IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V < 1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новые развязки
DoctorADS
сообщение 29.1.2007, 12:30
Сообщение #7


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Цитата(Smertch @ 27.1.2007, 15:02) *

А, еще про Космонавтов: есть проект развязки с грузовой дорогой по Турбинной, вот только получается, что с Космонавтов на нее повернуть проблематично будет.

Это есть в Генплане, но проект крайне сырой. Возможно это сделано по следующей причине - чтобы освободить космонавтов от грузовиков. Мол, с уралмаша можно и со стороны машиностроителей объехать или через новый планируемый мост с Фр.Бр на учителей-турбинную.
Прикрепленное изображение
Цитата
А еще там нужен мост - связка Турбинной с Фронтовых бригад и на перекрестке Фр. бригад - Космонавтов.

Я про этот мост и говорю. Строительство запланировано на 2008-2010
Цитата

Зарю же, видимо, вообще, не развязать: там площадь красивая: улицу бы лучше под землю загнать, но там уже метро неглубоко.

Зарю и не надо трогать имхо... сейчас там практически свободно..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 29.1.2007, 12:30
Сообщение #8


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Еще прилагаю файл (отредактированный снимок с яндекса) как упростить движение на косм-челюск. малой кровью - еслиМ.Сибиряка сделать односторонней к центру, а Луначарского - односторонней от центра.

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 30.1.2007, 0:42
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



Цитата
Я про этот мост и говорю. Строительство запланировано на 2008-2010
А, я его на картинке не увидел - вот и завозмущался.

Цитата
Зарю и не надо трогать имхо... сейчас там практически свободно..
laugh.gif Каждый день хожу на работу от площади 1-й пятилетки к метро Уралмаш... Поверьте мне, там далеко не свободно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 25.2.2007, 17:07
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



Сегодня проезжал по Турбинной на Космонавтов - там рядом с вестибюлем метро уже отгрохали стены очередного здания. Куда развязку-то строить? Понараздавали землеотводов, блин! А городу развиваться некуда.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 26.2.2007, 15:02
Сообщение #11


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Цитата(Smertch @ 25.2.2007, 17:07) *

Сегодня проезжал по Турбинной на Космонавтов - там рядом с вестибюлем метро уже отгрохали стены очередного здания. Куда развязку-то строить? Понараздавали землеотводов, блин! А городу развиваться некуда.

Это здаие развязке не мешает...
вся ее структура запланирована с другой стороны Космонавтов, а мост на Турбинной-Учителей значительно дальше...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 27.2.2007, 2:58
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



DoctorADS, спасибо за приглашение на этот форум. Как я посмотрел, он хоть и менее активный, но, по крайней мере, не тормознутый, как тот... Теперь по делу: в целом, все развязки по ссылке меня устраивают, некоторые из них даже приятно удивили, ибо те решения оказались намного гениальней моих. Единственное, что из этого можно было бы подкорректировать, так это организация движения в районе пересечения Фурманова и Машинной - вполне уместно было бы связать ул. Машинную и Луначарского прямой эстакадой над Фурманова, а также построить выезд с Луначарского на Фурманова в сторону Юго-Запада. Что же касается весьма проблемного перекрёстка Восточная - Смазчиков (Челюскинцев), то не совсем согласен с Вашим вариантом, который предполагает предание некоей главенствующей роли улице Луначарского, тогда как сегмент малого стратегического кольца - ул. Восточная - оказывается как бы не у дел. Я бы улицу Луначарского оставил в покое, как чисто трамвайную, тупиковую и парковочную, а вот Восточную соединил бы с пр. Космонавтов напрямую через ныне существующий (пока) автопарк, подняв Челюскинцев (Смазчиков) до уровня железной дороги. Таким образом, высвобождается ещё и пространство для выезда на Восточную со Смазчиков. Также за счёт небольшой части парка станет возможным выезд с Космонавтов на Челюскинцев, ну и прямой путь на одностороннюю Мамина-Сибиряка (под мост). Главный аргумент такого решения - огромные пробки на пр. Космонавтов именно из-за этого злополучного перекрёстка. При моём сценарии на данном отрезке южного направления их не будет точно!..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 27.2.2007, 15:00
Сообщение #13


