![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Александр |
![]()
Сообщение
#361
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 110 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
30.07.2023. К стыку трамвайных путей на углу Дерябиной и Волгоградской ![]() Странно, что не сделали поворот с Серафимы Дерябиной в сторону ВИЗа. Ведь трамваи не смогут из Западного депо сразу поворачивать в сторону Академического. Им придётся тратить время, разворачиваясь на кольце "Волгоградская". Не было технической возможности, или просто решили сэкономить? |
Svarog Barg |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() пенс ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 22.12.2009 Из: Свердловск Пользователь №: 4 441 ![]() |
Странно, что не сделали поворот с Серафимы Дерябиной в сторону ВИЗа. Ведь трамваи не смогут из Западного депо сразу поворачивать в сторону Академического. Им придётся тратить время, разворачиваясь на кольце "Волгоградская". Не было технической возможности, или просто решили сэкономить? Их трамваи будут "жить" не в Западном депо, им же отдельное построят около Мичуринского, за 5 лярдов... |
Paul |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 634 Регистрация: 14.8.2013 Пользователь №: 5 499 ![]() |
Маршрут №13 пересекает ул.Восточную на пр-те Ленина
![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 634 Регистрация: 14.8.2013 Пользователь №: 5 499 ![]() |
На кольце у гостиницы "Исеть"
![]() |
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 514 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
На конечной станции "ВИЗ".
![]() -------------------- |
1723 |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29 120 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
Трамвай маршрута №6 (вагон №762) на пр.Ленина.
![]() |
Павлов Г.П. |
![]()
Сообщение
#367
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 541 Регистрация: 23.12.2013 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5 691 ![]() |
13.08.2023 Работы на углу Волгоградской - Дерябиной
![]() ![]() |
1723 |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29 120 Регистрация: 25.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 ![]() |
Трамвай маршрута №2 (вагон №033) на пр.Ленина.
![]() |
Александр |
![]()
Сообщение
#369
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 110 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
Трамвай маршрута №2 (вагон №033) на пр.Ленина. ![]() Интересно, сегодня при разработке трамваев как-то учитывается аэродинамика? Мне представляется, что трамвай на снимке имеет гораздо больший коэффициент сопротивления воздуха, чем чешские "Татры Т-3" из-за отсутствия наклона лобового стекла и обтекаемости. А ведь чем больше сопротивление воздуха, тем больше расход электричества и тем дороже обходится эксплуатация трамвая. Или конструкторы сейчас об этом вообще не думают? ![]() |
seredkin |
![]()
Сообщение
#370
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 4 116 ![]() |
Вот первые наладочные трамваи пошли по линиии в Академический
Прикрепленные изображения ![]() |
Александр |
![]()
Сообщение
#371
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 110 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
Интересно, сегодня при разработке трамваев как-то учитывается аэродинамика? Мне представляется, что трамвай на снимке имеет гораздо больший коэффициент сопротивления воздуха, чем чешские "Татры Т-3" из-за отсутствия наклона лобового стекла и обтекаемости. А ведь чем больше сопротивление воздуха, тем больше расход электричества и тем дороже обходится эксплуатация трамвая. Или конструкторы сейчас об этом вообще не думают? ![]() Даже в 2000х годах свердловские трамваи были более обтекаемыми. Вот фото 2006 года - трамвай "Спектр" модели 71-403: ![]() Взято здесь. |
ArtOleg |
![]()
Сообщение
#372
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 514 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 ![]() |
С выставки.
![]() -------------------- |
_AI_ |
![]()
Сообщение
#373
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 21.11.2006 Пользователь №: 30 ![]() |
Интересно, сегодня при разработке трамваев как-то учитывается аэродинамика? Мне представляется, что трамвай на снимке имеет гораздо больший коэффициент сопротивления воздуха, чем чешские "Татры Т-3" из-за отсутствия наклона лобового стекла и обтекаемости. А ведь чем больше сопротивление воздуха, тем больше расход электричества и тем дороже обходится эксплуатация трамвая. Или конструкторы сейчас об этом вообще не думают? если так рассуждать, то неплохой коэффициент сопротивления воздуха был у волги и победы...![]() а про трамвай: 1) трамвай не ездит бысто 2) нынче важнее цена, а прямое стекло изготовить проще... имхо |
Om_Shanti |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 3.6.2023 Пользователь №: 19 625 ![]() |
Интересно, сегодня при разработке трамваев как-то учитывается аэродинамика? Аэродинамика всё равно лучше, чем у автобусов. Если владеете английским, то есть хороший материал о сравнении экономической эффективности трамваев, автобусов с дизельными двигателями и автобусов с электродвигателями – https://medium.com/@blaisekelly/why-trams-a...es-6d929192624a И рисунок из этого обзора. Коэффициент аэродинамического сопротивления (Coeff Drag) среднестатистического трамвая всего 0,3. Прикрепленные изображения ![]() |
Paul |
![]()
Сообщение
#375
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 634 Регистрация: 14.8.2013 Пользователь №: 5 499 ![]() |
Яркие краски лета!..
Маршрут №13 на Площади 1905г. ![]() |
Александр |
![]()
Сообщение
#376
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 110 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
Цитата Массовый сход вагонов и дефицит мест в депо. О том, как в середине 1980-х годов работал свердловский трамвай, в спецпроекте «Е-транспорт» В середине 1980-х годов свердловские трамвайщики испытывали дефицит деталей и мест для стоянки машин, новые модели которых регулярно поступали в город. Ликвидировали рельсы на 8 Марта. Отдельные старые линии находились в настолько плачевном состоянии, что приводили к массовому сходу вагонов. Об аварийном состоянии путей, необходимости третьего трамвайного депо в городе и новых маршрутах в продолжении спецпроекта «Е-транспорт». Читать статью |
Александр |
![]()
Сообщение
#377
|
Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 6 110 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 25 ![]() |
если так рассуждать, то неплохой коэффициент сопротивления воздуха был у волги и победы... У "Победы" действительно был очень низкий коэффициент сопротивления воздуха - 0,34. Интересная история получилась с ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Автолюбители заметили, что "семёрка" потребляет ощутимо больше топлива, чем "пятёрка". Оказалось, это связано с аэродинамикой. Из-за массивной радиаторной решётки коэффициент сопротивления воздуха "семёрки" был намного выше, чем у "пятёрки". Так что аэродинамика играет очень большую роль в экономии топлива и электроэнергии. |
Danil_K |
![]()
Сообщение
#378
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.4.2021 Пользователь №: 10 293 ![]() |
Трамвай Tatra T3SU (инв.№354, СМЕ 355+354) следует по улице Титова. Маршрут 25.
![]() |
Danil_K |
![]()
Сообщение
#379
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.4.2021 Пользователь №: 10 293 ![]() |
Трамвай Tatra T6B5SU (T-3М) (инв.№736) Подъезжает к остановке "Крылова". Маршрут 6.
![]() |
Danil_K |
![]()
Сообщение
#380
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 12.4.2021 Пользователь №: 10 293 ![]() |
Трамвай 71-402 (спектр-1), (инв.№811), на остановке "Крылова". Маршрут 3.
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 21:08 |