![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
vudu |
![]()
Сообщение
#67
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 913 ![]() |
Цитата Когда ЧАМ-овцы догадаются делать в нужных местах фильтрацию машин и людей с помощью столбиков - сложно даже предсказать :-) Кое-где сделали - на пешеходной части Вайнера, к примеру. Но это капля в море, конечно. Вообще, благоустройством на микроуровне у нас занимаются разве что магазины, расположенные на первых этажах, а городские службы на это практически забили. |
aist |
![]()
Сообщение
#68
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
Кое-где сделали - на пешеходной части Вайнера, к примеру. Да, это я переборщил маленько - в новых районах вроде ВИЗа начали делать. Зато в старых вроде моего как парковались на газонах, так и паркуются размазывая потом грязь по улицам. -------------------- |
aist |
![]()
Сообщение
#69
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
![]() Какая замечательная карта! Жаль только разрешение слишком слабое и кусок города небольшой. А вообще очень радует: 1) Европейская от Вокзала до Ур.к-ов. Когда только ее живьем построят и будет ли у ней 2 разделенные скоростные полосы? 2) Прямой проезд Ленина-Татищева. 3) Мост в продолжение Папанина. Ох только не завидую я жителям этой улицы ![]() 4) Мосты к Заречным институтам! Ну наконец-то! И если я правильно разглядел на плане как минимум 3 новых моста: авто-пешеходный Папанина, какой-то тонкий (пешеходный к юрикам?) мостик чуть ниже и еще один пешеходный? по великому студенческому зимнику через пруд. Кстати, если благоустроить правый берег Исети от Папанина до моста на Челюскинцев и соединить его под пролетом моста с уже имеющейся набережной - получится отличный вело-пешеходный маршрут из Заречного к Е-сити. Минут 15 пешком до Сити без машин, пробок, толчеи и грязи. Фактически здесь наклевываетя первый подобный "здоровый" маршрут Екатеринбурга. Ну а если продлить благоустроенную набережную в другую сторону под ВИЗ-овским мостом до ВИЗа-правобережного - это будет просто фантастика! 5) Хороший прибрежный кусок отхвачен у ВИЗ-а. Дай бог чтобы туда людей пустили и не огородили все опять заборами. Я бы вообще продлил эту зону на другую сторону речки вплоть до линии Холмогорова. С Заречного можно было бы через подземный переход прямо к пруду выходить без грязи и копоти. -------------------- |
PrettyFly |
![]()
Сообщение
#70
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 17.1.2007 Пользователь №: 207 ![]() |
3) Мост в продолжение Папанина. Ох только не завидую я жителям этой улицы ![]() Лучше бы вывелимост и дорогу к пересечению халтурина-бебеля, а там бы разязку построили - был бы оптимальный вариант. |
aist |
![]()
Сообщение
#71
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
Это да. Я тоже не понимаю для чего выводить поток на узкую Каляева. Здесь и без того пробка круглосуточная. А расширить Каляева нет никакой возможности. Лучше бы конено сделать развязку в теперешней деревне на выходе с визовского моста. А на будущее с нее можно было бы и к берегу ВИЗа дороги вывести.
Кстати на Папанина есть шанс снести левую хрущобную сторону (глядя из центра) и расширить дорогу. -------------------- |
PrettyFly |
![]()
Сообщение
#72
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 17.1.2007 Пользователь №: 207 ![]() |
Это да. Я тоже не понимаю для чего выводить поток на узкую Каляева. Здесь и без того пробка круглосуточная. А расширить Каляева нет никакой возможности. Лучше бы конено сделать развязку в теперешней деревне на выходе с визовского моста. А на будущее с нее можно было бы и к берегу ВИЗа дороги вывести. Кстати на Папанина есть шанс снести левую хрущобную сторону (глядя из центра) и расширить дорогу. Ага, представляю себе ситуацию - от сортировки до сити 5 минут ![]() |
aist |
![]()
Сообщение
#73
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 340 Регистрация: 18.2.2007 Пользователь №: 534 ![]() |
Ага, представляю себе ситуацию - от сортировки до сити 5 минут ![]() Вот и я про то же. Реально то город очень маленький. И пешком по прямой - расстояния просто смехотворные. Но дороги проложены так что с того же Заречного народ полчаса-час парится хоть в трамвае хоть в Роллс-Ройсе. -------------------- |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#74
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Ну вы еще многого не заметили на фотке AlMax'а (в том числе и его авторство).
