровский" никто его никак не называл.

Подтверждаю. Живу в этом районе с конца 70-х. Только так и называли - Макаровский.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 28.1.2015, 18:26
Сообщение #305


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Цитата(ArtOleg @ 28.1.2015, 8:26) *

Подтверждаю. Живу в этом районе с конца 70-х. Только так и называли - Макаровский.

В среде "мостовиков" иного названия не слышал.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
beze
сообщение 28.1.2015, 19:26
Сообщение #306


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 4 057



Цитата(ArtOleg @ 28.1.2015, 12:26) *

Живу в этом районе с конца 70-х. Только так и называли - Макаровский.

Не спорю. Сам услышал такое название, правда только один раз, поскольку он районное, очевидно, было, в конце 70-х.
Но вот сейчас сижу в белинке, просматриваю Уральский рабочий, дошёл до 28 года и пока мост Симоновский (не СимА, а СимО)
Интересно, конечно, когда бывшее название мельницы уже несуществующих хозяев перешло на мост.


--------------------
Маршруты Среднего Урала Вечный странник
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skif
сообщение 28.1.2015, 23:34
Сообщение #307


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 6.12.2010
Пользователь №: 4 763



Цитата(beze @ 28.1.2015, 19:26) *

Не спорю. Сам услышал такое название, правда только один раз, поскольку он районное, очевидно, было, в конце 70-х.
Но вот сейчас сижу в белинке, просматриваю Уральский рабочий, дошёл до 28 года и пока мост Симоновский (не СимА, а СимО)
Интересно, конечно, когда бывшее название мельницы уже несуществующих хозяев перешло на мост.

Симоновские торфяники, где сейчас юго-западный район.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
beze
сообщение 29.1.2015, 8:51
Сообщение #308


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 4 057



Цитата(skif @ 28.1.2015, 23:34) *

Симоновские торфяники, где сейчас юго-западный район.

Вроде как район парка Чкалова, потому что вдоль Московской был Московский торфяник


--------------------
Маршруты Среднего Урала Вечный странник
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Constantine
сообщение 13.2.2015, 8:09
Сообщение #309


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 6.5.2014
Пользователь №: 5 896



Летом закроют половину моста на Челюскинцев

До полноценной реконструкции Макаровского моста еще несколько лет, но в полуаварийном состоянии он уже сейчас. Мэрия пойдет на радикальные меры


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
komendor
сообщение 13.2.2015, 9:42
Сообщение #310


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 932
Регистрация: 26.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 895



Цитата(Constantine @ 28.1.2015, 9:08) *

С начала 1980х я жил рядом, кроме как "Макаровский" никто его никак не называл.

В газетах и книгах он всегда назывался как мост по улице Челюскинцев (или просто мост Челюскинцев). Не знаю, как у вас, но мы его тоже называли так.
Когда в СМИ его стали называть Макаровский мост — это воспринималось только как часть компании по навязыванию дореволюционных названий. Я понимаю, что это был ваш местный жаргон, но слишком уж странное распространение этого жаргона с СМИ.

То же самое с мостами по улице Декабристов и Малышева. Такое же навязывание журналистами дореволюционных названий.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 13.2.2015, 15:57
Сообщение #311


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 17 514
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Продолжаем "навязывать" дореволюционные названия smile.gif

В этом году Макаровский мост в Екатеринбурге закроют наполовину

Аварийное состояние моста на ул. Челюскинцев в центре Екатеринбурга приведет к ограничению движения. К лету останется по одной полосе в каждом направлении.

Прикрепленное изображение

Власти Екатеринбурга в этом году планируют ограничить движение по Макаровскому мосту, по ул. Челюскинцев, сообщает портал 66.ru со ссылкой на замглавы горадминистрации по вопросам транспорта, экологии и благоустройства Евгения Липовича. Сооружение сейчас находится в аварийном состоянии.


«Мы вынуждены будем, по всей видимости, в этом году из-за технического состояния ограничить полосность движения до одной на этом путепроводе: в каждом направлении для автомобилистов будет по одному ряду движения. Но не по всей длине моста: перед перекрестками будут две полосы, а само движение по мосту — в один ряд. Пешеходов переместим на проезжую часть», — цитирует портал г-н Липовича.

В 2012 г. трамвайные рельсы на мосту ограничили сначала бордюрами, а потом — резиновыми делиниаторами. Работы по реконструкции моста мэрия планировала начать уже в феврале этого года с разработки проекта. Рядом с сооружением планируется построить еще один мост, а затем объединить их в конструкцию шириной 50 м. Все работы займут примерно три года, сообщал DK.RU.

Начальник производственно-технического отдела строительного комитета горадминистрации Михаил Ладейщиков ранее отмечал, что часть фундаментов Макаровского моста уже неработоспособна и нуждается в срочном ремонте.

