Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: полосы непрерывного движения
Форум Екатеринбург+Свердловск > Всё о городе. > Екатеринбург транспортный.
seleko
Как-то надо донести до кого надо, что надо-бы их организовывать...
А то совсем всё заклинит.

Предлагаю обсудить.
DoctorADS
Цитата(seleko @ 10.7.2007, 14:30) *

Как-то надо донести до кого надо, что надо-бы их организовывать...
А то совсем всё заклинит.

Предлагаю обсудить.

А каким образом и где?
seleko
Цитата(DoctorADS @ 12.7.2007, 10:24) *

А каким образом и где?


я так понимаю, что надо перепланировать схему движения по существующим улицам.
где-то делать односторонку, где-то запрет левого поворота. где-то туннели под перекрёстками. где-то мосты. практически везде двойную. и тд.
те меры, в основном, чисто организационные, но требующие приложения ума.
А то, что сейчас происходит -- гоняние пробок от светофора до светофора.

бтв, в общем смысле задачи подобные этой решаются в математике уже достаточно давно. пропуск траффика существует везде.
может стоит обратиться к математикам?
Smertch
Цитата(seleko @ 17.7.2007, 10:47) *

где-то туннели под перекрёстками. где-то мосты
Вот с этим-то, думаю, и возникнут проблемы. Остальные меры не такие трудо- и денежно-затратные.
+ еще нужно все это делать с головой
seleko
Цитата(Smertch @ 18.7.2007, 10:04) *

Вот с этим-то, думаю, и возникнут проблемы. Остальные меры не такие трудо- и денежно-затратные.
+ еще нужно все это делать с головой

я согласен, но начинать-то уже можно...
ГоСТ
Насколько я понимаю, "полосы непрерывного движения" - это не столько отдельные полосы, сколько дороги без перекрестков и возможностью движения без остановок ? Таким образом поддерживается более-менее постоянная скорость потока и, теоретически, отсутствие пробок на этих дорогах ( или по крайней мере на их центральных полосах ). Для этого придется таки соружать развязки ( хотя бы мини-развязки ), при этом центральные улицы под это дело вряд ли получится отвести. Что-нибудь типа Бебеля, Московской ( у этой если ещё учесть особенности рельефа ), Восточной - возможно. Вот бы выстроить этакий хайвэй по Московской с юга через Челюскинцев и за вокзал на Пионерский ..
seleko
Цитата(ГоСТ @ 18.7.2007, 18:24) *

Насколько я понимаю, "полосы непрерывного движения" - это не столько отдельные полосы, сколько дороги без перекрестков и возможностью движения без остановок ? Таким образом поддерживается более-менее постоянная скорость потока и, теоретически, отсутствие пробок на этих дорогах ( или по крайней мере на их центральных полосах ). Для этого придется таки соружать развязки ( хотя бы мини-развязки ), при этом центральные улицы под это дело вряд ли получится отвести. Что-нибудь типа Бебеля, Московской ( у этой если ещё учесть особенности рельефа ), Восточной - возможно. Вот бы выстроить этакий хайвэй по Московской с юга через Челюскинцев и за вокзал на Пионерский ..


как правило первый этап -- чисто организационный.
развязки без сомнения нужны, но всё-таки огромную часть можно сделать просто оргсредствами.
имо
PrettyFly
Цитата(seleko @ 17.7.2007, 10:47) *

я так понимаю, что надо перепланировать схему движения по существующим улицам.
где-то делать односторонку, где-то запрет левого поворота...

А что она сейчас не спланирована? Кто сказал, что если перепланировать, то получится не тоже самое, а значительно лучше? Если есть какие-то конкретные примеры перекрёстков где нужно изменить разметку или ещё что, то пиши. А если просто предложение "всё переделать", то это не особо конструктивно.

Цитата(seleko @ 17.7.2007, 10:47) *
бтв, в общем смысле задачи подобные этой решаются в математике уже достаточно давно. пропуск траффика существует везде.
может стоит обратиться к математикам?

