![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#27
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Чтобы была понятна логика узла Центр - Вокзал - Уралмаш - Пионерский, прикрепляю ещё одну схему. Комментарии чуть ниже...
Прикрепленные изображения ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#28
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Доклад по развязкам у ж. д. вокзала.
Так же, как и предыдущий оратор, считаю, что основной причиной пробок являются именно перекрёстки со светофорным регулированием. Поэтому главным принципом развязки узлов должно быть полное отсутствие перекрёстков со светофорами. И в своих схемах я постарался максимально приблизиться к этому идеалу. Итак, комментировать очевидное не буду – коснусь лишь некоторых вопросов, возникших у собеседников: 1) Что касается прямого выхода на Космонавтов с Челюскинцев, то уместно будет озадачиться мыслью: какое из двух зол меньшее – застревать в перманентной пробке, начинающейся чуть ли не от Гражданской, на часы или слегка крутануться по Уральской – Маяковского, потеряв от силы 3 минуты? (Не знаю – то ли менталитет у нас такой прямолинейный, то ли смекалки не хватает, но часто замечаю, что готовы порой простаивать на некоей прямой дороге, вместо того, чтобы объехать по более свободной, намотав лишний километр). 2) Выход с Уралмаша на Пионерский: в тех официальных проектах, что видел, присутствует развязка на Турбинной - Космонавтов и мост, соединяющий Шевченко и Советскую – думаю, этого вполне хватит, чтобы не повторяться у ж .д. вокзала (впрочем, если очень приспичит, можно сделать небольшой кружок по Мельковскому и Завокзальной, выйдя на Маяковского и Уральскую). 3) Выход с Восточной к ж. д. вокзалу: действительно, неплохо было бы присовокупить к данной схеме ещё и петлю на месте автопарка, но станут ли ради этого сносить целое здание?.. С другой стороны, ситуация не настолько безвыходная, как кажется на первый взгляд: сделав почётный круг по тем же Маяковского – Уральская – Смазчиков, мы за считанные минуты оказываемся уже у вокзала. Зато, каково сейчас тем, кто, опаздывая, например, на поезд, стоит в каком-нибудь заторе в двух шагах от вокзала (мне очень знакома такая ситуация)?.. 4) Как видно на схемах, светофорное регулирование не предполагается по Челюскинцев (Смазчиков – Сулимова) от Свердлова до Учителей, по Восточной (Космонавтов) от Первомайской до Фронтовых бригад, а это уже большой прорыв! 5) Общественный транспорт: основные пассажиропотоки наблюдаются на отрезке Уралмаш – Пионерский (функцию Уралмаш – Центр в основном выполняет метро) и на отрезке Сортировка – Заречный – Вокзальный – Пионерский. Таким образом, первый отрезок на себя берёт трамвай, а второй – автобус, троллейбус. Если трамвайный маршрут остаётся практически без изменений, то по троллейбусу я мыслю так: должен быть прямой маршрут соединяющий, по крайней мере, Заречный микрорайон (с помощью планируемой улицы Европейской) и Пионерский по уже существующей линии. Что же касается троллейбуса на отрезке Уралмаш – Пионерский, то тут немножечко сложней – скорее всего, целесообразен некий кольцевой вариант, типа: пр. Космонавтов – ул. Челюскинцев – ул. Я. Свердлова – ул. Шевченко – ул. Советская – ул. Сулимова – ул. Омская – ул. Маяковского – пр. Космонавтов. 6) Инфраструктура: бессветофорные решения предполагают в обязательном порядке строительство подземных (надземных) пешеходных переходов (особенно он был бы уместен в районе Трамвайного переулка), остановок общественного транспорта с углублёнными и удлинёнными карманами (с удобными широкими посадочными трамвайными платформами, не мешающими другим видам транспорта) на приличном расстоянии от развязок, чугунных вставок на пересечениях автодорог и трамвайных путей для скоростного прохождения автомобильного транспорта, сигнализационно-светофорной системы (наподобие ж. д. переездов) для беспрепятственного пересечения автодорог трамваями, и, как следствие, увеличение общей скорости движения этого вида транспорта… На этом, пожалуй, всё – если имеются какие-либо добавления или возражения, готов с интересом выслушать. |
PrettyFly |
![]()
Сообщение
#29
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 17.1.2007 Пользователь №: 207 ![]() |
В принципе логично. Единственное что для того чтобы сделать своротку от вокзала на уралмаш даже автобазу сносить не надо... там какие-то сараи стоят судя по карте. так что её я всё-таки тоже бы нарисовал...