Приоритет при проектировании нового моста в горадминистрации отдадут сначала пешеходам, затем — трамваям и автобусам, а автомобилям — в последнюю очередь.

Справка DK.RU:
Макаровский мост — самый длинный путепровод через Исеть. Его общая длина — более 240 м, ширина — 24,5 м. Построен в 1881 г. Первый капремонт сооружения был проведен в конце XIX в. на средства Ильи Ивановича Симанова — городского головы, купца первой гильдии, хозяина паровой мельницы (располагалась около моста). Мост переименовали в Симановский. В 1904 г. хозяевами мельницы стали братья Макаровы, с тех пор мост носит сегодняшнее название.

Деревянные сооружения заменили железобетонными во время реконструкции 1954-59 гг. Тогда же здесь появились трамвайные пути. В 2005 г. Макаровский мост расширили с одного до двух рядов в каждом направлении.

Источник


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павлов Г.П.
сообщение 15.2.2015, 11:48
Сообщение #312


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 541
Регистрация: 23.12.2013
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 691



Обнаружил у себя фото 1981 года - мост через Ольховку! (ул.Колмогорова)

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 15.2.2015, 18:23
Сообщение #313


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Цитата(Павлов Г.П. @ 15.2.2015, 7:48) *

Обнаружил у себя фото 1981 года - мост через Ольховку! (ул.Колмогорова)

Это не мост, а плотина.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 1.3.2015, 15:52
Сообщение #314


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 29 150
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Пешеходный мост в районе станции Екатеринбург - Сортировочный.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 23.3.2015, 14:25
Сообщение #315


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 17 514
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Дорогу пешеходам! Городские власти организуют проход под каменным мостом на Малышева

Прикрепленное изображение

Администрация города Екатеринбурга в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018 году запланировала пробивку пешеходной зоны под первым каменным мостом уральской столицы.

Речь идет о сооружении на улице Малышева через реку Исеть.

В настоящий момент муниципалитет рассматривает два варианта соединения пешеходных дорожек под мостом. Первый - пробивка прохода у крайнего пролета сооружения со стороны улицы Добролюбова. Второй - пустить пешеходов через одну из уже существующих арок.

«Последний вариант не затрагивает тело моста и позволяет минимизировать воздействие на архитектурный памятник. Однако для этого потребуется провести большие гидротехнические работы. В частности, нужно будет заузить русло реки Исеть до двух арок», - рассказал председатель Комитета по строительству Администрации города Екатеринбурга Николай Сметанин.

В 2014 году при обходе главой Администрации города Екатеринбурга Александром Якобом исторического сквера и поймы реки Исеть ниже по течению специалисты презентовали ему первый вариант организации пешеходного сообщения в разных уровнях вдоль по набережной под Каменным мостом. В этом году муниципалитет приступит к проектным работам.

«Работы будут проводиться в два этапа. Первый предусматривает разработку зон охраны памятника архитектуры. Специалисты обозначат, какие части моста являются памятником, выявят его слабые места, разработают и согласуют схематические проекты и получат подтверждение экспертов, - пояснил Николай Сметанин. - На втором этапе мы выберем один из двух вариантов и непосредственно начнем рабочее проектирование. Все это мы планируем завершить к весне 2016 года».

В зависимости от стоимости работ специалисты Администрации Екатеринбурга выберут способ организации прохода через Каменный мост для пешеходов.

«Какой будет дешевле - пока неизвестно. Проектировщики сейчас должны будут прорисовать оба варианта, оценить их с точки зрения возможной реализации и экономики. После этого пройдет обсуждение и будет принято решение, по какому варианту нам двигаться», - поведал председатель Комитета по строительству.

По его словам, когда городские власти определят, какой вариант пробивки дешевле, тогда сразу приступят к прокладке пешеходной зоны. Всего работы займут не больше года.

«Сейчас главное - найти правильное и разумное решение, а также получить необходимые согласования. Все эти работы мы планируем завершить к чемпионату мира по футболу. Удобная прогулочная зона была бы кстати, ведь мы ожидаем большой наплыв гостей», - подытожил Николай Сметанин.

Прикрепленное изображение

Источник



--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 23.3.2015, 14:34
Сообщение #316


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 17 514
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Пробьют тоннель или заузят реку: как обустроят набережную у моста на улице Малышева

В мэрии выбирают самый дешёвый и простой способ организовать пешеходный переход под старинным Каменным мостом.

Прикрепленное изображение

Пешеходный тоннель через Каменный мост планируют построить к чемпионату мира по футболу, рабочее проектирование начнётся уже в этом году. В администрации Екатеринбурга E1.RU рассказали, что рассматривают два варианта, как соединить пешеходные дорожки на набережной под мостом на Малышева.

Первый, уже известный – это пробивка прохода у крайнего пролёта моста со стороны улицы Добролюбова. Второй – пустить пешеходов через одну из уже существующих арок.

