![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#87
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Схема развязки у "Калины".
Прикрепленные изображения ![]() |
Smertch |
![]()
Сообщение
#88
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
Обратите внимание на то, что съезжать с калиновского моста направо будут только те, которым необходимо будет попасть на Сиб/тракт в сторону Декабристов. А это прим. 20-30% от общего авто-трафика данного направления. Сначала они попадают как бы на Куйбышева, а затем плавно вливаются в Сиб/тракт - вполне штатная ситуация, не предполагающая особых помех. |
Эдвард |
![]()
Сообщение
#89
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
ой, вы меня не поняли - я имел в виду как раз направо по разворотному кольцу Да, согласен - там получается, что три направления стекается в один ручей. Но, во-первых, петля может завершаться не обязательно в этом месте, так же как и 180-градусный огиб по Сиб/тракту может быть протянут чуть дальше, во-вторых, пользоваться данным разворотом будут лишь те автомобили, что пожелают уйти с Лес/теха на Базовый и те, которым необходимо попасть, допустим, с Куйбышева на тот же Базовый, Лес/тех. либо к Синим Камням, в-третьих, что самое главное, благодаря путепроводу уже не станут скапливаться автомобили, следующие по Сиб/ракту в прямых направлениях, а следовательно, более интенсивно будут осуществляться разворотно-поворотные манёвры (подобных примеров, кстати, вполне достаточно)... |
DoctorADS |
![]()
Сообщение
#90
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 856 Регистрация: 18.1.2007 Пользователь №: 220 ![]() |
Спасибо за креатив, однако должен покритиковать.
Базовый не трогаю - там все хорошо предложено. Калина-С.Камни - Вы не видели новый проект от "Университетского", простой и гениальный... так что там будет все хорошо... По 5-стороннему. Шаумяна имеет значение магистрального объезда.. и хоть после пуска Фурманова, ее роль на этом участке уменьшится, нельзя там "сталкивать" потоки лбами, как это делают наши горе-проектировщики на Бебеля или М-Сибе. Мне кажется, эффективней тут будет тоннель под "лепестком" Щорса-Амундсена. Рельеф позволяет... потом нарисую |
lexa96rus |
![]()
Сообщение
#91
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 16.4.2007 Пользователь №: 1 368 ![]() |
Пришло официальное письмо из администрации (задавал вопрос на сайте мэрии).
Цитирую: Цитата В 2007 году закончено проектирование транспортной развязки в разных уровнях на пересечении ул. Московской - объездной дороги. Проект проходит государственную экспертизу. Начало строительства 2008 год. Окончание строительства ориентировочно 2010 год. |
AlMax |
![]()
Сообщение
#92
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 25.3.2007 Пользователь №: 1 003 ![]() |
Схемы новых развязок, показанные в агитационной программе "Послесловие" на Студии-41:
![]() ![]() ![]() ![]() |
muxeu |
![]()
Сообщение
#93
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
Развязка у Калины, примерно такой проект предполагается со строительством Университетского.
![]() |
muxeu |
![]()
Сообщение
#94
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
Та же развязка только с дополнительным заездом на Синие Камни.
![]() |
muxeu |
![]()
Сообщение
#95
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
Развязка Большакова-Р.Люксембург-Белинского, версия 1
![]() |
muxeu |
![]()
Сообщение
#96
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
Таже развязка вариант два
![]() |
muxeu |
![]()
Сообщение
#97
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
блин говорит места мало:( потом остальное попробую вставить сорри:(
|
1723 |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29 778 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
|
muxeu |
![]()
Сообщение
#99
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=113408
вот тут они в общем P.S. спасибо за помощь в добавлении картинок) |
IAGSoft |
![]()
Сообщение
#100
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 17.10.2007 Из: город Ё-бург Пользователь №: 3 373 ![]() |
Развязка у Калины, примерно такой проект предполагается со строительством Университетского. Не понял решение Буторина/Куйбышева+ст.Шарташ. Сама станция высоко расположена + на ж/д надо высоко путепровод делать, какова крутизна у заезда будет? Или Буторина по путепроводу над Куйбышева пойдет? А дома 88 и 90/1 куда девать? |
muxeu |
![]()
Сообщение
#101
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 1.12.2007 Пользователь №: 3 460 ![]() |
Цитата Или Буторина по путепроводу над Куйбышева пойдет? А дома 88 и 90/1 куда девать? скорее нет, картинка нарисована со слов DoctorADS ![]() |
AlMax |
![]()
Сообщение
#102
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 25.3.2007 Пользователь №: 1 003 ![]() |
