![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#181
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
может просто подпорную стену со стороны трамвайных путей там строят?
|
muxeu |
![]()
Сообщение
#182
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
Цитата muxeu написал про Куйбышева. Куйбышева с Большакова трудно перепутать трудно но можно... я их путаю... не улицы названия:( большевистсвкие и для меня почему то похожие Цитата Я думаю речь о заезде на эстакаду с Большакова, который сейчас делают. Какой в нем смысл, если эстакада кончается при подъеме на Московскую горку и после этого уже можно сделать обычное примыкание на уровне земли? все верно, прощу прощения действительно перепутал. |
muxeu |
![]()
Сообщение
#183
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
Цитата может просто подпорную стену со стороны трамвайных путей там строят? нет там именно опоры моста на фото видно их закладывают, даже один пролет уже балки положили. |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#184
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
эстакада пойдет на приличной высоте - метров 12..
заезд нужен, чтобы потоки "смешались" задолго до пересечения с тольятти, чтобы не устраивать там толкучку. И для безопасного прохода пешеходов от трамвая к посадской |
muxeu |
![]()
Сообщение
#185
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
Цитата эстакада пойдет на приличной высоте - метров 12.. нормальной схемы то все еще нету? или какой нить 3d модельки? |
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 597 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
Цитата К концу года на западном въезде в Екатеринбург появится разноуровневая транспортная развязка. К концу 2009 года на западном въезде в Екатеринбург появится разноуровневая транспортная развязка. Улица Металлургов, над которой с февраля месяца развернется активное строительство, является одной из самых оживленных магистралей города. Об этом сообщили в пресс-службе администрации города. В последнее время нагрузка на нее возросла за счет появления на данном участке таких гигантов торговой сферы, как Мега и METRO. В перспективе здесь откроется еще ряд подобных объектов. На сегодняшний день завершены подготовительные работы, и уже с февраля месяца строители начнут активные работы. В проекте разноуровневой развязки запланированы 4 съезда, 2 из которых должны быть запущены уже в этом году. Движение по объекту будет проходить в сквозном режиме. Кроме того, данная конструкция позволит замкнуть транспортное кольцо вокруг торговых площадей, соединив улицы Парковую и Ануфриева, что даст возможность свободного проезда автопотокам и снимет напряженность с западного въезда в столицу Урала. Кроме того, в городе будет построенно еще несколько крупных развязок. Самой сложной из них по организации работ является развязка, которая строится в районе пролегания улиц Токарей, Репина, Гурзуфская и Серафимы Дерябиной. Этот транспортный узел столицы Урала чрезвычайно загружен автомобильными потоками и перекрытие движения на любом из его направлений чревато дополнительными трудностями для автомобилистов. В 2008 году на данном объекте велась перекладка инженерных сетей, попадающих в зону строительства. А со стороны Московского тракта сооружалась подпорная стенка одного из 3 путепроводов будущей развязки. Всего таких путепроводов, протяженностью 66 метров, здесь будет построено целых три. Каждый из них пройдет над проезжей частью автомобильной магистрали, образуемой улицами Токарей и Серафимы Дерябиной, и обеспечит непрерывное транспортное сообщение по улицам Гурзуфская и Репина. До конца 2009 года городские власти рассчитывают выполнить здесь основной объем строительно-монтажных работ и запустить сквозное движение по основным транзитным направлениям. Вторая разноуровневая транспортная развязка, которую проинспектировал глава муниципалитета Аркадий Чернецкий, сооружается в районе Московской горки. На сегодняшний день строители выполнили здесь большой объем земляных работ и вынесли значительную часть инженерных коммуникаций за границы возводимого объекта. С начала года ими уже установлена часть железобетонных опор будущего путепровода и смонтированы три балочных пролета конструкции съезда, обращенного в направлении улицы Большакова. Данная эстакада будет самой протяженной в Екатеринбурге. Ее длина составит 756 метров. Согласно проекту, эстакада пройдет вторым ярусом над проезжей частью улицы Московской и свяжет рукавами-съездами прилегающие к ней улицы. Такая конфигурация развязки позволит ликвидировать круговое движение транспорта в районе пересечения улиц Московская, Большакова, Ясная и Посадская и организовать их соединение по прямой классической схеме. В 2009 году городские власти рассчитывают завершить работы на первом пусковом комплексе этого транспортного узла, построить два съезда с эстакады в направлении улиц Большакова и Ясная, и запустить под ней сквозное сообщение между улицами Большакова и Посадская. Полностью же объект планируется завершить и сдать в эксплуатацию в 2010 году. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-297749.html -------------------- |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