Например, Посадская продлена до Репина. Белоресеская до Радищева. Викулова соединена с Волгоградской. Московская расширена до 2х независимых полос на всем протяжении. И построена 2я дорога с Правобережного на Ю-З по ул. Шекспира... Жаль не видно 5сторонний перекресток амундсена-Щорса. Но зато по Шаумяна видно, что вся старая московская (ныне цыганская слобода) так и остается деревянной. Видать, прибыльный бизнес у них... |
PrettyFly |
![]()
Сообщение
#75
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 17.1.2007 Пользователь №: 207 ![]() |
Ну вы еще многого не заметили на фотке AlMax'а (в том числе и его авторство). Например, Посадская продлена до Репина. Белоресеская до Радищева. Викулова соединена с Волгоградской. Московская расширена до 2х независимых полос на всем протяжении. И построена 2я дорога с Правобережного на Ю-З по ул. Шекспира... Жаль не видно 5сторонний перекресток амундсена-Щорса. Но зато по Шаумяна видно, что вся старая московская (ныне цыганская слобода) так и остается деревянной. Видать, прибыльный бизнес у них... Волгоградская, Викулова и дорога с ВИЗа на Юго-Запад это качётно придумали, сразу действительно не заметал. По поводу посадской это давно известно, только меня развязка напрягает, по которой нельзя будет с посадской на токарей проехать: http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/...74870d/view.pic |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#76
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Ну вроде проект продления Посадской пока отложен...
Есть и хорошая новость - на Фурманова-Московской валят тополя. Видимо для строительства путепровода. |
Екб777 |
![]()
Сообщение
#77
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 20.10.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 377 ![]() |
НЕ забывайте про Восточную-Шевченко!!!
|
Эдвард |
![]()
Сообщение
#78
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Предлагаю вашему вниманию схему развязки Сибирский Тракт - Базовый.
Прикрепленные изображения ![]() |
lexa96rus |
![]()
Сообщение
#79
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 16.4.2007 Пользователь №: 1 368 ![]() |
Чего-то не понятно, как проезжать с Базового к Калине, если столько крутиться пробки только будут больше.
А вообще надо хотя бы сделать переезд по Базовому перед Сиб трактом по современной технологии (метал.плиты) и пробка уже будет меньше, ведь очень много времени уходит на переваливание через рельсы, а не на проезд перекрестка. |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#80
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Чего-то не понятно, как проезжать с Базового к Калине, если столько крутиться пробки только будут больше. А вообще надо хотя бы сделать переезд по Базовому перед Сиб трактом по современной технологии (метал.плиты) и пробка уже будет меньше, ведь очень много времени уходит на переваливание через рельсы, а не на проезд перекрестка. Смотрите внимательнее: от Базового к "Калине" - прямой виадук! (Специально даже стрелки направлений проставил, шоб всё было понятно) На счёт чугунных плит согласен - ж/д переезды и пересечения с трам/путями должны в идеале проезжаться на стандартных для города скоростях (40-60 км/ч)... |
lexa96rus |
![]()
Сообщение
#81
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 16.4.2007 Пользователь №: 1 368 ![]() |
Смотрите внимательнее: от Базового к "Калине" - прямой виадук! (Специально даже стрелки направлений проставил, шоб всё было понятно) На счёт чугунных плит согласен - ж/д переезды и пересечения с трам/путями должны в идеале проезжаться на стандартных для города скоростях (40-60 км/ч)... Никак не могу понять! Вот с Калины на Базовый вижу, а обратно не вижу! Кстати в Москве, когда ездил на машине по привычке притормаживал перед переездами, а потом понял, что они не отличаются от идеально ровной дороги, хотя сделаны точно также, как и у нас. ![]() "Слабое" место наших новых дорог не только далеко не идеальная "ровность", но и неумение делать правильно переезды и стыки мостов. |
Mike_Y |
![]()
Сообщение
