Собственно, в теме про перенос трамвая значится "фантазии" - вот я и фантазирую
Я не утверждаю, что это вариант - жизнеспособный, и уж тем более, что он лучше других. Но пришла мысль - отчего не высказать ?
Цитата(Olh @ 28.6.2007, 2:08)
Если есть (будет) метро под 8 марта, смысл трамвая отпадает в принципе, кто поедет на трамае от автовокзала до цирка или до площади, если есть метро?
Не соглашусь, что смысл трамвая "отпадает в принципе". Поедут хотя бы те, кому ехать дальше - по Куйбышева и далее ( вплоть до Пионерского и пр. ). На пр. Космонавтов вон тоже трамвай, над метро. Интересно, когда в последний раз проводился анализ пассажиропотоков ( на этом направлении или вообще по Екб. ) - вот бы узнать, сколько народу там садится на трамвай доехать до цирка и площади ? ИМХО метро и трамвай все же пока что несравнимы - поскольку трамвайная сеть гораздо более разветвленная. В противном случае Вы упрощаете инфраструктуру, но увеличиваете количество пересадок ( как следствие - время в пути и стоимость поездки ).
Цитата(Olh @ 28.6.2007, 2:08)
А если подумать про финансовую состовляющую Вашего предложения? Получается что двухстороннее, уже существующее движение трамвая по Московской надо преобразовать в одно-стороннее - но это ещё ладно, а по 8 марта что? Сначала убрать все старые рельсы, а потом проложить новую односторонюю линию по середине?
Нет, на Московской убирать ничего не надо. Просто продолжение линии ( как я понимаю, оно бы пошло от существующего кольца ) было бы одноколейным. На 8 Марта убираем одну колею - можно, как предложил Прохожий, вторую перенести к тротуару ( он, кстати, вошел бы в пресловутые 20 м ? ). Заодно упростили бы конструкцию остановок ( поскольку тротуар рядом ). Но я сомневаюсь, что при таком варианте расстояние до ближайших домов было бы в пределах нормы .. А вот интересно, по российским дорожным стандартам можно трамвайную колею залить асфальтом и превратить ее в дополнительную полосу ( но с преимуществом для трамваев, естесственно ) ? Для этого, правда, все это должно быть учтено в ПДД ..