IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проекты города, Проекты, рендеры, картинки из журналов, сайтов
ArtOleg
сообщение 27.7.2011, 9:25
Сообщение #301


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 17 514
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Цитата
СИЗО уберут из центра Екатеринбурга к ЧМ-2018

Общественная палата Свердловской области с момента своего образования уделяет большое внимание областной системе ГУФСИН. Совместная работа Общественной палаты и администрации ГУФСИН, как правило, сводится к двум направлениям: проверка условий содержания лиц, отбывающих наказание, и эффективности мер по их исправлению, а также оказание возможной помощи администрации исправительно-трудовых колоний. В том числе — помощи в налаживании контактов ИТК с администрациями муниципальных образований и областными властями для организации быта осужденных и персонала ГУФСИН. На последнем совместном заседании Комиссии по контролю за деятельностью правоохранительных органов и реформированием судебно-правовой системы и ГУФСИН по Свердловской области рассматривался вопрос о содержании подозреваемых и осужденных в СИЗО № 1, что на улице Репина в Екатеринбурге.

Сейчас там содержится 2824 человека, что на 57 процентов превышает установленный лимит. При этом на СИЗО № 1 возложены функции транзитно-пересылочного пункта. Так, в 2010 году через СИЗО № 1 проследовало транзитом более 12 тысяч человек, в 2011 году — уже более пяти тысяч. Усугубила и без того тяжелое положение задержка отправки осужденных в связи с длительным ожиданием справок о вступлении приговора в законную силу (более месяца!) судами Свердловской области.

Администрация СИЗО № 1 делает всё возможное, чтобы создать всё- таки мало-мальски пригодные условия для содержания подозреваемых и осужденных, однако выполнить все требования не представляется возможным. Практически все здания и сооружения СИЗО построены в прошлом и позапрошлом веках, и даже проведение ремонтных работ не решает многочисленных проблем. А скудное финансирование, поступающее из федерального бюджета, не в состоянии обеспечить остро необходимую реконструкцию.

Проще и быстрее спроектировать комплекс современных сооружений, обеспеченных надлежащими мерами охраны, безопасности, наблюдения и достойными условиями содержания. При этом нужно помнить, что абсолютное большинство лиц, содержащихся в СИЗО, имеют статус подозреваемых. Они находятся под стражей в период проведения следственных действий, и потому условия их содержания не должны носить репрессивного характера.

Областные и городские власти сделали и продолжают делать многое для того, чтобы Екатеринбург был инвестиционно привлекательным и комфортным для жизни людей. В городе проводятся мероприятия мировой значимости — такие, как саммит ШОС, Европейско-азиатский правовой конгресс. В настоящий момент мы готовимся к принятию Чемпионата мира по футболу в 2018 году. И совершенно непонятно, как в самом центре Екатеринбурга могут находиться пенитенциарные учреждения (к СИЗО № 1 вплотную примыкает колония ФБУ ИК-2, в которой содержатся 2000 заключенных). Задумывается ли кто-либо о возможных последствиях? Учитываются ли возможные опасности, связанные с непрерывной транспортировкой заключенных через Екатеринбург при транзитно-пересылочных операциях, в состоянии вечного трафика в районе улицы Репина?

Решение же проблемы находится на поверхности. СИЗО № 1 и ФБУ ИК-2 занимают земельный участок площадью 8,6 гектара в самом центре города, напротив центрального стадиона. Стоимость этого участка на рынке земли составляет ориентировочно до одного миллиарда рублей. Думается, данная сумма если не в полной мере, то, по крайней мере, в большей части может покрыть затраты на строительство следственного изолятора за пределами городской черты. С одной стороны, город освободился бы от безобразной, окутанной колючей проволокой, антисанитарной зоны, на месте которой могло бы быть воздвигнуто спортивное, культурное сооружение или деловой центр, с другой стороны — появилось бы новое сооружение системы ГУФСИН, отвечающее современным требованиям.

Общественная палата Свердловской области намерена в ближайшее время провести общественные слушания по этому вопросу с участием представителей ГУФСИН, министерства промышленности и строительства Свердловской области, МУГИСО, администрации Екатеринбурга и других общественных и властных структур.
http://shownewstv.ru/news/4150/_w1311537600_h1312056000


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skif
сообщение 27.7.2011, 18:20
Сообщение #302


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 6.12.2010
Пользователь №: 4 763



Не ужели кто то всерьез полагает что на центральном стадионе можно проводить матчи чм-2018 ?!?
Я удивляюсь как Екатеринбург до сих пор не исключили из городов претендентов, построить такое убожество!!!! За такие деньги! За столько лет!
Кстати Якоб что то там говорил про новый стадион на ВИЗе в районе Большеконного?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makeev_DV
сообщение 27.7.2011, 21:23
Сообщение #303


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 4 572



Цитата(skif @ 27.7.2011, 18:20) *

Не ужели кто то всерьез полагает что на центральном стадионе можно проводить матчи чм-2018 ?!?
Я удивляюсь как Екатеринбург до сих пор не исключили из городов претендентов, построить такое убожество!!!! За такие деньги! За столько лет!
Кстати Якоб что то там говорил про новый стадион на ВИЗе в районе Большеконного?


