![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
fort |
![]()
Сообщение
#341
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 524 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Элементы рамы карьерного шагающего экскаватора. Что то у вас рама какая то маленькая Помнится когда я делал видеоролик опорной рамы шагающего экскаватора эш 10 70 там все было больше Кстати вот сам видеоролик , в 3д как то нагляднее смотрится, и можно внутрь рамы заглянуть https://www.youtube.com/watch?v=Lnad7FwONAQ...9z0GoAX8RRC6hrw -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#342
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Я просто продублировал статью, а названия к фото на совести автора снимков.
|
fort |
![]()
Сообщение
#343
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 524 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Понятно, просто я несколько ближе знаком с работой Уралмаша.
Поэтому вопросы.Конечно , с точки зрения советского времени все эти достижения как бы .....четверть того что тогда делал завод. Если написано народу сей час работает 14000 , то тогда вроде работало 50000. Печь ДСП 25 это хорошо , но вроде совсем недавно писали о якобы ДСП100, которая в четыре раза мощнее И вообще хотели литейку на Химмаш перетащить. Но будем надеяться что сейчас с курсом доллара завод оживится -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#344
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Уралмашзавод отгружает первые краны для «Тулачермет-Сталь»
![]() На Уралмашзаводе успешно прошли испытания кранового оборудования для строящегося металлургического завода в Туле. В присутствии заказчика обкатали два первых крана. Всего Уралмашзавод совместно с НПО «ВНИИПТМАШ» изготовит для «Тулачермет-Сталь» девять кранов различной грузоподъемности. Краны будут использоваться для транспортировки, заливки и разливки жидкого металла. — На строительной площадке нового металлургического завода работы идут полным ходом. Как только здания будут готовы, мы начнем монтаж ваших кранов. В первую очередь они будут использоваться для установки остального оборудования в цехах, затем — непосредственно для работы с жидким металлом, — рассказывает Сергей Ганжа. Уралмашзавод изготавливает краны по конструкторской документации НПО «ВНИИПТМАШ». Источник |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
«Уралмашзавод» отгрузил правильно-растяжную машину для завода в Индию
![]() ПАО «Уралмашзавод» (Екатеринбург) отгрузило заводу Ordnance Factory Ambajhari (предприятие ВПК, Индия) правильно-растяжную машину (ПРМ) усилием 1 тыс. 500 тонн. В настоящее время комплект оборудования общим весом 260 тонн поставлен в порт Санкт-Петербурга, откуда морским путем он будет доставлен заказчику. «В мае начнется приемка оборудования на площадке заказчика, его монтаж, пусконаладка и ввод в промышленную эксплуатацию. Он будет проходить под авторским надзором специалистов «Уралмашзавода», — уточняется в сообщении. Правильно-растяжная машина (ПРМ) усилием 1500 тонн будет использоваться для правки в холодном состоянии стержней, пластин и профилей из алюминиевых сплавов длиной от 2 до 15 метров на Ordnance Factory Ambajhari (Индия). На предприятии уже работает уралмашевская правильно-растяжная машина усилием 700 тонн. Предложенные конструкторские решения, а также работу механизмов и узлов машины представители индийского заказчика оценили очень высоко — испытания машины в присутствии заказчика завершились успешно. На испытания присутствовал директор отдела закупок Ordnance Factory Ambajhari Раджеш Биде. Источник |
Micho1 |
![]()
Сообщение
#346
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.2.2011 Пользователь №: 4 806 ![]() |
