IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новые развязки
DoctorADS
сообщение 13.1.2009, 18:12
Сообщение #181


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



может просто подпорную стену со стороны трамвайных путей там строят?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
muxeu
сообщение 13.1.2009, 22:49
Сообщение #182


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 3 460



Цитата
muxeu написал про Куйбышева. Куйбышева с Большакова трудно перепутать

трудно но можно... я их путаю... не улицы названия:( большевистсвкие и для меня почему то похожие
Цитата
Я думаю речь о заезде на эстакаду с Большакова, который сейчас делают. Какой в нем смысл, если эстакада кончается при подъеме на Московскую горку и после этого уже можно сделать обычное примыкание на уровне земли?

все верно, прощу прощения действительно перепутал.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
muxeu
сообщение 13.1.2009, 22:51
Сообщение #183


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 3 460



Цитата
может просто подпорную стену со стороны трамвайных путей там строят?

нет там именно опоры моста на фото видно их закладывают, даже один пролет уже балки положили.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 15.1.2009, 17:30
Сообщение #184


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



эстакада пойдет на приличной высоте - метров 12..

заезд нужен, чтобы потоки "смешались" задолго до пересечения с тольятти, чтобы не устраивать там толкучку. И для безопасного прохода пешеходов от трамвая к посадской
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
muxeu
сообщение 15.1.2009, 17:36
Сообщение #185


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 3 460



Цитата
эстакада пойдет на приличной высоте - метров 12..

нормальной схемы то все еще нету? или какой нить 3d модельки?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 27.1.2009, 20:41
Сообщение #186


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 17 597
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Цитата
К концу года на западном въезде в Екатеринбург появится разноуровневая транспортная развязка.

К концу 2009 года на западном въезде в Екатеринбург появится разноуровневая транспортная развязка. Улица Металлургов, над которой с февраля месяца развернется активное строительство, является одной из самых оживленных магистралей города. Об этом сообщили в пресс-службе администрации города.

В последнее время нагрузка на нее возросла за счет появления на данном участке таких гигантов торговой сферы, как Мега и METRO. В перспективе здесь откроется еще ряд подобных объектов.

На сегодняшний день завершены подготовительные работы, и уже с февраля месяца строители начнут активные работы. В проекте разноуровневой развязки запланированы 4 съезда, 2 из которых должны быть запущены уже в этом году. Движение по объекту будет проходить в сквозном режиме. Кроме того, данная конструкция позволит замкнуть транспортное кольцо вокруг торговых площадей, соединив улицы Парковую и Ануфриева, что даст возможность свободного проезда автопотокам и снимет напряженность с западного въезда в столицу Урала.

Кроме того, в городе будет построенно еще несколько крупных развязок. Самой сложной из них по организации работ является развязка, которая строится в районе пролегания улиц Токарей, Репина, Гурзуфская и Серафимы Дерябиной. Этот транспортный узел столицы Урала чрезвычайно загружен автомобильными потоками и перекрытие движения на любом из его направлений чревато дополнительными трудностями для автомобилистов.

В 2008 году на данном объекте велась перекладка инженерных сетей, попадающих в зону строительства. А со стороны Московского тракта сооружалась подпорная стенка одного из 3 путепроводов будущей развязки. Всего таких путепроводов, протяженностью 66 метров, здесь будет построено целых три. Каждый из них пройдет над проезжей частью автомобильной магистрали, образуемой улицами Токарей и Серафимы Дерябиной, и обеспечит непрерывное транспортное сообщение по улицам Гурзуфская и Репина. До конца 2009 года городские власти рассчитывают выполнить здесь основной объем строительно-монтажных работ и запустить сквозное движение по основным транзитным направлениям.

Вторая разноуровневая транспортная развязка, которую проинспектировал глава муниципалитета Аркадий Чернецкий, сооружается в районе Московской горки. На сегодняшний день строители выполнили здесь большой объем земляных работ и вынесли значительную часть инженерных коммуникаций за границы возводимого объекта. С начала года ими уже установлена часть железобетонных опор будущего путепровода и смонтированы три балочных пролета конструкции съезда, обращенного в направлении улицы Большакова. Данная эстакада будет самой протяженной в Екатеринбурге. Ее длина составит 756 метров.

Согласно проекту, эстакада пройдет вторым ярусом над проезжей частью улицы Московской и свяжет рукавами-съездами прилегающие к ней улицы. Такая конфигурация развязки позволит ликвидировать круговое движение транспорта в районе пересечения улиц Московская, Большакова, Ясная и Посадская и организовать их соединение по прямой классической схеме.

