![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
muxeu |
![]()
Сообщение
#127
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
зачем базу сносить? там надо нормальный асфальт и все тип топ будет. все равно потом с первомайской скакать обратно на ленина. А разварот на мост даже так он не поможет там направо сложно повернуть то со студенческой. А так нужно просто узаконить объезд дома номер 45 со стороны двора:) можно кстати где сейчас есть проезд перед 45 домом его тогда убрать и сделать полосу разгона за счет расширения насыпи...
тока вот бедный 45 дом:( |
Mike_Y |
![]()
Сообщение
#128
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 44 ![]() |
Еще бы неплохо мост по Малышева над объездной расширить на одну полосу. А тротуары вынести на консоли или построить отдельный пешеходный мост.
|
Эдвард |
![]()
Сообщение
#129
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Идея Александра весьма неплоха. В своё время тоже думал на счёт оптимизации движения на этом участке, но такое решение не пришло почему-то в голову. А вообще, можно было бы очень многие проблематичные перекрёстки с узкими проезжими частями, не подлежащие расширению, реорганизовать по принципу замещения левых поворотов при двухтактовой работе светофоров правыми 270-градусными клевероподобными манёврами по второстепенным улочкам. Что касается самого малышевского моста, то, как мне видится, проблема не в ширине проезжей части самого путепровода, а в прилегающих к нему перекрёстках: в частности, пробки образовываются, как правило, перед Комсомольской и Сыромолотова. Проблему Комсомольской можно было бы решить путём добавления одной полосы перед перекрёстком для поворота направо (лучше сразу от "Авто-Интер") и расширением проезжей части после перекрёстка с параллельным запретом каких-либо парковок в течении метров 50-ти хотя бы, а то устроили, блин, Бродвей - хрен объедешь - вот и заторы постоянно. Что касается ул. Сыромолотова, так там достаточно разрешить поворот направо сразу с двух полос, а для пешеходов выделить либо другой временной сегмент, либо построить специализированный переход (надземный или подземный).
|
Olh |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
|
lexa96rus |
![]()
Сообщение
#131
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 16.4.2007 Пользователь №: 1 368 ![]() |
Панорамка новой развязки, будущего парадного выезда/вьезда в город с Серовского тракта.
Рабочих много несмотря на выходной. Развязка выглядит сильно. Мост длиннющий, проходит над ж/д и двумя проезжими частами. К сожалению на панораме не видно съезда/заезда на мост. Вообще с другой стороны смотриться внушительнее. Но для общего представления пойдет. Кликайте ![]() |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
16.01.2008г
Серовский тракт - развязка на Расточную. Подъезжаем с Тагила/Серова. Солнце спереди. Слева у березок трактор - здесь будет съезд на тракт, Правее тракта - ДЭК на начале подъема - едем на Расточную ![]() |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Правее
![]() |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Обхожу справа начало подъема (с ДЭКом), работа идет
![]() ![]() ![]() Иду дальше - впечатляет ![]() Консоли для "фонарей" предусмотрены снаружи. ![]() |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Дальше: направо - Росточная
![]() Обернулся назад ![]() ![]() |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Переброс через тракт
![]() ![]() |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Посмотрел направо
![]() ![]() Последнее на сегодня маленький вид со стороны города. Повторяться не буду - Леха96 недавно вывешивал. ![]() Пока все, дальше в сторону Расточной не пошел - уж сильно холодно было, замерз ![]() |
Smertch |
![]()
Сообщение
#138
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
alexandr, супер!
|
Александр |
![]()
Сообщение
#139
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 281 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
По Первомайской в центр не доедешь, там односторонка на малюсеньком отрезке есть, придется выезжать на Ленина, ну а там естественно всех будет ожидать пробка перед Восточной На этом участке ситуация очень сложная. Но, подумав, можно найти выход. Например, такой. Сразу за ж/д мостом, на углу с Блюхера, ул. Первомайская находится как бы в яме. Рельеф местности позволяет сделать двухуровневую мини-развязку: чтобы повернуть на Блюхера налево, нужно будет по «лепестку» заехать на эстакаду, которая потом плавно опустится на Блюхера. Теперь по Первомайской от УПИ можно будет попасть в центр напрямую. ![]() Строительство эстакады автоматически сделает невозможным проезд с Блюхера в центр через перекрёсток Первомайская-Восточная. Нужен будет другой выезд в центр. Я предлагаю сделать его через ул. Шарташскую. Она продляется до Восточной (при этом придётся снести пятиэтажный жилой дом), подныривает под Транссиб и выезжает мимо заправки прямиком на Блюхера. ![]() Итог: из Пионерского в центр можно будет попасть либо через новый мост, либо по Блюхера-Шарташской. Из центра в Пионерский – как и раньше, по Блюхера + по новому мосту. С ЖБИ в центр – по Малышева и Первомайской (с учётом строительства указанной выше развязки по Комсомольскому мосту). Единственной проблемой может стать дом на Первомайской, 68. Если развязка будет близко к окнам, то его придётся сносить. А так – все довольны. ![]() |
seleko |
![]()
Сообщение
#140
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 10.7.2007 Пользователь №: 2 364 ![]() |
восхищаюсь народом... что-то рисуют/делают/чешутся...