«Уралмашзавод» отгрузил правильно-растяжную машину для завода в Индию ![]() ПАО «Уралмашзавод» (Екатеринбург) отгрузило заводу Ordnance Factory Ambajhari (предприятие ВПК, Индия) правильно-растяжную машину (ПРМ) усилием 1 тыс. 500 тонн. В настоящее время комплект оборудования общим весом 260 тонн поставлен в порт Санкт-Петербурга, откуда морским путем он будет доставлен заказчику. «В мае начнется приемка оборудования на площадке заказчика, его монтаж, пусконаладка и ввод в промышленную эксплуатацию. Он будет проходить под авторским надзором специалистов «Уралмашзавода», — уточняется в сообщении. Правильно-растяжная машина (ПРМ) усилием 1500 тонн будет использоваться для правки в холодном состоянии стержней, пластин и профилей из алюминиевых сплавов длиной от 2 до 15 метров на Ordnance Factory Ambajhari (Индия). На предприятии уже работает уралмашевская правильно-растяжная машина усилием 700 тонн. Предложенные конструкторские решения, а также работу механизмов и узлов машины представители индийского заказчика оценили очень высоко — испытания машины в присутствии заказчика завершились успешно. На испытания присутствовал директор отдела закупок Ordnance Factory Ambajhari Раджеш Биде. Источник Это интересно! Только почему на фото изображен насос для буровой установки? |
fort |
![]()
Сообщение
#347
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 524 Регистрация: 22.9.2008 Пользователь №: 3 851 ![]() |
Выше я писал
"""Вроде нашёл цифры В годы ВОВ на Уралмаше было выпущено 700 танков Т-34 5000 самоходных установок 20000 бронекорпусов тяжёлых и средних танков 33000 артиллерийских системы, 33000 заготовки для двигателя В-2 ( которым оснащались танки Т-34 ) + многие тысячи тонн металлургического оборудования, + 138000 пропеллеров для самолётов. Много это или мало ? Цифры эти просто потрясающие , это на уровне Уралвагонзавода или Танкограда. Кстати , когда после Курской битвы наше командование поняли ,что надо что-то противопоставить тяжёлым немецким танкам Тигр, то почти сразу Уралмаш стал делать СУ-85 , которые уже могли противостоять им.Остальное оружие против Тигров, Т-34-85 и тяжелые танки ИС-2 , появились на несколько месяцев позже.""""""" Тяжелые танки в годы ВОВ делал в основном ЧКЗ.Это были тяжелые танки КВ, ИС-1 ИС-2 ИС-3 и тяжелые САУ : Су-152 ,Ису-152, Ису-122 ,Кв-2 .Всего этого в ЧКЗ было выпущено примерно 14000 штук ( 8,5 тыс танков+5,5 тыс САУ ).Плюс ЧКЗ ещё 5000 Т-34 .Итого примерно 19000 единиц . Значит как я писал выше почти все бронекорпуса для Челябинска сделал Уралмаш ( 20000). Все бронекорпуса для тяжёлых танков и САУ были сделаны на Уралмаше. -------------------- Fort716 - это
Виртуальный музей истории Нижне-Исетска и Химмаша http://www.uralweb.ru/albums/user.php?id=290675 |
Leemark |
![]()
Сообщение
#348
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 4 350 ![]() |
Занялись серьезно историей Уралмаша по теме фалеристика, простыми словами УЗТМ и Уралмаш в значках, медалях, грамотах и открытках! Материал есть, но информации не хватает. У кого есть документы, грамоты - поставьте фото или сканы хотя бы. Можно в личку. Буду весьма и весьма признателен. В некоторых случаях готов проставиться, если это уместно, конечно)
Интерес представляют грамоты подписанные директорами завода, документы к наградным знакам, фотографии кавалеров со знаками на одежде и многое другое. Фотографии значков и открыток приветствуются, а вдруг у нас чего-то еще нет? Заранее всем ответившим огромное спасибо! |
Makeev_DV |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 4 572 ![]() |
|
Евгений66 |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 4 464 ![]() |
Нашел на просторах интернета, несколько фотографий было уже выложено, пусть будет все в одном месте.
1. Строительство станции Космонавтов, вроде 1982г. Источник wiki.nashtransport.ru Прикрепленные изображения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Евгений66 |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 4 464 ![]() |
Источник wiki.nashtransport.ru
Прикрепленные изображения ![]() ![]() ![]() |
Евгений66 |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 4 464 ![]() |
Еще про метро Космонавтов
Прикрепленные изображения ![]() |
Евгений66 |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 4 464 ![]() |
Это уже все видили, может есть у кого другой ракурс?
