![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#47
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Предвидя некоторые возражения на счёт решения по Большакова – Белинского, замечу, что улица Большакова сама по себе не является стратегической из-за своей тупиковости и узости в отличие от сегмента малой кольцевой – ул. Фурманова. Так же и продление Большакова до Паркового или прямое воссоединение с Фурманова глобально ничего не решило бы, зато добавило лишних головняков с мостами и развязками. Отвечу немного позже... Но насчет Большакова - ошибаетесь. В планах строительства до 2009 го после путепровода по Московской - соединение Посадской и Большакова напрямую и расширение посадской от Белореченской в сторону Репина (см. проект развязки Токарей-Репина)... таким образом Большакова становится улицей магистральной. (как было в генплане Белянкина 1972г.). Мэрия рассматривает пуск по ней Троллейбуса и мост в парковый. Мне больше нравится идея Большого трамвайного кольца со строительством линии от Дворца Спорта к конечной у Парка Маяковского. |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#48
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
Мэрия рассматривает пуск по ней Троллейбуса и мост в парковый. Мне больше нравится идея Большого трамвайного кольца со строительством линии от Дворца Спорта к конечной у Парка Маяковского. смотри-ка я угадал с Большакова и троликами. Трамвайчик не очень нравится потому как тролы будут ездить аж до Посадской, а вот трамваи только до Дворца Спорта |
Mike_Y |
![]()
Сообщение
#49
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 44 ![]() |
1) Не думаю что развязка на углу Фурманова-Луначарского понравится буржуинам из соседних таунхаусов 4) новый мостик от Р.Люксембург до Белинского продлить до Машинной минуя перекрёсток Фурманова-Белинского Поддерживаю. Попозже как-нибудь нарисую свой вариант. Еще мне не очень нравится идея сделать магистральной улицу Луначарского... Хотя бы из-за кольца на пересечении с Ленина - пока это кольцо там есть, проезд по Луначарского будет сильно затруднен. А убрать его оттуда похоже нереально - ну разве что сделать туннель под проспектом Ленина.... Имхо лучше полноценную развязку на Луначарского-Ткачей не делать, ограничиться простым перекрестком (с запретом поворотов с Луначарского на Ткачей в сторону ЦПКИО и левого поворота с Ткачей на Луначарского). |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#50
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Майк, по поводу кольца у г. Исеть можете посмотреть мою схему вначале темы. Я считаю, что это наиболее приемлемый и к тому же малозатратный вариант. Идея о магистральности ул. Луначарского должна предполагать во-первых перенос трамвайных путей, а это нецелесообразно (просто некуда их уже переносить, в отличие от ул. 8 марта), да и в планах нет. Что касается решений по Фурманова - Ткачей - Луначарского - Машинная, то развязка здесь просто архи-необходима, и она рано или поздно будет. А если будет трёхсторонняя развязка, то почему бы не присовокупить сюда ещё и Луначарского? Популярность Машинной и россельбана сегодня настолько велика, что очередь из машин выстраивается уже от Большакова с одной стороны и Чапаева - с другой. А представьте, что будет, когда откроется южный дублёр Сибирского тракта!.. Более того, прямой выход на Луначарского несколько облегчит участь тем, кто желает наиболее быстро доехать, допустим, с Ботаники до Паркового или центра, и наоборот. На счёт идеи воссоединения двух улиц Большакова и запуск троллейбуса полностью согласен. Может даже, в ближайшее время зарисую новую схему...
|
Прохожий |
![]()
Сообщение
#51
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
Может даже, в ближайшее время зарисую новую схему... Оказывается "У нас рассматривается вариант прокладки трамвайной линии по ул.Машинной, но здесь окончательные решения еще не приняты." отсюда http://www.ekburg.ru/adm/adm/90709_103916_0_1/ Так что схемка обещает быть интересной. Интересно, куда пойдут трамваи от Луначарского в Ботанический? |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#52
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Оказывается "У нас рассматривается вариант прокладки трамвайной линии по ул.Машинной, но здесь окончательные решения еще не приняты." Интересно, куда пойдут трамваи от Луначарского в Ботанический? это сказано в соответствии с генпланом. на скол ко я его помню-там прорисовано большое трп ввйное кольцо,пересекаемое лучевыми линияМи. две из них скоростные-в а кадемический по с-дерябиной-сахарова и по машинной-россельбаНу к русскому проспекту химмаша и далее на кольцово. но имхо это фантастик . они с серова-то 20 лет рвзабраться не могут. |
Smertch |
![]()
Сообщение
#53
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
предлагаю тему перенести в транспортный раздел
|
*tyu |
![]()
Сообщение
#54
|
Гость ![]() |
По первой схемке замечу, что кругом зеленого треугольничка на углу переулка Красного и улицы Еремина будет троллейбусное кольцо - оно у вас запланировано?