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Цитата(Эдвард @ 27.2.2007, 2:58) *

Единственное, что из этого можно было бы подкорректировать, так это организация движения в районе пересечения Фурманова и Машинной - вполне уместно было бы связать ул. Машинную и Луначарского прямой эстакадой над Фурманова, а также построить выезд с Луначарского на Фурманова в сторону Юго-Запада.


Примерно так и планируется, только разворотная эстакада будет далit - между входом в парк и гаражным комплексом... Это позвоит использовать ее для свободного пересечения дублера Сиб тракта а так же развота на запад с последующим поворотом на Луначарского...
А с луначарского - выезд на ткачей на Запад.. (Там уже Ткачей, а не Фурманова)
Цитата(Эдвард @ 27.2.2007, 2:58) *

Что же касается весьма проблемного перекрёстка Восточная - Смазчиков (Челюскинцев), то не совсем согласен с Вашим вариантом, который предполагает предание некоей главенствующей роли улице Луначарского, тогда как сегмент малого стратегического кольца - ул. Восточная - оказывается как бы не у дел. Я бы улицу Луначарского оставил в покое, как чисто трамвайную, тупиковую и парковочную, а вот Восточную соединил бы с пр. Космонавтов напрямую через ныне существующий (пока) автопарк, подняв Челюскинцев (Смазчиков) до уровня железной дороги. Таким образом, высвобождается ещё и пространство для выезда на Восточную со Смазчиков. Также за счёт небольшой части парка станет возможным выезд с Космонавтов на Челюскинцев, ну и прямой путь на одностороннюю Мамина-Сибиряка (под мост). Главный аргумент такого решения - огромные пробки на пр. Космонавтов именно из-за этого злополучного перекрёстка. При моём сценарии на данном отрезке южного направления их не будет точно!..

Вот тут.. не так все просто...
Мост конечно с Восточной на Космонавтов нужен через базу.... или тоннель, как запланировали городские власти... Но это дело далекого будущего... С этим я не спорю.. но.. Давайте подумаем - как развязать это дело "малой кровью" - называю отправные точки идеи:
А. уже сейчас мы имеем двойной перекресток - Восточная-Смазчиков и Космонавтов-Челюскинцев с выездом на М-Сибиряка..
Б. Пробку накапливает и контроллирует светофор, ее величина в основном направлении зависит от количества фаз.
Смотрим Фазы..
1. Космонавтов - зеленый направо к Вокзалу+зеленый налево от него с Чел.
2. Космонавтов - зеленый прямо и налево. Челюскинцев стоит, идут пешеходы
3. Космонавтов стоит, идут пешеходы. Челюскинцев прямо и налево.
примерно так+ смещения фаз на челюскинцев под левый поворот и трамвай.

Смотрим Фазы на Восточной.
1. Челюскинцев от вокзала направо. Восточная прямо (налево). Смазчиков стоит. Идут пешеходы
2. Восточная направо+Смазчиков налево Идут пешеходы через Челюскинцев.
3. Смазчиков прямо+трамвай.

Конечно, без поземного пешеходного тут не развязать...
Но смотрим мою схему...
Прикрепленное изображение

1. Космонавтов - зеленый направо к Вокзалу+зеленый налево от него с Чел.
и тут же Челюскинцев + трамвай от Вокзала прямо на Смазчиков или направо на Луначарского, Смазчиков на Космонавтов (по петле вдоль базы) уступая дорогу тем кто от вокзала. Пешики через М-Сибиряка и Восточную.

