Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Перенос трамвая с 8 марта
Форум Екатеринбург+Свердловск > Всё о городе. > Екатеринбург транспортный.
DoctorADS
Не загорами открытие станции Чкаловская.
И планируемый перенос трамвая с 8 марта от цирка до автовокзала.
Парк на Фрунзе еще поработает, но он обречен. Видимо, снова будет Цыганская площадь. :-)

Старый проект предполагал линию по Серова от большакова, но сейчас это невозможно - построен жидой дом напротив Звездного.
По нормам расстояние линии от жилого дома должно быть 20 (или 22) метров.

Есть повод подумать, как можно провести эту линию от Дворца спорта до автовокзала... не срывая горку на Московской и не усложняя пятисторонний перекресток.
1723
Минимальное расстояние от оси пути на прямых участках до жилых и общественных зданий – 20 метров. Ширина рельсовой колеи на прямых участках – 1524 мм. Значит от края рельса до здания расстояние должно быть не менее 19238 мм.
Olh
Уже не первый год говорится о переносе трамвая с 8 марта на Серова. Но вот только улица Серова начинается от ул. Большакова, а задача стоит продумать вариант устранения трамвая по 8 марта начиная от Куйбышева. Тогда приходит идея воспользоваться уже существующей веткой 32-го маршрута от Радищева до Большакова, убрать кольцо у Дворца Спорта и вывести линию на Серова, причем желательно использовать для этого ул. Фурманова, а не Большакова.
Также, в одном из интервью, Аркадий Михайлович высказывался об устранении трамвая и на ул. Радищева. Если это действительно произойдет, тогда без существующей ветки для 32-го трамвая вдоль Московской точно не обойтись.
Тут мы подходим к следующей проблеме. Если нет трамвая на Радищева и на 8 марта, куда же тогда девать маршруты, следующие по ул. Куйбышева? Не уверен что ширина этой улицы позволит провести ветку прямо, до Московской.
Mike_Y
А если по Сурикова трамвай пустить? Или там тоже ширина улицы недостаточна?
Кстати по моему далеко не везде норматив в 20 метров выдерживается. Например, на Блюхера есть дома практически вплотную к трамвайной линии.
Olh
Цитата(Mike_Y @ 27.6.2007, 19:45) *

А если по Сурикова трамвай пустить?


Ну а какой в этом смысл? Сурикова тоже начинается только от Большакова, а нам надо сообразить как убрать трамваи начиная от Куйбышева.
ГоСТ
Цитата(Olh @ 27.6.2007, 23:32) *
Если нет трамвая на Радищева и на 8 марта, куда же тогда девать маршруты, следующие по ул. Куйбышева? Не уверен что ширина этой улицы позволит провести ветку прямо, до Московской.

ИМХО ширины Куйбышева вполне может хватить - осталось пройтись и рулеткой замерить smile.gif А вот еще такая мысль ( даже не идея и не предложение ). Что если вместо переноса обоих трамвайных путей ( и прокладки новых по новому маршруту ) сделать линии с движением трамвая в одну сторону ( типа "кольцо" - по 8 Марта в одну сторону, по Московской в обратном направлении ). Я не знаю, насколько это помогло бы с решением главной задачи ( как я понял, это разгрузка 8 Марта ? ) - возможно, это предложение не имеет смысла. Но, в целом, одна трамвайная колея должна быть примерно в 2 раза уже .. и, возможно, для нового маршрута такая могла бы пройти там, где обычная двойная не поместится. Кроме того, с "кольцом" появляется больше вариантов движения.
Прохожий
Цитата(DoctorADS @ 27.6.2007, 16:06) *

Видимо, снова будет Цыганская площадь. :-)


Торговый центр Цыганская площадь blink.gif
Olh
Цитата(ГоСТ @ 27.6.2007, 21:52) *
типа "кольцо" - по 8 Марта в одну сторону, по Московской в обратном направлении


Если есть (будет) метро под 8 марта, смысл трамвая отпадает в принципе, кто поедет на трамае от автовокзала до цирка или до площади, если есть метро? Для особо желающих, автобусы на этом участке никто не отменял. Пускай в одном направлении он занимает места в два раза меньше, но улицу расширять некуда, задача - отделаться от рельс на 8 марта в принципе.