|
Прохожий |
![]()
Сообщение
#30
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
бессветофорные решения предполагают в обязательном порядке строительство подземных (надземных) пешеходных переходов (особенно он был бы уместен в районе Трамвайного переулка) А вот интересно какой идиот не подумал построить подземный пешеход в районе Трамвайного переулка под Смазчиков когда там еще не было моста и ходили только трамваи? |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#31
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
А вот интересно какой идиот не подумал построить подземный пешеход в районе Трамвайного переулка под Смазчиков когда там еще не было моста и ходили только трамваи? Перемычка Челюскинцев - Смазчиков + открытие новой троллейбусной линии + всё вытекающее из этого делалось, как всегда, в спешке к какой-то знаменательной дате. Прекрасно помню момент открытия с перерезанием ленточки, с запуском нового маршрута троллейбуса с оркестром и шариками, с проходом праздничной колонны по Сулимова и т. д. Какие уж там дорогостоящие подземные переходы? Главное - показуху устроить! Впрочем, и на этом спасибо, а то ведь и не знаю, что сейчас было бы в Пионерском без этого моста... |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#32
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
В принципе логично. Единственное что для того чтобы сделать своротку от вокзала на уралмаш даже автобазу сносить не надо... там какие-то сараи стоят судя по карте. так что её я всё-таки тоже бы нарисовал... Нет, не логично. Несогласен в том принципе, что мы плодим тупики... и перекладываем узкие места с одного на другое... кроме того при этом страдает трамвай и не обеспечивается безопастность правых поворотов через пути (если я внимательно смотрел)... про пешеходов же и ПДП вообще можно забыть.. Все же мне больше нравится компромиссный вариант... с одним мостом вместо 3х - с Восточной сразу за Космонавтов со спуском после маяковского. Со светофорным регулированием на 3 фазы перекрестка космонавтов-челюскинцев на одностолронки М-Сибиряка и Луначарского. Тогда и трамвай останется "при своих".. и пешеходам место найдется (без дорогостоящих и неэффективных для редких пешеходов подземных переходов. И магисталь непрерывного движения восточная-космонавтов получица. А основинскую горку оставим в покое - там будет хороший жилой массив на уральской-Сулимова , а с другой стороны - промышленная автодорога завокзальная-маяковского-виилонова-промышленный проезд и далее за Екад. Вот как это сейчас: ![]() Моя схема: ![]() Как я предлагаю - сбросить часть транспорта на Лунку (все равно пересечение с МСиб на одном уровне. Простой 3х фазный светофор - 1. с Челюскинцев тока на Космонавтов+трамвай туда же. + Луначарского 2. Все с Космонавтов + Смазчиков налево (на Восточную) и направо на Косм. 2.5 - закрывается левый поворот со Смазчиков на Восточную. 3. Смазчиков прямо и направо и Челюскинцев прямо и направо. При этом правые повороты с и на Востосную и с Космонавтов на Челюскинцев всегда открыты. Поворот с Восточной к Вокзалу - через петлю Маяковского-Космонавтов (через Мельковский разворот). Трамвай проходит через среднюю дыру моста чтобы не мешать на пересечении с Луначарского и с Восточной, обеспечивая плавный подЪем моста (остались не стертые ральсы немног, ссорри)\ Светофор играет роль буфера - если поток сделать непрерывным - заткнется 4х фазный перекресток Челюскинцев-Свердлова и 3х Фазный космонавтов-Мельковский пер. |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#33
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Ваша схема, доктор, хоть и весьма продуманная, и более экономичная, чем моя, но всё-таки, как не крути, а проблема светофорного регулирования, пусть и трёхфазного, остаётся. Моя позиция в этом вопросе такова: где есть возможность, надо от них избавляться! Был в Европе и Америке и заметил, что даже в центре крупных городов наряду с красивейшими небоскрёбами присутствуют многоуровневые развязки, а светофоры лишь там, где интенсивность движения не настолько велика, чтобы сооружать виадуки. И потом: по своей компактности и густонаселённости наш город не идёт ни в какое сравнение с Западными странами. И здесь нужен особый подход с крупным капиталовложением для исправления всех ошибок советской и постсоветской эпох. Также важно избегать новых ошибок, которые уже через лет десять могут аукнуться для нас неприятным эхом...