а администрация города -- пип на всё... кто больше бабла даст, так и сделаем... ппц просто ![]() бтв, весь мир уходит от мостов и эстакад в дорожном плане, а у нас самый "расцвет заката" |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
На этом участке ситуация очень сложная. Но, подумав, можно найти выход. Например, такой. Сразу за ж/д мостом, на углу с Блюхера, ул. Первомайская находится как бы в яме. Рельеф местности позволяет сделать двухуровневую мини-развязку: чтобы повернуть на Блюхера налево, нужно будет по «лепестку» заехать на эстакаду, которая потом плавно опустится на Блюхера. Теперь по Первомайской от УПИ можно будет попасть в центр напрямую. ![]() ........ Немножко дорисовал на Вашей схеме ![]() ![]() С учетом "синего" строительства ситуация с проездом с Первомайской/Блюхера в центр ещё усложнится, если не сделать там многоуровневую развязку. А её там и делать то негде, единственно, если поднять "синюю" дорогу на уровень ЖД и сделать съезд на Блюхера и заезд с неё (в т.ч. и по продленной Шарташской). Т.е. как и вами, предлагается целиком закрыть проезд с Блюхера на Первомайскую. Только, я думаю, что оригинальный вариант с продлением Шарташской упрется в ряд проблем помимо сносимого дома. Шарташская очень узкая улица и идет лишь до М.Сибиряка. |
Olh |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
Вы бы свои предложения не забывали выкладывать в топик "Взаимодействие с властью"...
А рельеф улицы Первомайской я бы использовал гораздо проще. Блюхера - под рельсы, с выход на Восточную, а Первомайскую над рельсами - сквозной проезд в центр и обратно. |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#143
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Вы бы свои предложения не забывали выкладывать в топик "Взаимодействие с властью"... А рельеф улицы Первомайской я бы использовал гораздо проще. Блюхера - под рельсы, с выход на Восточную, а Первомайскую над рельсами - сквозной проезд в центр и обратно. Неплохая мысль - я об этом даже как-то не подумал. Надо будет как-нить зарисовать схемку. Кстати, как Вам двухуровневая Восточная от Малышева до Первомайской для сквозного пролёта к ЖДВ и Уралмашу? А вообще, есть у меня подозрение, что в дальнейшем основную роль Берёзовской магистрали на себя возьмёт ул. Советская с её логическим продолжением, и тогда, возможно, частично разгрузится Блюхера. Правда, в этой связи надо что-то делать с Шевченко и прилегающими к ней перекрёстками, иначе смысл недавно восстановленного путепровода будет ничтожен... |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
а Первомайскую над рельсами - сквозной проезд в центр и обратно. ![]() Среди нас есть специалисты нарисовать это дело в масштабе?? Примерно: высота насыпи ок. 5 метров, высота электровоза до КС ок. 5 метров, плюс сам путепровод 1,5-2 метра. Итого 12 метров. С учетом плавности уклона, асфальт путепровода будет где-то на уровне 3-4-го этажей домов №№ 62, 63, 66 по ул.Первомайской ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#145
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
![]() Среди нас есть специалисты нарисовать это дело в масштабе?? Примерно: высота насыпи ок. 5 метров, высота электровоза до КС ок. 5 метров, плюс сам путепровод 1,5-2 метра. Итого 12 метров. С учетом плавности уклона, асфальт путепровода будет где-то на уровне 3-4-го этажей домов №№ 62, 63, 66 по ул.Первомайской ![]() Да, жителям вряд ли такое понравится, тем более что Первомайская сама по себе узкая... Что касается первой схемы (со сносами домов, подныриваниями под Транссиб и т. д.), скажу так: понятно, что все наши инженерные поиски и старания на форумах - это "мартышкин труд" и фантазии дилетантов в глазах чиновников, но всё-таки хотелось бы как-то быть ближе к реальности. Во-первых, снос многоэтажных домов - это крайняя мера, к которой город пока не готов, во-вторых, рыть и подкапывать всегда сложнее и дороже, нежели надстраивать, и уж тем более, если речь идёт о ж/д магистрали, в-третьих, как мне кажется, до конца не исчерпаны возможности наименее затратных схем. В этой связи хотел бы предложить то, что уже давно засело у меня в голове. Прикрепленные изображения ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#146
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Пояснения к основной схеме: казалось бы, какая связь между протяжённой эстакадой и улицами Блюхера и Первомайской с их пробками?.. А смысл вот в чём: после того, как Восточная обзаведётся мини-дублёром, приоритетными направлениями со спокойной совестью смогут стать все те центральные улицы, что пересекают Восточную (Первомайская/Блюхера, Ленина, Малышева). И именно на этих пересечениях сегодня возникают самые большие заторы в городе. Кстати, все вышеперечисленные перекрёстки могли бы работать в трёхфазном светофорном режиме, где наиболее продолжительными периодами должны стать первые два…
Прикрепленные изображения ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 12:01 |