Почему нельзя? Стадион как стадион. Выглядит, кстати, посимпатичнее многих из тех, что собираются строить в других городах.

А к 2018 году может и на ВИЗе новый стадион построят, побольше и красивше. Ещё есть время, паниковать рано.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
skif
сообщение 28.7.2011, 17:40
Сообщение #304


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 340
Регистрация: 6.12.2010
Пользователь №: 4 763



Цитата(Makeev_DV @ 27.7.2011, 22:23) *

Почему нельзя? Стадион как стадион. Выглядит, кстати, посимпатичнее многих из тех, что собираются строить в других городах.

А к 2018 году может и на ВИЗе новый стадион построят, побольше и красивше. Ещё есть время, паниковать рано.

Для первой лиги самое то...ну для премьер-лиги потянет,но для чм2018 biggrin.gif
Посмотрел что строится в Польше и Украине к 2012 году и приуныл,вот ведь могут! И это "всего лишь" чемпионат европы!!! А какие стадионы были на прошедшем чемпионате мира в 2010!!! В Африке! напомню..
Таким образом "Мордовия" и "Динамо Брянск" похоже все таки потолок Центрального, как то смутно представляется мне сборная Аргентины,выходящая на поле родного мне стадиона...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makeev_DV
сообщение 28.7.2011, 19:45
Сообщение #305


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 4 572



Ну, в Киеве ведь тоже не новое строительство, а реконструкция старого стадиона. Он, конечно, больше Центрального, но Киев - это всё-таки столица государства, а не провинциальный центр, пусть и значительный. Что касается сборной Аргентины, то я тоже не надеюсь увидеть её в Ёбурге. Вряд ли у нас будут проводить матчи с участием крупных команд, т.е. полуфиналы и финалы. А для отборочных матчей наш стадион вполне сгодится.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spv
сообщение 9.10.2011, 18:31
Сообщение #306


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 207
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 3 653



На фото - проект общежития на 1 000 мест которое уже в 2012 году хотят начать строить на месте общаги (корпус № 5) УПИ на УКМ

из газеты "За индустриальные кадры Уральского Университета" от 26.09.2011


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spv
сообщение 9.10.2011, 18:34
Сообщение #307


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 207
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 3 653



Проект Ледового Дворца УрФУ, располагается по переулку без названия (продолжению ул.С.Ковалевской) от Малышева до Фонвизина между Комсомольской и Коминтерна

из ЗиК от 26.09.2011


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 12.11.2011, 12:14
Сообщение #308


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 29 127
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Проект застройки квартала ул.Татищева-Пирогова-Ключевская-Мельникова.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 16.11.2011, 14:09
Сообщение #309


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 17 514
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Цитата
ГОРОД СТЕКЛЯННЫХ КУБОВ И ЦИЛИНДРОВ

Витюк Екатерина Юрьевна

В статье рассмотрено новое явление в архитектуре города
Екатеринбурга – возведение объектов правильных геометрических форм (цилиндр, куб, параллелепипед) и их производных с применением светопрозрачных конструкций и крупногабаритных стеклопакетов. На примере данного явления продемонстрировано состояние современной архитектуры Урала, обозначены основные вопросы формирования облика Екатеринбурга в период перехода от образа города-завода к образу культурно-административной столицы региона.


В архитектуре Екатеринбурга на сегодняшний день складывается весьма занятная тенденция: все больше возводимых объектов обладают правильными геометрическими формами, а в фасадных решениях преобладает стекло (витражное, панорамное, безрамное, сплошное и структурное остекление фасадов) сине-серых оттенков (рис.1). В чем причина появления этого направления в проектировании? Бесспорно, высотные стеклянные объемы – нетрадиционная архитектура для Уральского региона. Особенности рельефа и климата не могли стать причиной подобных решений. Скорее, наоборот, для Урала в целом и для Екатеринбурга, в частности, наиболее привычны постройки средней этажности из кирпича, панелей или блоков, ассоциирующиеся с плотностью, компактностью и устойчивостью. Да и цвет фасадов чаще находился в пределах желто-коричневого сектора цветового круга либо красного кирпичного оттенка. На современном этапе развития города жители созерцают бесчисленное множество «стеклянных сталагмитов», расставленных по центральной части Екатеринбурга (рис.2). Контрастное сочетание ассоциаций, связанных с силой, угрюмостью, жесткостью Урала, рожденных еще в эпоху развития металлургии и индустриализации, и визуальной хрупкостью новых сооружений, создает новый образ: город-завод перерождается в город-офис. Такое ощущение, что уральцы тщательно стараются забыть о своем «происхождении», о том, что предшествовало пышному расцвету административной и культурной столицы Урала. Это удручающее обстоятельство нашло отражение во всех сферах жизни общества, в том числе и в архитектуре.