А если подумать про финансовую состовляющую Вашего предложения? Получается что двухстороннее, уже существующее движение трамвая по Московской надо преобразовать в одно-стороннее - но это ещё ладно, а по 8 марта что? Сначала убрать все старые рельсы, а потом проложить новую односторонюю линию по середине?
Прохожий
Цитата(Olh @ 27.6.2007, 21:08) *

а по 8 марта что? Сначала убрать все старые рельсы, а потом проложить новую односторонюю линию по середине?


зачем посредине? можно сбоку обособленную.
Гость
Цитата(Olh @ 27.6.2007, 20:02) *

Ну а какой в этом смысл? Сурикова тоже начинается только от Большакова, а нам надо сообразить как убрать трамваи начиная от Куйбышева.

Нет, проблема именно на участке от Большакова до Щорса и дальше. До Большакова по генплану трамвай должен идти по существующей линии по Московской. А вот дальше он должен был идти по Серова, но как было сказано, теперь это невозможно из-за плотной застройки по этой улице.
Линия по Радищева-Куйбышева по генплану никуда не денется, планируется разобрать только участок по 8 марта от Куйбышева до Щорса.
Уральский рабочий
Цитата(DoctorADS @ 27.6.2007, 17:06) *

Не загорами открытие станции Чкаловская.
И планируемый перенос трамвая с 8 марта от цирка до автовокзала.
Парк на Фрунзе еще поработает, но он обречен. Видимо, снова будет Цыганская площадь. :-)



Обречены некомпетентные чиновники мэрии. Которые просиживают штаны вместо того, чтобы работать. При этом у них чудесно получается уничтожать городское хозяйство. Но сколь веревочке ни виться... Недолго им осталось. А многопрофильный горнопроходческий комплекс "Точикистон" метро выроет ещё неизвестно когда, так что не спешите хоронить трамвай на 8 Марта
ГоСТ
Собственно, в теме про перенос трамвая значится "фантазии" - вот я и фантазирую smile.gif Я не утверждаю, что это вариант - жизнеспособный, и уж тем более, что он лучше других. Но пришла мысль - отчего не высказать ?
Цитата(Olh @ 28.6.2007, 2:08) *

Если есть (будет) метро под 8 марта, смысл трамвая отпадает в принципе, кто поедет на трамае от автовокзала до цирка или до площади, если есть метро?
Не соглашусь, что смысл трамвая "отпадает в принципе". Поедут хотя бы те, кому ехать дальше - по Куйбышева и далее ( вплоть до Пионерского и пр. ). На пр. Космонавтов вон тоже трамвай, над метро. Интересно, когда в последний раз проводился анализ пассажиропотоков ( на этом направлении или вообще по Екб. ) - вот бы узнать, сколько народу там садится на трамвай доехать до цирка и площади ? ИМХО метро и трамвай все же пока что несравнимы - поскольку трамвайная сеть гораздо более разветвленная. В противном случае Вы упрощаете инфраструктуру, но увеличиваете количество пересадок ( как следствие - время в пути и стоимость поездки ).

Цитата(Olh @ 28.6.2007, 2:08) *
А если подумать про финансовую состовляющую Вашего предложения? Получается что двухстороннее, уже существующее движение трамвая по Московской надо преобразовать в одно-стороннее - но это ещё ладно, а по 8 марта что? Сначала убрать все старые рельсы, а потом проложить новую односторонюю линию по середине?

Нет, на Московской убирать ничего не надо. Просто продолжение линии ( как я понимаю, оно бы пошло от существующего кольца ) было бы одноколейным. На 8 Марта убираем одну колею - можно, как предложил Прохожий, вторую перенести к тротуару ( он, кстати, вошел бы в пресловутые 20 м ? ). Заодно упростили бы конструкцию остановок ( поскольку тротуар рядом ). Но я сомневаюсь, что при таком варианте расстояние до ближайших домов было бы в пределах нормы .. А вот интересно, по российским дорожным стандартам можно трамвайную колею залить асфальтом и превратить ее в дополнительную полосу ( но с преимуществом для трамваев, естесственно ) ? Для этого, правда, все это должно быть учтено в ПДД ..

Olh
Цитата(ГоСТ @ 28.6.2007, 19:24) *
А вот интересно, по российским дорожным стандартам можно трамвайную колею залить асфальтом и превратить ее в дополнительную полосу ( но с преимуществом для трамваев, естесственно ) ?


