IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Годы постройки домов
komendor
сообщение 30.10.2011, 16:51
Сообщение #1


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 26.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 895



Файл *.xls с годами постройки жилых домов нашего города. Просто привёл в удобоваримый вид (Эксель 2003).

http://ifolder.ru/26646726

235 кб в архиве (в разархивированном виде — 1382 кб

названия улиц
номера домов
количество квартир
годы построек
район
(этажности домов нет, нежилых домов тоже нет)
9806 строчек

Думаю, такие данные могут помочь в определении временных границ фотографий города, например.

Альтернативная ссылка:
https://cloud.mail.ru/public/MH98/eg5B7t9Dp
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
1723
сообщение 30.10.2011, 23:19
Сообщение #2


Администратор
****

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15 514
Регистрация: 25.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1



Цитата(komendor @ 30.10.2011, 17:51) *

Думаю, такие данные могут помочь в определении временных границ фотографий города, например.

Спасибо.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
komendor
сообщение 30.10.2011, 23:53
Сообщение #3


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 26.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 895



Цитата(1723 @ 30.10.2011, 23:19) *

Спасибо.

Боюсь только ошибки там могут быть. Опечатки.
smile.gif

Опять же самое интересное — дореволюционные здания не отмечены. Просто заведён для них 1917 год, например. и всё.
sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр
сообщение 31.10.2011, 7:40
Сообщение #4


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 854
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 25



Цитата(komendor @ 31.10.2011, 0:53) *

Боюсь только ошибки там могут быть. Опечатки.

И они там есть. Типичный пример - Ботаническая, 26а. В таблице указан год сдачи - 1955. А на фото http://1723.ru/forums/uploads/post-4382-1310559038.jpg этот дом уже есть. Фото где-то 1947 г.
Далее: 3 одинаковых деревянных дома Гурзуфская, 11 (корпуса 1, 2, 3). При этом, судя по таблице, 2 из них сданы в 1951 г., а третий - аж в 1985! Бред полный.
Дом Гурзуфская, 17, по данным таблицы, сдан в конце 1961 г. А у меня есть фото 1960 г., где этот дом уже полностью построен.
Слишком много ошибок и неточностей. dry.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4еловек
сообщение 31.10.2011, 8:10
Сообщение #5


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 955
Регистрация: 11.2.2008
Из: Екатеринбург, Пионерский поселок
Пользователь №: 3 566



Но все равно - отличное подспорье! Спасибо.


--------------------
Екатеринбургский военно-исторический клуб "Горный щит"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 31.10.2011, 11:06
Сообщение #6


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 163
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Цитата(komendor @ 31.10.2011, 0:53) *

Опять же самое интересное — дореволюционные здания не отмечены. Просто заведён для них 1917 год, например. и всё.
sad.gif

Есть немного. Например, детский сад на Ломоносова 65 - 1901 года постройки. smile.gif А это в корне опровергает советскую версию о строительстве Уралмаша.


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=78936

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
komendor
сообщение 31.10.2011, 11:58
Сообщение #7


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Регистрация: 26.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 895



Цитата(Александр @ 31.10.2011, 7:40) *

Слишком много ошибок и неточностей.

Нисколько не спорю.
Я тоже там находил неточности. Но эта таблица — конвертированная из таблицы для FoxPro. (Я так и пользовался ею — сначала запускал FoxPro, а потом открывал в нём таблицу. Идея перевести её в эксель мне вообще в голову пришла только два дня назад, после вопросов Игоря.)
А та таблица — из одной из старых баз БТИ 10-летней давности. Причём тогда же я сохранил для себя только информацию по домам в виде таблицы. Всё остальное выкинул, чтобы не тормозило мой тогдашний комп.
При создании отчётов я вряд ли тогда наделал ошибок, а при теперешней конвертации ошибки исключены. Я только слегка подкорректировал пропущенные типы «ул.», «пер.» и т.п. (и то не полностью упорядочил). Да слегка подкорректировал названия улиц (убрал упоминания бывших названий, потому что из-за этого полный текст не входил в поля таблиц).