Чтобы убедиться в правоте данного утверждения, достаточно обратить внимание на современные здания, представляющие собой массивные зеркально-стеклянные объекты, лишенные какого-либо образа, ордера и, как это ни странно, масштаба. Отрицая самого себя, человек встал на путь «антропогенной революции», которая, в свою очередь, «уничтожила» пропорции, сомасштабные человеческому телу, в архитектуре. За зеркально-стеклянными фасадами, часто занавешенными рекламными баннерами и щитами, люди спрятались от самих себя (рис.3). «Изгнав» классический ордер из современной архитектуры, человек сделал очередную попытку возвыситься над природой, объявив себя венцом творенья. А ведь когда-то здания производственных цехов, выполненные из красного кирпича или оштукатуренные, гордо демонстрировали через аркады оконных пролетов истинное богатство Урала – железоделательное производство (рис.4).

Конечно, зеркальные фасады – явление довольно интересное. Отражение кучевых облаков, яркого заката или небесной синевы прекрасно. Но в любом деле важно чувство меры. Современная же архитектура перенасыщена зданиями, фасады которых представляют собой отражение соседних объектов. Если этот процесс будет продолжаться, то в скором времени все мы окажемся жителями Зазеркалья. Понравится ли нам отражение, которое мы увидим?

Почему же архитекторы нашего времени так упорно придерживаются этого направления, ведь большая часть зданий выглядит как штамповка, тиражирование уже существующих объектов. Что это: возвращение к массовой архитектуре или попытка «списать» у западных проектировщиков? В любом случае работа архитектора превращается в дублирование уже сделанного, причем довольно быстрое, вследствие чего объекты получаются малопривлекательные, бездушные, простоватые, имеющие массу «братьев-близнецов». Естественно, что в такой ситуации проектировщику требуется отделочный материал, способный скрыть бедноту объемного решения фасада и при этом создающий иллюзию тщательной проработки элементов. Зеркальное стекло идеально справляется с этой задачей. Но при хмуром уральском небосводе, чаще затянутом серой массой облаков, чем сияющем чистой синевой и солнечными переливами, такие фасады становятся монотонно-серыми визуальными полями, уродующими облик города.

Возведение западных аналогов в условиях Урала выглядит абсурдным, нелепым и просто смешным. С давних времен известно, что удачный яркий образ, воплощенный в архитектуре, прочно связан с местом строительства, т.е. с ландшафтом, природой и климатом той среды, где объект построен. Например, всемирно известный Парфенон Афинского Акрополя пытались воспроизвести в разных уголках мира, но все эти попытки потерпели фиаско, поскольку, помимо архитектурного решения, достоинства этого памятника – сияние тонкого мрамора в лучах греческого солнца, кружево теней, да и оптические коррективы за счет курватур, расчет которых был известен лишь автору проекта. Кроме того, попытка имитации и дублирования существующего объекта обычно приводит к упрощению исходного композиционного решения, что также отрицательно сказывается на результате.

Довольно часто бывает так, что проектировщик создает свой объект с использованием аналогового метода, т.е. с помощью отбора объектов соответствующей типологии, отвечающих его субъективным представлениям о красоте и гармонии. Ввиду недостаточной информированности об отечественной архитектурно-строительной практике и публикациях ее результатов – зданий и сооружений, чаще аналогами служат объекты с глянцевых страниц зарубежных журналов. Но европейские улицы вовсе не являются зеркальными коридорами. Власти и жители, например, Парижа или Рима трепетно относятся к историческим улочкам, кварталам и центрам, ввиду чего и точечная застройка ведется весьма деликатно. Конечно, и в западных странах есть примеры «разрушительного» подхода, например, так называемая «брюсселизация» или попытки реконструкции центра Парижа, а также распространившийся довольно широко за короткие сроки «фасадизм», т.е. полная перестройка исторического объекта с сохранением его фасада (рис.5). Но это, скорее, исключение, чем правило.

Есть еще одно объяснение происходящего: попытка спрятаться. По сути своей зеркальный фасад – это отсутствие фасада, отсутствие здания. Следовательно, человек – автор такого проекта осознанно либо подсознательно создает «отсутствие объекта». Чем он при этом руководствуется, однозначно сказать сложно. Возможно, такое решение продиктовано той ситуацией, где сооружение должно расположиться. Нюансный подход к проектированию оказывается затруднительным в силу той пестроты стилей и элементов, которые уже существуют на улицах Екатеринбурга. Сделать выбор в сторону какого-то одного стиля или разработать свой уникальный авторский стиль также процесс сложный и длительный. Наиболее экономным по времени создания и затратам на отделку фасада оказывается остекление.

