IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новые развязки
muxeu
сообщение 28.12.2007, 18:05
Сообщение #127


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 3 460



зачем базу сносить? там надо нормальный асфальт и все тип топ будет. все равно потом с первомайской скакать обратно на ленина. А разварот на мост даже так он не поможет там направо сложно повернуть то со студенческой. А так нужно просто узаконить объезд дома номер 45 со стороны двора:) можно кстати где сейчас есть проезд перед 45 домом его тогда убрать и сделать полосу разгона за счет расширения насыпи...
тока вот бедный 45 дом:(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike_Y
сообщение 28.12.2007, 20:15
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 28.11.2006
Пользователь №: 44



Еще бы неплохо мост по Малышева над объездной расширить на одну полосу. А тротуары вынести на консоли или построить отдельный пешеходный мост.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 29.12.2007, 17:41
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Идея Александра весьма неплоха. В своё время тоже думал на счёт оптимизации движения на этом участке, но такое решение не пришло почему-то в голову. А вообще, можно было бы очень многие проблематичные перекрёстки с узкими проезжими частями, не подлежащие расширению, реорганизовать по принципу замещения левых поворотов при двухтактовой работе светофоров правыми 270-градусными клевероподобными манёврами по второстепенным улочкам. Что касается самого малышевского моста, то, как мне видится, проблема не в ширине проезжей части самого путепровода, а в прилегающих к нему перекрёстках: в частности, пробки образовываются, как правило, перед Комсомольской и Сыромолотова. Проблему Комсомольской можно было бы решить путём добавления одной полосы перед перекрёстком для поворота направо (лучше сразу от "Авто-Интер") и расширением проезжей части после перекрёстка с параллельным запретом каких-либо парковок в течении метров 50-ти хотя бы, а то устроили, блин, Бродвей - хрен объедешь - вот и заторы постоянно. Что касается ул. Сыромолотова, так там достаточно разрешить поворот направо сразу с двух полос, а для пешеходов выделить либо другой временной сегмент, либо построить специализированный переход (надземный или подземный).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olh
сообщение 30.12.2007, 16:04
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 13.11.2006
Пользователь №: 8



Цитата(Александр @ 28.12.2007, 15:58) *
можно будет попасть из ЖБИ в центр не только по Малышева, но и по Первомайской.


По Первомайской в центр не доедешь, там односторонка на малюсеньком отрезке есть, придется выезжать на Ленина, ну а там естественно всех будет ожидать пробка перед Восточной
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa96rus
сообщение 8.1.2008, 15:44
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 16.4.2007
Пользователь №: 1 368



Панорамка новой развязки, будущего парадного выезда/вьезда в город с Серовского тракта.

Рабочих много несмотря на выходной. Развязка выглядит сильно.
Мост длиннющий, проходит над ж/д и двумя проезжими частами.
К сожалению на панораме не видно съезда/заезда на мост. Вообще с другой стороны смотриться внушительнее. Но для общего представления пойдет.

Кликайте
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 17.1.2008, 9:30
Сообщение #132


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



16.01.2008г

Серовский тракт - развязка на Расточную.

Подъезжаем с Тагила/Серова. Солнце спереди.
Слева у березок трактор - здесь будет съезд на тракт, Правее тракта - ДЭК на начале подъема - едем на Расточную

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 17.1.2008, 9:30
Сообщение #133


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Правее

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 17.1.2008, 9:32
Сообщение #134


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Обхожу справа начало подъема (с ДЭКом), работа идет smile.gif , хоть и "-25" sad.gif


Прикрепленное изображение

Иду дальше - впечатляет smile.gif
Консоли для "фонарей" предусмотрены снаружи.


Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 17.1.2008, 9:34
Сообщение #135


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Дальше: направо - Росточная

Прикрепленное изображение

Обернулся назад rolleyes.gif

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 17.1.2008, 9:35
Сообщение #136


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Переброс через тракт

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 17.1.2008, 9:36
Сообщение #137


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Посмотрел направо ohmy.gif

Прикрепленное изображение

Последнее на сегодня маленький вид со стороны города. Повторяться не буду - Леха96 недавно вывешивал.

