![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#141
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
|
Juzef |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 5.2.2011 Пользователь №: 4 796 ![]() |
![]() ![]() |
Juzef |
![]()
Сообщение
#143
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 5.2.2011 Пользователь №: 4 796 ![]() |
![]() ![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Питерские МВ и ПВ в Свердловске
75 лет назад, как только открылось железнодорожное сообщение с Ленинградом, из блокадного города на Урал вывезли 30 моторных вагонов МВ и 30 прицепных ПВ. Все вагоны были в плохом состоянии, возраст их был почти 30 лет, многие из них получили повреждения во время блокады. В Свердловске удалось вернуть к жизни 27 МВ и 23 ПВ. ![]() Вагоны МВ в Свердловске получили №70-80, вагоны №70,74,80 стали спецвагонами. №70 стал аварийным службы подвижного состава, №74 грузовой платформой, №80 был оборудован снежным плугом и кроме того имел термитную сварочную установку. |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Вагоны №77,78 работали на автономной линии на Сортировке.
![]() ![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Прицепные вагоны ПВ получили №701-723 и работали совместно с МВ, так и с Х, а также третьими вагонами в составе Х+М+ПВ.
![]() ![]() угол Ленина-Гагарина В Свердловске эти вагоны проработали до 1964 года, первые МВ №75,78 были списаны в 1955, большая часть ПВ была списана в 1958-1960 годах. Спецвагон № 74 проработал до 1967 года. Источник P.S. Статья взята не полностью, только часть касающаяся нашего города. |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
|
Dim96 |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
На 5 трамвайном маршруте замечен вагон 71-412. Работает с пассажирами.
![]() ![]() фото от 23 апреля 2019 года. Источник |
Сидоров2 |
![]()
Сообщение
#149
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.5.2019 Пользователь №: 7 978 ![]() |
Здравствуйте уважаемые форумчане).
Я с соеднего города Каменска-Уральского. Интересуюсь трамвайным движением нашего города, которое так и не осуществилось. Вы не подскажите по одному вопросу. В ГАСО , в частности в архиве УАЗа попалась мне одна бунажка) Там указаны номера вагонов трамвайных, прибывших на УАЗ со Свердловска и о том что надо создавать трамвайную службу , да и вагоны подремонтировать., ну и далее в том же духе. А вот не могу нигде найти, забрал ли Свердловск назад свои вагоны? Когда у нас с трамваем не получилось? На http://transphoto.ru/vehicle/364441/ пишут что вагоны были списаны. Но я смотрел архив завода УАЗ к которому относилась трамвайная служба до 1957 года и не нашл факт списания вагонов? По тихому списали? Что бы убедить уважаемых форумчан что я действительно интересуюсь каменским трамваем, прошу ознакомиться с моей статьёй. Про трамвай. http://kamenskfoto.ucoz.ru/publ/neosushhes...alskogo/1-1-0-4 Так вот вопрос то в чем? Прибыли назад в Свердловск вагоны из Каменска, или не прибыли? Буду рад любой информации. Спасибо |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
Могу посоветовать обратиться Вам ещё к автору статьи «Питерские МВ и ПВ в Свердловске», я здесь на сайте привёл только часть статьи, ту что касалась Свердловска, но в оригинале упоминаются и другие города. В частности, о Каменск-Уральске он пишет «В 1946 году МВ №1594,1617,1721 были отправлены из Свердловска в Каменск-Уральский, где планировалось открытие трамвайного движения, уже была построена трамвайная линия. точнее электрифицирована стара ж.д.» . Возможно у него есть более подробная информация по этому поводу и дополнительные фото.
г.Каменск-Уральский трамвайная линия, здесь должны были пройти МВ. ![]() ![]() |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
|
Александр |
![]()
Сообщение
#152
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 115 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
Ул. Челюскинцев-Мамина-Сибиряка. Довольно редкий для Свердловска киевский трамвай КТВ-55.
![]() |
Svarog Barg |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() пенс ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 914 Регистрация: 22.12.2009 Из: Свердловск Пользователь №: 4 441 ![]() |
Ул. Челюскинцев-Мамина-Сибиряка. Довольно редкий для Свердловска киевский трамвай КТВ-55.
С одной стороны "Булочная", а с другой "Парики, шиньоны" или я ошибаюсь...? |
Александр |
![]()
Сообщение
#154
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 115 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
|
DUPOND |
![]()
Сообщение
#155
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 12.12.2015 Пользователь №: 6 926 ![]() |
На 4-значные бортовые номера екатеринбургских трамваев пора перейти!
|
Dim96 |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
г.Свердловск. 1960 год. Трамвайное кольцо на пересечении пр.Ленина и ул.Луначарского.
![]() Трамвай: ТВ-82 № 140, маршрут 14 Источник |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
г.Свердловск. 1960 год. Трамвайное кольцо на пересечении пр.Ленина и ул.Луначарского.
![]() Трамвай: МТВ-82 № 141, маршрут 14 Источник |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
г.Свердловск. 1958 год. Трамвайное кольцо на пересечении пр.Ленина и ул.Луначарского.
![]() Автор фото: Фотокорреспондент ТАСС - Тарасевич В.С. |
Dim96 |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 101 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 ![]() |
г.Свердловск. 60-е г. Трамвайное кольцо на пересечении пр.Ленина и ул.Луначарского.
![]() Трамвай: Tatra T2SU № 308, маршрут 3 Двухэтажный дом снесён в 1960-х гг. Источник |
ГрадоНачальник |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.7.2019 Пользователь №: 8 019 ![]() |
Какие вы молодцы! Прямо фотомузей любимого города.
Dim96: Да, мы такие!!! ![]() -------------------- мой Екатеринбург!
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 6:09 |