Результатом процесса распространения стеклянных цилиндров и параллелепипедов по телу Екатеринбурга является город-рефлектор, пытающийся уловить сигнал из внешних источников, при этом не способный транслировать свою уникальную, специфическую информацию. Зеркальные стеклянные фасады, отражая окружающие объекты, скрывают свое содержимое. По ним невозможно прочитать тектонику здания, выявить тип, функциональное назначение постройки. Они настолько унифицированы, что уничтожают объект, поскольку не способны рождать образ, яркий и запоминающийся (безусловно, это влияние распространившегося типа «универсальное здание»). Одиночество стекла при оформлении фасада крупногабаритного объекта необходимо «разбавлять» вкраплениями иных материалов, разнообразием цвета и пластикой самой формы (рис.6).

Еще в учебниках Степанова А.В. по объемно-пространственной композиции указано, что «процесс работы над архитектурной композицией предусматривает комплексное решение ряда взаимосвязанных задач», часто противоречащих друг другу, но положительного результата можно добиться, лишь согласовав их [3]. Нельзя забывать о том, что композиция есть отражение отношения ее автора к действительности. Что можно сказать в таком случае об авторах стеклянных цилиндров? Тонкие ниточки впечатлений, знаний и умений переплелись таким образом, что архитектор запутался в своем внутреннем мире и не способен выразить его в своих работах. Глядя на зеркальный фасад, можно почувствовать растерянность автора, его неуверенность в принятых решениях, страх перед реальностью. Однако причиной такой «растерянности» может быть банальное коллективное творчество, когда объект архитектуры является не продуктом творческой деятельности одного человека, а результатом компиляции операций различных специалистов, как пиджак из рассказа Аркадия Райкина, к которому рукава, пуговицы и др. пришивались разными людьми.

Имеет смысл задуматься, что же наиболее ценно: возведенный за короткие сроки зеркальный лабиринт, многократно отражающий сам себя, или город, создаваемый на перспективу, устойчивый, удобный с точки зрения ориентации и расположения функциональных зон, отвечающий требованиям видеоэкологии, санитарно-гигиеническим нормам и т.д. Например, в Японии известны случаи отказа от строительства высотных объектов со стеклянными фасадами, поскольку при расчетах возможных рисков и отрицательного воздействия на окружающую среду было установлено, что эти сооружения могут стать причиной гибели птиц, ослепленных отражающимися солнечными лучами. Однако отечественное строительство упорно отвергает существование «Когай» [2], практически не уделяя внимания вопросам влияния возводимых гигантов на экологию.

Наблюдаемый процесс интригует и завораживает, поскольку с одной стороны угрожает тупиком архитектурной мысли, но с другой стороны выглядит как стадия инкубации, обычно завершающаяся неожиданным решением проблемы, например, возникновением нового архитектурного стиля (в данном случае «Crystal-style»), о чем пишут многие известные теоретики (Раппапорт А.Г., Холодова Л.П. и др.). На данный момент произошло рождение нового типа объекта – универсальное офисное здание, являющее собой трансформацию понятия «производство» в обществе, сменившее заводские цеха. Хочется верить, что под влиянием глобализации и «массовой культуры» архитектуре Екатеринбурга удастся избежать «массовости», а город не окажется воплощением утопического полиса, однородным, стеклянным и бездушным. Но и тиражирование популярных в среде архитекторов объектов – ложный путь. Созданный миф красоты и функциональности, а главное, универсальности стеклянного цилиндрического или кубического объема при его критическом рассмотрении рассыпается, поскольку не имеет в своей основе базы из подтвержденных логических умозаключений или фактов, доказывающих истинность такого решения.

Так, Раппапорт А.Г. утверждает, что архитектурную форму составляют морфология, символика и феноменология (рациональные и иррациональные начала) [4]. Проанализируем с этой точки зрения любой из представителей «цилиндров Екатеринбурга».

Морфология объектов сводится к воспроизведению элементарных геометрических объемов, рациональных, простых с точки зрения алгебраических расчетов и формообразования. Насколько удобна такая форма для размещения в ней функциональных зон, необходимых для реализации человеческих потребностей, связанных с работой и отдыхом? Если подробно изучить фасад объекта, именуемого «Кольцо Екатерины», в котором расположены торговые помещения, можно увидеть, что все оконные пролеты заставлены коробками с товаром или занавешены какими-то лоскутами или оберточной бумагой. Это свидетельствует о тех неудобствах, с которыми столкнулись работники этих магазинов. Кроме того, внутреннее пространство попросту лишилось нормального режима инсоляции. Жители квартир, расположенных в домах такой формы, испытывают трудности в организации жилого пространства, поскольку мебель фабричного изготовления не вписывается в криволинейные пространства комнат, а специальные проекты дорогостоящие.