В 2009 году городские власти рассчитывают завершить работы на первом пусковом комплексе этого транспортного узла, построить два съезда с эстакады в направлении улиц Большакова и Ясная, и запустить под ней сквозное сообщение между улицами Большакова и Посадская. Полностью же объект планируется завершить и сдать в эксплуатацию в 2010 году.


http://www.e1.ru/news/spool/news_id-297749.html


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 31.1.2009, 10:39
Сообщение #187


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Посадская-Московская-Большакова-..

Изображение



Токарей-Репина-Металлургов-...

Изображение


источник
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 3.2.2009, 23:19
Сообщение #188


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 17 597
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Цитата
Аркадий Чернецкий утвердил графики строительства трех развязок в Екатеринбурге

График строительства трех крупных дорожных развязок утвердил глава муниципалитета Аркадий Чернецкий. Речь идет об автомобильном путепроводе на Московском тракте, автоэстакаде в районе Московской горки и разноуровневой развязке, на пересечении улиц Репина — Гурзуфская — Серафимы Дерябиной — Токарей.
ЕКАТЕРИНБУРГ. 3 февраля. Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий согласовал графики производства работ и этапы строительства трех крупных транспортных развязок на этот год.

Как сообщили АПИ в пресс-службе мэрии, речь идет об автомобильном путепроводе на Московском тракте в районе «Меги», о самой протяженной в городе автоэстакаде в районе Московской горки и о разноуровневой развязке, на пересечении улиц Репина — Гурзуфская — Серафимы Дерябиной — Токарей.

Последний объект является самым сложным по организации движения транспорта на время проведения основных строительных работ. В оставшиеся зимние и весенние месяцы, подрядчики должны завершить выноску из зоны строительства многочисленных инженерных коммуникаций. Под «занавес» отопительного сезона им придется выполнить перекладку магистрального газопровода, питающего ТЭЦ на Гурзуфской. Летом здесь развернется процесс заглубления проезжей части улиц Токарей и Серафимы Дерябиной и сооружения над ними путепроводов, которые соединят участки улиц Гурзуфская и Репина. Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий ставит перед строителями задачу завершить все работы по монтажу конструкций путепроводов, бетонированию и асфальтированию дорожного полотна улиц, образующих развязку, к 1 октября этого года.

Этот же срок глава города обозначил и в графике работ по сооружению автомобильного путепровода на Московском тракте в районе «Меги». Завтра муниципалитет должен получить заключение экспертизы, дающей право на возведение объекта, а с 15 февраля специалисты компании «Мостинжсторй» намерены приступить к заливке опор и монтажу конструкций путепровода, который обеспечит сквозное движение автотранспорта на западном въезде и выезде из города и удобный подъезд к расположенным здесь крупным торговым центрам. Первая очередь путепровода с двумя съездами на обе стороны Московского тракта начнет действовать уже в 4 квартале этого года.

Что касается третьей развязки, контуры которой уже просматриваются в районе пересечения улиц Московская, Посадская, Ясная и Большакова, то работы по ее сооружению начнутся уже с 1 марта. Именно в первый день весны планируется полностью закрыть движение транспорта по улице Московской на участке от улицы Пальмиро Тольятти до улицы Фурманова. Это связано с необходимостью бурения скважин, забивки свай и заливки железобетонных опор под «тело» будущей автоэстакады, протяженность которой составит рекордные для Екатеринбурга — 756 метров. С учетом рельефа местности, эстакада пройдет вторым ярусом над проезжей частью улицы Московской и свяжет рукавами-съездами прилегающие к ней улицы. Такая конфигурация развязки позволит ликвидировать круговое движение транспорта в районе пересечения улиц Московская, Большакова, Ясная и Посадская и организовать их соединение по прямой классической схеме.

Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий ставит перед дорожными строителями задачу в 2009 году вывести эстакаду за перекресток улиц Посадская-Большакова, запустить по оси этих улиц сквозное движение, организовать транспортное сообщение между улицами Ясная и Фурманова и ввести в строй заезд на путепровод со стороны улицы Большакова. Полностью же данный объект планируется завершить и сдать в эксплуатацию в 2010 году.

Для обеспечения строительства всех вышеперечисленных разноуровневых транспортных развязок администрация и дума уральской столицы, при формировании городского бюджета на 2009 год, зарезервировали 354 миллионов рублей. Еще 525 миллионов рублей на эти цели Екатеринбургу пообещали выделить федеральные власти.


http://www.apiural.ru/soc/?art=49268


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 6.2.2009, 18:04
Сообщение #189


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Цитата(Smertch @ 27.1.2007, 10:59) *

По рельефу местности там напрашивается именно туннель: Челюскинцев идет выше Космонавтов. Другое дело, что строить туннель, наверное, сложнее и муторнее, чем мост. Да и продумать нужно его выход в сторону Космонавтов: желательно бы вывести его уже за пределами ж/д линии, а то поток упрется в узкий уже проезд путепровода. Плюс надо развивать движение со стороны пионерского поселка - по Маяковского. Одностороннее движение, в принципе, не страшно, если его тоже грамотно развязать, а не упирать снова в светофоры.


