IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 12 13 14 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новые развязки
ArtOleg
сообщение 19.10.2009, 21:59
Сообщение #247


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 17 688
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Московская-Большакова.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 19.10.2009, 22:44
Сообщение #248


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 29 819
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Репина-Гурзуфская-Токарей.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 24.10.2009, 13:49
Сообщение #249


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата
23 октября 2009, 18:03

Открылось движение по второй секции дорожной развязки на улице Гурзуфской

Изображение

biggrin.gif

В пятницу, 23 октября, на крупной транспортной развязке, сооружение которой заканчивается при въезде в Екатеринбург со стороны Широкой речки и Новомосковского тракта, открылось полноценное двухуровневое транзитное движение как в направлении север-юг, так и в направлении запад-восток.

Это стало возможным благодаря запуску в эксплуатацию еще одной секции путепровода на улице Гурзуфской и второй полосы движения по магистрали улиц Токарей-Серафимы Дерябиной. Таким образом в проектном варианте заработали самые главные элементы этой развязки, обеспечивающие непрерывное сквозное сообщение транспорта на пересечении улиц Гурзуфская-Серафимы Дерябиной и Репина-Токарей.

Перед тем, как на второй секции "гурзуфского" путепровода была перерезана красная ленточка, глава Екатеринбурга поздравил всех горожан с завершением важного этапа в процессе строительства этого важного транспортного узла.

Напомним, что основная часть этой транспортной развязки была построена за полтора года. Работы велись на участках очень загруженных транспортными потоками и сопровождались поочередным перекрытием движения то на одном, то на другом направлениях.

Специалистам треста "Уралтрансспецстрой", который выступил главным подрядчиком на объекте, пришлось переложить 17 километров различных сетей и коммуникаций, залить в различные элементы развязки порядка 5 тысяч кубометров бетона и закатать в асфальт 65 тысяч кв. метров дорожного покрытия. В результате были построены три 170-ти метровых путепровода и проложено 4,5 километра новых дорог и подъездных путей. Помогали скорейшему сооружению развязки 10 привлеченных субподрядных организаций.

До конца года строители обещают сдать в эксплуатацию еще три съезда с улиц Гурзуфская и Репина на транзитную магистраль Токарей-Серафимы Дерябиной. Причем два из них (спуск с улицы Репина вниз через территорию, ранее занимаемую АЗС "Лукойл", и правый поворот с выездной секции "гурзуфского" путепровода в строну Серафимы Дерябиной) будут иметь стопроцентную готовность. А последний и самый сложный съезд развязки, обозначенный в проекте номером 2, пока планируется запустить в "зимнем" варианте. Сразу же за въездной секцией путепровода на Гурзуфской с правой стороны появится земляная насыпь, поверх которой лягут железобетонные плиты. По этой временной дороге въезжающие в город автомобилисты смогут спускаться с улицы Гурзуфской на транзитную трассу улиц Серафимы Дерябиной и Токарей и далее следовать либо в направлении улицы Крауля, либо подниматься на улицу Репина. Ну, а в следующем году, съезд N 2 будет выполнен в асфальто-бетоне и благоустроен, равно как и вся территория развязки.



источник и ещё отки: E1.RU (news@e1.ru)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр
сообщение 11.11.2009, 11:09
Сообщение #250


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 6 294
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 25



Цитата(Александр @ 28.12.2007, 15:58) *

Довелось тут ехать со Студенческой на ЖБИ... Простояв полчаса в безуспешной попытке развернуться на мост, придумал, как модернизировать схему движения.
С моста (когда ехать к центру) делается прямой съезд на Студенческую и далее в сторону Первомайской. То есть, можно будет попасть из ЖБИ в центр не только по Малышева, но и по Первомайской.
Для организации съезда нужно будет проложить вторую полосу на Студенческой на месте промзоны и бараков до ул. Первомайской. Посередине будет бульвар. Промзона на Студенческой сносится, на её месте от ул. Студенческой до ж/д разбивается парк. Таким образом, дома на Студенческой будут очень красиво смотреться при въезде в город от ЖБИ, а у жителей этих домов откроется вид на лесопарк Каменные палатки.





Конкретизация предложения по съезду с моста на Студенческую в увязке с проектируемым парком и развязкой на ул. Первомайской-Шефской. Синими кружками обозначены подземные переходы.

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapphire
сообщение 3.12.2009, 21:05
Сообщение #251


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.12.2009
Пользователь №: 4 414



челюскинцев-космонавтов, я бы сделал так(фиолетовым эстакада):


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 3.12.2009, 22:33
Сообщение #252


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Цитата(Sapphire @ 3.12.2009, 17:05) *

челюскинцев-космонавтов, я бы сделал так(фиолетовым эстакада):

Достойны всяческого уважения изыскания энтузиастов, однако, нарисовать эстакаду на схематической карте - этого не достаточно, надо смотреть и вертикалку и еще много чего.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 4.12.2009, 9:19
Сообщение #253


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



^^^
Согласен.. неплохое решение, кстати, позволяющее и авто-движение по Луначарского запустить... но релькф...
парку Дж. Неру в яме стоит....
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
a1804
сообщение 4.12.2009, 10:04
Сообщение #254


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.6.2009
Пользователь №: 4 163



Цитата(Sapphire @ 3.12.2009, 21:05) *

челюскинцев-космонавтов, я бы сделал так(фиолетовым эстакада):


А как повернуть с Восточной налево к вокзалу?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
klim
сообщение 4.12.2009, 10:52
Сообщение #255


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 197
Регистрация: 4.3.2008
Пользователь №: 3 605



Также и с Космонавтов на Восточную? Две петли добавлять.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
a1804
сообщение 4.12.2009, 11:34
Сообщение #256