Прикрепленные изображения ![]() |
Евгений66 |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 4 464 ![]() |
Строительство южного выхода со станции метро «Уралмаш»
Источник 66.ru Чуть ниже: Звено проходчиков А. ПЕЛИНСКОГО сдаёт первую сбойку между станциями «Машиностроителей» и «Уралмаш» (1985 год). Фото архив. Источник вечерний-екатеринбург.рф Прикрепленные изображения ![]() ![]() |
Евгений66 |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 4 464 ![]() |
Прикрепленные изображения ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
keycap |
![]()
Сообщение
#356
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 437 Регистрация: 15.8.2014 Пользователь №: 6 032 ![]() |
«Так когда-то выглядел перекресток проспекта Космонавтов и улицы Машиностроителей» у 66.ru написано, но по-сути то он сейчас так и выглядит, а не "когда-то". Я сам даже помню что там трамвай как то так ходил: ![]() Как-то мимо вентшахты метро проходили пути. Ещё бы год узнать когда это поменяли всё ![]() |
Makeev_DV |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 4 572 ![]() |
«Так когда-то выглядел перекресток проспекта Космонавтов и улицы Машиностроителей» у 66.ru написано, но по-сути то он сейчас так и выглядит, а не "когда-то". Я сам даже помню что там трамвай как то так ходил: ![]() Это потому, что до строительства станции "Уралмаш", на этом перекрёстке существовало кольцо. Видимо, было предусмотрено место вот для этой колонны, которую так и не установили: ![]() После строительства станции круговое движение ликвидировали и, к примеру, исчез выезд на проспект Космонавтов с улицы Краснофлотцев. |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Газпромбанк инвестировал почти 1 млрд рублей в новый цех «Уралмашзавода»
Источник ![]() На Уральском заводе тяжелого машиностроения подарили вторую жизнь недостроенному с советских времен цеху. Газпромбанк, который является прямым владельцем контрольного пакета акций ПАО «Уралмашзавод», инвестировал в валковое производство предприятия почти 1 млрд рублей. Об этом 27 апреля сообщил журналистам генеральный директор предприятия Андрей Кузнецов. «Мы запустили в опытно-промышленную эксплуатацию цех 39/3 по термообработке прокатных валков. На сегодняшний день Газпромбанк уже проинвестировал модернизацию валкового производства почти на 1 млрд рублей», — сказал Кузнецов. По словам начальника нового цеха Дмитрия Абакшина, 4 мая будет выпущена первая серийная продукция. Сейчас завершен первый этап модернизации валкого производства, после завершения второго этапа, предприятие сможет увеличить объемы их производства с 9 до 14 тыс. тонн в год при неизменном повышении качества продукта. «В 2015 году мы сделали 3,5 млрд рублей выручки. В этом году у нас утвержденный бюджет по выручке 7,2 млрд рублей, то есть возрастет в два раза. Исходя из цикла тех продуктов, которые мы делаем, за первое полугодие у нас будет 3,7 млрд рублей выручки. Второе полугодие также загружено работой», — отметил Кузнецов. Он также добавил, что предприятие открыло 70 рабочих вакансий, и сокращения персонала не планируется. «Уралмашзавод» — одно из крупнейших предприятий на российском рынке оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, а также сферы стройматериалов и энергетики. Сейчас завод развивает отношения с Азербайджаном, Белоруссией, Индией, Пакистаном и Туркменистаном, а также с партнерами в странах Европы и Африки. ![]() ![]() ![]() Источник |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Несколько грамот Уралмаша.
Грамота "25 лет трудовой деятельности на Уралмашзаводе. 1961 год" ![]() ![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Почётная грамота в честь 30-летия Уралмашзавода. 1963 год.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:00 |