Не то слово "муторнее". В данном районе в трубе течет р. Основинка, так что запросто может получиться крытый бассейн.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 8.2.2009, 17:29
Сообщение #190


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Транспортная развязка на пересечении ул. Бебеля - Технической - Ольховской.

В настоящее время реализована строительством лишь первая очередь транспортной развязки. Проектом рассматривалась и следующая, вторая очередь, предусматривающая строительство нового путепровода, соединяющего ул. Техническую с ул. Черепанова и съезд на ул. Бебеля. Старый путепровод через ж.д. пути после этого разбирается.
Фото макета транспортной развязки взято из книги История Уралгипротранса: 1936 - 2006 г.г. - Екатеринбург, 2006 - 464 стр., изданной к 70-летию Уралгипротранса.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
klim
сообщение 9.2.2009, 8:18
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 3 605



Может так и будет? Ведь тут как раз нарисована будущая улица Европейская.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yuri
сообщение 11.2.2009, 6:22
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 8.11.2007
Пользователь №: 3 417



мне как-то рассказывали, что начали переносить товарный терминал у вокзала, чтобы расчистить место для Европейской. было это в июле 2008, хотя полной уверенности в том что это достоверная информация нет wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 11.2.2009, 12:52
Сообщение #193


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата(Yuri @ 11.2.2009, 6:22) *

мне как-то рассказывали, что начали переносить товарный терминал у вокзала, чтобы расчистить место для Европейской. было это в июле 2008, хотя полной уверенности в том что это достоверная информация нет wink.gif



Где-то на форуме это раньше (год назад) обсуждали.
Не товарный терминал у вокзала, а ЖД станцию Свердловск-Товарный, ту, что по адресу Челюскинцев, 13.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 11.2.2009, 22:21
Сообщение #194


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Насколько мне известно, речь все-таки идет о выносе отдельных объектов Товарного двора ж.д.ст. Свердловск-тов. на ст. Гипсовая.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 12.2.2009, 16:46
Сообщение #195


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Возможно, что и отдельных объектов ... smile.gif

Для строительства Европейской, видимо, основная загвоздка из-за этой станции в переходе через ЖД пути.

Просто, если смотреть на на кусок генплана развития города ...

Прикрепленное изображение

.. то видно, что от Свердловск-Товарной не осталось и следа


Еще раз ссылка на генплан:

http://www.eguar.ru/ingeo/index.asp?db=GenPlan

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 12.2.2009, 17:47
Сообщение #196


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Проход ул. Европейской через территорию товарного двора предусматривалось (во всяком случае раньше) по эстакаде с отметкой проезжей части аккурат в уровне третьего этажа близ лежащих домов.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 13.2.2009, 18:12
Сообщение #197


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата(bopp @ 12.2.2009, 17:47) *

Проход ул. Европейской через территорию товарного двора предусматривалось (во всяком случае раньше) по эстакаде с отметкой проезжей части аккурат в уровне третьего этажа близ лежащих домов.


Конечно. Я ж не спорю. smile.gif
Планы имеют свойство менятся. Форумчане молчат - видимо, точной инфы нет. Поживем - увидим, тем более ждать не долго осталось smile.gif

****

Вот пока фоты со строительства будущей развязки - Репина-Гурзуфская -...
(12/02/2009)

у дома Репина, 19

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

у дома Токарей, 68

Прикрепленное изображение

С С.Дерябиной - справа Гурзувская, слева Репина

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 19.2.2009, 17:21
Сообщение #198


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



19.02.2009

Фоты со строительства будущей развязки - Репина-Гурзуфская -...
Снято, прада, на ходу - никак не могу в те края попасть, чтобы все основательно посмотреть smile.gif

С С.Дерябиной - справа Гурзувская, слева Репина. Появился агрегат - толи бурилка, толи сваебой

Прикрепленное изображение

Поворачиваем фот направо (в сторону Гурзувской) и видим вот это blink.gif :

Прикрепленное изображение

ещё чуть правей

Прикрепленное изображение

Смотрел схему будущей развязки, ума не хватает, это что там за опоры делают. Под Серафимку чтоли? Хилые какие-то..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 19.2.2009, 19:57
Сообщение #199


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Цитата(Alexandr-M @ 19.2.2009, 13:21) *

Смотрел схему будущей развязки...это что там за опоры делают...хилые какие-то..

Дайте фотку, подсоблю разобраться rolleyes.gif


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 19.2.2009, 21:14
Сообщение #200


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата(bopp @ 19.2.2009, 19:57) *

Дайте фотку, подсоблю разобраться rolleyes.gif


Я же фотки выложил - две послдние фотки в предудущем посте.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 2:01
Яндекс цитирования