Может быть. Только тогда будут нужны значительные вложения в создание или приобретение програмного обеспечения и создание модели города. А вообще конечно дело это полезное.
Olh
Была ведь уже замечательная новость про реорганизацию движения итальянскими специалистами:

За организацию дорожного движения в уральской столице возьмутся итальянские специалисты. Соответствующее соглашение подписали власти Екатеринбурга и руководство консорциума "Одиссеус". Сейчас итальянские специалисты проводят исследования интенсивности движения с использованием самых современных средств в наиболее критичных точках Екатеринбурга, создают картографическую базу сети улиц. Далее иностранцы планируют внедрить в уральской столице новаторскую схему организации общественного транспорта и организовать светофорное регулирование с использованием современных интегральных электронных систем. Кроме того, на дорогах нашего города появятся датчики движения.

(GorodFM.ru)
DoctorADS
Цитата(Olh @ 19.7.2007, 10:50) *

Была ведь уже замечательная новость про реорганизацию движения итальянскими специалистами:

Я знаю эту систему. Работать не будет, так как алгоритм не предусматривает способность наших водятлов игнорировать сигналы светофора втадом.
отмывка женек.
москва и питер от нее отказались.
А полосы "непреывного движения в городе- вообще нонсенс"...
Надо просто развивать ELC и дробить потоки, а не как у нас - собиратьвсех воедино на несколько улиц, так как все промежуточные - никуда не ведут
PrettyFly
Что такое ELC?
ГоСТ
Цитата(DoctorADS @ 19.7.2007, 15:20) *

А полосы "непреывного движения в городе- вообще нонсенс"...

Почему ж сразу "нонсенс". Возможно, для Екб это так - хотя никто серьезно, наверное, не проверял. А вот взять, к примеру, город, где я настоящее время проживаю - он пересечён в разных направлениях как раз такими "полосами", со скоростью движения 80-100 км/ч ( среди них есть и платные ). Плюс есть, конечно, кольцо .. точнее - его части ( так что пока недоделанное ).

Или Вы считаете, что никогда уж нам / Вам будет не проехать по Екатеринбургу с севера на юг ( запада на восток ) быстрее 60 км/ч, не остановившись при этом 20 раз на светофоре ( цифры условные ) ?

P.S. "исследования интенсивности движения " - это дело. С этого, собственно, и надо начинать. И уж математиков привлекать без этого никак не получится.
DoctorADS
Цитата(PrettyFly @ 19.7.2007, 11:29) *

Что такое ELC?

УДС -Улично-дорожная сеть.. прокклятый автопереводчик буквы подменил.

Что касается нонсенса - накто не против "вылетных" магмистралей - сразу от центра и подальше.. однако плотная застройка этого не позволит - все возможное место уже отделено под дороги, неразрывно связанные со зданиями, в которые едут люди.. то есть с парковкой-заездом и естесственно , пересечениями. Раньше надо было думать...
Все, что нам остается - развивать УДС, дробить потоки, так как машин число конечное и передача части потока с одной улицы на другую позволит решить проблемму перенагрузки. Для жээтого еще масса резервов.
Ну и внутренние объездные пути развивать...
Был такой замечательный проект - Южная Дуга... (Непрерыная трасса , хоть и с несколькими светофорами) от вЪезда в город по россельбану - на Онежскую - через Белинского по новой улице Фучика, там она плавно загибалась к Южной (так ка кольцо там ликвидируется) и далее вдоль Ботанического сада по Островского напрямую через Московскую на Волгоградскую, тамже напрямую по выпрямленному Тульскому чеоез Репина на Викулова, и до Татищева.
Что позволяло связать направление на аэропорт, Ботанику, Юг центра, Юго-Западный, Верх-исетский и Правобережный напрямую (да еще и с трамваем) и в обход всех существующих загруженных узлов....
И что из этого выйдет, как вы думаете?
PrettyFly
Цитата(DoctorADS @ 20.7.2007, 11:28) *
Был такой замечательный проект - Южная Дуга... (Непрерыная трасса , хоть и с несколькими светофорами) от вЪезда в город по россельбану - на Онежскую - через Белинского по новой улице Фучика, там она плавно загибалась к Южной (так ка кольцо там ликвидируется) и далее вдоль Ботанического сада по Островского напрямую через Московскую на Волгоградскую, тамже напрямую по выпрямленному Тульскому чеоез Репина на Викулова, и до Татищева.
Что позволяло связать направление на аэропорт, Ботанику, Юг центра, Юго-Западный, Верх-исетский и Правобережный напрямую (да еще и с трамваем) и в обход всех существующих загруженных узлов....
И что из этого выйдет, как вы думаете?