2. Восточная прямо-налево к вокзалу, но не на М-Сибиряка. +Правый на Восточную для "хвоста" от Фазы 1. Одновременно Пешики через Смазчиков . Трамвай с Луначарского налево к Вокзалу. Челюскинцев направо на М-Сибиряка. Можно пешиков до середины Космонавтов со стороны вокзала

3. Смазчиков прямо и направо (+пешики со стороны Космонавтов, им уступают) и налево на М-сибиряка (+ те кто хотел туда с Восточной). Луначарского направо. + Левый со Смазчиков поворот на Восточную. Правый с Восточной к Пионерскому.

4. Космонавтов прямо на М-Сибиряка и налево к Восточной. + Пешики через Челюскинцев и Луначарского. Правый поворот на Восточную. + зеленый На Смазчиков к Пионерскому+правый со Смазчиков на Космонавтов.


5. Космонавтов прямо на М-Сибиряка и направо к Вокзалу. Луначарского прямо на Космонавтов. Трамвай с Луначарского направо к Восточной. Пешики через Восточную+ зеленый На Смазчиков к Пионерскому.

Все фазы перетекают друг в друга, при этом направления Смазчиков-Челючкинцев работают с соответствующими задержками..
При этом ограничение только на левый поворот с Луначарского к Вокзалу... И из 5 Фаз основные направления на Пионерский и с Уралмаша - дублируются... на направлении же на Уралмаш мы вместо 2х основных потоков от Вокзала и с Восточной имеем 3 - еще и с Луначарскогои они открыты по-очереди. соответственно на каждой фазе (+ Правый поворот с Пионерского). Единственныой проблеммой будет пропуск от Вокзала налево на Уралмаш (ныне приоритетный), однако если посмотреть на траффик - откуда этот поток берется, становится видно, что сейчас там собираются все машины с Луначарского, М-Сибиряка и Ленина... при открытия Луначарского он существенно уменьшится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olh
сообщение 27.2.2007, 20:37
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 13.11.2006
Пользователь №: 8



Вопрос: Планируется ли снос начала нечетной стороны улицы Маяковского в Пионерском поселке?

Ответ: (А.Э. Якоб) Планируется снос нечетной стороны улицы Маяковского под строительство автомагистрали городского значения. Это так называемый Тавдинский ввод. Такие планы есть, но по срокам пока говорить рано.

Полный текст интервью от 26.02.07
http://ekburg.ru/adm/adm/90709_103638_0_1/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 27.2.2007, 22:55
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Представляю вашему вниманию простейшее решение транспортного узла у г. Исеть.


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 27.2.2007, 23:18
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



Эдвард, а можно взглянуть на другие ваши варианты, которые оказались "чуть менее гениальны" wink.gif , чем те, которые по ссылке?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doctor ADS
сообщение 27.2.2007, 23:22
Сообщение #17


Гость









Цитата(Olh @ 27.2.2007, 20:37) *

Планируется снос нечетной стороны улицы Маяковского под строительство автомагистрали городского значения. Это так называемый Тавдинский ввод.


это старая пЕсня про дорогу пром.проезд с мостом к вилонова и далее по маяковского через космонавтов.имеет малый приоритет. инемешаетразвязывать узел челюскинцев-космонаВтов
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doctor ADS
сообщение 27.2.2007, 23:34
Сообщение #18


Гость









Цитата(Эдвард @ 27.2.2007, 22:55) *

Представляю вашему вниманию простейшее решение транспортного узла у г. Исеть.

я давно хотел сказать,почему такое рЕшение не годится.на ленина-бажова сложно сделать более 2х рядов, да и те забиваются.а придется 1 выделять со стрелкой дляЛевого поворота.заткнем ленина.а далее-бажова не сквозная..это не изменит потоки у вокзала. и никуда не приведет машины, желающие проехать на вокал . мое решение более комплексное. хотя суть та же.- с потоком по м-сибиряка надо разбираться
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 28.2.2007, 0:33
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(Doctor ADS @ 27.2.2007, 23:34) *