Возникает вопрос об уместности подобной архитектуры на Уральских горах, где климат не такой благоприятный, как, например, в Барселоне. Конечно, есть примеры сооружений Нормана Фостера, расположившиеся на территории Лондона, на фасадные решения которых и опираются в своих проектах многие архитекторы. Но Фостер создает каждый проект с учетом специфики местности: производится масса расчетов ветровых нагрузок, инсоляции, оптимизации формы здания и др.; широко применяются энергосберегающие технологии, благодаря чему сооружение является пассивным [1]. Возможно, здесь и кроется мастерство: копировать не находки других авторов, а следовать законам природы.

Можно ли говорить о каких-то смыслах, заключенных в стеклянное тянущееся к небу тело жилого или офисного здания; что оно олицетворяет, символизирует, какие ценности в него заложены? Смыслы должны опираться на нечто очевидное, воспринимаемое с легкостью и рождающее прямые или косвенные ассоциации. Стекло ассоциируется с хрупкостью, недолговечностью, что противоречит образу здания, прочного, несокрушимого, защиты от неблагоприятных воздействий внешней среды. Возникающий диссонанс рождает недоверие к объекту, нежелание или боязнь в нем находиться. Миф перерастает в суеверие. Архитектура из разряда реальности переходит в сказку, набор симулякров. Екатеринбургские сталагмиты постоянно «обманывают» зрителя, поскольку за занавесом из зеркал или стекла не видна суть объекта.

По всей видимости, архитектура Екатеринбурга находится в состоянии истощения смыслового разнообразия под влиянием глобализации, что и ведет к гомогенности среды. Экспансия стеклянных параллелепипедов, призм, цилиндров и других геометрических форм (как глобалитетов [5]) объясняется их рациональностью. Но почему бы не перевести их в состояние локалитетов, т.е. насытить особенностями региональной архитектуры, применить в проекте иные стратегии, опираясь на уникальность исторического ландшафта? Уникальность архитектурного объекта (как и любого другого) заключена не в неповторимости форм, а в способе сочетаний универсальных свойств объекта. Значимость возникающих системных связей, как явных, так и скрытых, высока, поскольку именно они определяют специфику всей системы, т.е. являются смыслообразующими. Одни и те же элементы могут выступать в разном качестве, в зависимости от того, каким образом произошла их интеграция, включение в целое. Здесь и проявляется особенность творческой деятельности архитектора, рождается новый стиль, заключающийся в установлении особых правил взаимодействия элементов. Следование этим правилам, их многократное применение – основа любого архитектурного направления, стиля, школы и т.д.

Современный период в архитектуре характеризуется созданием пространств, а не объектов. В этой связи мало внимания уделяется композиционному решению границ этих пространств, достаточно лишь их установить, а весь интерес сосредотачивается на событиях, происходящих внутри. «Объект уступил место событию», от идей визуального восприятия произошел переход к феноменологии переживания. Однако город также является пространством, имеющим свои границы, насыщенным объектами и связями, образующими эту систему. Точечная же застройка ее разрушает, внося несогласованные с другими элементами изменения как в облик, так и в инфраструктуру города. Все чаще нарушаются нормы строительства, ранее разработанные. Они признаются устаревшими, не отражающими действительности и т.п.; но освобождение от них таит в себе угрозу. Это не появление новых возможностей для строительства, а выход «стихии» из-под контроля. Новые объекты являются самым красноречивым подтверждением этого. Они претендуют на роль самостоятельных объектов в структуре города, часто заключая внутри себя систему торговых и офисных улиц, имитирующие структуру реального города, но внешне способны быть лишь фоном для других элементов: зданий и сооружений, рекламных и информационных щитов и т.п. Продекларировав внешним обликом свою универсальность, стеклянные цилиндры не стали полифункциональны, а напротив, утратили свою функцию, поскольку их роль в развитии общества не ясна.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Рис.1. Здания и сооружения города Екатеринбурга, фасады которых облицованы с применением технологий остекления (фото автора) :
1) «Высоцкий» (Антей-3), ул.Малышева – К.Либкнехта;
2) БЦ «Нахимов Плаза», ул.Вайнера, д.9;
3) «Кольцо Екатерины», ул.Радищева – Вайнера, д.21;
4) ТЦ «Гринвич», ул.8 Марта, д.46;
5) БЦ «Граф Орлов», ул.Радищева, д.10;
6) ЖК «Аквамарин», ул.Радищева, д.18;
7) БЦ «SUMMIT», ул.8 Марта - Декабристов;
8) офисное здание, ул.8 Марта, д.37 ;
9) ТЦ «Успенский», ул.Вайнера, д.10;
10) МТЦЕ Атриум Палас Отель , ул.Куйбышева, д.44;
11) БЦ «Капитал», ул.Гоголя, д.36;
12) офисное здание, ул.Горького, д.63;
13) БЦ «Онегин», ул.Р.Люксембург, д.49;
14) офисное здание (строительство не завершено), ул.Гоголя - Малышева;
15) БЦ «Limeranze», ул.Воеводина, д.8;
16) ТЦ «Гринго», ул.Толмачева, д.22;
17) Представительство Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского округов в Екатеринбурге, ул.Горького, д.47;
18) здание МДМ-Банка, ул.Горького, д.45;
19) отель Хаятт Ридженси (Hyatt Regency), ул.Б.Ельцина, д.8;
20) БЦ «Палладиум», ул.Хохрякова, д.10;
21) БЦ «Парус», ул.Радищева, д.28.

