IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новые развязки
DoctorADS
сообщение 5.3.2007, 12:17
Сообщение #47


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Цитата(Эдвард @ 5.3.2007, 4:46) *

Предвидя некоторые возражения на счёт решения по Большакова – Белинского, замечу, что улица Большакова сама по себе не является стратегической из-за своей тупиковости и узости в отличие от сегмента малой кольцевой – ул. Фурманова. Так же и продление Большакова до Паркового или прямое воссоединение с Фурманова глобально ничего не решило бы, зато добавило лишних головняков с мостами и развязками.

Отвечу немного позже...
Но насчет Большакова - ошибаетесь.
В планах строительства до 2009 го после путепровода по Московской - соединение Посадской и Большакова напрямую и расширение посадской от Белореченской в сторону Репина (см. проект развязки Токарей-Репина)... таким образом Большакова становится улицей магистральной. (как было в генплане Белянкина 1972г.). Мэрия рассматривает пуск по ней Троллейбуса и мост в парковый.
Мне больше нравится идея Большого трамвайного кольца со строительством линии от Дворца Спорта к конечной у Парка Маяковского.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прохожий
сообщение 5.3.2007, 12:59
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 12



Цитата(DoctorADS @ 5.3.2007, 12:17) *

Мэрия рассматривает пуск по ней Троллейбуса и мост в парковый. Мне больше нравится идея Большого трамвайного кольца со строительством линии от Дворца Спорта к конечной у Парка Маяковского.


смотри-ка я угадал с Большакова и троликами. Трамвайчик не очень нравится потому как тролы будут ездить аж до Посадской, а вот трамваи только до Дворца Спорта
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mike_Y
сообщение 7.3.2007, 23:28
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 28.11.2006
Пользователь №: 44



Цитата(Прохожий @ 5.3.2007, 9:42) *

1) Не думаю что развязка на углу Фурманова-Луначарского понравится буржуинам из соседних таунхаусов
4) новый мостик от Р.Люксембург до Белинского продлить до Машинной минуя перекрёсток Фурманова-Белинского

Поддерживаю. Попозже как-нибудь нарисую свой вариант. Еще мне не очень нравится идея сделать магистральной улицу Луначарского... Хотя бы из-за кольца на пересечении с Ленина - пока это кольцо там есть, проезд по Луначарского будет сильно затруднен. А убрать его оттуда похоже нереально - ну разве что сделать туннель под проспектом Ленина....
Имхо лучше полноценную развязку на Луначарского-Ткачей не делать, ограничиться простым перекрестком (с запретом поворотов с Луначарского на Ткачей в сторону ЦПКИО и левого поворота с Ткачей на Луначарского).
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 8.3.2007, 5:24
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Майк, по поводу кольца у г. Исеть можете посмотреть мою схему вначале темы. Я считаю, что это наиболее приемлемый и к тому же малозатратный вариант. Идея о магистральности ул. Луначарского должна предполагать во-первых перенос трамвайных путей, а это нецелесообразно (просто некуда их уже переносить, в отличие от ул. 8 марта), да и в планах нет. Что касается решений по Фурманова - Ткачей - Луначарского - Машинная, то развязка здесь просто архи-необходима, и она рано или поздно будет. А если будет трёхсторонняя развязка, то почему бы не присовокупить сюда ещё и Луначарского? Популярность Машинной и россельбана сегодня настолько велика, что очередь из машин выстраивается уже от Большакова с одной стороны и Чапаева - с другой. А представьте, что будет, когда откроется южный дублёр Сибирского тракта!.. Более того, прямой выход на Луначарского несколько облегчит участь тем, кто желает наиболее быстро доехать, допустим, с Ботаники до Паркового или центра, и наоборот. На счёт идеи воссоединения двух улиц Большакова и запуск троллейбуса полностью согласен. Может даже, в ближайшее время зарисую новую схему...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прохожий
сообщение 11.3.2007, 3:25
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 12



Цитата(Эдвард @ 8.3.2007, 5:24) *

Может даже, в ближайшее время зарисую новую схему...


Оказывается "У нас рассматривается вариант прокладки трамвайной линии по ул.Машинной, но здесь окончательные решения еще не приняты." отсюда http://www.ekburg.ru/adm/adm/90709_103916_0_1/

Так что схемка обещает быть интересной. Интересно, куда пойдут трамваи от Луначарского в Ботанический?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 11.3.2007, 8:23
Сообщение #52


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Цитата(Прохожий @ 11.3.2007, 3:25) *

Оказывается "У нас рассматривается вариант прокладки трамвайной линии по ул.Машинной, но здесь окончательные решения еще не приняты."
Интересно, куда пойдут трамваи от Луначарского в Ботанический?