я давно хотел сказать,почему такое рЕшение не годится.на ленина-бажова сложно сделать более 2х рядов, да и те забиваются.а придется 1 выделять со стрелкой дляЛевого поворота.заткнем ленина.а далее-бажова не сквозная..это не изменит потоки у вокзала. и никуда не приведет машины, желающие проехать на вокал . мое решение более комплексное. хотя суть та же.- с потоком по м-сибиряка надо разбираться

Уважаемый доктор, то, что я предложил, всего лишь схема, в которой не обозначишь более тонких моментов - таких, как, например, расширение дорожного полотна по Ленина в сторону Восточной от Луначарского до Бажова до трёх полос с полным запретом парковок вдоль бордюра, такое же расширение и в другую сторону от Восточной до Бажова, трёхфазный режим работы светофора, ликвидация обеих трамвайных остановок на Бажова, углубление трамвайных линий в зону центрального сквера между Луначарского и Мамина-Сибиряка с целью создания полноценного трамвайного остановочного комплекса, не мешающего автомобильному движению, а также достаточно комфортного для пассажиров (желательно с подземным переходом). Тупиковая, как Вы считаете, Бажова в дальнейшем могла бы влиться в Шевченко с уходом на Советскую и т. д., тем более, что сама по себе улица Бажова не должна иметь роли некоей сквозной улицы между микрорайонами - скорее, это способ облегчить движение транспорту, вращающемуся чисто в центре...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прохожий
сообщение 28.2.2007, 1:05
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 12



Цитата(Эдвард @ 28.2.2007, 0:33) *

расширение дорожного полотна по Ленина в сторону Восточной от Луначарского до Бажова


это что же опять деревья в топку? sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 28.2.2007, 4:25
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(Прохожий @ 28.2.2007, 1:05) *

это что же опять деревья в топку? sad.gif

Знаете, иногда приходится чем-то жертвовать. Я бы даже сказал по-другому: выбирать из двух и более зол меньшее. В данном случае: либо деревья, дающие кислород, создающие тень и радующие глаз, либо выхлопные газы автомобилей, стоящих в мёртвых пробках... В любом случае, вырубка должна быть минимальной, тем более, что с переносом трамвайных остановок высвобождается пространство на проезжей части, уже дающего возможность организовать три полосы, но только для легкового транспорта. Расширение нужно, по сути, только лишь для громоздких гармошечных автобусов, ползущих по Ленина.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 28.2.2007, 4:44
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Много было разговоров о столь значимом для города узле на Челюскинцев - Космонавтов - Смазчиков - Восточной. Предложение доктора об организации пятифазной работы светофоров, а также об воссоединении с мега-узлом ещё и ул. Луначарского можно было бы, конечно рассмотреть в качестве мало-затратного эксперимента, но как не крути, а проблему эту в будущем необходимо решать глобально. И вот мой вариант. Прошу обсудить. Детали и аргументы, касающиеся отсутствия прямых выходов с Челюскинцев на пр. Космонавтов, на ул. Мамина-Сибиряка и Восточную, потом...


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 28.2.2007, 14:45
Сообщение #23


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Цитата(Эдвард @ 28.2.2007, 4:44) *

Предложение доктора об организации пятифазной работы светофоров, а также об воссоединении с мега-узлом ещё и ул. Луначарского можно было бы, конечно рассмотреть в качестве мало-затратного эксперимента, но как не крути, а проблему эту в будущем необходимо решать глобально. И вот мой вариант. Прошу обсудить. Детали и аргументы, касающиеся отсутствия прямых выходов с Челюскинцев на пр. Космонавтов, на ул. Мамина-Сибиряка и Восточную, потом...

Да, детали интересны... потомучто логика не ясна..
что делать людям, которые хотят вечером вернуться на уралмаш?

