IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V « < 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Новые развязки
Эдвард
сообщение 18.11.2007, 21:33
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Схема развязки у "Калины".


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 18.11.2007, 22:49
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



Цитата(Эдвард @ 18.11.2007, 17:26) *

Обратите внимание на то, что съезжать с калиновского моста направо будут только те, которым необходимо будет попасть на Сиб/тракт в сторону Декабристов. А это прим. 20-30% от общего авто-трафика данного направления. Сначала они попадают как бы на Куйбышева, а затем плавно вливаются в Сиб/тракт - вполне штатная ситуация, не предполагающая особых помех.
ой, вы меня не поняли - я имел в виду как раз направо по разворотному кольцу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 18.11.2007, 23:26
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(Smertch @ 18.11.2007, 22:49) *

ой, вы меня не поняли - я имел в виду как раз направо по разворотному кольцу

Да, согласен - там получается, что три направления стекается в один ручей. Но, во-первых, петля может завершаться не обязательно в этом месте, так же как и 180-градусный огиб по Сиб/тракту может быть протянут чуть дальше, во-вторых, пользоваться данным разворотом будут лишь те автомобили, что пожелают уйти с Лес/теха на Базовый и те, которым необходимо попасть, допустим, с Куйбышева на тот же Базовый, Лес/тех. либо к Синим Камням, в-третьих, что самое главное, благодаря путепроводу уже не станут скапливаться автомобили, следующие по Сиб/ракту в прямых направлениях, а следовательно, более интенсивно будут осуществляться разворотно-поворотные манёвры (подобных примеров, кстати, вполне достаточно)...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DoctorADS
сообщение 19.11.2007, 10:52
Сообщение #90


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 856
Регистрация: 18.1.2007
Пользователь №: 220



Спасибо за креатив, однако должен покритиковать.
Базовый не трогаю - там все хорошо предложено. Калина-С.Камни - Вы не видели новый проект от "Университетского", простой и гениальный... так что там будет все хорошо...

По 5-стороннему. Шаумяна имеет значение магистрального объезда.. и хоть после пуска Фурманова, ее роль на этом участке уменьшится, нельзя там "сталкивать" потоки лбами, как это делают наши горе-проектировщики на Бебеля или М-Сибе. Мне кажется, эффективней тут будет тоннель под "лепестком" Щорса-Амундсена. Рельеф позволяет... потом нарисую
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lexa96rus
сообщение 22.11.2007, 12:24
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 16.4.2007
Пользователь №: 1 368



Пришло официальное письмо из администрации (задавал вопрос на сайте мэрии).
Цитирую:
Цитата
В 2007 году закончено проектирование транспортной развязки в разных уровнях на пересечении ул. Московской - объездной дороги. Проект проходит государственную экспертизу. Начало строительства 2008 год. Окончание строительства ориентировочно 2010 год.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlMax
сообщение 26.11.2007, 22:17
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 25.3.2007
Пользователь №: 1 003



Схемы новых развязок, показанные в агитационной программе "Послесловие" на Студии-41:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
muxeu
сообщение 1.12.2007, 11:49
Сообщение #93


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 3 460



Развязка у Калины, примерно такой проект предполагается со строительством Университетского.

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
muxeu
сообщение 1.12.2007, 11:50
Сообщение #94


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 3 460



Та же развязка только с дополнительным заездом на Синие Камни.

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
muxeu
сообщение 1.12.2007, 11:52
Сообщение #95


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 3 460



Развязка Большакова-Р.Люксембург-Белинского, версия 1

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
muxeu
сообщение 1.12.2007, 11:53
Сообщение #96


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 3 460



Таже развязка вариант два

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
muxeu
сообщение 1.12.2007, 11:59
Сообщение #97


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 3 460



блин говорит места мало:( потом остальное попробую вставить сорри:(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 1.12.2007, 12:11
Сообщение #98


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 29 778
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Цитата(muxeu @ 1.12.2007, 11:59) *

блин говорит места мало:( потом остальное попробую вставить сорри:(

Картинки должны быть не более 300 килобайт каждая.
Или скинте мне на мыло я их сам выставлю.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
muxeu
сообщение 1.12.2007, 17:34
Сообщение #99


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 3 460



http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=113408
вот тут они в общем

P.S. спасибо за помощь в добавлении картинок)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
IAGSoft
сообщение 6.12.2007, 21:09
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Регистрация: 17.10.2007
Из: город Ё-бург
Пользователь №: 3 373



Цитата(muxeu @ 1.12.2007, 11:49) *

Развязка у Калины, примерно такой проект предполагается со строительством Университетского.

Не понял решение Буторина/Куйбышева+ст.Шарташ. Сама станция высоко расположена + на ж/д надо высоко путепровод делать, какова крутизна у заезда будет? Или Буторина по путепроводу над Куйбышева пойдет? А дома 88 и 90/1 куда девать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
muxeu
сообщение 6.12.2007, 21:18
Сообщение #101


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 3 460



Цитата
Или Буторина по путепроводу над Куйбышева пойдет? А дома 88 и 90/1 куда девать?