Для троллейбусных маршрутов с Пионерского поселка по путепроводу Советская-Шевченко. |
Alexandr-M |
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
![]() А кто-нибудь что-нибудь знает: 1. как будет полностью организована развязка Советская-Шевченко/Восточная? Будет просто съезд/заезд с Восточной на Шевченко. Или как? 2. Что слышно про развязку Зверева/Шефская? 3. И что с реконструкцией "места пересечения" Блюхера/Объездная? |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#56
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Цитата 1. как будет полностью организована развязка Советская-Шевченко/Восточная? Будет просто съезд/заезд с Восточной на Шевченко. Или как? 2. Что слышно про развязку Зверева/Шефская? 3. И что с реконструкцией "места пересечения" Блюхера/Объездная? 1 см. в соответствующей теме про мост 2. там н будет развязки, а простой путеровод - строить его будут те, кто купит заводской корпус под ТРЦ... пока все тихо. 3. Когда начнут строить 2ю полосу по Блюхера и дойдут до моста - доделают все по первоначальному проекту - со съездом с блюхера на уралмаш направо под мост. Сроки не определены. |
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Цитата: "В мэрии Екатеринбурга говорят о том, что готовы к увеличению автотранспорта на дорогах города. "За счет итальянской программы по улучшению ситуации на дорогах мы планируем увеличить пропускную способность на 20%, - сообщил пресс-секретарь главы Екатеринбурга Константин Пудов. - Кроме того разработана программа строительства 12 многоуровневых транспортных развязок".
Круто! Аж 12 штук. Кто знает все 12 и сроки конечно??? Поделитесь - порадуйте. ссылка: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-281478.html прочитайте - занимательная статейка. Особенно радует то, что "...В мэрии .. готовы к увеличению автотранспорта на дорогах ..." Они как готовы - вести статучет или что, или мэрия на Луне у нас находится, они не выходят на улицу и даже в окно не глядят. В городе то полная Ж****А (извините). А что за итальянская программа - она уже действует? или скоро начнет? или может её отрабатывают во время игры в "Sim-City" вечерком на досуге |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#58
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
|
Alexandr-M |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5 508 Регистрация: 13.8.2007 Пользователь №: 2 749 ![]() |
Это очередное отмывание бабла, так как реально эта система в россии не подходит.. масква и питер от нее отказались... лучше не будет, не надейтесь Спасибо за емкий и ясный ответ. ![]() Но все-таки охота на лучшее надеятся. Вот, например, вчера на сайте 1723.ру: Цитата: " Какой будет развязка улиц 9 Января и Челюскинцев? — Однозначно, что развязка 9 Января— Челюскинцев будет делаться в двух уровнях. Мы учли, что нагрузка на улицу 9 Января в связи со строительством «Екатеринбург-Сити» резко возрастёт, поэтому люди будут вынуждены проводить много времени в левых поворотах. А левый поворот по улице Челюскинцев на 9 Января, прямо скажем, очень затруднён." Есть что-нибудь поподробней?? Как там и что планируется. Или только щас дошло ![]() ссылка: http://www.1723.ru/read/dai2/dai-2-57.htm |
vudu |
![]()
Сообщение
#60
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 913 ![]() |
Когда все небоскребы построят, ж..па будет полная. Ни одной нормальной дороги в этот Сити не ведет, метро далеко, да еще и паркингов как всегда на всех не хватит.