|
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 597 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
Цитата Аркадий Чернецкий утвердил графики строительства трех развязок в Екатеринбурге График строительства трех крупных дорожных развязок утвердил глава муниципалитета Аркадий Чернецкий. Речь идет об автомобильном путепроводе на Московском тракте, автоэстакаде в районе Московской горки и разноуровневой развязке, на пересечении улиц Репина — Гурзуфская — Серафимы Дерябиной — Токарей. ЕКАТЕРИНБУРГ. 3 февраля. Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий согласовал графики производства работ и этапы строительства трех крупных транспортных развязок на этот год. Как сообщили АПИ в пресс-службе мэрии, речь идет об автомобильном путепроводе на Московском тракте в районе «Меги», о самой протяженной в городе автоэстакаде в районе Московской горки и о разноуровневой развязке, на пересечении улиц Репина — Гурзуфская — Серафимы Дерябиной — Токарей. Последний объект является самым сложным по организации движения транспорта на время проведения основных строительных работ. В оставшиеся зимние и весенние месяцы, подрядчики должны завершить выноску из зоны строительства многочисленных инженерных коммуникаций. Под «занавес» отопительного сезона им придется выполнить перекладку магистрального газопровода, питающего ТЭЦ на Гурзуфской. Летом здесь развернется процесс заглубления проезжей части улиц Токарей и Серафимы Дерябиной и сооружения над ними путепроводов, которые соединят участки улиц Гурзуфская и Репина. Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий ставит перед строителями задачу завершить все работы по монтажу конструкций путепроводов, бетонированию и асфальтированию дорожного полотна улиц, образующих развязку, к 1 октября этого года. Этот же срок глава города обозначил и в графике работ по сооружению автомобильного путепровода на Московском тракте в районе «Меги». Завтра муниципалитет должен получить заключение экспертизы, дающей право на возведение объекта, а с 15 февраля специалисты компании «Мостинжсторй» намерены приступить к заливке опор и монтажу конструкций путепровода, который обеспечит сквозное движение автотранспорта на западном въезде и выезде из города и удобный подъезд к расположенным здесь крупным торговым центрам. Первая очередь путепровода с двумя съездами на обе стороны Московского тракта начнет действовать уже в 4 квартале этого года. Что касается третьей развязки, контуры которой уже просматриваются в районе пересечения улиц Московская, Посадская, Ясная и Большакова, то работы по ее сооружению начнутся уже с 1 марта. Именно в первый день весны планируется полностью закрыть движение транспорта по улице Московской на участке от улицы Пальмиро Тольятти до улицы Фурманова. Это связано с необходимостью бурения скважин, забивки свай и заливки железобетонных опор под «тело» будущей автоэстакады, протяженность которой составит рекордные для Екатеринбурга — 756 метров. С учетом рельефа местности, эстакада пройдет вторым ярусом над проезжей частью улицы Московской и свяжет рукавами-съездами прилегающие к ней улицы. Такая конфигурация развязки позволит ликвидировать круговое движение транспорта в районе пересечения улиц Московская, Большакова, Ясная и Посадская и организовать их соединение по прямой классической схеме. Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий ставит перед дорожными строителями задачу в 2009 году вывести эстакаду за перекресток улиц Посадская-Большакова, запустить по оси этих улиц сквозное движение, организовать транспортное сообщение между улицами Ясная и Фурманова и ввести в строй заезд на путепровод со стороны улицы Большакова. Полностью же данный объект планируется завершить и сдать в эксплуатацию в 2010 году. Для обеспечения строительства всех вышеперечисленных разноуровневых транспортных развязок администрация и дума уральской столицы, при формировании городского бюджета на 2009 год, зарезервировали 354 миллионов рублей. Еще 525 миллионов рублей на эти цели Екатеринбургу пообещали выделить федеральные власти. http://www.apiural.ru/soc/?art=49268 -------------------- |
bopp |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
По рельефу местности там напрашивается именно туннель: Челюскинцев идет выше Космонавтов. Другое дело, что строить туннель, наверное, сложнее и муторнее, чем мост. Да и продумать нужно его выход в сторону Космонавтов: желательно бы вывести его уже за пределами ж/д линии, а то поток упрется в узкий уже проезд путепровода. Плюс надо развивать движение со стороны пионерского поселка - по Маяковского. Одностороннее движение, в принципе, не страшно, если его тоже грамотно развязать, а не упирать снова в светофоры. Не то слово "муторнее". В данном районе в трубе течет р. Основинка, так что запросто может получиться крытый бассейн. -------------------- |
bopp |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
Транспортная развязка на пересечении ул. Бебеля - Технической - Ольховской.