|
Эдвард |
![]()
Сообщение
#34
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Ну что - поехали дальше? Прикрепляю схему узла у пл. Коммунаров.
Прикрепленные изображения ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#35
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
А вот пятифазная схема светофорного регулирования, которая должна предполагать компьютерный контроль с программными установками интервалов каждого их пяти направлений.
Прикрепленные изображения ![]() |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#36
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Ваша схема, доктор, хоть и весьма продуманная, и более экономичная, чем моя, но всё-таки, как не крути, а проблема светофорного регулирования, пусть и трёхфазного, остаётся. Моя позиция в этом вопросе такова: где есть возможность, надо от них избавляться! Был в Европе и Америке и заметил, что даже в центре крупных городов наряду с красивейшими небоскрёбами присутствуют многоуровневые развязки, а светофоры лишь там, где интенсивность движения не настолько велика, чтобы сооружать виадуки. В том то и дело, Эдвард, что обеспечение непрерывной схемы движения подразумевает ее непрерывность на всех участках! Что невозможно без "тотального сноса" стрений... Мое решение больше напоминает "волгоградскую" схему с прыжком через вокзал... И оно действительно дешевое, как и все схемы, что я предлагаю - то есть не носящие суть фантастических прожектов. Именно поэтому я и оставляю светофоры - они играют роль буфера между разными участками светофорного регулирования. Если бы Космонавтов была трассой непрерывного движения, то согласен - они не нужны... но это не так.. а когда это будет возможно сделать всегда остается московский путь - заглублять одну из дорог пересечения... |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#37
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Прикрепляю схему узла у пл. Коммунаров. Ну тут я в шоке. Я уже говорил, что нельзя ни в коем случае переносить трамвайный узел с Московской-это не позволяет ни ПДП, ни экономика, ни здравй смысл - потому что на Вашей схеме светофорного регулирования.. отсутствует еще 1 сегмент - светофор для трамвая! а это превращает ваш сложный двойной перекресток в тройной. Я думаю, задачка решается проще. Причем практически так, как она существует сейчас... Кстати, в Вашей светофорной схеме допущен страшный промах - на этом перекрестке основных потока - 2 по Ленина в обе стороны+по Московской к Вокзалу. И обеспечение 1й фазы из 5 на их пропуск просто невероятно! Московская будет забита от Куйбышева :-) |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#38
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Вот примерно так получается. С учетом Прерспективы соединения Ленина и Татищева (правда по ПДП там Репина сворачивает на Попова)
![]() 3 перекрестка. 4х фазный (как и сейчас) Ленина0 Московская 1. Трам и машины с ленина на московскую налево, московская на ленина к центру направо. Ленина от репина налево и направо. + пешики на сободных участках 2. Трам по Ленина направо, ленина направо. Московская налево к Татищева и Московская от ДМ налево к пл.1905г.. + пешики на сободных участках 3. Ленина прямо в обе стороны. 4. Московская прямо в обе стороны.+Московская направо к Татищева. на остальных перекрестках у Виз- бульвара 2х фазный (с задержкой для трамваев) и 3х фазный на Ленина - репина. ( с одной секцией левого поворота с Репина к Виз-бульвару). Светофоры по прежнему работают "буферами", а множественность вариантов поворота дробит очереди на левый поворот. Самое главное - чего не понимают почему-то чиновники, что открытие прямого движениЯ по Московской - ничего в схеме регулирования не меняет!!! а нагрузку на кольцо снижает существенно! (Есть еще вариант сместить весь ирамвай в скверик и поставить 2х-фазный светофор на его выезде на Московскую.) |
PrettyFly |
![]()
Сообщение
#39
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 17.1.2007 Пользователь №: 207 ![]() |
По утрам обычно бывает пробка на ленина перед московской в сторону цента. Насколько я понимаю, ни в одном из двух вариантов эта проблема не решается, а во втором варианте к потоку с репина ещё и прибавляется поток с татищева. Как с этим быть?