это сказано в соответствии с генпланом. на скол
ко я его помню-там прорисовано большое трп
ввйное кольцо,пересекаемое лучевыми
линияМи. две из них скоростные-в а
кадемический по с-дерябиной-сахарова и по машинной-россельбаНу к русскому проспекту химмаша и далее на кольцово. но имхо это фантастик
. они с серова-то 20 лет рвзабраться не могут.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 26.6.2007, 14:54
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



предлагаю тему перенести в транспортный раздел
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
*tyu
сообщение 28.6.2007, 15:38
Сообщение #54


Гость









По первой схемке замечу, что кругом зеленого треугольничка на углу переулка Красного и улицы Еремина будет троллейбусное кольцо - оно у вас запланировано?
Для троллейбусных маршрутов с Пионерского поселка по путепроводу Советская-Шевченко.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 13.8.2007, 14:12
Сообщение #55


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



cool.gif Знатоки!
А кто-нибудь что-нибудь знает:
1. как будет полностью организована развязка Советская-Шевченко/Восточная? Будет просто съезд/заезд с Восточной на Шевченко. Или как?
2. Что слышно про развязку Зверева/Шефская?
3. И что с реконструкцией "места пересечения" Блюхера/Объездная?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 15.8.2007, 8:48
Сообщение #56


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Цитата

1. как будет полностью организована развязка Советская-Шевченко/Восточная? Будет просто съезд/заезд с Восточной на Шевченко. Или как?
2. Что слышно про развязку Зверева/Шефская?
3. И что с реконструкцией "места пересечения" Блюхера/Объездная?

1 см. в соответствующей теме про мост
2. там н будет развязки, а простой путеровод - строить его будут те, кто купит заводской корпус под ТРЦ... пока все тихо.
3. Когда начнут строить 2ю полосу по Блюхера и дойдут до моста - доделают все по первоначальному проекту - со съездом с блюхера на уралмаш направо под мост. Сроки не определены.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 7.9.2007, 13:45
Сообщение #57


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата: "В мэрии Екатеринбурга говорят о том, что готовы к увеличению автотранспорта на дорогах города. "За счет итальянской программы по улучшению ситуации на дорогах мы планируем увеличить пропускную способность на 20%, - сообщил пресс-секретарь главы Екатеринбурга Константин Пудов. - Кроме того разработана программа строительства 12 многоуровневых транспортных развязок".


Круто! Аж 12 штук.
Кто знает все 12 и сроки конечно??? Поделитесь - порадуйте.

ссылка: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-281478.html

прочитайте - занимательная статейка.
Особенно радует то, что "...В мэрии .. готовы к увеличению автотранспорта на дорогах ..."
Они как готовы - вести статучет или что, или мэрия на Луне у нас находится, они не выходят на улицу и даже в окно не глядят.
В городе то полная Ж****А (извините).
А что за итальянская программа - она уже действует? или скоро начнет? или может её отрабатывают во время игры в "Sim-City" вечерком на досуге
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 10.9.2007, 14:02
Сообщение #58


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Цитата(alexandr @ 7.9.2007, 14:45) *

Цитата: "А что за итальянская программа - она уже действует? или скоро начнет?

Это очередное отмывание бабла, так как реально эта система в россии не подходит.. масква и питер от нее отказались...
лучше не будет, не надейтесь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexandr-M
сообщение 10.9.2007, 14:55
Сообщение #59


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 5 508
Регистрация: 13.8.2007
Пользователь №: 2 749



Цитата(DoctorADS @ 10.9.2007, 15:02) *

Это очередное отмывание бабла, так как реально эта система в россии не подходит.. масква и питер от нее отказались...
лучше не будет, не надейтесь



Спасибо за емкий и ясный ответ. smile.gif
Но все-таки охота на лучшее надеятся. Вот, например, вчера на сайте 1723.ру:

Цитата:
" Какой будет развязка улиц 9 Января и Челюскинцев?

— Однозначно, что развязка 9 Января— Челюскинцев будет делаться в двух уровнях. Мы учли, что нагрузка на улицу 9 Января в связи со строительством «Екатеринбург-Сити» резко возрастёт, поэтому люди будут вынуждены проводить много времени в левых поворотах. А левый поворот по улице Челюскинцев на 9 Января, прямо скажем, очень затруднён."


Есть что-нибудь поподробней?? Как там и что планируется. Или только щас дошло ohmy.gif шо "левый поворот по улице Челюскинцев на 9 Января, прямо скажем, очень затруднён" ?

ссылка: http://www.1723.ru/read/dai2/dai-2-57.htm

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vudu
сообщение 26.9.2007, 15:07
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 913



Когда все небоскребы построят, ж..па будет полная. Ни одной нормальной дороги в этот Сити не ведет, метро далеко, да еще и паркингов как всегда на всех не хватит.