Возможно, что в будущем в БТИ были исправлены какие-то ошибки в датах построек домов, но я такими данными не владею. Тем более, что лет пять с этим очень строго.

Уж что есть.
sad.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makeev_DV
сообщение 31.10.2011, 14:18
Сообщение #8


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 4 572



Спасибо! Ценный материал. А по нежилым домам ничего подобного нет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
a8080
сообщение 31.10.2011, 20:42
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 3 628



Цитата(Александр @ 31.10.2011, 7:40) *

И они там есть. Типичный пример - Ботаническая, 26а. В таблице указан год сдачи - 1955. А на фото http://1723.ru/forums/uploads/post-4382-1310559038.jpg этот дом уже есть. Фото где-то 1947 г.
Далее: 3 одинаковых деревянных дома Гурзуфская, 11 (корпуса 1, 2, 3). При этом, судя по таблице, 2 из них сданы в 1951 г., а третий - аж в 1985! Бред полный.
Дом Гурзуфская, 17, по данным таблицы, сдан в конце 1961 г. А у меня есть фото 1960 г., где этот дом уже полностью построен.
Слишком много ошибок и неточностей. dry.gif

В теме по Ботанической мы в конце выяснили что фото не 1947 а 1949-50
Под данным БТИ Гурзуфская,11 все 3 дома - 1951

Хочу также пояснить что даты 1900-1901 означают неуточненные даты. Дата 1917 означает что дом построен ДО 1917. Также к датам вроде 01.01. или 31.12 надо относиться осторожно, год указан верно, месяц и число условно.

Цитата(Александр @ 31.10.2011, 7:40) *

Слишком много ошибок и неточностей. dry.gif

Почему же слишком? Из 10 тыс. домов это очень мало.


Из таблицы видно что в 1987 сдан 151 (!) дом, почти в каждом свыше 100 квартир. В 1999 - всего 23, из них только 4 где больше 100 квартир. В успешном 2008 хорошо если были сданы 50 домов. А нам твердят о "рекордных" сдачах жилья:)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 31.10.2011, 21:09
Сообщение #10


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 163
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Цитата(a8080 @ 31.10.2011, 21:42) *

В теме по Ботанической мы в конце выяснили что фото не 1947 а 1949-50

Нет, не так. Выяснили, что по началу строительства училища не позже 1950 г., но по милицейской форме наиболее вероятен 1947 г. (а по названию института максимум 1948 г.). Автор же снимков учился в УПИ по 1949 г. Это плёнка с эстафетой около УПИ и по городу.
http://aragont.livejournal.com/145018.html

Плёнка же с календарём 1949 года - с первомайской демонстрации и строительством Ленина 46, сданного якобы в 1954 г.
http://aragont.livejournal.com/121526.html


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=78936

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
a8080
сообщение 1.11.2011, 12:56
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 3 628



Цитата(Игорь Б. @ 31.10.2011, 21:09) *

Нет, не так. Выяснили, что по началу строительства училища не позже 1950 г., но по милицейской форме наиболее вероятен 1947 г. (а по названию института максимум 1948 г.). Автор же снимков учился в УПИ по 1949 г. Это плёнка с эстафетой около УПИ и по городу.
http://aragont.livejournal.com/145018.html

Плёнка же с календарём 1949 года - с первомайской демонстрации и строительством Ленина 46, сданного якобы в 1954 г.
http://aragont.livejournal.com/121526.html

Училище был самый главный аргумент, значит 1950-ые годы отсекаются. Остальные аргументы вроде формы и вывески сомнительны. Тем более календарь - это говорит только о том, что фото не ранее 1949. У меня на стене висит календарь 2009 года, но разве сейчас 2009-ый?

