IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 7 8 9 10 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новые развязки
Гарвей
сообщение 26.1.2008, 2:38
Сообщение #147


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 15.11.2006
Из: Toronto, Canada
Пользователь №: 21



Цитата(seleko @ 21.1.2008, 8:12) *

восхищаюсь народом... что-то рисуют/делают/чешутся...
а администрация города -- пип на всё...

кто больше бабла даст, так и сделаем...
ппц просто sad.gif

бтв, весь мир уходит от мостов и эстакад в дорожном плане, а у нас самый "расцвет заката"


И куда именно, интересно, уходит?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прохожий
сообщение 26.1.2008, 6:01
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 12



Цитата(Гарвей @ 26.1.2008, 2:38) *

И куда именно, интересно, уходит?


Под землю
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 26.1.2008, 13:31
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(Прохожий @ 26.1.2008, 6:01) *

Под землю

А доказательства на счёт всего мира?..
Будучи в США, Германии, Таиланде (а это далеко не последние страны в экономическом плане), наблюдал повсюду интенсивное строительство именно мостов, путепроводов, виадуков, эстакад и развязок, причём многоярусных. А рыть, как я уже ранее говорил, всегда муторнее и дороже...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 28.1.2008, 23:48
Сообщение #150


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 29 791
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Развязка Россельбан-Объездная.
Фото из журнала "Столица Урала". №17, зима 2007 года.

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прохожий
сообщение 29.1.2008, 1:33
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 12



Цитата(Эдвард @ 26.1.2008, 13:31) *

А доказательства на счёт всего мира?..
Будучи в США, Германии, Таиланде (а это далеко не последние страны в экономическом плане), наблюдал повсюду интенсивное строительство именно мостов, путепроводов, виадуков, эстакад и развязок, причём многоярусных. А рыть, как я уже ранее говорил, всегда муторнее и дороже...



Big Dig в Бостоне
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlMax
сообщение 18.2.2008, 20:59
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 25.3.2007
Пользователь №: 1 003



Развязка Объездная - Амундсена
Изображение
Скриншот программы "Послесловие", Студия-41
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 18.2.2008, 22:10
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



А по Объездной-Серафимы Дерябиной не было картинки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 19.2.2008, 12:23
Сообщение #154


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Цитата(Smertch @ 18.2.2008, 22:10) *

А по Объездной-Серафимы Дерябиной не было картинки?

Была раньше.. там пока ничего строить не будут - пока не запустят Академический и существующего кольца хватит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vudu
сообщение 20.2.2008, 0:13
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 913



Цитата
Развязка Объездная - Амундсена


И мой вариант:

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 1.3.2008, 2:14
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(vudu @ 20.2.2008, 0:13) *

И мой вариант:

Довольно оригинальная схема (по-моему, у нас в городе такого типа развязок ещё не было), но опять-таки вызывает сомнение пресловутый круг с его мега-проблемами, наглядно и ежедневно демонстрируемыми нам у г. Исеть. Если даже Амундсена и будет главной на кольцевом перекрёстке, то 270-градусные манёвры всё равно будут существенно тормозить прямые потоки, уже не говоря о предвидящихся проблемах с безопасностью движения на данном участке. А ведь общий трафик улицы Амундсена в ближайшее время может существенно вырасти из-за стремительно развивающегося м/р Краснолесье, а также дальнейшего предполагаемого соединения его с будущим м/р Академический. Вместе с тем на этой схеме, как мне кажется, ущемлена роль ул. Онуфриева. Как в этой ситуации должны изворачиваться водители автобусов, да и просто желающие беспрепятственно проехать по Онуфриева (без амундсенских преград), тоже не совсем понятно. Кстати, что это за аппендиксы остались по Амундсена перед Объездной? Какова их роль?
P.S: Я понимаю, что здесь много противников этого, но я бы предложил классический "клевер". Чего изобретать велосипед-то?..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vudu
сообщение 1.3.2008, 12:54
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 913



Может быть не совсем понятно изобразил: аппендиксы - это въезды в тоннель под кольцом, по которому будет идти движение по Амундсена в прямом направлении. Таким образом развязка получается в трех уровнях, а по кольцу будут осуществляться только повороты и развороты.

Насчет Онуфриева и автобусов думал, но решил, что пусть все-таки объезжают по кольцу для безопасности.