скорее нет, картинка нарисована со слов DoctorADS smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlMax
сообщение 7.12.2007, 20:37
Сообщение #102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 25.3.2007
Пользователь №: 1 003



Цитата
07.12.2007 16:06
2,5 миллиарда рублей планируют направить власти Екатеринбурга в 2008 году на реконструкцию и строительство жизненно важных для города дорожно-транспортных объектов

Такие планы были озвучены на последнем совещании Главы города Аркадия Чернецкого с руководством муниципальных служб, отвечающих за благоустройство столицы Урала. Масштабные дорожно-строительные работы в будущем году будут вестись на всей территории города. Их география охватывает такие улицы, как: Латвийская – в поселке Компрессорного завода, Донбасскую и Бакинских комиссаров на Уралмаше, Белореченскую – в Юго-Западном районе, участок улицы Щербакова - от Самолетной до Павлодарской и еще целый ряд внутригородских дорог и проездов.

В 2008 году в городе также начнется сооружение нескольких транспортных развязок. Самая крупная и сложная из них будет расположена на пересечении улиц Серафимы-Дерябиной, Репина и Токарей. Здесь строители, используя существующий рельеф местности, намерены опустить уровень проезжей части улиц Серафимы Дерябиной и Токарей в своеобразный открытый тоннель. А поверх его построить два путепровода, которые обеспечат беспрерывное движение по улицам Репина и Гурзуфской в направлении улицы Металлургов и Московского тракта. Первую очередь этой развязки планируется запустить в эксплуатацию к концу 2008 года, вторую – в 2009 году к открытию в Екатеринбурге саммита Глав государств Шанхайской Организации Сотрудничества. Для того, чтобы уложиться в обозначенные сроки, городские власти намерены уже в декабре текущего года приступить к работе по подготовке площадки на месте этого крупного транспортного узла.

Вторая важная развязка, которую муниципалитет намерен построить в течение следующего года, появится в районе пролегания улиц Московской, Посадской и Фурманова. Здесь тоже будет использован естественный дорожный рельеф, но по противоположному принципу. Начиная от пересечения с улицей Пальмиро Тольятти, над идущей под уклон улицей Московской, вторым ярусом будет пущен путепровод, по которому автомобильный транспорт сможет транзитом двигаться до улицы Фурманова, и «опускаться» на существующую проезжую часть уже за перекрестком Фурманова-Московская. Длина этой эстакады составит 650 метров.

Третья развязка, стоящая в плане ввода в строй в 2008 году, появится на выезде из города в районе крупных торговых центров «Мега» и «Метро». Она будет также «завязана» с улицей Металлургов и Московским трактом. А финансирование ее строительства будет вестись муниципалитетом совместно с фирмами «Икея», «Ашан», «ОБИ» и «Метро».

Кроме того, в мае 2008 года в полном объеме начнет функционировать новый путепровод на въезде в Екатеринбург со стороны Серовского тракта. К июлю месяцу дорожные строители закончат расширение срединного объездного кольца вокруг города на участке переулка Базовый. В северной части уральской столицы заработает шестиполосная магистраль, связывающая улицы Донбасскую, Бакинских Комиссаров и проспект Косманавтов. Продолжится строительство новой улицы Европейской, которая пройдет по территории Товарного двора Свердловской Железной Дороги и соединит улицу Челюскинцев с жилым массивом микрорайона Заречный. Помимо этого в течение всего 2008 года будут вестись работы по подготовке проектной документации для строительства автомобильных развязок на пересечении Объездной дороги с улицами Московская и Амундсена.

На проведение всех вышеперечисленных работ в городской казне зарезервировано 1,5 млрд. рублей. Еще один миллиард на совершенствование улично-дорожной сети Екатеринбурга, согласно достигнутым договоренностям, будет направлен из областного и Федерального бюджетов.

http://ekburg.ru/adm/adm/90675_117913_0_1/

Схема развязки Московская-Посадская-Большакова-Фурманова из сегодняшних новостей Студии-41:
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smertch
сообщение 7.12.2007, 20:41
Сообщение #103


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 14.11.2006
Пользователь №: 16



Где бы картинки всех развязок найти... часть-то я уже перекачал себе с е1, а вот эту, например, и мост на перекрестке Сиб. тракта - Базового первый раз вижу.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vudu
сообщение 8.12.2007, 11:52
Сообщение #104


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Регистрация: 19.3.2007
Пользователь №: 913



Предлагаю свою схему по Московской-Посадской:

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Olh
сообщение 8.12.2007, 13:11
Сообщение #105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 335
Регистрация: 13.11.2006
Пользователь №: 8



Цитата(vudu @ 8.12.2007, 11:52) *

Предлагаю свою схему по Московской-Посадской


Лучше бы на Космонавтов-Челюскинцев что-то сделали, там потоки транспорта гораздо больше чем на Московской-Ясная
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эдвард
сообщение 15.12.2007, 18:53
Сообщение #106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 26.2.2007
Пользователь №: 637



Цитата(Olh @ 8.12.2007, 13:11) *

Лучше бы на Космонавтов-Челюскинцев что-то сделали, там потоки транспорта гораздо больше чем на Московской-Ясная

Немного доработал свою прежнюю схему...


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

14 страниц V « < 4 5 6 7 > » 
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 12:01
Яндекс цитирования