В настоящее время реализована строительством лишь первая очередь транспортной развязки. Проектом рассматривалась и следующая, вторая очередь, предусматривающая строительство нового путепровода, соединяющего ул. Техническую с ул. Черепанова и съезд на ул. Бебеля. Старый путепровод через ж.д. пути после этого разбирается. Фото макета транспортной развязки взято из книги История Уралгипротранса: 1936 - 2006 г.г. - Екатеринбург, 2006 - 464 стр., изданной к 70-летию Уралгипротранса. ![]() ![]() -------------------- |
klim |
![]()
Сообщение
#191
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 4.3.2008 Пользователь №: 3 605 ![]() |
Может так и будет? Ведь тут как раз нарисована будущая улица Европейская.
|
Yuri |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 8.11.2007 Пользователь №: 3 417 ![]() |
мне как-то рассказывали, что начали переносить товарный терминал у вокзала, чтобы расчистить место для Европейской. было это в июле 2008, хотя полной уверенности в том что это достоверная информация нет
![]() |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
мне как-то рассказывали, что начали переносить товарный терминал у вокзала, чтобы расчистить место для Европейской. было это в июле 2008, хотя полной уверенности в том что это достоверная информация нет ![]() Где-то на форуме это раньше (год назад) обсуждали. Не товарный терминал у вокзала, а ЖД станцию Свердловск-Товарный, ту, что по адресу Челюскинцев, 13. |
bopp |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
Насколько мне известно, речь все-таки идет о выносе отдельных объектов Товарного двора ж.д.ст. Свердловск-тов. на ст. Гипсовая.
-------------------- |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Возможно, что и отдельных объектов ...
![]() Для строительства Европейской, видимо, основная загвоздка из-за этой станции в переходе через ЖД пути. Просто, если смотреть на на кусок генплана развития города ... ![]() .. то видно, что от Свердловск-Товарной не осталось и следа Еще раз ссылка на генплан: http://www.eguar.ru/ingeo/index.asp?db=GenPlan |
bopp |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
Проход ул. Европейской через территорию товарного двора предусматривалось (во всяком случае раньше) по эстакаде с отметкой проезжей части аккурат в уровне третьего этажа близ лежащих домов.
-------------------- |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Проход ул. Европейской через территорию товарного двора предусматривалось (во всяком случае раньше) по эстакаде с отметкой проезжей части аккурат в уровне третьего этажа близ лежащих домов. Конечно. Я ж не спорю. ![]() Планы имеют свойство менятся. Форумчане молчат - видимо, точной инфы нет. Поживем - увидим, тем более ждать не долго осталось ![]() **** Вот пока фоты со строительства будущей развязки - Репина-Гурзуфская -... (12/02/2009) у дома Репина, 19 ![]() ![]() ![]() у дома Токарей, 68 ![]() С С.Дерябиной - справа Гурзувская, слева Репина ![]() |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
19.02.2009
Фоты со строительства будущей развязки - Репина-Гурзуфская -... Снято, прада, на ходу - никак не могу в те края попасть, чтобы все основательно посмотреть ![]() С С.Дерябиной - справа Гурзувская, слева Репина. Появился агрегат - толи бурилка, толи сваебой ![]() Поворачиваем фот направо (в сторону Гурзувской) и видим вот это ![]() ![]() ещё чуть правей ![]() Смотрел схему будущей развязки, ума не хватает, это что там за опоры делают. Под Серафимку чтоли? Хилые какие-то.. |
bopp |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 691 Регистрация: 27.10.2008 Из: Germany Пользователь №: 3 897 ![]() |
Смотрел схему будущей развязки...это что там за опоры делают...хилые какие-то.. Дайте фотку, подсоблю разобраться ![]() -------------------- |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 2:01 |