Самое главное - чего не понимают почему-то чиновники, что открытие прямого движениЯ по Московской - ничего в схеме регулирования не меняет!!! а нагрузку на кольцо снижает существенно! Вот это правильно, согласен ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#40
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
На счёт перспективы продления Татищева я, конечно, не подумал, но по-прежнему главным аргументом против трамвайных путей (и тем более трамвайных развязок) на крупных узлах (с 4-мя, 5-ю направлениями) считаю существенное сужение проезжей части. Давайте разберём по деталям. Что происходит сейчас? Огромная и еле продвигающаяся пробка по Московской от Малышева до Ленина (причины: всего две полосы для движения в прямом направлении, короткая длительность разрешающего сигнала, помеха в виде вечно выворачивающего на Ленина встречного трамвая и преодоление самих путей), настоящий хаос непосредственно у Вечного огня (причины: левый поворот от Дворца молодёжи, недостаточное количество полос для движения в прямом направлении и налево, существенное ограничение скорости на пересечении с трамвайными путями). По Ленина к Московской тоже пробка, но та хоть кое-как движется. Так вот, моя схема предполагает прежде всего увеличение полос движения во входящих направлениях (например, на Московской со стороны Малышева после сноса путей можно добавить даже не одну, а две полосы, за счёт урезания центрального сквера по Ленина можно добавить даже не две, а три полосы). Что касается пяти светофорных фаз, то тут пугаться тоже не стоит - ведь это не означает, что все они будут равными по времени (естественен приоритет для более загруженных направлений)... П.С.: Радует хотя бы то, что наши мнения сошлись в вопросе открытия прямого движения по Московской...
![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#41
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Как я себе представляю схему организации движения на треугольнике Челюскинцев – Свердлова - Красный.
Прикрепленные изображения ![]() |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#42
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Как я себе представляю схему организации движения на треугольнике Челюскинцев – Свердлова - Красный. ой. а как же улица беринга? эдвард, вы опять не заглянули в план развития! я п едлагаю подумать вместе над узлом большакова-белинского-р.люксембург.. это место пока не решено толКом. |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#43
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Вообще-то я хотел сначала пройти по т. н. малому кольцу... Кстати, Доктор (хотелось бы узнать, конечно, Ваше имя), а не могли бы мне дать ссылку на план прокладки будущей ул. Европейской, переноса ст. Свердловск-Товарный и общую проектируемую схему по этому району? Просто так думаю, что если ул. Европейская пройдёт по прямой от вокзала между Стрелочников и Челюскинцев, и если оставить в будущем светофорное регулирование на сплетении у д/к Железнодорожников, то кардинально ситуация с вечными заторами здесь не изменится, а вот высвободившееся место под мостом у Мукомольного комбината после сноса ж. д. путей как раз и могло бы сыграть хорошую службу в решении этой проблемы, и ориентироваться следовало бы именно на данный участок. Более того: не надо забывать, что ул. Шевченко так или иначе будет иметь своё продолжение до Челюскинцев. Так же не надо забывать о водительской психологии выбирать наиболее короткие пути: с открытием моста на Восточной огромные потоки с Пионерского устремятся в стороны Заречного и Сортировки - что тогда делать?..
|
Эдвард |
![]()
Сообщение
#44
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Ну ладно, Белинского, так Белинского. Комментарии попозже...
