Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Dim96 |
26.11.2021, 9:44
Сообщение
#81
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10 278 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 6 868 |
Пять новых электровозов пополнили локомотивный парк Свердловской магистрали
![]() Свердловская железная дорога последовательно расширяет парк тягового подвижного состава повышенной мощности: в 2021 году его дополнительно пополнили пять трехсекционных электровозов серии 2ЭС10 «Гранит». Еще три аналогичные машины поступят на СвЖД в декабре, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали. Мощные локомотивы, в первую очередь, предназначены для вождения тяжеловесных грузовых поездов по сложным горно-перевальным участкам на главном ходу Транссибирской магистрали. Благодаря использованию электровозов 2ЭС10 в последние 10 лет СвЖД подняла весовые нормы поездов до 8 тыс. и 9 тыс. тонн. Напомним, на полигон Свердловской железной дороги приходится более 1,3 тыс. км длины основного маршрута Транссиба (участок Чепца — Называевская). Здесь магистраль не только пересекает границу Европы и Азии, но и проходит через Уральский хребет. Чтобы его преодолеть, ранее на участках со сложным горным профилем от составов весом свыше 6,3 тыс. тонн приходилось отцеплять группы вагонов, «излишних» по весу. С распространением современных моделей электровозов «тяжеловесы» получили возможность следовать по Транссибу без переформирования в пути. В настоящее время на Свердловской магистрали эксплуатируется больше ста стандартных двухсекционных электровозов 2ЭС10 и уже 60 «Гранитов» с дополнительной бустерной секцией. Также до конца 2021 года на СвЖД поступит 16 маневровых тепловозов серий ТЭМ18ДМ и ТЭМ14, которые предназначены для выполнения всех видов передвижений вагонов по станционным путям: формирования и расформирования поездов, подачи вагонов для погрузки, их перемещение между парками станции и др. Магистральный электровоз постоянного тока с асинхронным тяговым приводом 2ЭС10 «Гранит» производится на заводе «Уральские локомотивы» (совместное предприятие группы «Синара» и концерна Siemens) с 2010 года. В 2014 году был налажен выпуск дополнительных бустерных секций, которые позволяют увеличить общую мощность локомотива до 17,1 тыс. лошадиных сил. По этому показателю «Гранит» в трехсекционном исполнении почти в 3 раза превосходит электровозы предыдущих поколений. Источник |
| ArtOleg |
11.12.2025, 17:23
Сообщение
#82
|
![]() Постоянный участник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 17 973 Регистрация: 12.11.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6 |
Уральский лес едет в Афганистан и Китай: куда ещё ушли 30 тысяч кубов свердловской древесины
С 1 по 10 декабря 2025 года Уральское межрегиональное управление Россельхознадзора обеспечило фитосанитарный контроль крупной партии лесоматериалов, подготовленных к экспорту из Свердловской области. Общий объём проверенной древесины составил 31 тысячу кубометров. ![]() В рамках контроля каждая партия прошла обязательный предварительный фитосанитарный досмотр и лабораторную экспертизу. Специалисты Екатеринбургского филиала Всероссийского научно-исследовательского института здоровья животных (ФГБУ «ВНИИЗЖ») проверили образцы на наличие карантинных вредителей. По результатам исследований вредные организмы не обнаружены. Вся партия лесоматериалов признана соответствующей фитосанитарным требованиям стран-импортёров. Для оформления экспорта в федеральной государственной информационной системе «Аргус-Фито» было выдано 553 фитосанитарных сертификата. Из них 110 сертификатов оформлено на железнодорожные вагоны, а 443 — на грузовые автомобили. Древесина из Свердловской области была отправлена в Киргизию, Азербайджан, Казахстан, Китай, Узбекистан и Афганистан. Автор: Ирина Волобуева Источник -------------------- |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 2:40 |