Просто если мы будет уповать на формы или вывески, считая их главным аргументом, а документально подтвержденные данные подвергать сомнению, то отсюда как минимум вывод - зачем нам все эти даты домов? А как максимум любой сейчас может пойти и начать оспаривать дату сдачи любого дома, на основании лишь того что у него есть фотка где висит настенный календарь или кто-то там изображен в какой-то старой форме? smile.gif))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 1.11.2011, 13:09
Сообщение #12


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 163
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Цитата(a8080 @ 1.11.2011, 13:56) *

Училище был самый главный аргумент, значит 1950-ые годы отсекаются. Остальные аргументы вроде формы и вывески сомнительны. Тем более календарь - это говорит только о том, что фото не ранее 1949. У меня на стене висит календарь 2009 года, но разве сейчас 2009-ый?

Ну ёлки-палки... Отсутствие начала строительства менее значимый аргумент, чем форма и вывеска. И в более ранние годы там тоже было наличие отсутствия начала строительства.
А календарь 1949 года никакого отношения к Ботанической не имеет. Он совсем с другой плёнки, доказывающей, что Ленина 46 был сдан не 1954 году, а раньше.


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=78936

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
a8080
сообщение 2.11.2011, 16:53
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 3 628



Цитата(Игорь Б. @ 1.11.2011, 13:09) *

Ну ёлки-палки... Отсутствие начала строительства менее значимый аргумент, чем форма и вывеска. И в более ранние годы там тоже было наличие отсутствия начала строительства.
А календарь 1949 года никакого отношения к Ботанической не имеет. Он совсем с другой плёнки, доказывающей, что Ленина 46 был сдан не 1954 году, а раньше.

Вы не поняли, факт начала стр-ва училища 100% доказывает что фото не позднее 1950. В остальном можно предположить что фото скорее 1949-50 раз на нем дома сданные в 1950 (может в начале 1950), но это уже не 100%. Но в споре что важнее БТИ или вывеска, для меня БТИ весомее

Ну хорошо, тогда насколько серьезно Вы относитесь к таблице, опубликованной commendor?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 3.11.2011, 16:13
Сообщение #14


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 163
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Тип формы милиционера на известной фотографии можно определить только по фуражке и погонам.
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=41011

Да, действительно в сентябре 1947 года была введена новая форма.
Смена формы относилась только к кителям, фуражкам и погонам. Гимнастёрки такого образца просуществовали до января 1958 года. И летом допускалось ношение гимнастёрки без кителя.
На фотографии фуражка и погоны образца до 1947 г.
Кому интересно:
http://www.vedomstva-uniforma.ru/mil43-58.html
http://www.vedomstva-uniforma.ru/history-1.html

Можно допустить, что к маю 1948 года старые образцы формы ещё оставались где-то в глубинке. Но только не у дежурных на праздничных мероприятиях в центре города на улице Ленина. По крайней мере, фуражки и погоны им могли бы выдать новые. Кители не требовались.
Таким образом, с вероятностью 99% на фото 1947 год.
Если нет - то:
май 1948 г. - старой форме полгода
май 1949 г. - старой форме полтора года
май 1950 г. - старой форме два с половиной года
Ещё один процент остаётся на то, что за два месяца, с февраля по май 1948 г. года руководство УПИ ещё не удосужилось поменять вывеску на институте.
И совсем невероятно, что смену вывески отложили ещё на год, до мая 1949 г.

В общем, фотография это документ в абсолюте, который нужно только правильно прочитать.


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=78936

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Игорь Б.
сообщение 4.11.2011, 8:43
Сообщение #15


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 163
Регистрация: 11.11.2009
Пользователь №: 4 382



Похоже разобрался с причиной несоответствия года постройки Ленина 46, указанной в БТИ с известной фотографией:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=42475

На фотографии видно строительство корпуса Ленина 46, находящегося на Красноармейской как отдельного здания. А позже к нему пристроили корпус по Ленина. Теперь это единое здание и видимо год окончания строительства корпуса по Ленина (1954) и присвоен всему зданию, хотя очевидно, что строилось оно в два этапа.


