![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
lexa96rus |
![]()
Сообщение
#81
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 16.4.2007 Пользователь №: 1 368 ![]() |
Смотрите внимательнее: от Базового к "Калине" - прямой виадук! (Специально даже стрелки направлений проставил, шоб всё было понятно) На счёт чугунных плит согласен - ж/д переезды и пересечения с трам/путями должны в идеале проезжаться на стандартных для города скоростях (40-60 км/ч)... Никак не могу понять! Вот с Калины на Базовый вижу, а обратно не вижу! Кстати в Москве, когда ездил на машине по привычке притормаживал перед переездами, а потом понял, что они не отличаются от идеально ровной дороги, хотя сделаны точно также, как и у нас. ![]() "Слабое" место наших новых дорог не только далеко не идеальная "ровность", но и неумение делать правильно переезды и стыки мостов. |
Mike_Y |
![]()
Сообщение
#82
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 44 ![]() |
Предлагаю вашему вниманию схему развязки Сибирский Тракт - Базовый. Неплохо придумано, а главное это обошлось бы намного дешевле, чем запланированная развязка с километровыми путепроводами. Единственное, что придется наверное в этом случае поставить световор на круговом движении, иначе будет очень трудно повернуть с Сибирского тракта (со стороны Лестеха) на Базовый в сторону Ботаники. |
Mike_Y |
![]()
Сообщение
#83
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 28.11.2006 Пользователь №: 44 ![]() |
А вообще надо хотя бы сделать переезд по Базовому перед Сиб трактом по современной технологии (метал.плиты) и пробка уже будет меньше, ведь очень много времени уходит на переваливание через рельсы, а не на проезд перекрестка. Это да, но думаю все-таки там пробка в основном не из-за переезда, а из-за перекреста с Сиб трактом. Хотя по уму лучше бы вообще эту ж/д ветку перенести куда-нить - допустим проложить ее не со ст.Шарташ, а с перегона Шарташ-Уктус - оттуда, где раньше был пост 4 км. Еще бы как-то решить проблему развязки у Калины с выездом на Синие камни и Комсомольскую... |
Smertch |
![]()
Сообщение
#84
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
Развязка "Сибирский тракт - Базовый" в принципе, нормальна. Хотя, как живущий рядом, скажу, что даже сейчас там все не так страшно. На "Калине" в час пик намного напряженнее.
Еще, по-моему, в предложенном варианте слишком много пересечений направлений движения: смотрите, те, кто едет от "Калины" с поворотом на Сиб.тр. выезжает и должен пересечь пути тех, кто едут прямо по Сиб. тр. и тех, кто по нему же разворачивается, и намерены повернуть на базовый либо к "Калине" - это же приведет либо к пробкам либо к авариям (если кто-то в пробке стоять не захочет). Вообще, ИМХО, разворотные кольца - это не лучшая идея именно из-за необходимости пересечения потоков и с ними можно смиряться только если нет иной возможности. Здесь у нас на трех углах из четырех промзона, причем к югу от Сиб.тр. довольно большая - она вполне может быть занята под большую развязку. + нужно иметь в виду, что согласно планам строительства южного дублера Сиб.тр. сам-то тракт будет тупиковым и будет с разворотом выходить на дублер в районе "Луны-2000", соответственно, движение будет меньше. |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#85
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
По-моему, в предложенном варианте слишком много пересечений направлений движения: смотрите, те, кто едет от "Калины" с поворотом на Сиб.тр. выезжает и должен пересечь пути тех, кто едут прямо по Сиб. тр. и тех, кто по нему же разворачивается, и намерены повернуть на базовый либо к "Калине" - это же приведет либо к пробкам либо к авариям (если кто-то в пробке стоять не захочет). Обратите внимание на то, что съезжать с калиновского моста направо будут только те, которым необходимо будет попасть на Сиб/тракт в сторону Декабристов. А это прим. 20-30% от общего авто-трафика данного направления. Сначала они попадают как бы на Куйбышева, а затем плавно вливаются в Сиб/тракт - вполне штатная ситуация, не предполагающая особых помех. Вообще, ИМХО, разворотные кольца - это не лучшая идея именно из-за необходимости пересечения потоков и с ними можно смиряться только если нет иной возможности. Согласен, что кольца - это прошлый век. Но в данной конкретной ситуации они нужны хотя бы из-за наличия пятого направления (ул. Куйбышева), которое так же необходимо связать с другими направлениями. + нужно иметь в виду, что согласно планам строительства южного дублера Сиб.тр. сам-то тракт будет тупиковым и будет с разворотом выходить на дублер в районе "Луны-2000", соответственно, движение будет меньше. Как раз эти факторы ГП я и учёл в своей схеме. Правда, есть опасение, что с учётом будущего ввода дублёра Сиб/тракта, развязкой Сиб/тракт - Базовый вообще не станут заниматься, а оставят всё, как есть... |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#86
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
|
Эдвард |
![]()
Сообщение
#87
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Схема развязки у "Калины".