Клевер там по-моему просто некуда воткнуть - не хватит места для "левоповоротных" лепестков.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 1.3.2008, 17:45
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



Цитата(Эдвард @ 1.3.2008, 2:14) *

Довольно оригинальная схема (по-моему, у нас в городе такого типа развязок ещё не было), но опять-таки вызывает сомнение пресловутый круг с его мега-проблемами, наглядно и ежедневно демонстрируемыми нам у г. Исеть. Если даже Амундсена и будет главной на кольцевом перекрёстке, то 270-градусные манёвры всё равно будут существенно тормозить прямые потоки, уже не говоря о предвидящихся проблемах с безопасностью движения на данном участке. А ведь общий трафик улицы Амундсена в ближайшее время может существенно вырасти из-за стремительно развивающегося м/р Краснолесье, а также дальнейшего предполагаемого соединения его с будущим м/р Академический. Вместе с тем на этой схеме, как мне кажется, ущемлена роль ул. Онуфриева. Как в этой ситуации должны изворачиваться водители автобусов, да и просто желающие беспрепятственно проехать по Онуфриева (без амундсенских преград), тоже не совсем понятно. Кстати, что это за аппендиксы остались по Амундсена перед Объездной? Какова их роль?
P.S: Я понимаю, что здесь много противников этого, но я бы предложил классический "клевер". Чего изобретать велосипед-то?..
По-моему, вы не поняли рисунок: vudu предлагает объездную по мосту сверху, а Амундсена - туннелем снизу кольца. А кольцо - только для поворотов - вместо клеверных лепестков, т.к. места им там действительно нет.
Таким образом прямые потоки пошли бы без препятствий.

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 1.3.2008, 17:50
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



Кстати, сейчас подумал, что там, где нет места для клеверов, можно и еще проще поступить, чем с кольцом: два прямых потока на разных уровнях (например, мост и тоннель, как вот на рисунке, или два моста разной высоты), а отдельным уровнем - место только для поворотов со светофоров. Направо - всегда зеленый, а налево - попеременно включающиеся зеленые светофоры налево для встречных направлений. Вот wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 1.3.2008, 17:54
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(vudu @ 1.3.2008, 12:54) *

Может быть не совсем понятно изобразил: аппендиксы - это въезды в тоннель под кольцом, по которому будет идти движение по Амундсена в прямом направлении. Таким образом развязка получается в трех уровнях, а по кольцу будут осуществляться только повороты и развороты.

Насчет Онуфриева и автобусов думал, но решил, что пусть все-таки объезжают по кольцу для безопасности.

Клевер там по-моему просто некуда воткнуть - не хватит места для "левоповоротных" лепестков.

А-а-а... Ну это ж совсем другое дело! Правда, есть серьёзные сомнения в том, что скупые городские власти станут возиться с тремя уровнями...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 2.12.2008, 17:44
Сообщение #161


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



02.12.2008

Начали работы на развязке Московская-Посадская и т.д.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 3.12.2008, 17:43
Сообщение #162


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Сорри, если повтор smile.gif

Изображение

Транспортная развязка на пересечении улиц Московская - Большакова - Ясная - Посадская. Длина дороги 2220 метров. Мост длиной 650 метров. 6 полос движения по ул. Московской. Ширина проезжей части - 23 метра. 4 полосы движения по ул. Фурманова.

Изображение

Многоуровневая развязка на пересечении улиц Серафимы Дерябиной - Гурзуфской - Репина. Длина дороги 3800 метров. Эстакада длиной 408 метров. 6 полос движения. Ширина проезжей части - 21 м. По ул. Репина - 4 полосы движения, ширина - 16 метров.


ссылка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Марфуша
сообщение 16.12.2008, 17:38
Сообщение #163


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.12.2008
Пользователь №: 3 948



Привет всем! Меня очень интересует данная тема. Давайте пообщаемся
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Марфуша
сообщение 16.12.2008, 17:41
Сообщение #164


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.12.2008
Пользователь №: 3 948



Мне лично нравится, что наш город развивается, что строится все больше-больше всевозможных развязок! Я живу в микрорайоне ВИЗ. Здорово, что в следующем году можно будет попадпть во многие края города, не делаю больших крюков. А вы как считаете?! wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuri
сообщение 17.12.2008, 6:14
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 8.11.2007
Пользователь №: 3 417



smile.gif да это верно, я уже сплю и вижу когда ЕКАД достроят. Вы много ездите по Екатеринургу?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Марфуша
сообщение 17.12.2008, 12:25
Сообщение #166


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.12.2008
Пользователь №: 3 948



Цитата(Yuri @ 17.12.2008, 6:14) *

smile.gif да это верно, я уже сплю и вижу когда ЕКАД достроят. Вы много ездите по Екатеринургу?

ООООЧень много! практически круглосуточно! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V « < 7 8 9 10 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 4.9.2025, 23:24
Яндекс цитирования