Цитата(seleko @ 20.7.2007, 13:42)
дробить потоки, имо, бесполезно особенно теперь...
будет просто загрузка равномернее, не более того.
про вылетные -- вот и организовывать их за счёт полос непрерывного движения.
бтв в мск 3е транс кольцо как-раз оно... правда со съездами с него бывают проблемы :-\
Уважаемый!
Что значит "особенно теперь"?
Смотрим на пробку у вокзала - в чем ее причина? Что почти всем там надо поворачивать, а не ехать прямо.. Если бы на этом участке было прямое движение, то пробка бы была в 2 раза меньше, так как поворот снижает пропускную способность узла в 2 раза.
Посмотрите на УДС в этом районе - от Восточной до К-Либкнехта улиц, ведущих в сторону уралмаша из центра нет!!! Вот и имеем пробки на Ленина и Первомайской... Были бы дороги в середине этого треугольника - проблема была б решена.
То же между Восточной и Белинского (а теперь и больше, так как Белинка- односторонка) И Луначарского и Бажова, и тем более "пунктирная" Мичурина, имеют суть "межквартальных" проездов, так как по сути ведут в тупики, НИГДЕ не заканчиваясь выездом на транспортную артерию...
То же и дальше - Степана Разина и Чайковского не ведут никуда, Серова и Сурикова - из тупика в тупик.
Между каждой из 3х общегородских магистралей - Белинского, 8е Марта и Московской есть как минимум по 2 дороги, которые могли бы их разгрузить.
А мы выписываем кренделя по городу под прямыми углами, тратя бензин и время и кучкуясь в местах, где приходится делать повороты...
Кстати - кольца для нашего города неэффективны по простой причине - его компактности.
Чисто временнОй расчет - пересечь маленький центр стоя в пробках, но экономя горючку или делать объезд в несколько километров, тратя горючку - при этом по времени варианты схожи.
Нам нужны разгрузочные "хордовые дороги"... позволяющие "срезать" направления между вылетными магистралями.
-----
А что касается Южной дуги - посмотрите, как построили Фучика.
Проект можно хоронить с почестями и слезами...