Вы видимо забыли про наши климатические условия, когда асфальт разрушается дикими темпами под действием постоянной вибрации, высокой влажности и перепада температур.
Город теперь наоборот отказывается от заливания межрельсового пространства асфальтом. Альтернативой сейчас является укладка плит в межрельсовом пространстве.

А приемущество для трамвая кто будет соблюдать? Это смешно. У нас на Ленина, в самом центре, автомобили используют трамвайные пути как дополнительную полосу движения. Тут никакие нормы и правила не помогут, либо высокий бордюрный камень, либо пути находятся на незаасфальтируемой прямой, только физические меры готовы сдерживать наглый поток автомобилистов, желающих пробиться как можно ближе к перекрестку любой ценой.

Кольцо около "Исети" - полный беспредел. Трамваи мешают автомобилям, и наоборот. Вереница трамвайных вагонов иной раз растягивается вдоль Луначарского от Дома Кино до Шевченко, и это нормально, уже никто не обращает на это внимание. Люди выходят и идут. А что делать? Поймать такси? Так оно точно также будет стоять. Пешком быстрее будет.

Предлагаю защитникам исторического кольуа у гостиницы "Исеть" четко обосновать свою точку зрения по данному вопросу. Все видят что кольцо мешает, нужен широкий перекресток. Предлагайте варианты. Или всех Вас устраивает неразбериха и ежедневный траснпортный коллапс на улицах города?
Smertch
Цитата(Olh @ 28.6.2007, 22:47) *

Предлагаю защитникам исторического кольуа у гостиницы "Исеть" четко обосновать свою точку зрения по данному вопросу.
А таковые есть? blink.gif
Olh
Вы шутите? Это исторически сложившееся пространство, которое вкупе с полукруглым строением гостиницы "Исеть" образует целый ансамбль.
Разрушить это кольцо - то же самое что срубить башню на городской администрации.
Mike_Y
Цитата(Olh @ 28.6.2007, 22:47) *

Предлагаю защитникам исторического кольуа у гостиницы "Исеть" четко обосновать свою точку зрения по данному вопросу. Все видят что кольцо мешает, нужен широкий перекресток. Предлагайте варианты. Или всех Вас устраивает неразбериха и ежедневный траснпортный коллапс на улицах города?

Проблема там, насколько я понимаю в том, что без этого кольца невозможно сделать повороты трамваев во всех направлениях - то есть придется изменить маршруты...
А вообще имхо надо просто закрыть там сквозной проезд по Луначарского для автомобилей, но при этом восстановить двухстороннее движение по М.Сибиряка.
Лично я это кольцо практически всегда объезжаю - хоть и круг получается, но стоять там будет намного дольше.
Smertch
Цитата
Вы шутите? Это исторически сложившееся пространство, которое вкупе с полукруглым строением гостиницы "Исеть" образует целый ансамбль.
Разрушить это кольцо - то же самое что срубить башню на городской администрации.
а уменьшить кольцо?

Цитата
Проблема там, насколько я понимаю в том, что без этого кольца невозможно сделать повороты трамваев во всех направлениях - то есть придется изменить маршруты...
повороты, наверное, можно сделать, если сделать разную ширину газона по Ленина - слева и справа от перекрестка

Цитата
А вообще имхо надо просто закрыть там сквозной проезд по Луначарского для автомобилей, но при этом восстановить двухстороннее движение по М.Сибиряка.
а по-моему, логичнее система двух односторонних улиц - М.Сибирякав одну сторону и Луначарского в другую, только М.Сибиряка - от вокзала.
DoctorADS
Цитата(Smertch @ 29.6.2007, 10:10) *

а уменьшить кольцо?

повороты, наверное, можно сделать, если сделать разную ширину газона по Ленина - слева и справа от перекрестка

а по-моему, логичнее система двух односторонних улиц - М.Сибирякав одну сторону и Луначарского в другую, только М.Сибиряка - от вокзала.

уменьщить - нельзя
кроме поворота трамваев оно еще служит разворотным пунктом при закрытии участков на ремонт или из-за аварий.

односторонка по Лунке - моя любимая идея. сечас пишу обоснование
Smertch
Цитата(DoctorADS @ 29.6.2007, 10:51) *

односторонка по Лунке - моя любимая идея. сечас пишу обоснование
беда только, что Мамина-Сибиряка упирается в Куйбышева.
А вообще проблема кольца может решиться только с уборкой трамвайных путей по Ленина в сторну центра.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.