--------------------
Ответы на все вопросы, связанные с гибелью группы Дятлова:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=78936

Все доказательства гибели группы Дятлова от "химического оружия" росомахи:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=69286
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Makeev_DV
сообщение 16.11.2011, 15:17
Сообщение #16


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 886
Регистрация: 24.3.2010
Пользователь №: 4 572



Вопрос по ещё одному домику.

В табличке указано, что дом по адресу 8 Марта, 169 построен в 1911 году. Вот этот дом:
Изображение

Что-то не похож на дореволюционный. В табличке ошибка?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
a8080
сообщение 10.5.2012, 22:18
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 3 628



Цитата(Игорь Б. @ 4.11.2011, 8:43) *

Похоже разобрался с причиной несоответствия года постройки Ленина 46, указанной в БТИ с известной фотографией:
http://1723.ru/forums/index.php?s=&sho...ost&p=42475

На фотографии видно строительство корпуса Ленина 46, находящегося на Красноармейской как отдельного здания. А позже к нему пристроили корпус по Ленина. Теперь это единое здание и видимо год окончания строительства корпуса по Ленина (1954) и присвоен всему зданию, хотя очевидно, что строилось оно в два этапа.

Эх если бы так, в БТИ масса домов, где часть подъездов указана одним годом, другая - другим. Яркий пример А.Валека,12 ,который сдавался поэтапно - часть дома по БТИ - 1982, часть - 1983.

Тут видимо придется признать, что Дом Артистов мог быть построен в 1951-52, может и жильцы въехали в 1952-53, но Акт БТИ подписан 1954 годомsad.gif Так же как Пожарное уч-ще - переехали в него в 1955, а сдан в эксплуатацию в 1959:( Нехорошо это конечно.

С Ботанической видимо тот же случай - фото либо май 1948, либо май 1949. Выпадает дом № 13 (1950) запечатленный на фото, что ж значит и по нему Акт подписан 1-2 годами позже. По дому № 26-А (1955) видимо доказанная ошибка БТИ. Но всего по 1 дому, и то деревянному и из 8 квартир.

По многоэтажкам данные БТИ 100% верны.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
a8080
сообщение 10.5.2012, 22:19
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 18.3.2008
Пользователь №: 3 628



Цитата(Makeev_DV @ 16.11.2011, 15:17) *

Вопрос по ещё одному домику.

В табличке указано, что дом по адресу 8 Марта, 169 построен в 1911 году. Вот этот дом:
Изображение

Что-то не похож на дореволюционный. В табличке ошибка?

Ошибка только в этой табличке, по данным БТИ - 1939 год.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Micho
сообщение 4.8.2012, 0:11
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 23.1.2011
Пользователь №: 4 785



Цитата(a8080 @ 10.5.2012, 22:19) *

Ошибка только в этой табличке, по данным БТИ - 1939 год.


да разве такой ужас могли построить в 1911 году smile.gif сараи в селах и то красивее строили!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Александр
сообщение 3.10.2012, 15:53
Сообщение #20


Постоянный участник
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 854
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 25



В вышеупомянутой таблице обнаружил, что дома на ул. Вишнёвой, 45-67 были построены аж в 1925-29 гг.! То есть задолго до появления района Втузгородок. И если это место даже в наше время считается, мягко говоря, удаленным, то что же было тогда?!! Дома, видимо, стояли в чистом поле/в лесу? А как люди добирались до города? Ведь ни дорог, ни транспорта в 1925 г. не было в том районе. Пешком топали по лесу несколько километров? А если ночью надо срочно в город, тогда как? Как к ним добирались врачи и пожарные? В общем, загадка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Быстрый ответОтветить в эту темуОткрыть новую тему

 



Текстовая версия Сейчас: 15.12.2018, 16:56
Яндекс цитирования