Прикрепленное изображение

Пока все, дальше в сторону Расточной не пошел - уж сильно холодно было, замерз smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 17.1.2008, 9:41
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



alexandr, супер!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр
сообщение 21.1.2008, 15:19
Сообщение #139


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 6 281
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 25



Цитата(Olh @ 30.12.2007, 16:04) *

По Первомайской в центр не доедешь, там односторонка на малюсеньком отрезке есть, придется выезжать на Ленина, ну а там естественно всех будет ожидать пробка перед Восточной


На этом участке ситуация очень сложная. Но, подумав, можно найти выход. Например, такой.

Сразу за ж/д мостом, на углу с Блюхера, ул. Первомайская находится как бы в яме. Рельеф местности позволяет сделать двухуровневую мини-развязку: чтобы повернуть на Блюхера налево, нужно будет по «лепестку» заехать на эстакаду, которая потом плавно опустится на Блюхера. Теперь по Первомайской от УПИ можно будет попасть в центр напрямую.

Прикрепленное изображение

Строительство эстакады автоматически сделает невозможным проезд с Блюхера в центр через перекрёсток Первомайская-Восточная. Нужен будет другой выезд в центр. Я предлагаю сделать его через ул. Шарташскую. Она продляется до Восточной (при этом придётся снести пятиэтажный жилой дом), подныривает под Транссиб и выезжает мимо заправки прямиком на Блюхера.

Прикрепленное изображение

Итог: из Пионерского в центр можно будет попасть либо через новый мост, либо по Блюхера-Шарташской. Из центра в Пионерский – как и раньше, по Блюхера + по новому мосту. С ЖБИ в центр – по Малышева и Первомайской (с учётом строительства указанной выше развязки по Комсомольскому мосту).

Единственной проблемой может стать дом на Первомайской, 68. Если развязка будет близко к окнам, то его придётся сносить. А так – все довольны. cool.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
seleko
сообщение 21.1.2008, 18:12
Сообщение #140


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 10.7.2007
Пользователь №: 2 364



восхищаюсь народом... что-то рисуют/делают/чешутся...
а администрация города -- пип на всё...

кто больше бабла даст, так и сделаем...
ппц просто sad.gif

бтв, весь мир уходит от мостов и эстакад в дорожном плане, а у нас самый "расцвет заката"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 21.1.2008, 18:21
Сообщение #141


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата(Александр @ 21.1.2008, 15:19) *

На этом участке ситуация очень сложная. Но, подумав, можно найти выход. Например, такой.

Сразу за ж/д мостом, на углу с Блюхера, ул. Первомайская находится как бы в яме. Рельеф местности позволяет сделать двухуровневую мини-развязку: чтобы повернуть на Блюхера налево, нужно будет по «лепестку» заехать на эстакаду, которая потом плавно опустится на Блюхера. Теперь по Первомайской от УПИ можно будет попасть в центр напрямую.

Прикрепленное изображение

........




Немножко дорисовал на Вашей схеме smile.gif : синие линие, это существующая перспектива строительства второй проезжей части по Восточной (Солнечной); красная - уже построенный путепровод Советская-Шевченко.

Прикрепленное изображение


С учетом "синего" строительства ситуация с проездом с Первомайской/Блюхера в центр ещё усложнится, если не сделать там многоуровневую развязку. А её там и делать то негде, единственно, если поднять "синюю" дорогу на уровень ЖД и сделать съезд на Блюхера и заезд с неё (в т.ч. и по продленной Шарташской). Т.е. как и вами, предлагается целиком закрыть проезд с Блюхера на Первомайскую. Только, я думаю, что оригинальный вариант с продлением Шарташской упрется в ряд проблем помимо сносимого дома. Шарташская очень узкая улица и идет лишь до М.Сибиряка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olh
сообщение 21.1.2008, 18:58
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 13.11.2006
Пользователь №: 8



Вы бы свои предложения не забывали выкладывать в топик "Взаимодействие с властью"...