по сути вопроса.
1. Снова о кольце у Исети. Почему я настаиваю на вовлечении Луначарского, потому что - это единственная улица в этом узле, кроме восточной с прямым движением с одной стороны внутреннего кольца до другой... и как городские власти не видят очевидное - непонятно... Кроме того, она проходит через жилые-деловые-офисные районы, обитатели которых вынужлдены делать зигзаги, чтобы выбраться куда-то, а дорога вот она - сами же Эдвард хотели соединить ее с Ткачей... и пусть ЛЕГКОВОЙ транспорт следует по ней через весь центр ...Бажова как не удобна она в противовес М-Сибиряка - все же тупиковая с 2х сторон.. вот ее и надо делать с 2-сторонним движением как внутри микрорайонную...Луначарского единственная, кто может полноценно разгружать Востояную...
Поймите простую истину. Поток - то есть определенное количество авто в определенном направлении в одном месте и времени - конечен!!!! Дробление одного потока на несколько маленьких приведет к распределению нагрузки, что и является нашей целью - РАЗГРУЗИТЬ узел... причем малой кровью, иначе все это останется чистой фантастикой.

2. Вы забываете об улицах Европейской и Московской.. они обе выводят на Вокзальный узел, с которого на север можно уехать тока по космонавтов. Решая проблемму пробки С Уралмаша... получается невероятная проблема уехать НА уралмаш. К тому же рельеФ местностискорее наводит на мыслт о мосте Космонавтов-Востояная.. или об аналогичном тоннеле... Трамвай полагаю остается по Челюскинцев? (из-за которого и с поворотами трудность)... у меня есть решение с мостом...
для обеих уралмашевских пробок.. (еще и на автомагистральной-бебеля) как-нить позже нарисую.. но обе они предполагают мост над ж/д мостом.. поэтомудостаточно проблематичны как рабочие варианты...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PrettyFly
сообщение 28.2.2007, 15:07
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 17.1.2007
Пользователь №: 207



Цитата(Эдвард @ 28.2.2007, 4:44) *

Много было разговоров о столь значимом для города узле на Челюскинцев - Космонавтов - Смазчиков - Восточной. Предложение доктора об организации пятифазной работы светофоров, а также об воссоединении с мега-узлом ещё и ул. Луначарского можно было бы, конечно рассмотреть в качестве мало-затратного эксперимента, но как не крути, а проблему эту в будущем необходимо решать глобально. И вот мой вариант. Прошу обсудить. Детали и аргументы, касающиеся отсутствия прямых выходов с Челюскинцев на пр. Космонавтов, на ул. Мамина-Сибиряка и Восточную, потом...

В этом варианте можно сделать петельку с челюскинцев (от вокзала) на восточную (в сторону уралмаша). И кроме того нужен проезд с восточной к вокзалу которого тоже нет, может и десь можно петельку сделать, в зависимости от того насколько ценно строение №35,37...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 28.2.2007, 16:51
Сообщение #25


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Цитата(PrettyFly @ 28.2.2007, 15:07) *

В этом варианте можно сделать петельку с челюскинцев (от вокзала) на восточную (в сторону уралмаша). И кроме того нужен проезд с восточной к вокзалу которого тоже нет, может и десь можно петельку сделать, в зависимости от того насколько ценно строение №35,37...

Это строение - автобаза.. в принципе особой ценности в нем нет на фоне тактх планов.. .
Петельки - это правильно... и они не влияют на общий расклад... (хотя проблематично всмысле безопасности правого поворота с Восточной на Смазчиков)... проблема - в другом...
дырки под ж/д мостом...
В случае введения на этом участке непрерывного безсветофорного движения мост остановит поток на уралмаш... полностью парализовав и Восточную и Челюскинцев... в случае появления петелек...

Это как на автомагистральной сейчас... не перепрыгнув мост, прекресток окончательно не развяжешь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
PrettyFly
сообщение 28.2.2007, 17:15
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 17.1.2007
Пользователь №: 207



Вообще-то сейчас пробки в основном не перед мостом, а перед светофорами. Если пропускная способность будет ограничиваться именно мостом, то это уже будет очень хорошая пропускная способность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V < 1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 8.9.2025, 6:21
Яндекс цитирования