IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новые развязки
DoctorADS
сообщение 20.12.2007, 10:57
Сообщение #121


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



C Александром согласен.
Эдвард - классная идея про Шварца-Фучика... однако вы забыли про продление Фучика до Волгоградской

На Фучика-Крестинского-Белинского считаю решение не оптимальным.

Предлагаю продумать его в комплексе с решением Онежская-Луганская.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 20.12.2007, 11:08
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



Да, Шварца-8 марта-Фучика действительно красиво получилось, хотя изгибающийся мост - возможно, не лучшее решение.
Эх, вот там пока что места еще относительно много, незастроено - вот бы и строили развязку, а то потом домов понатыкают и будут удивляться пробкам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 20.12.2007, 11:14
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



Цитата(Эдвард @ 19.12.2007, 16:39) *

3. Самолётная - Щербакова.
А вот здесь, считаю, что два завитка абсолютно не нужны: при примыкании дороги можно обойтись одним завитком - так не будет пересечения потоков.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 20.12.2007, 14:38
Сообщение #124


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Самолетная-Щербакова уже подпадает под реконструкцию 2008-9 в ходе строительчтва 2й полосы к Химмашу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IAGSoft
сообщение 25.12.2007, 21:14
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 17.10.2007
Из: город Ё-бург
Пользователь №: 3 373



Цитата(muxeu @ 6.12.2007, 21:18) *

скорее нет, картинка нарисована со слов DoctorADS smile.gif

Нереальность какая-то... Если ст.Шарташ остается на месте, то подъем на путепровод над ней от Куйбышева должен быть очень крутой, только для джипов wink.gif
На ~90 метров по горизонтали нужно подняться где-то метров на ~10 вверх.
Какие нормы на уклоны на мостах + какие нормы на высоту автомостов над элетрифицированной ж/д? Кто знает?

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр
сообщение 28.12.2007, 15:58
Сообщение #126


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 6 158
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 25



Довелось тут ехать со Студенческой на ЖБИ... Простояв полчаса в безуспешной попытке развернуться на мост, придумал, как модернизировать схему движения.
База КОР сносится нафиг. С моста (когда ехать к центру) делается прямой съезд на Студенческую и далее в сторону Первомайской. То есть, можно будет попасть из ЖБИ в центр не только по Малышева, но и по Первомайской.
Для организации съезда, помимо сноса базы КОР, нужно будет проложить вторую полосу на Студенческой на месте промзоны и бараков до ул. Первомайской. Посередине будет бульвар, потому как деревья рубить жалко. А машины, едущие от Первомайской к ЖБИ, по продлённой полосе существующей ул. Студенческой будут попадать сразу под мост и, сделав небольшой круг, выезжать через новый проезд за ТД "Электроизделия" прямо к повороту на мост.
Промзона на Студенческой сносится, на её месте от ул. Студенческой до ж/д разбивается парк. Таким образом, классические дома на Студенческой будут очень красиво смотреться на горке при въезде в город от ЖБИ, а у жителей этих домов откроется вид на лесопарк Каменные палатки.
На территории базы КОР после строительства развязки ещё останется место для многоэтажного гаражного комплекса, который будет отделён от жилых домов ул. Студенческой сквером.

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
muxeu
сообщение 28.12.2007, 18:05
Сообщение #127


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 3 460



зачем базу сносить? там надо нормальный асфальт и все тип топ будет. все равно потом с первомайской скакать обратно на ленина. А разварот на мост даже так он не поможет там направо сложно повернуть то со студенческой. А так нужно просто узаконить объезд дома номер 45 со стороны двора:) можно кстати где сейчас есть проезд перед 45 домом его тогда убрать и сделать полосу разгона за счет расширения насыпи...
тока вот бедный 45 дом:(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike_Y
сообщение 28.12.2007, 20:15
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 28.11.2006
Пользователь №: 44



Еще бы неплохо мост по Малышева над объездной расширить на одну полосу. А тротуары вынести на консоли или построить отдельный пешеходный мост.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 29.12.2007, 17:41
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Идея Александра весьма неплоха. В своё время тоже думал на счёт оптимизации движения на этом участке, но такое решение не пришло почему-то в голову. А вообще, можно было бы очень многие проблематичные перекрёстки с узкими проезжими частями, не подлежащие расширению, реорганизовать по принципу замещения левых поворотов при двухтактовой работе светофоров правыми 270-градусными клевероподобными манёврами по второстепенным улочкам. Что касается самого малышевского моста, то, как мне видится, проблема не в ширине проезжей части самого путепровода, а в прилегающих к нему перекрёстках: в частности, пробки образовываются, как правило, перед Комсомольской и Сыромолотова. Проблему Комсомольской можно было бы решить путём добавления одной полосы перед перекрёстком для поворота направо (лучше сразу от "Авто-Интер") и расширением проезжей части после перекрёстка с параллельным запретом каких-либо парковок в течении метров 50-ти хотя бы, а то устроили, блин, Бродвей - хрен объедешь - вот и заторы постоянно. Что касается ул. Сыромолотова, так там достаточно разрешить поворот направо сразу с двух полос, а для пешеходов выделить либо другой временной сегмент, либо построить специализированный переход (надземный или подземный).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olh
сообщение 30.12.2007, 16:04
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 13.11.2006
Пользователь №: 8



Цитата(Александр @ 28.12.2007, 15:58) *
можно будет попасть из ЖБИ в центр не только по Малышева, но и по Первомайской.