Мне недавно посчастливилось побывать в районе Дефанс в Париже, так наш Сити даже в проекте - лишь бледное подобие. В Дефансе несколько подземных уровней - под комплексом проходят несколько скоростных дорог, 2 станции метро и пригородных поездов RER и, наконец, огромное количество подземных паркингов. А у нас что? Одна дорога с регулируемым движением (Челюскинцев) и станция "Динамо", до которой от Сити топать и топать, да еще и в большинство районов на метро не доедешь. |
aist |
![]()
Сообщение
#61
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
Когда все небоскребы построят, ж..па будет полная. Ни одной нормальной дороги в этот Сити не ведет, метро далеко, да еще и паркингов как всегда на всех не хватит. Мне недавно посчастливилось побывать в районе Дефанс в Париже, так наш Сити даже в проекте - лишь бледное подобие. В Дефансе несколько подземных уровней - под комплексом проходят несколько скоростных дорог, 2 станции метро и пригородных поездов RER и, наконец, огромное количество подземных паркингов. А у нас что? Одна дорога с регулируемым движением (Челюскинцев) и станция "Динамо", до которой от Сити топать и топать, да еще и в большинство районов на метро не доедешь. Если бы я проектировал сити я бы перекрыл наземный уровень платформой для пешеходов. Над Челюскинцев и над 9 января. Сдвинул бы первый этаж на один уровень вверх, а по земле проложил авто-развязки и разместил парковки. Что-то вроде Дефанса в Париже. Просто и эффективно. И вообще нашему народу очень полезно устроить обязательные поездки по Европе и США. Чтобы еще в школах детям показывали как и что делается для решения стандартных проблем градостроительства. Ничего нового мы не изобретаем, а с открытыми ртами да на собственном опыте постигаем как бороться с пробками, загрязнением, малоподвижным образом жизни. Зачем? Сьездите в готовые города-примеры, поучитесь! -------------------- |
Прохожий |
![]()
Сообщение
#62
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 12 ![]() |
Если бы я проектировал сити я бы перекрыл наземный уровень платформой для пешеходов. Над Челюскинцев и над 9 января. Сдвинул бы первый этаж на один уровень вверх, а по земле проложил авто-развязки и разместил парковки. Что-то вроде Дефанса в Париже. Просто и эффективно. проблема в том, что локальные авторазвязки проблемы Челюскинцев или 8 Марта не решат. |
vudu |
![]()
Сообщение
#63
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 913 ![]() |
Цитата проблема в том, что локальные авторазвязки проблемы Челюскинцев или 8 Марта не решат. Ясно дело. Новые дороги нужно строить. |
aist |
![]()
Сообщение
#64
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
проблема в том, что локальные авторазвязки проблемы Челюскинцев или 8 Марта не решат. Я о людях говорю: "Пешеходах". Их почему то забывают в этом царстве луж, грязи и уродов за рулем. Или людей больше не существует в данном городе? В нормальных городах прежде всего о людях думают, а уж потом об автомобилях. Чем Дефанс и славится. -------------------- |
vudu |
![]()
Сообщение
#65
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 913 ![]() |
Цитата В нормальных городах прежде всего о людях думают, а уж потом об автомобилях. Думают и о тех, и о других одинаково ибо ни тем, ни другим нельзя пренебречь. И стараются четко разделять, где только пешеходы, где только машины, и где они могут быть вместе. И, например, в Париже в принципе невозможна ситуация, как у нас около Колизея, когда машины свободно паркуются на огороженном тротуаре - там тротуары огорожены столбиками и для машин в принципе недоступны... Что не мешает парковаться и ездить мопедам и велосипедистам ![]() |
aist |
![]()
Сообщение
#66
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
Думают и о тех, и о других одинаково ибо ни тем, ни другим нельзя пренебречь. И стараются четко разделять, где только пешеходы, где только машины, и где они могут быть вместе. И, например, в Париже в принципе невозможна ситуация, как у нас около Колизея, когда машины свободно паркуются на огороженном тротуаре - там тротуары огорожены столбиками и для машин в принципе недоступны... Что не мешает парковаться и ездить мопедам и велосипедистам ![]() Кстати о "столбиках" - тоже давно пора перенять эту практику. А то либо наглухо все перегородят жб-плитами и заборами, либо устраивают грязевое месиво из машин и пешеходов. Когда ЧАМ-овцы догадаются делать в нужных местах фильтрацию машин и людей с помощью столбиков - сложно даже предсказать :-) -------------------- |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 2:13 |