#82
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 44 ![]() |
Предлагаю вашему вниманию схему развязки Сибирский Тракт - Базовый. Неплохо придумано, а главное это обошлось бы намного дешевле, чем запланированная развязка с километровыми путепроводами. Единственное, что придется наверное в этом случае поставить световор на круговом движении, иначе будет очень трудно повернуть с Сибирского тракта (со стороны Лестеха) на Базовый в сторону Ботаники. |
Mike_Y |
![]()
Сообщение
#83
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 44 ![]() |
А вообще надо хотя бы сделать переезд по Базовому перед Сиб трактом по современной технологии (метал.плиты) и пробка уже будет меньше, ведь очень много времени уходит на переваливание через рельсы, а не на проезд перекрестка. Это да, но думаю все-таки там пробка в основном не из-за переезда, а из-за перекреста с Сиб трактом. Хотя по уму лучше бы вообще эту ж/д ветку перенести куда-нить - допустим проложить ее не со ст.Шарташ, а с перегона Шарташ-Уктус - оттуда, где раньше был пост 4 км. Еще бы как-то решить проблему развязки у Калины с выездом на Синие камни и Комсомольскую... |
Smertch |
![]()
Сообщение
#84
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
Развязка "Сибирский тракт - Базовый" в принципе, нормальна. Хотя, как живущий рядом, скажу, что даже сейчас там все не так страшно. На "Калине" в час пик намного напряженнее.
Еще, по-моему, в предложенном варианте слишком много пересечений направлений движения: смотрите, те, кто едет от "Калины" с поворотом на Сиб.тр. выезжает и должен пересечь пути тех, кто едут прямо по Сиб. тр. и тех, кто по нему же разворачивается, и намерены повернуть на базовый либо к "Калине" - это же приведет либо к пробкам либо к авариям (если кто-то в пробке стоять не захочет). Вообще, ИМХО, разворотные кольца - это не лучшая идея именно из-за необходимости пересечения потоков и с ними можно смиряться только если нет иной возможности. Здесь у нас на трех углах из четырех промзона, причем к югу от Сиб.тр. довольно большая - она вполне может быть занята под большую развязку. + нужно иметь в виду, что согласно планам строительства южного дублера Сиб.тр. сам-то тракт будет тупиковым и будет с разворотом выходить на дублер в районе "Луны-2000", соответственно, движение будет меньше. |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#85
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
По-моему, в предложенном варианте слишком много пересечений направлений движения: смотрите, те, кто едет от "Калины" с поворотом на Сиб.тр. выезжает и должен пересечь пути тех, кто едут прямо по Сиб. тр. и тех, кто по нему же разворачивается, и намерены повернуть на базовый либо к "Калине" - это же приведет либо к пробкам либо к авариям (если кто-то в пробке стоять не захочет). Обратите внимание на то, что съезжать с калиновского моста направо будут только те, которым необходимо будет попасть на Сиб/тракт в сторону Декабристов. А это прим. 20-30% от общего авто-трафика данного направления. Сначала они попадают как бы на Куйбышева, а затем плавно вливаются в Сиб/тракт - вполне штатная ситуация, не предполагающая особых помех. Вообще, ИМХО, разворотные кольца - это не лучшая идея именно из-за необходимости пересечения потоков и с ними можно смиряться только если нет иной возможности. Согласен, что кольца - это прошлый век. Но в данной конкретной ситуации они нужны хотя бы из-за наличия пятого направления (ул. Куйбышева), которое так же необходимо связать с другими направлениями. + нужно иметь в виду, что согласно планам строительства южного дублера Сиб.тр. сам-то тракт будет тупиковым и будет с разворотом выходить на дублер в районе "Луны-2000", соответственно, движение будет меньше. Как раз эти факторы ГП я и учёл в своей схеме. Правда, есть опасение, что с учётом будущего ввода дублёра Сиб/тракта, развязкой Сиб/тракт - Базовый вообще не станут заниматься, а оставят всё, как есть... |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#86
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 14:12 |