Ну если быстро сделают, то конечно это поможет. Только я слабо себе представляю "несколько светофоров"... Там все светофоры, которые есть и останутся, а их больше десятка. Но с другой стороны, если ту же волгоградскую расширят до 4-х полос, то это уже будет шаг вперёд.
seleko
дробить потоки, имо, бесполезно особенно теперь...
будет просто загрузка равномернее, не более того.

про вылетные -- вот и организовывать их за счёт полос непрерывного движения.
бтв в мск 3е транс кольцо как-раз оно... правда со съездами с него бывают проблемы :-\
DoctorADS
Цитата(seleko @ 20.7.2007, 13:42) *

дробить потоки, имо, бесполезно особенно теперь...
будет просто загрузка равномернее, не более того.

про вылетные -- вот и организовывать их за счёт полос непрерывного движения.
бтв в мск 3е транс кольцо как-раз оно... правда со съездами с него бывают проблемы :-\


Уважаемый!
Что значит "особенно теперь"?
Смотрим на пробку у вокзала - в чем ее причина? Что почти всем там надо поворачивать, а не ехать прямо.. Если бы на этом участке было прямое движение, то пробка бы была в 2 раза меньше, так как поворот снижает пропускную способность узла в 2 раза.
Посмотрите на УДС в этом районе - от Восточной до К-Либкнехта улиц, ведущих в сторону уралмаша из центра нет!!! Вот и имеем пробки на Ленина и Первомайской... Были бы дороги в середине этого треугольника - проблема была б решена.
То же между Восточной и Белинского (а теперь и больше, так как Белинка- односторонка) И Луначарского и Бажова, и тем более "пунктирная" Мичурина, имеют суть "межквартальных" проездов, так как по сути ведут в тупики, НИГДЕ не заканчиваясь выездом на транспортную артерию...
То же и дальше - Степана Разина и Чайковского не ведут никуда, Серова и Сурикова - из тупика в тупик.
Между каждой из 3х общегородских магистралей - Белинского, 8е Марта и Московской есть как минимум по 2 дороги, которые могли бы их разгрузить.
А мы выписываем кренделя по городу под прямыми углами, тратя бензин и время и кучкуясь в местах, где приходится делать повороты...

Кстати - кольца для нашего города неэффективны по простой причине - его компактности.
Чисто временнОй расчет - пересечь маленький центр стоя в пробках, но экономя горючку или делать объезд в несколько километров, тратя горючку - при этом по времени варианты схожи.

Нам нужны разгрузочные "хордовые дороги"... позволяющие "срезать" направления между вылетными магистралями.

-----

А что касается Южной дуги - посмотрите, как построили Фучика.
Проект можно хоронить с почестями и слезами...
seleko
ну собссно я кольца и не предлагал.
но расширение сетей, имо не даст ничего.

только копить пробки внутри них.

вообще, если сравнивать с комп сетями, к примеру, то везде строят бекбоны, а не мельчайшие сети всякой фигни...
вот скоростные вылетные магистрали и должны стать аналогами бекбонов.

имо

математ-я основа та-же самая. дак вот эти бекбоны можно пока получить из сущ-х улиц, но требует кардинальная перепланировка. если жалко бабла на развязки.
ГоСТ
Цитата(seleko @ 23.7.2007, 21:12) *

дак вот эти бекбоны можно пока получить из сущ-х улиц, но требует кардинальная перепланировка. если жалко бабла на развязки.

ИМХО тоже их получить можно, но бабла ушло бы немало - не только на строительство, но и на выкуп (?) земли под развязки. При существующей плотности и манере застройки такие развязки ( банальные съезды ), наверное, не уместить ( даже если найти место для магистралей и хотя бы частично строить на эстакадах ). Поэтому я для примера привел Московскую. С другой стороны, если такие бекбоны поднимать над землей, то под ними же высвободится какое-никакое пространство.