Прикрепленные изображения ![]() |
Smertch |
![]()
Сообщение
#88
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
Обратите внимание на то, что съезжать с калиновского моста направо будут только те, которым необходимо будет попасть на Сиб/тракт в сторону Декабристов. А это прим. 20-30% от общего авто-трафика данного направления. Сначала они попадают как бы на Куйбышева, а затем плавно вливаются в Сиб/тракт - вполне штатная ситуация, не предполагающая особых помех. |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#89
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
ой, вы меня не поняли - я имел в виду как раз направо по разворотному кольцу Да, согласен - там получается, что три направления стекается в один ручей. Но, во-первых, петля может завершаться не обязательно в этом месте, так же как и 180-градусный огиб по Сиб/тракту может быть протянут чуть дальше, во-вторых, пользоваться данным разворотом будут лишь те автомобили, что пожелают уйти с Лес/теха на Базовый и те, которым необходимо попасть, допустим, с Куйбышева на тот же Базовый, Лес/тех. либо к Синим Камням, в-третьих, что самое главное, благодаря путепроводу уже не станут скапливаться автомобили, следующие по Сиб/ракту в прямых направлениях, а следовательно, более интенсивно будут осуществляться разворотно-поворотные манёвры (подобных примеров, кстати, вполне достаточно)... |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#90
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Спасибо за креатив, однако должен покритиковать.
Базовый не трогаю - там все хорошо предложено. Калина-С.Камни - Вы не видели новый проект от "Университетского", простой и гениальный... так что там будет все хорошо... По 5-стороннему. Шаумяна имеет значение магистрального объезда.. и хоть после пуска Фурманова, ее роль на этом участке уменьшится, нельзя там "сталкивать" потоки лбами, как это делают наши горе-проектировщики на Бебеля или М-Сибе. Мне кажется, эффективней тут будет тоннель под "лепестком" Щорса-Амундсена. Рельеф позволяет... потом нарисую |
lexa96rus |
![]()
Сообщение
#91
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 16.4.2007 Пользователь №: 1 368 ![]() |
Пришло официальное письмо из администрации (задавал вопрос на сайте мэрии).
Цитирую: Цитата В 2007 году закончено проектирование транспортной развязки в разных уровнях на пересечении ул. Московской - объездной дороги. Проект проходит государственную экспертизу. Начало строительства 2008 год. Окончание строительства ориентировочно 2010 год. |
AlMax |
![]()
Сообщение
#92
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 25.3.2007 Пользователь №: 1 003 ![]() |
Схемы новых развязок, показанные в агитационной программе "Послесловие" на Студии-41:
![]() ![]() ![]() ![]() |
muxeu |
![]()
Сообщение
#93
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
Развязка у Калины, примерно такой проект предполагается со строительством Университетского.
![]() |
muxeu |
![]()
Сообщение
#94
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
Та же развязка только с дополнительным заездом на Синие Камни.
![]() |
muxeu |
![]()
Сообщение
#95
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
Развязка Большакова-Р.Люксембург-Белинского, версия 1
![]() |
muxeu |
![]()
Сообщение
#96
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
Таже развязка вариант два
![]() |
muxeu |
![]()
Сообщение
#97
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
блин говорит места мало:( потом остальное попробую вставить сорри:(
|
1723 |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29 270 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
|
muxeu |
![]()
Сообщение
#99
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=113408
вот тут они в общем P.S. спасибо за помощь в добавлении картинок) |
IAGSoft |
![]()
Сообщение
#100
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 17.10.2007 Из: город Ё-бург Пользователь №: 3 373 ![]() |
Развязка у Калины, примерно такой проект предполагается со строительством Университетского. Не понял решение Буторина/Куйбышева+ст.Шарташ. Сама станция высоко расположена + на ж/д надо высоко путепровод делать, какова крутизна у заезда будет? Или Буторина по путепроводу над Куйбышева пойдет? А дома 88 и 90/1 куда девать? |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 13:39 |