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.6.2009
Пользователь №: 4 163



Ну, допустим, с Космонавтов можно сделать поворот налево параллельно эстакаде с выездом на Восточную (на рисунке - ниже эстакады от Мамина-Сибиряка в сторону Восточной).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapphire
сообщение 4.12.2009, 12:18
Сообщение #257


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.12.2009
Пользователь №: 4 414



ну вот так


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
a1804
сообщение 5.12.2009, 10:43
Сообщение #258


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 5.6.2009
Пользователь №: 4 163



А как проехать от вокзала на Восточную?
По предлагаемой схеме есть вариант - с эстакады направо по трем лепесткам. Вопрос - много ли людей едут с Челюскинцев (со стороны вокзала) на Восточную и устроит ли их такой вариант движения?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapphire
сообщение 5.12.2009, 11:27
Сообщение #259


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.12.2009
Пользователь №: 4 414



от вокзала на восточную можно воспользоваться шевченко
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 12.6.2010, 20:35
Сообщение #260


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



05.06.2010

Будущая развязка у ИКЕИ - полная тишина sad.gif

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 5.8.2010, 17:10
Сообщение #261


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата
C улицы Москвоской в Екатеринбурге исчезнут светофоры

(24.07.2010, 20:00)

Глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий на заседании транспортного совета поставил задачу сделать движение по реконструируемой улице Московской непрерывным на участке от улицы Пальмиро Тольятти до Рижского переулка, сообщает пресс-служба администрации города.

Таким образом, пересечения улицы Московской с другими транспортными артериями будут сделаны в разных уровнях. Это позволит избавиться от светофоров и обеспечить сквозное движение транспорта в перпендикулярных направлениях.

Для решения задачи вслед за достраиваемой у подножья Московской горки транспортной развязкой автомобильные путепроводы будут построены на перекрестках Московской и Щорса, а также Московской и Объездной дороги. Городские власти поручили специалистам институтов «Дорпроект» и «ГипродорНИИ» подготовить варианты последующих развязок по оси улицы Московской. Часть прорисовок проектантов была уже рассмотрена на заседании транспортного совета, состоявшегося в мэрии 23 июля.

Проекты дальнейшей реконструкции улицы Московской и строительства на ней автомобильных развязок будут делаться с учетом особенностей рельефа местности. Для пешеходов планируется предусмотреть варианты подземных и надземных переходов через проезжую часть скоростной автотрассы.


ссылка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 29.10.2010, 18:55
Сообщение #262


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата
Открылась транспортная развязка на Московской

В пятницу, 29 октября, глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий и губернатор Свердловской области Александр Мишарин открыли одну из самых ожидаемых автомобилистами развязку на ул. Московской, пишет УралПолит.ru.

"Я мечтал о времени, когда ресурсы позволят нам комплексно решать транспортные проблемы в Екатеринбурге. Сегодня видим, что это время пришло. Два года назад мы приступили к реализации самого амбициозного плана: строительству каскада путепровода по улице Московской. Он позволяет проехать с западного направления почти без светофоров до малого городского кольца. Сегодня мы на финишной прямой. Заканчивается второй этап. Еще не сделали съезды и заезды, по плану это должно произойти в следующем году", - заявил глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий. По его словам, на строительство данной развязки уже потрачен 1 миллиард 100 миллионов рублей.



ссылка
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 8.11.2010, 22:49
Сообщение #263


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Новый путепровод у "Калины"

В конце октября в Екатеринбурге торжественно открыто движение по самой большой в городе автодорожной эстакаде по ул. Московской. Не смотря на то, что пока что открыто движение лишь по основной эстакаде, а завершение строительства съездов намечается на следующий год, идут разговоры уже о следующем крупном транспортном объекте - новом путепроводе у концерна "Калина"...
Читать далее


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 12.2.2011, 15:41
Сообщение #264


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата
Московская станет улицей со сквозным движением

.............
Стратегия развития Московской закреплена в прогнозном плане развития улично-дорожной сети Екатеринбурга на период до 2013 года. Для реализации стратегии планируется в 2011 году закончить строительство развязки на Московской-Посадской-Ясной-Большакова. На протяжении 800-метрового моста-путепровода по Московской специалисты закончат строительство въездов и съездов на Посадскую, Большакова, Фурманова.

В 2011 году начнется строительство развязки в районе пересечения Московской и Объездной дороги. Проект новой развязки уже готов. Согласно ему проезжая часть Объездной дороги пройдет по эстакаде, а Московская - под ней. Обе дороги соединят закругленные съезды и выезды, которые вместе будут напоминать лист клевера.

Следующим этапом стратегии развития Московской станет строительство развязки на ее пересечении с улицами Амундсена, Шаумяна, Щорса. В среде автомобилистов этот сложный с точки зрения организации дорожного движения перекресток называют «куриная лапка». Пока проект этой развязки еще не утвержден, но в общих чертах уже известен.

Финальным этапом развития Московской станет расширение ее проезжей части практически в два раза на участках от улицы Фурманова до улицы Волгорадской (участками до улицы Щорса, до улицы Авиационной и до улицы Волгоградской). Ориентировочно этот этап будет закончен не ранее 2013 года.

.............


источник и полный текст статьи
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 16.2.2011, 0:16
Сообщение #265


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 29 819
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Посадская - Большакова.

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
bopp
сообщение 3.3.2011, 15:57
Сообщение #266


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 27.10.2008
Из: Germany
Пользователь №: 3 897



Презентация мегаразвязки у концерна "Калина"состоялась http://bopp-blogger.blogspot.com/2011/03/blog-post.html


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V « < 12 13 14 >
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 10.9.2025, 2:58
Яндекс цитирования