Прикрепленное изображение
Рис.2. Панорама города «Екатеринбургские сталагмиты»: Набережная Рабочей молодежи, ул.Челюскинцев (фото автора)

Прикрепленное изображение
Рис.3. Пример использования фасадов зданий в качестве основы для размещения рекламных плакатов (фото автора) : 1) ТЦ «БУМ», ул.Вайнера, 21; 2) ТЦ «Гринвич», ул.8 Марта, 46

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Рис.4. Примеры объемно-пространственного решения корпусов Уральских заводов:
1) корпуса Северского трубного завода (фото автора);
2) фотография Нижнетуринского металлургического завода [6];
3) корпус Алапаевского металлургического завода (фото автора) : а) сохранившиеся стены старого корпуса завода, б) корпус АМЗ на набережной р.Нейвы, в) водонапорная башня;
4) Корпуса Кушвинского завода (www.kushvablog.ru);
5) Верхнее-Уфалейский литейный завод (http://aldebaran.usaaa.ru/Industrial_Urals/bar/bar.htm);
6) Баранчинский завод (http://aldebaran.usaaa.ru/Industrial_Urals/bar/bar.htm);
7) Каслинский завод (http://aldebaran.usaaa.ru/Industrial_Urals/bar/bar.htm);
8) Невьянский завод (http://aldebaran.usaaa.ru/Industrial_Urals/bar/bar.htm).

Прикрепленное изображение
Рис.5. Примеры «фасадизма» в Екатеринбурге (фото автора) : ТЦ «Европа» (пр. Ленина, 25, бывший дом Коробковых); ЖК «Адмирал» (фрагмент; ул.Белинского, 59, дом Чуцкаева)

Прикрепленное изображение
Рис.6. Пример применения пластики в объемно-пространственной композиции здания, фасад которого выполнен из крупногабаритных стеклопакетов (ул. Радищева, 1; арх. Ершов С.Ю.), (фото автора)

Библиография

1. Витюк Е.Ю. Экоподход как источник новых архитектурных направлений [Электронный ресурс] / Е.Ю. Витюк // Архитектон: известия вузов. – 2010. − №31. – Режим доступа: http://archvuz.ru/numbers/2010_3/02
2. Иванов О.В. В борьбе с драконом «Когай». Опыт природопользования Японии / О.В. Иванов, Л.Г. Мельник, А.Н. Шепеленко. – М.: Мысль, 1991. – 238 с.
3. Объемно-пространственная композиция: учеб. для вузов / А.В. Степанов, В.И. Мальгин и др. – М.: Архитектура-С, 2007. – 256 с.
4. Раппапорт А.Г. Форма в архитектуре: проблемы теории и методологии / А.Г. Раппапорт, Г.Ю. Сомов. – М.: Стройиздат, 1990. – 344 с.
5. Раппапорт А.Г. Пять проблем теории архитектуры XXI века [Электронный ресурс] / А.Г. Раппапорт // Вестник Европы. – 2007. − №19. − Режим доступа: http://magazines.russ.ru/vestnik/2007/19
6. Холодова Л.П. История архитектуры металлургических заводов Урала второй половины XIX начала XX вв. : учеб. пособие/ Л.П. Холодова М.: Московский архитектурный ин-т, 1986. − 96 с.

ссылка


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
spv
сообщение 17.11.2011, 17:54
Сообщение #310


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 207
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 3 653



Фестиваль архитектуры «БЕЛАЯ БАШНЯ '11» – новое старое имя на карте архитектурно-дизайнерского рынка России. Это первый независимый рейтинг архитектуры Среднего Урала. Это первый крупномасштабный архитектурный форум на Среднем Урале, интерес к которому проявляют архитекторы с мировым именем. Это первый архитектурный фестиваль, учредителем и организатором которого является одно из ведущих российских издательств, выпускающее книги и журналы по архитектуре, искусству и дизайну TATLIN. Сегодня, в канун своего 10-летнего юбилея, TATLIN объявил о проведении ежегодного фестиваля архитектуры со славным именем «БЕЛАЯ БАШНЯ». Имя водонапорной башни УЗТМ, прозванной в народе «белая башня» для архитектурной общественности Урала давно стало нарицательным и является синонимом всего нового, чистого и передового. Именно эти качества TATLIN хочет увидеть в проектах участников конкурсной программы фестиваля, именно эти качества TATLIN культивирует в своей деятельностью, именно эти качества подразумевают слова великого русского художника Александра Родченко, ставшие девизом фестиваля «Будущее – единственная наша цель!». Программа фестиваля «БЕЛАЯ БАШНЯ '11» и итоги его конкурсной программы представлены в 10-м, юбилейном каталоге PRO EXPO архитектура среднего Урала.