Еще, как вариант - выборочно сносить жилье типа хрущевок в центральных районах - стратегически, под расширение / спрямление ключевых улиц ( особенно если речь про 1-2 дома ). Но это ж сколько бабла уйдет на их расселение, и эти затраты потом в материальном выражении никогда не возместить.
ГоСТ
( в Москве ) На 4-м транспортном кольце организуют полосы разгона

Цитата
На Четвертом транспортном кольце в Москве будут организованы полосы разгона. Об этом сообщил на пресс-конференции главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

По его словам, благодаря таким полосам можно будет значительно увеличить пропускную способность трассы и разрешенную скорость движения. Он уточнил, что создать такие полосы на Третьем транспортном кольце было невозможно по различным техническим причинам. "Строительство разгоночных полос - дело очень дорогое, но средства у нас есть", - заверил А.Кузьмин.


Что в данном случае понимается под "полосами разгона" ? И почему их строительство - дело очень дорогое ( как я понимаю, по сравнению с обычными полосами ) ? Это что-то похожее на полосы непрерывного движения ?
DoctorADS
Нет, это журналамерство
Это полосы, позволяющие пр правых поворотах встраиваться в поток без светофора, то есть евеличивающие на 1 ряд ширину проезжей части на учаське, достаточном, чтоб набрать скорость равную скорости потока
Alexandr-M
Цитата(ГоСТ @ 11.10.2007, 18:38) *

Что в данном случае понимается под "полосами разгона" ? И почему их строительство - дело очень дорогое ( как я понимаю, по сравнению с обычными полосами ) ? Это что-то похожее на полосы непрерывного движения ?


У них в Москве наверное все не так как везде.
Полоса разгона (или торможения) это такое уширение проезжей части перед или за прекрестком.
Вот картинка для понимания:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Полосы разгона (торможения) выделены цветом. Делаются обычно на скоростных дорогах, в т.ч. и на окружных.
Цель: не тормозить движения потока машин. Если бы не было полосы торможения, то машинке А для поворота направо пришлось бы тормозить на основной полосе, соответственно, и все едущие сзади неё тоже бы тормозили. А так машинка а просто съедет на полосу торможения и будет тормозить там не создавая проблем другим.
А машинка Б может спокойно повернуть направо (о чем выше и сказал DoctorADS) и начать рагоняться до скорости потока машин идущих по основной полосе и плавно встроится в их ряды, а не создавать проблемы себе и другим появлением с практически нулевой скоростью сразу на основной полосе.

Так, что ничего суперсложного нет и вроде-как эти полосы ничем не должны отличаться от обычных.

Просто в данном случае на 4-м кольце, которое как написано практически не будет идти по земле, а под или над ней, то соответственно все эти уширения тоннеля или путепровода дорого стоят.
bopp
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(DoctorADS @ 12.10.2007, 4:56) *

...встраиваться в поток без светофора...

Может быть и светофор, но и в этом случае вещь эта очень удобная. Не припоминаю, есть ли подобное в Екб., разговоры про это были, а что стало?...
Yuri
Так это же велодорожка, или имеется ввиду что-то другое?
bopp
Цитата(Yuri @ 12.3.2009, 14:05) *

Так это же велодорожка, или имеется ввиду что-то другое?

То о чем разговор - справа от велодорожки, просто начало этой полосы не влезло в фото.
seleko
Цитата(bopp @ 12.3.2009, 22:41) *

То о чем разговор - справа от велодорожки, просто начало этой полосы не влезло в фото.


справа никак не полоса разгона, а поворот со второстепенной дороги, на предыдущем светофоре выможете свернуть на дулёр, и на следующем повернуть на право, тк с центральной никуда не свернуть.
так сделана диагональ в барселоне.

полоса разгона это как на пересечении новокольцовской и дороги на арамиль/чел.

кстати, в связи с чемп в ЮАР, гугл оч хорошо снял их. можете посмотреть как вписаны развязки в старый центр Ёбурга. President, Jeppes и тд.

другое дело, что у нас этим никто заниматься не хочет sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.