![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гарвей |
![]()
Сообщение
#147
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 15.11.2006 Из: Toronto, Canada Пользователь №: 21 ![]() |
|
Прохожий |
![]()
Сообщение
#148
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
|
Эдвард |
![]()
Сообщение
#149
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Под землю А доказательства на счёт всего мира?.. Будучи в США, Германии, Таиланде (а это далеко не последние страны в экономическом плане), наблюдал повсюду интенсивное строительство именно мостов, путепроводов, виадуков, эстакад и развязок, причём многоярусных. А рыть, как я уже ранее говорил, всегда муторнее и дороже... |
1723 |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29 791 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
Развязка Россельбан-Объездная.
Фото из журнала "Столица Урала". №17, зима 2007 года. ![]() |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#151
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
А доказательства на счёт всего мира?.. Будучи в США, Германии, Таиланде (а это далеко не последние страны в экономическом плане), наблюдал повсюду интенсивное строительство именно мостов, путепроводов, виадуков, эстакад и развязок, причём многоярусных. А рыть, как я уже ранее говорил, всегда муторнее и дороже... Big Dig в Бостоне |
AlMax |
![]()
Сообщение
#152
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 25.3.2007 Пользователь №: 1 003 ![]() |
Развязка Объездная - Амундсена
![]() Скриншот программы "Послесловие", Студия-41 |
Smertch |
![]()
Сообщение
#153
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
А по Объездной-Серафимы Дерябиной не было картинки?
|
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#154
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
|
vudu |
![]()
Сообщение
#155
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 913 ![]() |
Цитата Развязка Объездная - Амундсена И мой вариант: ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#156
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
И мой вариант: Довольно оригинальная схема (по-моему, у нас в городе такого типа развязок ещё не было), но опять-таки вызывает сомнение пресловутый круг с его мега-проблемами, наглядно и ежедневно демонстрируемыми нам у г. Исеть. Если даже Амундсена и будет главной на кольцевом перекрёстке, то 270-градусные манёвры всё равно будут существенно тормозить прямые потоки, уже не говоря о предвидящихся проблемах с безопасностью движения на данном участке. А ведь общий трафик улицы Амундсена в ближайшее время может существенно вырасти из-за стремительно развивающегося м/р Краснолесье, а также дальнейшего предполагаемого соединения его с будущим м/р Академический. Вместе с тем на этой схеме, как мне кажется, ущемлена роль ул. Онуфриева. Как в этой ситуации должны изворачиваться водители автобусов, да и просто желающие беспрепятственно проехать по Онуфриева (без амундсенских преград), тоже не совсем понятно. Кстати, что это за аппендиксы остались по Амундсена перед Объездной? Какова их роль? P.S: Я понимаю, что здесь много противников этого, но я бы предложил классический "клевер". Чего изобретать велосипед-то?.. |
vudu |
![]()
Сообщение
#157
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 913 ![]() |
Может быть не совсем понятно изобразил: аппендиксы - это въезды в тоннель под кольцом, по которому будет идти движение по Амундсена в прямом направлении. Таким образом развязка получается в трех уровнях, а по кольцу будут осуществляться только повороты и развороты.
Насчет Онуфриева и автобусов думал, но решил, что пусть все-таки объезжают по кольцу для безопасности. Клевер там по-моему просто некуда воткнуть - не хватит места для "левоповоротных" лепестков. |
Smertch |
![]()
Сообщение
#158
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
Довольно оригинальная схема (по-моему, у нас в городе такого типа развязок ещё не было), но опять-таки вызывает сомнение пресловутый круг с его мега-проблемами, наглядно и ежедневно демонстрируемыми нам у г. Исеть. Если даже Амундсена и будет главной на кольцевом перекрёстке, то 270-градусные манёвры всё равно будут существенно тормозить прямые потоки, уже не говоря о предвидящихся проблемах с безопасностью движения на данном участке. А ведь общий трафик улицы Амундсена в ближайшее время может существенно вырасти из-за стремительно развивающегося м/р Краснолесье, а также дальнейшего предполагаемого соединения его с будущим м/р Академический. Вместе с тем на этой схеме, как мне кажется, ущемлена роль ул. Онуфриева. Как в этой ситуации должны изворачиваться водители автобусов, да и просто желающие беспрепятственно проехать по Онуфриева (без амундсенских преград), тоже не совсем понятно. Кстати, что это за аппендиксы остались по Амундсена перед Объездной? Какова их роль? P.S: Я понимаю, что здесь много противников этого, но я бы предложил классический "клевер". Чего изобретать велосипед-то?.. Таким образом прямые потоки пошли бы без препятствий. |
Smertch |
![]()
Сообщение
#159
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
Кстати, сейчас подумал, что там, где нет места для клеверов, можно и еще проще поступить, чем с кольцом: два прямых потока на разных уровнях (например, мост и тоннель, как вот на рисунке, или два моста разной высоты), а отдельным уровнем - место только для поворотов со светофоров. Направо - всегда зеленый, а налево - попеременно включающиеся зеленые светофоры налево для встречных направлений. Вот
![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#160
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Может быть не совсем понятно изобразил: аппендиксы - это въезды в тоннель под кольцом, по которому будет идти движение по Амундсена в прямом направлении. Таким образом развязка получается в трех уровнях, а по кольцу будут осуществляться только повороты и развороты. Насчет Онуфриева и автобусов думал, но решил, что пусть все-таки объезжают по кольцу для безопасности. Клевер там по-моему просто некуда воткнуть - не хватит места для "левоповоротных" лепестков. А-а-а... Ну это ж совсем другое дело! Правда, есть серьёзные сомнения в том, что скупые городские власти станут возиться с тремя уровнями... |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
02.12.2008
Начали работы на развязке Московская-Посадская и т.д. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Сорри, если повтор
![]() ![]() Транспортная развязка на пересечении улиц Московская - Большакова - Ясная - Посадская. Длина дороги 2220 метров. Мост длиной 650 метров. 6 полос движения по ул. Московской. Ширина проезжей части - 23 метра. 4 полосы движения по ул. Фурманова. ![]() Многоуровневая развязка на пересечении улиц Серафимы Дерябиной - Гурзуфской - Репина. Длина дороги 3800 метров. Эстакада длиной 408 метров. 6 полос движения. Ширина проезжей части - 21 м. По ул. Репина - 4 полосы движения, ширина - 16 метров. ссылка |
Марфуша |
![]()
Сообщение
#163
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 3 948 ![]() |
Привет всем! Меня очень интересует данная тема. Давайте пообщаемся
|
Марфуша |
![]()
Сообщение
#164
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 3 948 ![]() |
Мне лично нравится, что наш город развивается, что строится все больше-больше всевозможных развязок! Я живу в микрорайоне ВИЗ. Здорово, что в следующем году можно будет попадпть во многие края города, не делаю больших крюков. А вы как считаете?!
![]() |
Yuri |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 8.11.2007 Пользователь №: 3 417 ![]() |
![]() |
Марфуша |
![]()
Сообщение
#166
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.12.2008 Пользователь №: 3 948 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 23:24 |