http://www.tatlin.ru/newb/187


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
WladGol
сообщение 24.2.2012, 23:39
Сообщение #311


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 4 859



Появилась информация, что на берегах Исети планируется сооружение очередного "великолепия" из комплекса офисных зданий. Выглядит, на мой взгляд, отвратительно.

66.ru

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 25.2.2012, 13:04
Сообщение #312


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 17 514
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



^^^
Сам комплекс для города лишним не будет - гостиница, выставочный павильон, облагороженная набережная, пешеходный мост и тп и тд. Но вот архитектура выглядит не очень, да и фотка какая-то унылая.


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makeev_DV
сообщение 29.2.2012, 9:56
Сообщение #313


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 4 572



Ну, если воспринимать сие как стилизацию под функционализм 1970-х, то выглядит неплохо. А для современной архитектуры, конечно, не айс.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DER
сообщение 29.2.2012, 12:34
Сообщение #314


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 344
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 22



Да архаично, действительно 70-е годы. Совсем недавно видел по тлеку как очень похожее здание где-то заграницей обрушивали точечными взрывами чтобы на его месте что-то современное построить. Как-то отстаем-с...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 5.3.2012, 19:06
Сообщение #315


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 17 514
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Цитата
В Екатеринбурге через три года появятся три микрорайона

Прикрепленное изображение

К 2015 году на юге Екатеринбурга появятся новые микрорайоны. В них поселится порядка 160 тысяч человек.

Как сообщил общественный эксперт по Екатеринбургу Андрей Старцев, три новых микрорайона планируется возвести до 2015 года на юге уральской столицы. Два из них предполагают многоэтажную застройку. Микрорайоны будут расположены к юго-востоку от Академического вдоль продолжения улицы Новосибирская вторая. Есть информация, что возводить их будут компании «Средуралстрой» и «Форум-групп», отмечает «Уралинформбюро».

Третий район отдадут под индивидуальную застройку. Он займет территорию от ЕКАДА до Горного Щита через земли Полеводства. Его строительство уже началось, но вписать его в грядущую дорожную инфраструктуру Горнощитского луча еще предстоит, передает JustMedia.

Отметим, что в настоящее время разрабатываются транспортная инфраструктура новых микрорайонов.

ekb.dkvartal.ru


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 26.3.2012, 21:33
Сообщение #316


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 17 514
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Цитата
Город / Екатеринбург–2025

Архитектура Екатеринбурга меняется стремительно, необратимо и не всегда в соответствии с нашими представлениями о прекрасном. Улица Радищева сменила столетние особняки на «Тихвин» и «Аквамарин», Гавриловский таки вымучил свой небоскреб, УГМК достроила Hyatt с «Демидовым», на Октябрьской площади появилась семиэтажка Заксобрания.

Но все это семечки. Если Екатеринбургу удастся заполучить чемпионат мира по футболу, а затем и Expo-2020, то через 10 лет мы будем жить в совершенно другой реальности. Каким увидят город мои и ваши дети?

Но начнем с актуального – с «Пассажа». Всем понятно, что от нынешнего памятника архитектуры в ближайшем будущем ничего не останется. Рассуждать о законности сноса бесполезно: на месте старого здания в 2013-ом вырастет новое монументальное творение.

Прикрепленное изображение

Лично мне такая архитектура не по душе. Конечно, новый «Пассаж» лучше старого (хуже придумать было бы сложно), но как-то не вписывается эта «хабазина» в исторический контекст улицы Вайнера.

Дальше перейдем к знаковому проекту – указателю «Екатеринбург» на въезде в город со стороны Кольцово.

Прикрепленное изображение

Выглядит очень сильно, с размахом. И на удивление стильно. Особенно, если громадный кристалл будут подсвечивать разными цветами (как на картинке).

Перепрыгнем сразу в центр города. Одинокий «Высоцкий» через десять лет найдет себе пару в лице 45-этажной гостиницы Radisson (высота — 150 метров). Гостиница вряд ли займет всю площадь здания в 90 тыс. кв. метров, так что крики вроде «на кой черт нам такая огромная гостиница» бессмысленны. Зато имеют смысл опасения по поводу автомобильного коллапса на Малышева. Уверен: он случится, несмотря на четырехэтажную парковку у самой Radisson и семиэтажный паркинг «Высоцкого».