Прикрепленные изображения ![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#45
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Предвидя некоторые возражения на счёт решения по Большакова – Белинского, замечу, что улица Большакова сама по себе не является стратегической из-за своей тупиковости и узости в отличие от сегмента малой кольцевой – ул. Фурманова. Так же и продление Большакова до Паркового или прямое воссоединение с Фурманова глобально ничего не решило бы, зато добавило лишних головняков с мостами и развязками. Была у меня ещё мысль на счёт односторонности Большакова, но всё-таки в итоге победил рационализм – и вот моя логика: в данный момент большие скопления автомобилей наблюдаются именно по Белинского перед Фрунзе (по причине вливания потока со встречного Чапаевского направления, причём с весьма неповоротливыми троллейбусами), перед Фурманова (из-за ограничивающего скорость проходимости левого поворота и еле ползущих ПАЗиков и троллейбусов), перед Тверитина (по причине некоторого сужения проезжей части и абсолютно ненужного светофора), перед Декабристов (в основном из-за отсутствия пешеходного перехода), перед Куйбышева (опять таки из-за сужения проезжей части до и после перекрёстка, а также из-за большого временного промежутка запрещающего сигнала светофора, что является в свою очередь следствием низкой проходимости по Куйбышева с её трамваями), и т . д., впрочем, дальше пока не пойдём. Большие скопления можно наблюдать и по Фурманова перед Белинского, иногда по Ткачей перед Машинной (из-за слишком крутого поворота, не позволяющего развить скорость, и из-за короткого зелёного), почти всегда по Р. Люксембург перед Декабристов (по причине ограничивающему скорость крутому повороту на 90 градусов, особенно неудобного для троллейбусов), по Луначарского перед Декабристов (по причине сжатости проезжей части и неудобного диагонального пересечения трамвайных путей. В этой связи открою маленький секрет: основной причиной низкой проходимости являются именно повороты – правый с пропуском пешеходов, и в особенности левый с пережиданием встречного потока. Иногда доходит до абсурда: одна из двух полос занята поворачивающими направо, другая – левыми, тем же, кто желает продолжить движение прямо, ничего не остаётся, как пережидать всех. А ведь по логике прямое направление почти всегда должно быть приоритетным. Отсюда вывод: на пересечениях двух дорог с интенсивным движением наиболее приемлем двухфазный режим работы светофора с полным запретом левых поворотов со всех направлений (что в свою очередь может легко компенсироваться дальнейшим 270-градусным разворотом по часовой стрелке с помощью прилегающих улиц с выходом на нужную дорогу (главный структурный принцип любой дорожной развязки)). Как вариант, возможно и четырёхфазное регулирование, но, к сожалению, не везде оно подходит. Итак, детали моей схемы: ликвидация светофора, строительство подземного пешеходного перехода, перенос остановки общественного транспорта ближе к школе с хорошим углублением на пересечении Фрунзе и Белинского; двухфазная работа светофора и запрет левых поворотов со всех направлений на пересечении Фурманова и Белинского; ликвидация светофора, пешеходный переход, запрет левого поворота на Большакова с Белинского, углубления остановок по обоим направлениям в районе моста через Исеть; демонтаж светофоров и запрет прямого пересечения ул. Белинского с Тверитина в районе автосервиса; строительство подземного перехода под перекрёстком Белинского – Декабристов. В принципе, всё остальное уже указано на схеме… Будут вопросы – не стесняйтесь, спрашивайте…
|
Прохожий |
![]()
Сообщение
#46
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
1) Не думаю что развязка на углу Фурманова-Луначарского понравится буржуинам из соседних таунхаусов
2) Мост через Исеть по Большакова и пуск по нему троликов в Парковый позволит жителям этого района пользоваться метро Бажовская. 3) а нужен ли светофор для машин поворачивающих с Фурманова со стороны Паркового направо на Белинского? 4) новый мостик от Р.Люксембург до Белинского продлить до Машинной минуя перекрёсток Фурманова-Белинского |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.9.2025, 10:14 |