– Последний вариант не затрагивает "тело" моста и позволяет минимизировать воздействие на архитектурный памятник. Однако для этого потребуется провести большие гидротехнические работы. В частности, нужно будет заузить русло реки Исеть до двух арок, – рассказал Е1.RU председатель строительного комитета администрации Екатеринбурга Николай Сметанин.

Летом прошлого года при объезде сити-менеджером Александром Якобом набережной Исети был презентован первый вариант соединения пешеходных дорожек под Каменным мостом. Тогда отмечалось, что во время ремонта дороги на Малышева заложат плиту, которая станет перекрытием будущего сквозного прохода. В этом году администрация Екатеринбурга уже приступит к проектным работам.

– Работы будут проводиться в два этапа. Первый предусматривает разработку зон охраны памятника архитектуры. Специалисты обозначат, какие части моста являются памятником, выявят его слабые места, разработают и согласуют схематические проекты и получат подтверждение экспертов, – пояснил Николай Сметанин. – На втором этапе мы выберем один из двух вариантов и непосредственно начнём рабочее проектирование. Всё это мы планируем завершить к весне 2016 года.

Прикрепленное изображение

Выбор способа организации прохода через Каменный мост будет зависеть и от стоимости.

– Какой будет дешевле – пока неизвестно. Проектировщики сейчас должны будут прорисовать оба варианта, оценить их с точки зрения возможной реализации и экономики. После этого пройдёт обсуждение и будет принято решение, по какому варианту нам двигаться, – отмечает председатель строительного комитета администрации Екатеринбурга Николай Сметанин.

Прикрепленное изображение
Такой будет набережная у моста на Малышева, если городские власти решат пробивать сквозной проход.

Прикрепленное изображение

– Сколько потребуется времени, чтобы организовать сквозной проход через Каменный мост?

– При выборе любого из вариантов все работы займут не больше года. Сейчас главное – найти правильное и разумное решение, а также получить необходимые согласования. Все эти работы мы планировали завершить к чемпионату мира по футболу. Удобная прогулочная зона была бы кстати, ведь мы ожидаем большой наплыв гостей.

Прикрепленное изображение
Один из двух вариантов предлагает пустить пешеходов через одну из уже существующих арок (крайнюю слева).

Прикрепленное изображение
Сейчас пешеходам приходится подниматься на Малышева и идти до перекрёстка, а потом обратно, чтобы снова вернуться на набережную.

Справка: мост по улице Малышева стал первым каменным мостом в Екатеринбурге. Он появился в 1840 году на Покровском проспекте (прежнее название улицы Малышева. – Прим. ред.).

В столице Урала сначала все мосты были деревянными. Однако из-за увеличившейся нагрузки на дороги в 1839 году Гордумой было принято решение построить пять каменных сооружений.

Каменный мост в Екатеринбурге является образцом инженерного искусства первой половины ХIХ века. Конструкция моста представляет собой три каменных полуцилиндрических свода, опирающихся на два каменных "быка" и береговые устои. Мост выложен из крупного гранитного плитняка и облицован рваным камнем, потому в народе его называют Каменный мост.

Первоначально мост на проезжей части был вымощен булыжником, тротуары – гранитными плитами. По концам моста в 1841 году были поставлены четыре каменных обелиска.

При реконструкции моста в конце 1950-х – начале 1960-х годов была расширена проезжая часть и сделано новое асфальтовое покрытие; обелиски, гранитные тумбы и первоначальное ограждение были убраны.

Источник


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Juzef
сообщение 23.3.2015, 17:16
Сообщение #317


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 5.2.2011
Пользователь №: 4 796



По-моему, нереально пустить воду по двум аркам, а третью отдать пешеходам. Арки маленькие и низкие и пешеходный проход будет явно ниже уровня воды... Придётся делать понижение с мощной водонепроницаемой стеной, отделяющей русло реки. Это больше исказит исторический вид моста, чем пробивка арки с краю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 27.3.2015, 22:44
Сообщение #318


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 29 150
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Железнодорожный путепровод через ул.Щербакова.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 27.3.2015, 23:50
Сообщение #319


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Цитата(Juzef @ 23.3.2015, 13:16) *

По-моему, нереально пустить воду по двум аркам, а третью отдать пешеходам. Арки маленькие и низкие и пешеходный проход будет явно ниже уровня воды... Придётся делать понижение с мощной водонепроницаемой стеной, отделяющей русло реки. Это больше исказит исторический вид моста, чем пробивка арки с краю.

Этот вариант представлен лишь по необходимости с чем-то сравнивать рекомендуемый вариант. Зарубить его для специалиста как два пальца об асфальт.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 10.4.2015, 0:03
Сообщение #320


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 29 150
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Автомобильный путепровод ЕКАДа в районе посёлка Шувакиш.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

23 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 3:03
Яндекс цитирования