Прикрепленное изображение


Читать далее на bigcitybuzz.ru






--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 29.5.2012, 23:01
Сообщение #317


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 17 514
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Цитата
Новый небоскреб Екатеринбурга: башня «Атомстройкомплекса»

В Екатеринбурге скоро начнут строить еще один небоскреб: недалеко от «Высоцкого» силами «Атомстройкомплекса» должна вырасти высотка, в которой расположатся апартаменты, магазины, рестораны и гостиничный комплекс. Это будет первое здание Екатеринбурга, в строительстве которого принял непосредственное участие западный архитектор – над проектом трудился Нил Уайтхэд (Neil Whitehead), основатель британской студии Stuff International Design Ltd. В интервью «It’s My City» он рассказал о будущем проекте и о принципах работы в России.

- Есть принципиальная разница между работой в России и в Великобритании?

- Разница между процессом создания недвижимости в России и на Западе в том, что в России есть девелопер, который работает с несколькими консультантами, отвечающими за маркетинг и концепцию, а также есть проектировщик, и в такой ситуации архитектор играет не самую главную роль. В Англии подход другой: два ключевых лица в реализации проекта — это архитектор и девелопер, они вместе выбирают концепцию, и уже дальше через архитектора решаются вопросы маркетинга и технологий: как будет строиться здание, из железобетона или стали, какие должны быть фасады и так далее.

Прикрепленное изображение


Читать далее


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 31.5.2012, 14:25
Сообщение #318


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 17 514
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Цитата
Английский архитектор будет строить в Екатеринбурге жилой квартал

Джон Уайлз осмотрел уральские дворы и сделал несколько набросков

Самый высокий небоскреб архитектор с 30-тилетним стажем заприметил первым еще издалека. Такие высотки считает Джон, должны быть в каждом мегаполисе, и тут важно не прогадать с местом. Инспектирует и дворы, они, по словам англичанина, точь- в-точь, как в родном Лондоне. Но и здесь он находит что изменить. И тут же накидывает эскиз в блокноте. К примеру, предложил убрать поребрики и сделать во дворах единое пространство. Именно по такому принципу Уайлз и планирует организовать новый екатеринбургский квартал. Несколько десятков домов на выезде из города. Из 5 предложенных проектов архитектор выберет один и усовершенствует его. Но пока все это — только в миниатюре. В планах, создать на территории 25 гектаров — полноценный жилой комплекс. Виды на будущее у строителей — особые. В каждом окне будет не дорога, а река и парк.

ekbnews.tv


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArtOleg
сообщение 16.6.2012, 14:49
Сообщение #319


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 17 514
Регистрация: 12.11.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6



Цитата
Круглый дом

Прикрепленное изображение

Дом — шар появился недалеко от Екатеринбурга. Конструкция эта — изобретение уральских учёных.

Посёлок Косулино, улица Садовая. Среди старых деревянных домиков и новых элитных коттеджей возвышается огромный шар. Ворота всегда закрыты, а за забором никого нет. Сельчане диву даются и теряются в догадках.

Этот огромный шар — жилой дом, рассказывает нам владелец. Правда, сам Анатолий Коркин здесь не живёт — он просто приехал проверить свою недвижимость.

На первом этаже одна огромная комната. В ней только батареи и умывальник. По деревянной лестнице мы поднимаемся на второй этаж — здесь есть одна перегородка. С особой гордостью Анатолий демонстрирует третий этаж.

Внутри действительно жарко, как в теплице — система вентиляции пока не сделана. Предприниматель рассказывает о том, что этот дом построили по проекту молодых учёных лесотехнической академии. Он решил профинансировать воплощение идеи. А вот, собственно, и автор — доцент Игорь Чупров. Говорит, что попытался решить проблему доступного жилья и построить дом с минимальной стоимостью квадратного метра.

В итоге на строительство круглого трёхэтажного особняка потратили всего два миллиона рублей. А конструкцию сферического дома из металлических треугольников уральские учёные запатентовали.

Но, в итоге, и сам коммерсант и учёные пришли к выводу, что такие неординарные здания скорее всего будут востребованы в сфере коммерческой недвижимости, а не жилой. Круглый дом в Косулино владелец выставил на продажу.


http://www.channel4.ru/content/201206/14/112.kryg.html


--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр
сообщение 26.6.2012, 7:34
Сообщение #320


Постоянный участник
****

Группа: Администраторы
Сообщений: 6 112
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 25



Проект торгового центра по ул. 8 марта, 29-31

Изображение

Тихий ужас. Неужели "архитектору" Раевскому непонятно, что его "творение" изуродует весь исторический квартал? Гнать надо таких архитекторов в шею! mad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

27 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 19:20
Яндекс цитирования