А рельеф улицы Первомайской я бы использовал гораздо проще. Блюхера - под рельсы, с выход на Восточную, а Первомайскую над рельсами - сквозной проезд в центр и обратно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 21.1.2008, 21:20
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(Olh @ 21.1.2008, 18:58) *

Вы бы свои предложения не забывали выкладывать в топик "Взаимодействие с властью"...

А рельеф улицы Первомайской я бы использовал гораздо проще. Блюхера - под рельсы, с выход на Восточную, а Первомайскую над рельсами - сквозной проезд в центр и обратно.

Неплохая мысль - я об этом даже как-то не подумал. Надо будет как-нить зарисовать схемку. Кстати, как Вам двухуровневая Восточная от Малышева до Первомайской для сквозного пролёта к ЖДВ и Уралмашу? А вообще, есть у меня подозрение, что в дальнейшем основную роль Берёзовской магистрали на себя возьмёт ул. Советская с её логическим продолжением, и тогда, возможно, частично разгрузится Блюхера. Правда, в этой связи надо что-то делать с Шевченко и прилегающими к ней перекрёстками, иначе смысл недавно восстановленного путепровода будет ничтожен...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 21.1.2008, 22:41
Сообщение #144


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата(Olh @ 21.1.2008, 18:58) *


а Первомайскую над рельсами - сквозной проезд в центр и обратно.


blink.gif

Среди нас есть специалисты нарисовать это дело в масштабе??

Примерно: высота насыпи ок. 5 метров, высота электровоза до КС ок. 5 метров, плюс сам путепровод 1,5-2 метра.

Итого 12 метров.

С учетом плавности уклона, асфальт путепровода будет где-то на уровне 3-4-го этажей домов №№ 62, 63, 66 по ул.Первомайской smile.gif

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 22.1.2008, 4:03
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(alexandr @ 21.1.2008, 22:41) *

blink.gif

Среди нас есть специалисты нарисовать это дело в масштабе??

Примерно: высота насыпи ок. 5 метров, высота электровоза до КС ок. 5 метров, плюс сам путепровод 1,5-2 метра.

Итого 12 метров.

С учетом плавности уклона, асфальт путепровода будет где-то на уровне 3-4-го этажей домов №№ 62, 63, 66 по ул.Первомайской smile.gif

Да, жителям вряд ли такое понравится, тем более что Первомайская сама по себе узкая... Что касается первой схемы (со сносами домов, подныриваниями под Транссиб и т. д.), скажу так: понятно, что все наши инженерные поиски и старания на форумах - это "мартышкин труд" и фантазии дилетантов в глазах чиновников, но всё-таки хотелось бы как-то быть ближе к реальности. Во-первых, снос многоэтажных домов - это крайняя мера, к которой город пока не готов, во-вторых, рыть и подкапывать всегда сложнее и дороже, нежели надстраивать, и уж тем более, если речь идёт о ж/д магистрали, в-третьих, как мне кажется, до конца не исчерпаны возможности наименее затратных схем. В этой связи хотел бы предложить то, что уже давно засело у меня в голове.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 22.1.2008, 4:23
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Пояснения к основной схеме: казалось бы, какая связь между протяжённой эстакадой и улицами Блюхера и Первомайской с их пробками?.. А смысл вот в чём: после того, как Восточная обзаведётся мини-дублёром, приоритетными направлениями со спокойной совестью смогут стать все те центральные улицы, что пересекают Восточную (Первомайская/Блюхера, Ленина, Малышева). И именно на этих пересечениях сегодня возникают самые большие заторы в городе. Кстати, все вышеперечисленные перекрёстки могли бы работать в трёхфазном светофорном режиме, где наиболее продолжительными периодами должны стать первые два…


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V « < 6 7 8 9 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 12:01
Яндекс цитирования