Цитата 07.12.2007 16:06 2,5 миллиарда рублей планируют направить власти Екатеринбурга в 2008 году на реконструкцию и строительство жизненно важных для города дорожно-транспортных объектов Такие планы были озвучены на последнем совещании Главы города Аркадия Чернецкого с руководством муниципальных служб, отвечающих за благоустройство столицы Урала. Масштабные дорожно-строительные работы в будущем году будут вестись на всей территории города. Их география охватывает такие улицы, как: Латвийская – в поселке Компрессорного завода, Донбасскую и Бакинских комиссаров на Уралмаше, Белореченскую – в Юго-Западном районе, участок улицы Щербакова - от Самолетной до Павлодарской и еще целый ряд внутригородских дорог и проездов. В 2008 году в городе также начнется сооружение нескольких транспортных развязок. Самая крупная и сложная из них будет расположена на пересечении улиц Серафимы-Дерябиной, Репина и Токарей. Здесь строители, используя существующий рельеф местности, намерены опустить уровень проезжей части улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в своеобразный открытый тоннель. А поверх его построить два путепровода, которые обеспечат беспрерывное движение по улицам Репина и Гурзуфской в направлении улицы Металлургов и Московского тракта. Первую очередь этой развязки планируется запустить в эксплуатацию к концу 2008 года, вторую – в 2009 году к открытию в Екатеринбурге саммита Глав государств Шанхайской Организации Сотрудничества. Для того, чтобы уложиться в обозначенные сроки, городские власти намерены уже в декабре текущего года приступить к работе по подготовке площадки на месте этого крупного транспортного узла. Вторая важная развязка, которую муниципалитет намерен построить в течение следующего года, появится в районе пролегания улиц Московской, Посадской и Фурманова. Здесь тоже будет использован естественный дорожный рельеф, но по противоположному принципу. Начиная от пересечения с улицей Пальмиро Тольятти, над идущей под уклон улицей Московской, вторым ярусом будет пущен путепровод, по которому автомобильный транспорт сможет транзитом двигаться до улицы Фурманова, и «опускаться» на существующую проезжую часть уже за перекрестком Фурманова-Московская. Длина этой эстакады составит 650 метров. Третья развязка, стоящая в плане ввода в строй в 2008 году, появится на выезде из города в районе крупных торговых центров «Мега» и «Метро». Она будет также «завязана» с улицей Металлургов и Московским трактом. А финансирование ее строительства будет вестись муниципалитетом совместно с фирмами «Икея», «Ашан», «ОБИ» и «Метро». Кроме того, в мае 2008 года в полном объеме начнет функционировать новый путепровод на въезде в Екатеринбург со стороны Серовского тракта. К июлю месяцу дорожные строители закончат расширение срединного объездного кольца вокруг города на участке переулка Базовый. В северной части уральской столицы заработает шестиполосная магистраль, связывающая улицы Донбасскую, Бакинских Комиссаров и проспект Косманавтов. Продолжится строительство новой улицы Европейской, которая пройдет по территории Товарного двора Свердловской Железной Дороги и соединит улицу Челюскинцев с жилым массивом микрорайона Заречный. Помимо этого в течение всего 2008 года будут вестись работы по подготовке проектной документации для строительства автомобильных развязок на пересечении Объездной дороги с улицами Московская и Амундсена. На проведение всех вышеперечисленных работ в городской казне зарезервировано 1,5 млрд. рублей. Еще один миллиард на совершенствование улично-дорожной сети Екатеринбурга, согласно достигнутым договоренностям, будет направлен из областного и Федерального бюджетов. http://ekburg.ru/adm/adm/90675_117913_0_1/ Схема развязки Московская-Посадская-Большакова-Фурманова из сегодняшних новостей Студии-41: ![]() |
Smertch |
![]()
Сообщение
#103
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 14.11.2006 Пользователь №: 16 ![]() |
Где бы картинки всех развязок найти... часть-то я уже перекачал себе с е1, а вот эту, например, и мост на перекрестке Сиб. тракта - Базового первый раз вижу.
|
vudu |
![]()
Сообщение
#104
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 19.3.2007 Пользователь №: 913 ![]() |
Предлагаю свою схему по Московской-Посадской:
![]() |
Olh |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 335 Регистрация: 13.11.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
|
Эдвард |
![]()
Сообщение
#106
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 26.2.2007 Пользователь №: 637 ![]() |
Лучше бы на Космонавтов-Челюскинцев что-то сделали, там потоки транспорта гораздо больше чем на Московской-Ясная Немного доработал свою прежнюю схему... Прикрепленные изображения ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 12:01 |