По Первомайской в центр не доедешь, там односторонка на малюсеньком отрезке есть, придется выезжать на Ленина, ну а там естественно всех будет ожидать пробка перед Восточной
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa96rus
сообщение 8.1.2008, 15:44
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 16.4.2007
Пользователь №: 1 368



Панорамка новой развязки, будущего парадного выезда/вьезда в город с Серовского тракта.

Рабочих много несмотря на выходной. Развязка выглядит сильно.
Мост длиннющий, проходит над ж/д и двумя проезжими частами.
К сожалению на панораме не видно съезда/заезда на мост. Вообще с другой стороны смотриться внушительнее. Но для общего представления пойдет.

Кликайте
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 17.1.2008, 9:30
Сообщение #132


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



16.01.2008г

Серовский тракт - развязка на Расточную.

Подъезжаем с Тагила/Серова. Солнце спереди.
Слева у березок трактор - здесь будет съезд на тракт, Правее тракта - ДЭК на начале подъема - едем на Расточную

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 17.1.2008, 9:30
Сообщение #133


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Правее

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 17.1.2008, 9:32
Сообщение #134


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Обхожу справа начало подъема (с ДЭКом), работа идет smile.gif , хоть и "-25" sad.gif


Прикрепленное изображение

Иду дальше - впечатляет smile.gif
Консоли для "фонарей" предусмотрены снаружи.


Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 17.1.2008, 9:34
Сообщение #135


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Дальше: направо - Росточная

Прикрепленное изображение

Обернулся назад rolleyes.gif

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 17.1.2008, 9:35
Сообщение #136


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Переброс через тракт

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 17.1.2008, 9:36
Сообщение #137


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Посмотрел направо ohmy.gif

Прикрепленное изображение

Последнее на сегодня маленький вид со стороны города. Повторяться не буду - Леха96 недавно вывешивал.

Прикрепленное изображение

Пока все, дальше в сторону Расточной не пошел - уж сильно холодно было, замерз smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 17.1.2008, 9:41
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



alexandr, супер!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр
сообщение 21.1.2008, 15:19
Сообщение #139


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 6 158
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 25



Цитата(Olh @ 30.12.2007, 16:04) *

По Первомайской в центр не доедешь, там односторонка на малюсеньком отрезке есть, придется выезжать на Ленина, ну а там естественно всех будет ожидать пробка перед Восточной


На этом участке ситуация очень сложная. Но, подумав, можно найти выход. Например, такой.

Сразу за ж/д мостом, на углу с Блюхера, ул. Первомайская находится как бы в яме. Рельеф местности позволяет сделать двухуровневую мини-развязку: чтобы повернуть на Блюхера налево, нужно будет по «лепестку» заехать на эстакаду, которая потом плавно опустится на Блюхера. Теперь по Первомайской от УПИ можно будет попасть в центр напрямую.

Прикрепленное изображение

Строительство эстакады автоматически сделает невозможным проезд с Блюхера в центр через перекрёсток Первомайская-Восточная. Нужен будет другой выезд в центр. Я предлагаю сделать его через ул. Шарташскую. Она продляется до Восточной (при этом придётся снести пятиэтажный жилой дом), подныривает под Транссиб и выезжает мимо заправки прямиком на Блюхера.

Прикрепленное изображение

Итог: из Пионерского в центр можно будет попасть либо через новый мост, либо по Блюхера-Шарташской. Из центра в Пионерский – как и раньше, по Блюхера + по новому мосту. С ЖБИ в центр – по Малышева и Первомайской (с учётом строительства указанной выше развязки по Комсомольскому мосту).

Единственной проблемой может стать дом на Первомайской, 68. Если развязка будет близко к окнам, то его придётся сносить. А так – все довольны. cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
seleko
сообщение 21.1.2008, 18:12
Сообщение #140


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 10.7.2007
Пользователь №: 2 364



восхищаюсь народом... что-то рисуют/делают/чешутся...
а администрация города -- пип на всё...

кто больше бабла даст, так и сделаем...
ппц просто sad.gif

бтв, весь мир уходит от мостов и эстакад в дорожном плане, а у нас самый "расцвет заката"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V « < 5 6 7 8 9 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 12:52
Яндекс цитирования