Мне недавно посчастливилось побывать в районе Дефанс в Париже, так наш Сити даже в проекте - лишь бледное подобие. В Дефансе несколько подземных уровней - под комплексом проходят несколько скоростных дорог, 2 станции метро и пригородных поездов RER и, наконец, огромное количество подземных паркингов. А у нас что? Одна дорога с регулируемым движением (Челюскинцев) и станция "Динамо", до которой от Сити топать и топать, да еще и в большинство районов на метро не доедешь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aist
сообщение 26.9.2007, 22:36
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 534



Цитата(vudu @ 26.9.2007, 16:07) *

Когда все небоскребы построят, ж..па будет полная. Ни одной нормальной дороги в этот Сити не ведет, метро далеко, да еще и паркингов как всегда на всех не хватит.

Мне недавно посчастливилось побывать в районе Дефанс в Париже, так наш Сити даже в проекте - лишь бледное подобие. В Дефансе несколько подземных уровней - под комплексом проходят несколько скоростных дорог, 2 станции метро и пригородных поездов RER и, наконец, огромное количество подземных паркингов. А у нас что? Одна дорога с регулируемым движением (Челюскинцев) и станция "Динамо", до которой от Сити топать и топать, да еще и в большинство районов на метро не доедешь.


Если бы я проектировал сити я бы перекрыл наземный уровень платформой для пешеходов. Над Челюскинцев и над 9 января. Сдвинул бы первый этаж на один уровень вверх, а по земле проложил авто-развязки и разместил парковки. Что-то вроде Дефанса в Париже. Просто и эффективно.

И вообще нашему народу очень полезно устроить обязательные поездки по Европе и США. Чтобы еще в школах детям показывали как и что делается для решения стандартных проблем градостроительства. Ничего нового мы не изобретаем, а с открытыми ртами да на собственном опыте постигаем как бороться с пробками, загрязнением, малоподвижным образом жизни. Зачем? Сьездите в готовые города-примеры, поучитесь!


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прохожий
сообщение 27.9.2007, 21:12
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 12



Цитата(aist @ 26.9.2007, 22:36) *

Если бы я проектировал сити я бы перекрыл наземный уровень платформой для пешеходов. Над Челюскинцев и над 9 января. Сдвинул бы первый этаж на один уровень вверх, а по земле проложил авто-развязки и разместил парковки. Что-то вроде Дефанса в Париже. Просто и эффективно.


проблема в том, что локальные авторазвязки проблемы Челюскинцев или 8 Марта не решат.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vudu
сообщение 28.9.2007, 9:47
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 913



Цитата

проблема в том, что локальные авторазвязки проблемы Челюскинцев или 8 Марта не решат.


Ясно дело. Новые дороги нужно строить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aist
сообщение 29.9.2007, 17:47
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 534



Цитата(Прохожий @ 27.9.2007, 22:12) *

проблема в том, что локальные авторазвязки проблемы Челюскинцев или 8 Марта не решат.


Я о людях говорю: "Пешеходах". Их почему то забывают в этом царстве луж, грязи и уродов за рулем.
Или людей больше не существует в данном городе?
В нормальных городах прежде всего о людях думают, а уж потом об автомобилях.
Чем Дефанс и славится.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vudu
сообщение 30.9.2007, 15:36
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 913



Цитата
В нормальных городах прежде всего о людях думают, а уж потом об автомобилях.


Думают и о тех, и о других одинаково ибо ни тем, ни другим нельзя пренебречь. И стараются четко разделять, где только пешеходы, где только машины, и где они могут быть вместе. И, например, в Париже в принципе невозможна ситуация, как у нас около Колизея, когда машины свободно паркуются на огороженном тротуаре - там тротуары огорожены столбиками и для машин в принципе недоступны... Что не мешает парковаться и ездить мопедам и велосипедистам smile.gif С другой стороны, есть Монмартр, где очень узкие улочки, на которых пешеходное и автомобильное движение сосуществуют.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
aist
сообщение 30.9.2007, 19:32
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 534



Цитата(vudu @ 30.9.2007, 16:36) *

Думают и о тех, и о других одинаково ибо ни тем, ни другим нельзя пренебречь. И стараются четко разделять, где только пешеходы, где только машины, и где они могут быть вместе. И, например, в Париже в принципе невозможна ситуация, как у нас около Колизея, когда машины свободно паркуются на огороженном тротуаре - там тротуары огорожены столбиками и для машин в принципе недоступны... Что не мешает парковаться и ездить мопедам и велосипедистам smile.gif С другой стороны, есть Монмартр, где очень узкие улочки, на которых пешеходное и автомобильное движение сосуществуют.


Кстати о "столбиках" - тоже давно пора перенять эту практику. А то либо наглухо все перегородят жб-плитами и заборами, либо устраивают грязевое месиво из машин и пешеходов. Когда ЧАМ-овцы догадаются делать в нужных местах фильтрацию машин и людей с помощью столбиков - сложно даже предсказать :-)


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V « < 2 3 4 5 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 5.9.2025, 2:13
Яндекс цитирования